Все ли церкви ведут к Богу? это очень впечатлеющие видео. | страница 3

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем мыслитель, 27 апр 2009.

  1. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    благодаря митр. Филарету Московскому:

    (с) Петр Васильевич Знаменский. "История Русской Церкви"
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2009
  2. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Спасибо за ответ. Но у него есть предистория.

    Еще Петр 1 питал глубочайшее уважение к Священному Писанию и говорил: «Библия есть такая книга, которая превосходнее всех книг, и в ней все содержится, что только касается до должности человеческой к Богу и своему ближнему».

    В 1716 году Петр приказал своим придворным на его деньги напечатать в Амстердаме Библию. Текст на страницах Библии должен был располагаться в два столбца: один — на русском языке, другой — на голландском. Уже через год, в 1717 году, были напечатаны Христианские Греческие Писания, или «Новый Завет».

    К 1721 году были напечатаны и четыре тома перевода Еврейских Писаний на голландский язык. Половину каждого листа оставили пустой, чтобы позднее впечатать туда русский перевод. Петр передал экземпляры этой Библии в Святейший Синод Русской православной церкви — высший орган церковной власти,— чтобы закончить издание и раздать Библию людям. Но Синод не исполнил требование царя.

    Менее чем через четыре года Петр умер. Что же стало с его Библией? Столбцы, предназначенные для русского текста, так и остались незаполненными. Библии огромными пачками были сложены в подвале и сгнили, не осталось ни единого целого экземпляра! Синод принял решение «продать остаток купцам».

    В 1812 году в Россию приехал из Англии Джон Патерсон, член Британского библейского общества. В 1815 году император повелел президенту Российского библейского общества, князю Александру Голицыну, предложить Святейшему Синоду «доставить и россиянам способ читать Слово Божие на природном своем российском языке». Тем, кому предстояло переводить Библию на русский язык, было сказано, что основными принципами перевода должны быть точность, ясность и чистота.

    Вскоре консервативные представители церкви и государства стали опасаться иностранного религиозного и политического влияния. Некоторые церковные деятели даже утверждали, что старославянский язык — язык богослужений,— лучше передает весть Библии, чем русский.

    Поэтому в 1826 году Российское библейское общество было закрыто. Несколько тысяч экземпляров переводов, выполненных Обществом, были сожжены. В результате Библия отошла на второй план, уступив место обрядам и преданиям. Синод последовал примеру Католической церкви и в 1836 году решил: «Всякому благочестивому мирянину позволяется слушать Писание, но не всякому позволяется без руководства читать некоторые части Писания, особенно Ветхого Завета». Казалось, работе над переводом Библии пришел конец.

    Между тем за перевод Еврейских Писаний на русский язык взялся профессор еврейского языка Герасим Петрович Павский. В 1821 году он закончил перевод Псалтиря. Император быстро утвердил этот перевод, и в январе 1822 года Псалтирь уже поступил в продажу. Перевод Павского сразу же приобрел популярность, его переиздавали 12 раз, и общий тираж выпуска составил 100 000 экземпляров!

    Перевод Павского поражал читателей, и спрос на него постоянно рос. Особенностью его перевода явилось употребление имени Бога - Иегова. Но в 1841 году в Синод поступил анонимный донос об «опасности» этого перевода; утверждалось, что перевод отклоняется от догмата Православной церкви. Спустя два года Синод постановил «изъять все имеющиеся рукописные и литографические копии перевода Ветхого Завета Павского Г. и уничтожить оные».

    Продолжателем Павского стал архимандрит Макарий, русский православный миссионер, обладавший поразительными языковыми способностями. К 1838 г. он уже перевел две библейские книги: книгу Исаии и книгу Иова. Однако Синод не разрешил ему переводить Еврейские Писания на русский. Фактически, Макарию было сказано, чтобы он отказался от всякой мысли переводить Еврейские Писания на русский язык. Синод издал определение от 11 апреля 1841 года, согласно которому повелевалось «назначить ему [Макарию] при доме томского преосвященного эпитимию сроком от трех до шести недель, по усмотрению преосвященного, чтобы молитвой с поклонами он очистил свою совесть».

    С декабря 1841 до конца января 1842 года Макарий исполнил наложенное на него наказание. Но как только оно закончилось, Макарий сразу же взялся за перевод остальных книг Ветхого Завета. Он сумел достать экземпляр перевода Павского и начал сверять с ним собственный перевод. Как и Павский, Макарий не стал затушевывать Божье имя. В переводе Макария имя Иегова встречается более 3 500 раз!

    Копии своих переводов Макарий посылал сочувствующим друзьям. Хотя некоторые рукописные копии его перевода получили распространение, церковь по-прежнему препятствовала изданию его труда. Макарий решил попробовать напечатать свою Библию за границей. Но накануне отъезда он заболел и вскоре скончался; это произошло в 1847 году. При жизни Макария его перевод Библии так и не был издан.

    Но вот подули ветры политических и религиозных перемен. По стране прокатилась новая волна либерализма, и в 1856 году Синод снова принял решение о переводе Библии на русский язык. В сложившейся благоприятной обстановке с 1860 по 1867 год перевод Макария печатали частями в журнале «Православное обозрение» под заглавием «Опыт переложения на русский язык».

    Филарет, архиепископ Черниговский, который был знатоком русской духовной литературы, так оценил Библию Макария: «Перевод его верен еврейскому тексту, и язык перевода чистый и приличный предмету».

    Однако Библию Макария никогда не издавали для широкой публики. О его труде совсем забыли. В 1876 году с разрешения Синода была наконец переведена на русский язык вся Библия, включая Еврейские и Греческие Писания. Этот перевод Библии часто называют Синодальным переводом. Как ни странно, переводы Макария и Павского послужили основными источниками при работе над «официальным» переводом Библии, разрешенным Русской православной церковью. Однако в этом переводе Божье имя было сохранено только в нескольких местах из всех, где оно появляется на еврейском языке.

    С тех пор Библия Макария пролежала в безвестности, пока не была издана Свидетелями Иеговы в 1996 году. Таким образом издание этой Библии — победа в области религии и литературы! Кроме того, это укрепляющее веру напоминание о том, как правдивы слова из Исаии 40:8: «Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно».
     
  3. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Общероссийская акция «Инквизиторам – нет!»

    Мы против клерикализации общества и за светское государство в России!

    22 апреля 2009 года в России стартовала общероссийская бессрочная акция против присутствия радикальных «сектоведов» в новом составе Совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Минюсте РФ - «Инквизиторам - нет!». Акция проводится по инициативе Института религии и права. Основу акции составляет сбор подписей под Открытым обращением к министру юстиции РФ Александру Коновалову, копии которого будут посланы президенту РФ Дмитрию Медведеву и премьер-министру России Владимиру Путину.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  4. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    вот что меня удивило на православных курсах - когда преподаватель (настоятель храма, выпускник ПСТГУ), разбирая Символ веры, сказал, что обыкновенным мирянам понимать, что значит Дух "исходит" от Отца, не нужно. И поэтому даже не стал объяснять. Я считаю, что, в общем-то, он прав. Потому что ДЛЯ СПАСЕНИЯ это не имеет никакого значения. Это имеет значение разве только для более глубокого познания Бога.

    Но тогда возникает вопрос: если это одна из главных причин, из-за которой разделились и не могут соединиться православная и католическая церкви, то почему православные христиане должны, фактически, слепо верить тому, что православная церковь в этом вопросе права, а католическая - заблуждается, если им не объясняют, в чем суть разногласий?
     
  5. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    конечно, не все, призывающие имя Господа, спасутся. "Номинальных" христиан хватает во всех христианских конфессиях. Я уж не говорю о вероучениях, которые официально не признаны христианскими из-за расхождений, напрямую влияющих на спасение, хотя их последователи называют себя христианами (те же СИ).

    Христианский экуменизм не означает, что, например, будучи баптисткой, я должна соглашаться с адвентистами в том, что работать в субботу и питаться нечистой пищей - грех, или с православными - вкушая Вечерю Господню, я должна верить, что хлеб "преосуществляется" в настоящую плоть Христа, а вино - в Его настоящую кровь... Но я все-таки не буду осуждать ни тех, ни других. Потому что для меня подобные расхождения во взглядах не так уж важны.

    И ещё потому что я знаю примеры спасительной веры в любой из общепризнанных христианских конфессий. Я вижу, что именно Христос изменил жизнь конкретных людей в каждой конфессии, как и мою, и никто, кроме Него, не мог этого сделать, потому что им больше неоткуда было взять силы для борьбы со своими грехами. И потому что они исповедуют ту же веру и ту же Благую Весть, что и у меня - полное доверие Богу во всем, без остатка, благодаря вере в Жертву Иисуса Христа.

    Но в том-то и дело, что не я, баптистка, считаю, что адвентист не может спастись, если соблюдает субботу, а наоборот, адвентист считает, что я грешу, если работаю в субботу. И не я считаю, что православный не может спастись, веря, что Хлеб и Вино - это реальные Плоть и Кровь Иисуса Христа, а, наоборот, православные не хотят принимать меня как сестру во Христе, пока я не поверю в то, во что верят они. Хотя сколько примеров из прошлого и настоящего показывает, что Христос принимает протестантов и католиков так же, как и православных. Что перемены в человеке те же самые.

    По каким критериям мы судим о том, равноценны ли мы перед Богом? И по каким должны судить?

    Не по жизни ли человека, обновленной верой во Христа и вытекающими из неё делами? Не потому ли, что человек был безнадежным негодяем - и вдруг он служит другим людям, не прося взамен ничего? Не потому ли, что человек деградировал из-за наркомании так, что даже самые близкие желали ему только скорейшей смерти - и вот, он снова чист, и не хуже (а зачастую лучше и мудрее) нас самих, и сегодня просто не верится, что в прошлом он умирал от наркомании? Если жена всю жизнь "пилила" мужа, а теперь она с радостью и благодарностью служит мужу, исповедуя, что это Христос ее очистил от грехов?

    Если долгое время знаешь таких людей, и видишь их дела, и знаешь о том, какими они были прежде, то, имхо, нужно быть слепцом или последним лицемером, чтобы не признать, что их спасает та же вера во Христа, что и тебя самого.

    Поэтому христианам разных конфессий необходимо узнавать друг друга лучше, чтобы составить правильное мнение друг о друге, пересмотрев свои критерии и отбросив предвзятость, основанную на рассказах о "выходках" некоторых номинальных представителей других конфессий.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2009
  6. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Как это может быть, если в кровопролитных войнах все это номинальные христиане убивали друг друга "за веру, царя и отечество"? Или таким странным образом они исполняли заповедь Христа "любить друг друга"? Как думаете, кому Иисус помогал в этих войнах, ибо все молились во имя его?
     
  7. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    так речь и идет о НАСТОЯЩИХ христианах, а не о номинальных. Т.е. друг друга убивали только номинальные христиане...
     
  8. философ

    философ Пользователи

    Регистрация:
    28.03.2009
    Сообщения:
    1.127
    Симпатии:
    21
    НОМИНАЛЬНЫЕ христиане только начинают войны, а воевать приходиться всем. Настоящий христианин не станет дезертиром хотя бы потому что его место в строю закроет соей головой другой человек.

    а если христианин уверен, что борется за правое дело? должен ли христианин защищать Отечество?

    В 1 мировую в Германии население было убежденно что казаки питаются младенцами. Должен ли был германский христианин воевать за спасение жизней младенцев? В России все внимательно следили за героической борьбой сербом за свою независимость. Должен ли был русский христианин придти на помощь своим братьям во Христе?

    и КОМУ все они должны были молиться?

    обыкновенному мирянину не надо определяться в выборе веры, он может довериться пастырю. Знания нужны тому кто сомневается или хочет лучшего и более глубокого понимания.

    а пастырь ОБЯЗАН вникать в детали и твердо отстаивать истину даже в мелочах.

    правильные христиане есть безусловно во всех нормальных христианских конфессиях. Вера и нравственность важнее знаний, но это для обычных прихожан. Пастырь наставляющий и учащий прихожан ОБЯЗАН знать и в полной мере понимать чему он учит и на чем основаны его наставления. Поэтому для ЦЕРКВИ вопросы понимания Бога и учения принципиальны.

    Экуменизм, как я уже говорил, отрицает само понятие религии.

    Зато расхождение в отдельных вопросах веры не должно мешать СОТРУДНИЧЕСТВУ в общих положениях. Это сотрудничество имеет место.
     
  9. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.580
    Симпатии:
    807
    Ну давайте сравним. 4 млрд за сколько лет издания? Поделили, нашли изданное за год. То же самое с цитатником. Что пользуется несравненно большим успехом?
     
  10. Анна Петракова

    Анна Петракова Пользователи

    Регистрация:
    13.01.2009
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    на чем должна быть основана его уверенность?

    о чем и речь: одно дело - защищать Отечество - и совсем другое - ввязываться в политику, когда твоя светская власть может напридумывать тебе "благородных" причин убить других христиан. Абсурд! Христианин не должен убивать христианина! Разве Вы не согласны? Поэтому если бы христиане только защищали Родину и не ввязывались в другие конфликты, то они никогда не убивали бы друг друга.
    Я уж не говорю о том, что немецкий, русский и любой другой христианин должен руководствоваться в своем решении воевать волей Бога, а не политикой государства, слухами об убийствах чужестранцами своих младенцев, собственными домыслами и т.д...

    но ведь прежде, чем выбрать веру, любому человеку необходимо узнать суть той веры, которую он собирается принять, разве нет? И именно сути этой веры он должен держаться, тогда он не уйдет в другую религию и не впадет в ересь.

    И может ли быть вероучение, которое держится СУТИ, ОСНОВ веры, еретическим по отношению к этой вере?

    хорошо - я сомневаюсь, так ли важна вера в то, что Святой Дух исходит только от Отца, а от Сына - не исходит, и хочу более глубокого понимания этого вопроса. Хочу знать, каким образом эта вера влияет на процесс спасения? А если не влияет, почему из-за этого раскололась церковь? Вы не могли бы объяснить мне это?

    что значит "правильные"? Т.е. Вы признаёте, что их принял и очистил Бог? Они наследуют то же обетование, что и православные - спасение?

    на чем будет основана вера прихожан, если у них не будет знаний по основам вероучения? а если Вы под "знаниями" здесь подразумеваете не основы вероучения, а более глубокое познание Бога, то почему для Церкви оно принципиально аж до расколов?

    Представьте себе ситуацию: паства христианской церкви - все нравственные, полные веры, и вдруг 2 пастыря церкви разругались из-за догмы, которую пастве не хотят объяснять и даже не считают, что для неё эту догму важно знать. Ну и за кем из пастырей церкви следовать пастве, если она даже не может вникнуть, кто из них прав?

    да, если говорить о межрелигиозном экуменизме. я же говорю о "внутри-религиозном" - о христианском экуменизме...

    это хорошо. но христианская церковь призвана быть Единым Телом Иисуса Христа, "из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви." (Еф.4:16)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2009
  11. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Вы политик или христианин? Ищите ответы в Библии. Во время войны христиане сражались бы с соверующими, которых нам заповедано любить (Иоанна 13:34, 35; 1 Иоанна 3:10—12). Не без основания Иисус сказал своим ученикам не брать в руки меч. Он даже сказал им любить своих врагов (Матфея 5:44; 26:52).

    О ранних христианах и военной службе немецкий богослов Петер Майнхольд сказал: «Считалось, что быть христианином и солдатом несовместимо». В своем труде «Исследование о совместимости войны с принципами христианства» Джонатан Даймонд писал о том, что некоторое время после смерти Иисуса его ученики «отказывались участвовать в [войнах], какими бы ни были последствия, будь то поношение, тюремное заключение или смерть» (An Inquiry Into the Accordancy of War With the Principles of Christianity). Даймонд добавил: «Все эти факты неоспоримы». Только когда «христианство отошло от истины», как отметил другой писатель, христиане становились солдатами.

    Давайте умножим 4 млрд. экз. на 2 400 языков и сравним с 800 млн. на одном языке. Результат: Библия распространеннее в 12 тыс. раз.

    А у вас дома есть цитатник? И что, прочитали?

    Насчет успеха: как думаете, почему президенты при инаугурации клянутся именно на Библии?

    Какая другая книга...

    • повлияла на создание столь многих шедевров мирового изобразительного искусства, литературы и музыки, а также оставила заметный след в правоведении?

    • сохранилась после тысячелетий переписывания от руки и дошла до нас в целом такой, какой и была написана?

    • пробуждала в людях такое бескорыстие, что они были готовы претерпевать невзгоды и даже рисковать жизнью, чтобы перевести ее?

    • упоминает о научных истинах, которые были открыты лишь многие столетия спустя?

    • содержит непреходящие принципы, которые помогают людям из всех рас, этнических групп и народов улучшать свою жизнь?

    • содержит недвусмысленные предсказания, исполнение которых подтверждено историческими фактами?

    Разве не стоило бы исследовать такую книгу?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2009
  12. философ

    философ Пользователи

    Регистрация:
    28.03.2009
    Сообщения:
    1.127
    Симпатии:
    21
    на известных ему фактах и простой человеческой логике. Он может и ошибаться и быть обманутым.

    а если напали христиане? Человек бездействующий при совершении насилия разделяет ответственность с виновником.

    мало к кому Бог обращался лично, а если сидеть и ждать ответа до конца войны, то это все-таки дезертирство.

    так я и говорю, что знания нужны тем кто ищет истину.

    церковь расколол не вопрос о том от кого исходит Дух Святой, а претензии пап на абсолютную власть, в то время как в православной(т.е. изначальной) традиции главой мировой церкви является сам Иисус Христос, поэтому у православных много патриархов и ни одного главного.

    правильные значит болюдущие заповедь любви к ближнему.

    а на чем была основана вера первых христиан многие из которых весмьма смутно представляли себе основы свей веры. Ведь и Евангелия были написаны именно для просвещения христиан.

    Ищу ответы в Библии. Иисус остановил Петра ибо свершалось должное - жертвоприношение. То ради чего Иисус сошел на землю.

    Обратите внимание на то что ходящие вместе с Христом апостолы НОСИЛИ С СОБОЙ МЕЧИ и Иисус Христос им этого не запрещал. Из чего следует что он допускал его применение в жизни, иначе зачем его таскать? Более того он сам говорил "не мир, но меч принес я вам"

    Иосиф, мнения и изыскания ваших карманных ученых могут убедить только подобных вам.
     
  13. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    И где же вы сослались на Библию? [​IMG] Философ, когда же вы перестанете заниматься мерзкой с точки зрения Библии философией, а обратитесь к боговдохновенному Священному Писанию? Лучше спросите, если слышали звон, но не знаете, где он. А я объясню.

    Слова Христа: "Верни свой меч на место, потому что все, кто возьмут меч, от меча и погибнут" имеют всеобщий характер, о чем свидетельствует местоимение все! Об этом же свидетельствует все учение и жизнь Христа. Его хотели использовать в политических целях ради освобождения евреев от римского гнета. Но Иисус всегда уходил от таких предложений. Или вы можете себе представить Христа бегающим с мачете за соплеменниками, обращая их в христианство? Почему же тогда православие рубило головы россиянам во время кровавого крещения Руси? Т.о. православие пришло на Русь уже испорченным языческим насилием. И с тех пор с благославления попов продолжается принесение в жертву богу войны миллионов людей, в т.ч. нашей молодежи.

