Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

школа 1-й класс

Тема в разделе "Начальное образование", создана пользователем svetlana555, 17 апр 2009.

  1. svetlana555

    svetlana555 New Member

    Регистрация:
    17.04.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    :aggressive: мы ходим на под-ные курсы школьные а осенью нам в школу учителя говорят что тети должны уже в 1-м классе читать по слогам)) а мы еще не умеим правильно ли это ??? а что будут делать учителя??
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. tutik

    tutik приятный собеседник!

    Регистрация:
    13.02.2009
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а ни чего..захотите чтобы ребенок не отставал-нанимайте репетитора.у меня такая же проблема,вот и рвем попу..бегаем......не должны,а желательно!
     
  4. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    131
    Адрес:
    С-Петербург
    Этому требованию уже 100 лет. Я тоже возмущалась. Но уверяю вас, в первом классе у вас будет ого-го какая программа, так что и учителя, и вы будете бегать "попа в мыле".

    Про репетиторов - это вы сильно [​IMG] Неужели научить читать своими силами сложно?
     
  5. tutik

    tutik приятный собеседник!

    Регистрация:
    13.02.2009
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    от чего же,конечно можно...но программа такая в школе,что одним чтением не обойдешься..мы тоже идем осенью в 1 кл.,так у меня уже попка в мыле,нуу не хочет дочь читать,ну хоть об стенку разбейся...даже воспитатель руками разводит..т.е. мо-ло-ко,она прочитает слоги,но не понимает,и что за слово заморское... еще хороший счет (примеры,задачки)до 20,но с эти..тьфу-тьфу в порядке.
     
  6. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.668
    Симпатии:
    1.416
    Адрес:
    Ленинград
    тут тока рефлекс поможет.

    читать-читать-ЧИТАТЬ!!!

    через слезы, через истерики, через скандалы....

    и в определенный момент ребенок со злости начнет быстробыстрочитатьдатакчтосамудивится!

    НО!(вздыхая)

    Нервы, время, скандалы.....

    а ЧТО ДЕЛАТЬ? (пожимая плечами)

    что читать, если букварь знает?

    ЛЮБУЮ ДЕТСКУЮ КНИЖКУ С КОРОТКИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ И БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

    Причем - ОДНУ книжку- НЕ ОДИН РАЗ!!!

    ну...я так....начало обучения рассказал. там еще нюансы есть...долго писать (смущенно улыбаясь)
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    131
    Адрес:
    С-Петербург
    Ой, ну я с муром опять не согласна [​IMG][​IMG]

    Слезы, скандалы и насилие, конечно, можно использовать как метод, но я считаю, что это вредно.

    Когда ребенок не хочет, то нужно с ним договариваться. Я вообще во всем предпочитаю договариваться. Типа "сейчас мы читам вот эту страницу, а потом будем (делать то, что ребенок очень любит: ролики, пиэспи, рисовать, на выбор)." Т.е. ты, ребенок, прикладываешь усилия, стараешься, делаешь свою работу, в результате которой ты получишь вознаграждение ввиде отдыха и свободы действий.

    В принципе репетитор, педагог в этом деле реально помощник. Есть разные методики. Чужой человек несколько стимулирует, адаптация к процессу обучения к тому же лишней не бывает.

    В качестве материалов я покупала книжки (в основном сказки), где весь текст был написан по слогам. Оч. удобно.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2009
  9. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
    Если ребёнок буквы знает и слоги читает, то есть книжка называется "Читаем после азбуки" автор Наталья Павлова. Состоит из 30-ти занятий с интересными заданиями , красиво оформлена.
     
  10. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.668
    Симпатии:
    1.416
    Адрес:
    Ленинград
    угу...ИНОГДА можно и ТАК!

    но ребенок- НЕ СОБАКА(!) которой нужно поощрение после выполнения команды!!!

    ДА! НАДО поощрять! НО не так: "Сделай это, а я тебе ЗА ЭТО ДАМ ТО"

    ребенок вырастет, ты будешь лежать больная, попросишь стакан воды, а он заявит: "Я тебе стакан воды, а ты мне за это....(допишите сами)"

    Я может и утрирую, но когда вопрос стоит О БУДУЩЕМ ребенка...его можно заинтересовать НЕ МИНУТНЫМИ радостями, а БУДУЩИМИ возможностями...

    В данной конкретной ситуации, ИМХО...

    1. при условии, что ребенку не абиснялось ДЛЯ ЧЕГО это нужно - необходимо абиснить...

    2. при условии, что ребенок КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывается - значит ВНАЧАЛЕ, ЧТО-ТО пошло не так...Ребенку НЕ ПОНРАВИЛОСЬ С САМОГО НАЧАЛА.

    Значит, виноват подход к обучению...где-то сидит косяк родителей.

    (ПОДЧЕРКИВАЮ- ЭТО МОЕ ИМХО!!!)

    И ТУТ тогда подходит только ТОТ способ, который я описал выше: ЧЕРЕЗ НЕХОЧУ!!!(написано слитно, по-децки)

    Я ж сказал выше (вздыхая) , что слишком много надо писать... у меня артроз пальцев, писАть много не могу [​IMG]

    потому прошелся тока по вершкам....

    вот...где-то так (примиряюще улыбаясь)

    можно соглашаться. можно НЕ соглашаться, Матильда....

    как и в ДРУГОЙ теме- ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ!!!

    И репетитора нужно нанимать с определением на КОНЕЧНЫЙ результат.

    Уажаемая Мариванна! через 2 месяца ребенок ДОЛЖН бегло читать со скоростью 120 слов в минуту (это, кстати норма первого класса)

    ВЫ СПРАВИТЕСЬ?

    ОК! работа Ваша оценивается в ХХХ долларов.(где ХХХ= ее ставка-10-20%) тут договориться можно всегда, тем более, что СРОК ставится ею большой, деньги она получает немалые.

    Если ребенок читает к определенному сроку КАК МНЕ НАДО- вы получаете на 20-30%(от вышеперечисленного примера) БОЛЬШЕ!.

    Вы согласны?

    Поверьте, СЕЙЧАС найти препода-репетитора НА ВАШИХ условиях гораздо вероятнее, чем в прошлом (докризисном) году.

    Тока нужно УМЕТЬ ТОРГОВАТЬСЯ..

    Торгом НЕЛЬЗЯ обидеть! (Матильда - ТУТ по сравнению с ребенком- торг уместен БОЛЕЕ ЧЕМ)
     
  11. ЖАРА

    ЖАРА Ацкоя блондинко!

    Регистрация:
    12.12.2008
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    0
    Совершенно согласна с Мурмуром. А вообще сейчас большинство детей к первому классу уже чуть ли не половину программы второго знают. Я всем друзьям рекомендую говорящие азбуки с первого года жизни ребенка, к четырем начинают читать, в пять считают до ста, складывают, вычитают, знают больше, меньше и многое другое, но при условии постоянной работы, в игре, на прогулке, дома и в садике.
     
  12. Olil

    Olil Пользователи

    Регистрация:
    10.04.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    учились до 1 класса по Жаровой- сейчас уже в 6. читать до 1 толком не умел. учится нормально, правда, не в спец, а в обычной школе.....как страшно жить!!!!!
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Петрова

    Петрова New Member

    Регистрация:
    16.06.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    А нам учитель сказала к 1-му классу не надо напрягать ребенка, придет в 1-й класс и научится всему! А то можно и перестараться! В школе может наоборот пропасть желание ребенка и читать и писать, тогда , что? Надо очень осторожно"
     
  15. misha"s mother

    misha"s mother New Member

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    По собственному опыту знаю, что напрягать всё же нужно. Программа в школе настолько сложная, что в первом классе будет довольно тяжело. Конечно, всё от школы и от учителя зависит, но у меня двое детей с разницей 4,5 лет. С первым весь первый класс "в потолок проплевали" (ребёнок пошёл подготовленный), а вот со вторым... Весь первый класс головы не поднимали (при той же подготовленности): бесконечные презентации, доклады, олимпиады....Зато освоили создание презентаций в PP, пытаемся монтировать фильмы, получили массу полезных навыков. И ещё, если будет позволено, два совета. Первое: если будет возможност, бегите без оглядки от программы "Гармония". (Наберите в поисковике и почитайте отзывы о ней, особенно о программе по русскому языку, литературе и окружающему миру. Получите незабываемые ощущения.) И второе: если будет возможность, попробуйте договориться на работе о неполном рабочем дне, хотя бы на первое время. Современные программы "заточены" под московских детей, не иначе, чьи мамы в силу многих причин (отсутствие мест в садиках, удалённость школ и т.д.) сидят дома. Учебники написаны так, что не всегда взрослый с двумя высшими разберётся в задании, а что делать ребёнку, чья мама допоздна на работе? В любом случае, старайтесь превратить процесс в удовольствие. Дерзайте и удачи вам.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей