Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Дурацкий вопрос про сетевые супермаркеты

Тема в разделе "Бизнес, Финансы", создана пользователем knopkin, 25 май 2009.

  1. knopkin

    knopkin Пользователи

    Регистрация:
    23.05.2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Господа, у меня дурацкий вопрос, но он тревожит меня последние два дня, с тех пор, как я увидел щит магазина Карусель.

    разъясните мне, чем отличаются магазины одних хозяев - Карусель, пятерочка и перекресток? В чем разница?? Зачем им три сети?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.551
    Симпатии:
    1.383
    Адрес:
    Ленинград
    Попробую абиснить!

    Вот ты знаешь, что есть женщины?

    Грубо говоря, есть три типажа: блондинки, брюнетки, рыжие.

    Ты КАКИХ любишь?Какие тебе нравятся?

    так и тут...

    Если ВСЕ женщины одинаковые- ЗАЧЕМ платить больше?(с) Н.Фоменко."Русское Радио"

    [​IMG] :D [​IMG] :D :D
     
  4. knopkin

    knopkin Пользователи

    Регистрация:
    23.05.2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Они ж не могут только вывеской отличаться...
     
  5. ddenisov

    ddenisov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Принципиально разные форматы:

    Карусель - гипермаркет, отдельно стоящее торговое здание с парковкой. Выкладка товаров на стеллажах и паллетах, от этого и средние цены.

    Перекресток - это супермаркет более высокого класса, с выкладкой на полках и более дорогими товарами,

    Пятерочка - дискаунтер, магазин шаговой доступности, на каждом перекрестке, с низкими ценами.

    У каждого формат, концепция, своя аудитория, свой уровень цен, ассортимент торговых марок.
     
  6. spbmigrant

    spbmigrant Пользователи

    Регистрация:
    30.05.2008
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    угу, хороший пример сегментации в розничной торговле. У каждого свой клиент.

     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.551
    Симпатии:
    1.383
    Адрес:
    Ленинград
    и внутренним содержанием-ТОЖЕ! :)
     
  9. lizzka

    lizzka Йа тупайя

    Регистрация:
    12.05.2008
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    1
    Ай, отличаются только вывеской и мишурой. Реально продается одно и то же, сомнительного качества. Перекресток реально превратился в недешевую помойку после продажи его владельцам Пятерочки
     
  10. Портянкин

    Портянкин Пользователи

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Кстати, на тему посещения премьером универсама Перекрёсток есть стёбный ролик.

    В нём Путин предпочитает Перекрёсток Ашану и Глобусу гурме и деж азбуке вкуса:
     
  11. KonstantinKostya

    KonstantinKostya New Member

    Регистрация:
    11.12.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    позиционируют-то они себя как магазины для разной аудитории, а качество продукции хромает во всех магазинах.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей