Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

воскресение Христа произошло в воскресение? нестыковка между пророчествами и Его воскресением.

Тема в разделе "Религия", создана пользователем ama, 14 апр 2009.

  1. ama

    ama Пользователи

    Регистрация:
    02.01.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Многие христиане, наверно, решили, что Иисус умер в «Страстную Пятницу» и воскрес рано утром в «Пасхальное воскресенье». Поскольку Иисус сказал, что Он воскреснет на «третий день», то некоторые считают пятницу первым днем, субботу - вторым и воскресенье - третьим.

    Иисус часто повторял, что Он воскреснет «в третий день» (Мф. 16:21; Мк. 10:34). Но Он также говорил об этом временном промежутке, как об особом знамении Своего Мессианства, т. е. что он будет длиться три дня и три ночи: «Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мф. 12:38-40).

    Выражение «третий день» может по Писанию включать в себя три дня и три ночи, как это видно из Бытие 1:4-13, «... И отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер (темно), и было утро (светло): ДЕНЬ ОДИН... И был вечер (темно), и было утро (светло): ДЕНЬ ВТОРОЙ... И был вечер (третий раз темно), и было утро (третий раз светло): ДЕНЬ ТРЕТИЙ». Это служит примером того, что выражение «третий день» может быть истолковано, как включающее в себя три дня и три ночи.

    Прежде чем мы изложим свою точку зрения, а мы насчитали полных три дня и три ночи, мы сначала хотим сказать, что сам факт жизни, смерти и воскресения Иисуса Христа для нас христиан гораздо важнее, чем чье-либо мнение по этому вопросу.

    Поскольку день состоит из 12 часов и ночь состоит из 12 часов (Ин. 11:9-10), то «три дня и три ночи» будут составлять 72 часа. Но разве тот промежуток времени составлял ровно 72 часа? Иисус должен был находиться в могиле «три дня и три ночи» и «по прошествии этих трех дней» воскреснуть (Мк. 8:31). Таким образом, нет оснований полагать, что Он пробыл в могиле меньше полных 72 часов. С другой стороны, если бы Он должен был воскреснуть «в три дня» (Ин. 2:19), то это может означать и менее 72 часов. Для согласования всех этих утверждений было бы целесообразно предположить, что временной промежуток составлял ровно 72 часа. Кроме всего Бог есть Бог ПОРЯДКА. Он все делает точно и по плану. У Него не бывает случайностей.

    «Но когда пришла полнота времени», а не на год позже или год раньше, - «Бог послал Сына Своего...» (Гал. 4:4). Время Его помазания было предопределено и предсказано пророком Даниилом, также как и время, когда он будет «предан смерти» за грехи народа. Желавшие убить Его до положенного времени терпели неудачу, поскольку «Его час» еще не пришел (Ин. 7:8). Не только год и день Его смерти, но даже и час Его смерти был назначен. «Отче!» - молился Иисус, - пришел час...» (Ин. 17:1).

    Поскольку было предопределено точное время для Его рождения, точное время Его помазания, точное время начала Его служения, точное время Его смерти, то не должно оставаться сомнений, что было предопределено и точное время между Его погребением и воскресением, а именно ровно 72 часа. Если это так, тогда воскресение произошло в то же самое время дня Его погребения, только тремя сутками позже. В какое же именно время дня это произошло?

    Иисус умер «около девятого часа» или около трех по полудню (Мф. 27:46-50). «Но так как тогда был день приготовления, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата перебить у них голени и снять их... но придя к Иисусу... увидели Его уже умершим...» (Ин. 19:31-33). «И как уже настал вечер...» (Марк 15:42) т.е. день уже заканчивался. Закон гласил: «То тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день» (Втор. 21:23). За время оставшееся до заката солнца, перед тем, как наступила суббота «день великий», Иосиф из Аримафеи получил разрешение снять Тело Иисуса. Иосиф и Никодим приготовили тело к погребению, обвив его пеленами с благовониями, и положили в находившуюся рядом гробницу (Ин. 19:38-42) - все это было проделано до заката солнца.

    Если воскресение произошло в то же самое время дня, что и погребение, только спустя трое суток, тогда воскресение должно было произойти во время заката, а не восхода солнца, как принято считать. Если воскресение произошло с восходом солнца, тогда получится еще одна лишняя ночь - три дня и четыре ночи. Но не в этом дело. Пришедшие ко гробу на рассвете, не стали свидетелями воскресения, а обнаружили, что гроб уже был пустым (Мк. 16:2). Евангелие от Иоанна повествует о том, что Мария Магдалина пришла ко гробу, когда «было еще ТЕМНО», в первый день недели, но Иисуса там «НЕ» оказалось (Ин. 20:1-2).

    Евангелисты в своих рассказах говорят о нескольких посещениях гроба в первый день недели. В КАЖДОМ случае гроб уже был ПУСТЫМ! Ангел сказал: «Его здесь нет - Он воскрес, как сказал» (Мф. 28:6). В первый день недели ученики обнаружили, что Он уже воскрес (Лк. 24:1-2 и т.д.), но нигде Библия не утверждает, что их визит совпадает со временем воскресения.

    Единственный стих, который якобы доказывает, что воскресение произошло в Воскресное утро, это Марка 16:9. «Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине...» Но этот стих не говорит, что Он «воскрес» рано утром в первый день или что Он «воскрес» в это время. Здесь имеется в виду, что когда наступил первый день недели, Он уже был воскресшим. (В английском языке «was risen» стоит в past perfect tense - настоящем совершенном времени).

    Поскольку в греческих манускриптах, с которых был переведен Новый Завет, отсутствуют знаки препинания, то фраза «рано в первый день» вполне может относиться ко времени явления Христа Марии, что многие считают наиболее точным переводом. Поставив запятую после слова «воскреснув», этот стих приобретает другой смысл: «Воскреснув, рано в первый день недели Иисус явился сперва Марии Магдалине...» Кажется таков был его первоначальный смысл, потому что последующие стихи показывают, что Марк перечисляет различные явления Иисуса, а не объясняет в какой именно день произошло воскресение.

    Когда наступило воскресное утро, то Иисус уже был воскресшим, Его воскресение произошло на закате предыдущего дня. Отсчитав трое суток назад мы получим среду. Разве это не составит три дня и три ночи между погребением и воскресением Иисуса Христа? Да. Ночь со среды на четверг, ночь с четверга на пятницу, ночь с пятницы на субботу - три ночи; плюс четверг, пятница, и суббота - три дня. Это в точности составит три дня и три ночи или 72 часа. Первый день после среды будет четверг, второй день после среды - пятница, и «третий день» после среды будет суббота.

    Разобраться со словами двух учеников, которые шли в Еммаус, будет несколько сложнее. «А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло» (Лк. 24:21). Помимо того, что Иисус явился этим ученикам в первый день недели (13 стих), и это уже был «третий день ныне, как это произошло», то не означает ли это, что Иисус умер в пятницу? Все зависит от того, как мы считаем. Если неполные дни считать за целые дни, тогда вполне может получиться пятница. Но с другой стороны, первый день «после» пятницы будет суббота, второй день «после» пятницы будет воскресенье и третий день «после» пятницы будет понедельник! Такой способ подсчета не в пользу Пятницы.

    В качестве объяснения я предлагаю следующее: «Они разговаривали между собою о всех сих событиях» (14 стих) - более, чем об одном событии. Если «эти события» включают в себя арест, распятие, погребение, установление печати и охраны у гроба, то все не могло окончиться раньше четверга. Иисус, как мы знаем, был распят в «день приготовления» (в среду). «На другой день, который следует за днем приготовления, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: «после трех дней воскресну»; итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его...» (Мф. 27:62-66). По этой причине у гроба поставили стражу и приложили к камню печать. «Эти события» полностью еще не закончились, пока не запечатали могилу и не поставили к ней охрану. А это произошло, как нам уже известно, в четверг, который был днем великим. Воскресенье, стало быть, и есть «третий день, как это произошло», а не третий день после распятия.

    Поскольку Иисус был распят в день перед субботой, то понятно почему некоторые считают пятницу днем распятия. Однако, суббота, последовавшая за его смертью это не день недели, а календарная суббота: «Ибо та суббота была день великий» (Ин. 19:14,31). Этот праздничный день (суббота) мог выпасть на любой день недели, по-видимому в тот год суббота выпала на четверг. Иисус был распят и погребен в день приготовления (среда), следующий день был суббота день великий (четверг), потом пятница и, наконец, день недели суббота. Понимание того, что было две субботы на неделе, объясняет, как Христос мог быть распят в день перед субботой, затем быть уже воскресшим после того, как прошла суббота - и при этом исполнить знамение за три дня и три ночи.

    Внимательное сравнение стихов Марка 16:1 с Луки 23:56 еще раз доказывает, что было две субботы на той неделе с обычным рабочим днем между ними. В Марка 16:1 говорится: «По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы они могли прийти и помазать Его».

    Этот стих утверждает, что в день после субботы женщины принесли ароматы. Однако, в Лук. 23:56 говорится, что они приготовили ароматы и после их приготовления в субботу отдыхали: «Возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди». Один стих утверждает, что после субботы женщины принесли масти и благовония; а другой стих говорит, что они приготовили благовония и масти перед субботой. Поскольку они не могли приготовить их до того, как их купили то доказательство существования двух разных суббот налицо.

    Редактор журнала «Вечность» Дональд Грэй Барнхауз писал: «Лично я всегда придерживался мнения, что было две субботы в страстную неделю: суббота как день недели, и суббота, как праздник Пасхи, последняя выпадает на четверг. В среду Тело Христа сняли после распятия, а потом три дня и три ночи (около 72 часов) Он пролежал в гробу». Он ссылался на доказательства, взятые из свитков Мертвого моря, где считается, что Последняя Вечеря произошла во вторник. Не во всех преданиях Пятница признается за день распятия. Он приводит цитату из католического журнала, опубликованного во Франции: «Древнехристианское предание, зафиксированное в Учениях Двенадцати Апостолов, у Epiphanius и Victorinus of Pettau (умершего в 304 г.) признает вторник днем Последней Вечери и назначает пост на среду в честь начала страданий Христа».

    Несмотря на строгое почитание пятницы, как дня распятия, Католическая Энциклопедия признает, что не все христианские мыслители в это верили.

    В своей книге «Ответы на вопросы Библии», В. Л. Петингил, задает вопрос и отвечает: «В какой день недели был распят наш Господь? Для нас совершенно очевидно, что распятие произошло в среду». Типография Оксфордского Университета издала «Companion Bible», в 156-ом приложении которой объясняется, что Иисус был распят в среду.

    Нигде не сказано, что Его погребли на закате в пятницу, иначе Он пролежал бы в таком случае всего лишь один день и одну ночь, не сдержав Свое слово».

    Цитаты, приведенные здесь, имеют большое значение, поскольку эта точка зрения официально не исповедуется теми церковными организациями, которым принадлежат их авторы. В данном случае люди высказали свои собственные убеждения, а не просто отстаивали официальную точку зрения. В подобной ситуации когда-то оказался Торрей, известный евангелист и декан Библейского института, чьи слова (написанные в 1907 году) прекрасно обобщают предложенную нами выше точку зрения: «...Согласно общепринятой церковной традиции Иисус умер в пятницу... и воскрес утром воскресного дня. Многие читатели Библии недоумевают, как во временной интервал между вечером пятницы и воскресным утром могут уложиться три дня и три ночи. Выходит только 2 ночи, один день и незначительная часть еще одного дня.

    Решение этой задачи многие истолкователи видят в том, что «день и ночь» нужно просто воспринимать как «день», и что древние евреи какую-то часть дня принимали за целый день... Однако есть много людей, кого не удовлетворяет подобное объяснение, к числу которых, следует признаться, примыкает и сам автор. Мне кажется, тут должно быть другое объяснение...

    Библия нигде не утверждает и не намекает, что Иисус был распят и умер в пятницу. Однако говорится, что Он был распят в день перед субботой... Итак, Библия употребляет здесь слово суббота не в прямом смысле слова... распятие не происходило за день до настоящей субботы (т.е. в пятницу), а за день до Пасхальной субботы, которая на тот год выпала в четверг. То есть я хочу сказать, что Иисус был распят в среду.

    -------------------------------------------------

    и на последок-- цитата

    Бенедикт XVI: Иисус Христос мог совершить Тайную вечерю не в четверг, а во вторник

    12.04.07 15:10 Версия для печати

    Рим, 12 апреля, Apic/Благовест-инфо. Христос мог совершить Тайную вечерю не в четверг, как гласит церковное предание, а во вторник. Об этом заявил Папа Бенедикт XVI, ссылаясь на рукописи Мертвого моря.

    Вечером 5 апреля Бенедикт XVI совершил мессу Великого четверга в Латеранской базилике св. Иоанна – кафедральном соборе Рима. В своей проповеди он высказал отношение к знаменитым Кумранским рукописям, найденным в 1947 году.