    Во время 1 мир. войны священник благославлял воинов: не бойтесь погибнуть за веру, царя и отечество - вы сразу попадете в Царство Небесное! Вдруг начался артобстрел и поп, всех растолкав, первый бросился в блиндаж. Его провожал смех бойцов: батюшка, куда же ты? Неужели ты не хочешь попасть в Царство Небесное?

    Вот вам и пример религиозного лицемерия. А вы почему сидите у компа, а не кормите вшей в окопах, защищая свою отчизну? Где вы были, например, 08.08.08? Излейте душу как на исповеди.
     
  14. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Слово Божье приказывает „перековать мечи свои на орала“ и „искать мира и стремиться к нему“ (Михей 4:3; 1 Петра 3:11). Как могут христиане искать убежище в оружии и в то же время жить в гармонии с библейскими требованиями? Нападающий во всяком случае умеет быстрее взяться за оружие, чем жертва.

    Иисус отвергал сопротивление при помощи оружия. Он, верно, наставил Своих апостолов принести два меча в Гефсиманский сад, то место, где Он должен был быть арестован. Почему же Он так поступил? Чтобы преподать своим ученикам урок миролюбия. Такой урок сильно продемонстрировал, что, хотя и имея оружие, последователи Христа не должны были направлять его против человека. Нужно заметить, что Петр, имея оружие, по горячности применил его. Иисус строго упрекнул его за его пылкость словами: «Все, взявшие меч, мечем погибнут» (Матфея 26:36, 47—56; Луки 22:36—38, 49—51).

    В Римлянам 12:17—19 предлагается мудрый совет в связи с этим: «Никому не воздавайте злом за зло... Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: „Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь“». Греческое слово «зло» (какос), которое употребляет Павел, также может означать «разрушающий, повреждающий». Христиане, поэтому, должны удаляться от всякой мысли, связанной с мстительным нанесением вреда или зла другому человеку.

    Вместо того чтобы импульсивно выражать гнев, христианин должен полностью доверять Богу, Который говорит о Своем народе: «Касающийся вас, касается зеницы ока [Моего]». В согласии с этим Бог обещает в определенное время „истребить всех нечестивых“ (Захария 2:8; Псалом 144:20).

    К чему же тогда Иисус произнес: "не мир, но меч принес я вам", ведь эти слова на первый взгляд противоречат всему христианскому учению? Эти слова Христа нужно воспринимать в контексте его поучения. Иисус здесь говорил о духовном мече, о том, что весть истины, Слово Бога, действует, как «меч», и иногда приводит к явному разделению членов семьи. Иисус Христос говорил о таких ситуациях, когда сказал: «Я пришел разделить.... И враги человеку — домашние его». (Матф. 10:34—36).

    Поэтому не вырывайте библейские фразы из контекста и тогда перед вами откроется вся красота Божьей мудрости! И вы сможете жить в согласии с ясной заповедью Бога: "не убивай"! Или вы считаете, что эта заповедь написана не для православных?

    Если вы намекаете, что эти ученые писали по заказу Свидетелей, то очень ошибаетесь. Иисус ведь предупреждал, что все "тайное станет явным".

    Причем изыскания ученых - это фон библейской мудрости. Сама Библия вас обличает. Например, Иисус сказал: "Никто не любит больше, чем тот, кто отдаёт свою душу " (Ин. 15:13). А ваш пафос сводится к следующему: "Никто не любит больше, чем тот, кто забирает чужую душу".

    Найдите отличие!
     
  15. философ

    философ Пользователи

    Регистрация:
    28.03.2009
    Сообщения:
    1.127
    Симпатии:
    21
    да я не намекаю, а прямо говорю... мой пафос? и пр. бред... не надо пихать мне в рот свои мысли.

    а ты кто такой чтобы я перед тобой исповедовался? В любом случае я никогда не буду притягивать за уши Библейские цитаты для оправдания своей трусости.

    Нежелание защитить себя еще можно оправдать смирением, а вот нежелание защитить ближнего уже форменное соучастие. Вы называете себя проповедником Библии, так прочтите ветхий завет , книгу судей, например. Там каждый судья начинал свое служение с восстания. Или вспомните Давида. Может вам напомнить что Господь ЛИЧНО обещал Саулу победу в битве, пока тот к гадалке не пошел? Думаю такому знатоку Библии не нужны сноски - сами найдете.
     
  16. Lilit

    Lilit Пользователи

    Регистрация:
    03.05.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    В ответе "правильные - блюдущие заповедь любви к ближнему" я все равно не поняла, обеспечит ли это тем же католикам спасение. Ну очень интересно. )) А еще , значит ли это, что в других христианских церквях ( неправославных), несмотря на некоторые расхождения типа: от кого исходит Дух Святой и сколькими перстами креститься все равно присутствует Дух Святой? Если один из принципов правомочия церкви в неразрывности рукоположения ( или как-то так,извините,если путаюсь в терминологии [​IMG] ) - например, как в спорах между московским и киевским патриархатом - может ли тогда обладать святостью католическая церковь?
     
  17. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Давид вел войны Иеговы. А вам тоже Бог лично сказал вести его войны??? Попробуйте, а мы посмотрим. Пока же вы, наш воинственный, прячитесь за монитор компа. Интересно, а сколько лет вы в армии прослужили? В каком звании и на каких должностях? Сколько врагов уничтожили? Или откосили по православному обычаю?
     
  18. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Т.е. вы отказываетесь от своих слов о защите родины, а значит убийстве врагов. Примем это за покаяние, в таком случае я освобождаю вас от исповедания: просто не наигрался мальчонка в войнушку. С кем не бывает...

    Кто я? Я, по-вашему определению, знаток Библии, а по определению Христа - просто ближний, которого, я, надеюсь, вы любите, и убивать, как иноверца, не будете. А исповедаться передо мной вам велит через Библию брат Христа: "Поэтому открыто признавайтесь друг перед другом в грехах" (Иак. 1:16).
     
  19. философ

    философ Пользователи

    Регистрация:
    28.03.2009
    Сообщения:
    1.127
    Симпатии:
    21
    Решать кто спасется прерогатива Бога, а наше дело быть верным тому учению которое считаем верным и блюсти праведность. Православная церковь не отрицает возможности спасения для католиков.

    "Войны Иеговы" ? позже провозглашали крестовые походы. Название не отменяет сути. Война есть война и Господь признает ее некоторых случаях праведным делом.

    И снова вы пытаетесь выдать свои фантазии за мои слова...

    "Друг перед другом" - это значит христианин перед христианином. Вас я не считаю христианином, хотя бы потому что вы не признаете Иисуса Христа Богом.
     
  20. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    В каких именно? Об этом Бог сообщил через Библию, а не через философа.

    Прелестно! Это вас попы научили? Вы ж сами по Библии не в силах отличить истинного христианина!

    Философ! Хватит демагогией заниматься! Приведите библейское обоснование того, что христианином называется тот, кто признает Христа, Сына Бога, за самого Бога. Хоть раз в жизни откройте Библию и задумайтесь, а не повторяйте как попка догматичные бредни попов.

    Мальчонка, я так понял, что вы себя точно возомнили христианином. Где-то между третьей и четвертой рюмки кагора! Ничего, что библейски невежествен, что трусливо готов освящать войны, отсиживаясь под полой поповской рясы, зато у большого христианина - большой крестяка на пузе!!!

    Узнайте себя в библейском зеркале: "Люди будут... имеющими вид преданности Богу, но отвергающими её силу. От таких удаляйся" (2 Тим. 3:2, 5).
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2009

Предыдущие темы