Сайт школы... Нужно создать

Тема в разделе "Форум об образовании", создана пользователем Victoria_B, 24 мар 2009.

  1. Victoria_B

    Victoria_B New Member

    Регистрация:
    24.03.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Я учитель литературы (к сожалению не информатики) в школе. Сейчас руководство хочет чтобы у нашей школы был свой сайт. Идея вроде даже у учеников появилась. Мол они хотят своими силами его сделать. Как думаете, нужен ли школе сайт?
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2009
  2. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Ну если руководство хочет, значит сайт школе нужен. :xexe:
     
  3. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Сайт и форум. Можно будет быть в курсе отношений между учителями и учениками. Хотя результат трудно предсказать, в плане какие отзывы будут...
     
  4. Victoria_B

    Victoria_B New Member

    Регистрация:
    24.03.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    вот меня какраз очень интересует и одновременно волнует идея общения учителей с учениками. непредсказуемо както
     
  5. Чара

    Чара всем пока!

    Регистрация:
    17.02.2007
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вам сложно будет найти грань модерирования: "свобода слова" vs "воспитание уважения к учителю".

    Возможны очень серьезные конфликты.

    Школа - относительно небольшой коллектив. Учителя и ученики видят друг друга с утра до вечера, все проекты быстрее и эффективнее обсуждать вживую, мимо доски с новостями (расписанием) ученики пробегают по многу раз на дню.

    Зачем нужет сайт?