    Бенедикт XVI заявил, что «существует явное противоречие между Евангелием от Иоанна с одной стороны и Евангелиями от Матфея, Марка и Луки – с другой». «В Евангелии от Иоанна говорится, что Христос был распят на кресте в тот момент, когда в храме приносились в жертву пасхальные агнцы». «Но это значит, что Он умер накануне Пасхи и не мог таким образом участвовать в пасхальной трапезе», - продолжил понтифик.

    Бенедикт XVI далее отметил, что «согласно трем синоптическим Евангелиям, напротив, последняя вечеря Иисуса была именно пасхальной трапезой, в традиционных рамках которой Он ввел новшество – преподал ученикам Свое Тело и Кровь».

    «Еще несколько лет назад это противоречие казалось неразрешимым, - продолжил Папа. – Большинство экзегетов считали, что Иоанн называет не истинную, с точки зрения истории, дату распятия Христа, а выбирает символическую дату, чтобы показать более глубокую истину: Христос – это новый и истинный агнец, проливший свою кровь за всех нас».

    «Между тем, открытие Кумранских рукописей дало нам возможность прийти к убедительным выводам, которые, хотя и не всеми еще приняты, имеют большую степень вероятности», - заявил далее Бенедикт XVI. По его словам, евангелист Иоанн был исторически точен. «Христос действительно был распят накануне Пасхи, в момент заклания агнцев», - продолжил Папа. «Но вполне вероятно, что Он отпраздновал Пасху с учениками по кумранскому календарю, то есть по меньшей мере, на один день раньше, и без заклания агнца, как это было принято в кумранской общине».

    Кумранские рукописи, известные также как «рукописи Мертвого моря», - это свитки пергамента, найденные в 1947 году на северо-западном побережье Мертвого моря. Возможно, они были созданы внутри иудейской секты ессеев.

    Авторитетный католический экзегет, бывший секретарь Папской библейской комиссии кардинал Альбер Вануа в интервью I.Media заявил, что «Католическая Церковь никогда не имела официального мнения» об этих рукописях, которые он определил как «исторические документы огромной ценности, расширившие наши знания об эпохе Христа». По его мнению, «вполне вероятно, что Иоанн Креститель был связан с курманской общиной».

    В эпоху земной жизни Христа, вероятно, существовало два календаря. По одному жили фарисеи и, возможно, саддукеи, по другому – ессеи, духовный центр которых, скорее всего, располагался в Кумране. Таким образом, ессеи праздновали пасху в среду, а саддукеи – первосвященники Иерусалимского храма – в пятницу. Таким образом Тайная вечеря могла быть совершена во вторник, накануне Пасхи по календарю ессеев.

    В своей «Dake`s Annotated Reference Bible» Финни Дакс в заметке к стиху Матфея 12:40 утверждает: «Христос был мертвым в течении полных трех дней и ночей. Он был положен в могилу в среду перед закатом и воскрес в субботу
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    То, что сегоднявсе верующие будут отмечать пасху не имеет не какого отношения к Библии.

    Иисус умер 14 Нисана (Соответствует Март, апрель), 1 апреля. В этом году 14 нисана было 9 апреля. Перед своей смертью Иисус последний раз со своими учениками тметил праздник пасхи и в вёл новый праздник, вечеря воспоминания.

    Луки 22:19,20. "Затем он взял хлеб, воздал благодарность Богу, разломил его и дал им, сказав: «Это означает моё тело, которое будет отдано за вас. Делайте это в воспоминание обо мне».  Точно так же он взял и чашу после ужина, сказав: «Эта чаша означает новое соглашение на основании моей крови, которая прольётся за вас".

    Когда был распят Иисус в пятницу. Почему? Ответ дан в Иоанна 19:31. "Так как был день Приготовления, иудеи, чтобы не оставлять тела́ на столбах мучения в субботу (а тот субботний день был великим), попросили Пилата, чтобы повешенным на столбах перебили ноги и убрали их тела.

    Итак, в пятницу он был распят и сразу же хотели снять тела казнённых, чтобы они не оставались весеть в субботу.
     
  4. ama

    ama Пользователи

    Регистрация:
    02.01.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Я бы хотел своими выводами поделиться:

    По прошествии же субботы(4521 σάββατον), на рассвете первого (слово "дня"отсутствует в греческих рукописях)

    недели (4521 σάββατον), пришла Мария Магдалина...

    Вот и скажите кто перевёл слово "недели" - как первый день недели -если в рукописях стоит (4521 σάββατον)?

    Почему же не перевели как день воскресный? Ведь в Откр 1:10 стоит вот это слово-(2960 κυριακός)?Я был духе

    день воскресный (2960 κυριακός), и что самое удивительное ,что современные греки думают что это слово

    обозначет день недели воскресенье - так в их "новогреческих словарях" и написанно , но это тоже неправда ,

    когда начинаешь у них спрашивать фонетическое значение этого слова (2960 κυριακός), то они сами удивляються

    , что "кириос" - это "Господин"и когда смотришь древнегреческий перевод - оказываеться это правда (2960 —

    κυριακός,Господний, Господень).Вот вам и ответ на ваши проблемы, Константин Великий(обманщик) в честь

    "воскресения" Иисуса из мёртвых назвал ,этим событием первый день недели, и со времением в сознании людей

    теперь день и событие одно и тоже, хотя в писаниях такую мелочь как слово "день" мало кто заметит в русском

    языке ,что добавили а в греческом то этого слова "день" и нет , и получаеться совсем другая история :

    ...По прошествии субботы годовой (песаха), на рассвете первой "недельной субботы", пришла Мария.... Только и

    всего то если внимательно смотреть.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Дидахе (Учение двенадцати апостолов)

    Учение Господа чрез двенадцать апостолов народам.

    Глава VIII.

    Да не совпадают посты ваши с постами лицемеров; ибо они постяться во второй и пятый день по субботе, вы же поститесь в среду и в канун (субботний). Также не должны вы молиться как лицемеры, но как повелел Господь в своем Евангелии, так и молитесь: Отче наш, сущий на небе, да святится имя Твое; да придет царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день и прости нам долг наш, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение; но избавь нас от лукавого. Ибо Твоя есть сила и слава во веки.

    Дело в том что православии есть правило №69 в "книге правил" и гласит оно :...Праздновать по средам пост в честь "параскеи" 14-го Нисана, "параскеви" - по-гречески день приготовления -перевели в синодальном переводе как "пятница" ,на самом деле , канун Песаха или если точно - эреб Песах....

    Возможно то что процитировали более поздние рукописи в которых уже был юлианский календарь и названия дня недели как "среда" .... Песах так же являеться годовой субботой смотреть (Левит 23гл).

    -------------------------------------------------------------------------------

    это апокриф, со всеми вытекающими из этого последствиями. Однако, в данной теме меня не интересуют его авторство или же акценты на чудеса - это второстепенно. Намного важнее в нем то, что некоторые древние христиане имели правильное понимание событий, касающихся воскресения Хритста.

    «Возношение Пилатa»

    Возношение Понтия Пилата, правителя Иудеи, Тиверию Кесарю, в Рим.

    В славянской редакции: «Возношение, посланное от Пилата к Тиверию Кесарю в Рим о свершениях Господа нашего Иисуса Христа.»

    Вседержавному, божественному, страшному Августу — Понтий

    Пилат, предводитель восточных областей

    (1) Сообщаю тебе со всем благоговением посредством этого моего письма,

    будучи охвачен великим страхом и трепетом, вседержавный царь, о

    случившемся в настоящее время, каким образом происходило дело, ибо я

    облечен властью над этими областями по твоему, о господин, повелению. Есть в

    восточной земле город, называемый Иерусалим, служащий единым

    святилищем иудейского народа, в котором собирается весь народ иудейский. И

    предали мне некоего Человека , называемого Иисусом , через Которого впали они во многие соблазны. Но не могли ни в каком слове обличить Его. [Говорили же], что пришла к ним ересь через Него, ибо не чтит субботы и не соблюдает праздника. Он же многие исцеления совершал и творил благие дела: слепым возвращал зрение, прокаженных очищал, мертвых воскрешал, расслабленных исцелял, не силою каких-либо орудий, но единственно голосом, и давал силу костным суставам ходить и двигаться, повелевая только словом одним. Но наиболее удивительное из Его дел, которое неслыханно даже у богов наших, это воскрешение из мертвых Лазаря четверодневного. Словом только призвав умершего, у которого тело уже было охвачено тлением и смрадом, повелел ему идти вон; и как жених из чертога брачного, так и тот вышел из гробницы, исполненный великим благоуханием.

    (2) И были бесноватые, имевшие жилище в местах пустынных, питавшиеся

    частями своих тел и земными гадами и жившие со зверями дикими.

    Жители окрестных городов закрывали от них свои дома, рассуждая

    благоразумно, что их мучит великое множество нечистых духов. И Он (Иисус)

    находившихся в них бесов послал в стадо свиное на погибель и в море утопил.

    (3) И был некий, имевший иссохшую руку и почти полтела иссохшего; Он и того словом исцелил и сделал его здоровым.

    (4) И была женщина кровоточивая с давних пор самым течением

    телесным, которая издержала на врачей все имение и ни одним не была

    вылечена, и уже отчаявшаяся и еле живая от кровотечения, потерявшая всякую

    надежду на исцеление. От идущего мимо Иисуса женщина эта приняла силу, коснувшись сзади края одежд Его; и тотчас течение крови у ней остановилось .

    И совершенно освободившись от всякой напасти и вернувшись к жизни, она отошла в город свой Панеаду .

    (5) И о Нем-то говорили иудеи, что Он не чтит субботы, когда Бог почтил Его большим [чем суббота] , и не разумели чудес, творимых Им.

    (6) И Сего-то предали мне Ирод, Архелай и Филипп, Анна и Каиафа со

    всеми людьми их, о Сем спрашивали меня и подняли великий ропот [в народе].

    И я повелел Его распять, прежде предав бичеванию, хотя никакой вины не

    нашел в Нем; они же Его оклеветали.

    (7) И когда Он был распят, настала тьма по всей вселенной, и солнце

    совсем померкло, и только видели темный круг [его]. И хотя был полдень, были

    видны звезды на небе, но имевшие иной блеск. Тогда во всем мире свет исчез от

    шестого часа до вечера. И луна была как в крови всю ночь не переставая.

    Созвездие Ориона оплакивало беззаконие иудеев, совершившееся над ним

    (Иисусом). Тогда же и многое другое приключилось: весь мир вздрогнул от

    невидимого землетрясения, и многие твари земные угодили в преисподнюю,

    так же и посвящения иудеев в храм, и храмовая завеса их разорвалась сверху

    донизу. И были великие громы и шумы сверху, от которых земля колебалась и

    тряслась. Явились в странах мертвецы воскресшие, которых сами иудеи видели

    и говорили, что видели Авраама, Исаака и Иакова, и двенадцать патриархов ,

    умерших до этого за тысячу пятьсот лет, и иных многих, и даже Ной самый

    восстал. И я [видел], как явившиеся во плоти оплакивали перед всеми людьми

    сотворенное ими беззаконие, ибо закон отцов их был попран. Началось же

    землетрясение от шестого часа, в который были вбиты гвозди в руки и ноги

    Иисуса, и Он был пригвожден на кресте до вечера.

    (8) И в субботнюю ночь великий шум возник на небе, и стало небо яснее и

    светлее самого яркого дня. В третьем часу ночи взошло солнце, чего никогда

    еще не бывало, и осветило все кругом, и все небо озарилось, как молния, и

    началась внезапная буря.

    (9) Тогда некие высокие мужи в красных одеждах и в славе неисповедимой

    явились в бесчисленном множестве, вопия: воскрес распятый Христос! И

    слышали их громовой голос: слава в вышних Богу, и на земле мир! изыдите из

    ада все порабощенные в преисподней! От голоса их горы поколебались, и

    камни расселись, и появились в земле пропасти глубже самой большой

    донизу.

    (10) Всю ночь, о благочестивый владыка, свет не мерк, и из иудеев многие

    умерли, погибнув в пропастях земных, потому что Он явился им бесплотным.

    Иные же из иудеев узнали, что это был Иисус . Он собрал их всех в

    Иерусалиме, и тогда все собравшиеся поклонились Иисусу с благоговением.

    (11) Посему я, одержимый великим страхом и трепетом, так как видел все

    это в час тот, написал твоему величеству обо всех Его делах и

    свершениях .

    -------------------------------------------------------------------------

    А вот еще один апокриф древности, говорящий, возможно, о воскресении Иешуа в субботу. Прошу любить и жаловать!

    "Евангелие от Никодима"

    XV

    ...

    ... А на другой день, в пятницу, Анна, и Каиафа, (и) Никодим сказали Иосифу(Аримафейскому): “Дай признание Богу Израиля, поведай нам все, о чем будешь спрошен. Ибо пребываем в печали оттого, что погреб (ты) тело Иисусово, и заточив (тебя) в темницу, не обрели тело и сильно дивились (тому) до тех пор, пока не приняли тебя. Перед Богом поведай нам все, что случилось с тобой!”

    И отвечал Иосиф: “Когда заточили меня в пятницу вечером стоял я на молитве в канун субботы, и разверзлась темница с четырех углов, и увидел я Иисуса, будто молнии свет, и от страха пал на землю. (другой перевод: когда вы заключили меня вечером субботнего дня, и я

    пребывал в молитве среди ночи, вдруг весь дом как бы поднялся в воздух, и

    увидел я Иисуса, как молнию , и в ужасе пал я на землю..)

    И взяв меня за руку, поднял (Он) меня от земли, и влага водная оросила меня. И утерев лицо мое, лобызал (Он) меня и сказал: "Не бойся! Посмотри на Меня и узри, кто Я!" И посмотрел я и сказал: "Учитель Илия". И сказал (Он) мне: "Я — не Илия, но Я — Иисус, чье тело положил ты в гробнице". И сказал я Ему: "Покажи мне гробницу, где положил я Тебя". И взяв меня за руку, привел на место, где положил я Его, и показал мне плат, которым обвил я Его голову; тогда постиг я, что это Иисус, и молился Ему, и сказал: "Благословен грядущий во имя Господне!" И держа меня за руку, привел меня в Аримафею, в дом мой, и сказал мне: "Мир тебе! Пока не минет сорок дней, не уходи из хором своих. Я же иду к Моим ученикам"”.

    На Западе «Евангелие от Никодима» издавна пользовалось

    исключительной популярностью и по своему значению стояло сразу же после

    канонических Евангелий. Писатели Западной церкви охотно ссылались на это

    сочинение, никогда не подвергая сомнению его достоверность. Но это так, к слову.
     
  5. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    ama

    Скажите, где в Библии сказано, что христианам первого века н.э. нужно отмечать пасху.

    Каково происхождение христианской Пасхи и связанных с ней обычаев?

    Христианская Пасха считается праздником «в честь воскресения Иисуса Христа» (Российский энциклопедический словарь. М., 2001. Кн. 2. С. 1152). Однако «ни в Новом Завете, ни в писаниях апостольских Отцов не упоминается о праздновании воскресения Христа. Идея священности каких-либо дней была чужда первым христианам» (The Encyclopædia Britannica. 1910. Т. 8. С. 828).

    «В празднование христианской Пасхи проникли многие языческие обычаи, связанные с празднованием прихода весны. Яйцо — это символ зарождения жизни ранней весной. [...] Кролик — это языческий символ плодородия» (The Catholic Encyclopedia. 1913. Т. 5. С. 227).

    «Весенний языческий праздник дал христианской П[асхе] ее обряды (освящение куличей, изготовление сырной пасхи, крашение яиц и т. п.)» (Большая советская энциклопедия. 2-е изд. М., 1955. Т. 32. С. 216).

    ama

    Скажите, почему те слова в Библии вам не подходят вы стараетесь убрать из Библии. Я с этим уже сталкивался. Когда одному человеку какие-то слова из Библии Были не угодны, он старался доказать. что в древних рукописях их не было. Зачем вы так поступаете?
     
  6. ama

    ama Пользователи

    Регистрация:
    02.01.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Новый Завет > Книга От Марка > Глава 16

    1. По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.

    2. И весьма рано, в первый [день--в оригинале это слово отсутствует ] недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,

    обращаю внимание на слово купили --вопрос когда они это сделали??или когда купили и все приготовили??

    если распяли в пятницу и они не успели Его помазать,а в субботу -- они нигде не смогли купить,а в воскресенье рано утром--------------------- Книга От Иоанна > Глава 20

    1. В первый же [день-отсутствует в оригинале] недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.

    иеще вопрос ---когда расветает в иерусалиме???тоесть в каком поясе он находится?

    Понимание того, что было две субботы на неделе, объясняет, как Христос мог быть распят в день перед субботой, затем быть уже воскресшим после того, как прошла суббота - и при этом исполнить знамение за три дня и три ночи.

    Внимательное сравнение стихов Марка 16:1 с Луки 23:56 еще раз доказывает, что было две субботы на той неделе с обычным рабочим днем между ними. В Марка 16:1 говорится: «По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы они могли прийти и помазать Его».

    Этот стих утверждает, что в день после субботы женщины принесли ароматы. Однако, в Лук. 23:56 говорится, что они приготовили ароматы и после их приготовления в субботу отдыхали: «Возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди». Один стих утверждает, что после субботы женщины принесли масти и благовония; а другой стих говорит, что они приготовили благовония и масти перед субботой. Поскольку они не могли приготовить их до того, как их купили то доказательство существования двух разных субботвполне логично.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Пятница Иудейская - явно не юлианская обычная , подчёркнуто - "иудейская" - которая бывает раз в году у иудеев и попадает не на стандартную юлианскую пятницу шестого дня недели а на другие дни недели в зависимости от длительности года, так же и Песах назван Субботой и великим праздником , и если бы это писал действительно иудей Иоанн ,он бы написал правильно - "канун Песаха" - или "эреб Песах",

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Редактор журнала «Вечность» Дональд Грэй Барнхауз писал: «Лично я всегда придерживался мнения, что было две субботы в страстную неделю: суббота как день недели, и суббота, как праздник Пасхи, последняя выпадает на четверг. В среду Тело Христа сняли после распятия, а потом три дня и три ночи (около 72 часов) Он пролежал в гробу». Он ссылался на доказательства, взятые из свитков Мертвого моря, где считается, что Последняя Вечеря произошла во вторник. Не во всех преданиях Пятница признается за день распятия. Он приводит цитату из католического журнала, опубликованного во Франции: «Древнехристианское предание, зафиксированное в Учениях Двенадцати Апостолов, у Epiphanius и Victorinus of Pettau (умершего в 304 г.) признает вторник днем Последней Вечери и назначает пост на среду в честь начала страданий Христа».

    Несмотря на строгое почитание пятницы, как дня распятия, Католическая Энциклопедия признает, что не все христианские мыслители в это верили.

    Через триста лет после воскресения Христа впервые на церковном соборе было решено совершенно отменить субботу Господню (364 г. Лаодикийский собор. Канон 19).

    Издания указов о праздновании первого дня недели (дня солнца) как христианского праздника в честь воскресения Христа было тем первым государственно-церковным законом Римской империи, в котором соединились главные интересы государства и церкви. Этими актами обе стороны закрепили свое право контролировать и регламентировать важнейшие жизненные процессы всего населения, а именно: производительный труд и общественное богослужение.

    С этих пор каждый человек в империи попадал под осуждение церковных и государственных властей в случае, если бы он продолжал соблюдать четвертую заповедь закона Божия так, как она изложена в Библии.

    Лаодикийский собор запретил христианам праздновать субботу как иудейскую. Затем последовала целая серия государственных указов и церковных соборов, ожесточающих соблюдения воскресного дня недели. (Указ имп. Константина Великого, 321 г., Указы имп. Феодосия 368 и 386 гг. (1, 1.3 Codex Thejd. VIII, 8.) и другие).

    Таким образом, традиция празднования воскресения, вначале светлая и безвинная, впоследствии сделалась поводом для гордых и властолюбивых епископов, чтобы утвердить свою власть над религиозной жизнью христианского народа.Здесь и возникло арианское движение - которое и противостояло решениям соборов .Арианство приняли три народности и в последствии все три были физически уничтожены -от старика до младенца ----так исчезли народы вындалов и т.д. .

    К середине 4 в. положение новозаветных книг стабилизируется. На Лаодикийском соборе (364 г) в 60-м правиле впервые официально принят список книг Нового Завета.(Откр. 2:12-17) - это период Пергамской церкви, который простирается через три столетия с 323 по 538 гг.

    Пергам был центром сатанинской религии. Христос сказал этой церкви: Ты живешь там, где престол сатаны.

    (взято из "Семинар по Откровению. (Под редакцией А. А. Дымань)") .......В этом городе позже проходило важное религиозное событие, известное под именем Лаодикийского собора.

    Он был созван приблизительно в середине IV века, на нем присутствовали 32 епископа; один из главных вопросов, стоявших на повестке дня, касался канона Священного Писания или внесения в каталог книг Библии. Интересно отметить, что этот особый собор намеревался изъять из канона всю книгу Откровение.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    ama

    В луки 22:19,20 показано, что Иисус ввёл новый праздник. Он заповедовал ученикам отмечать день его смерти, тем самым он отменил пасху.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2009
  9. ama

    ama Пользователи

    Регистрация:
    02.01.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    речь не опасхе а когда Его распяли и когда Он воскрес

    читайте внимательно
     
  10. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Дорогие форумчане, мы с вами обсуждаем когда Иисус умер. Хочу задать вам вопрос, зачем Иисус умер и есть ли польза человечеству от смерти Иисуса?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2009

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей