ПРАВОСЛАВИЕ Традиционная или деструктивная религия? | страница 14

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем мыслитель, 28 апр 2008.

  1. TaDi71

    TaDi71 Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2009
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    :pleasantry:

    К сожалению, Вы меня не слышите... Удачи Вам в новых общениях... :pleasantry:
     
  2. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    5
    Ну вот видите, раз говорю не так - так и не читала, запрещенным приемом пользуетесь. Сначала факт уточните, а потом его комментируйте.

    Кто решает, что есть вдохновленние бога, а что нет ? Кто это оценивает? Вы очень верно подметили, что у Свидетелей есть свой подход к этому - прекрасное замечание. Особенно когда у всех есть какой-то свой подход, так что ничем Свидетели не отличаются от других. Опять же весь спор сводится к тому, чей подход подходнее и чье толкование толковее других? А точка отсчета не изменилась - опять Библия?

    Весь вопрос и крутится вокруг одного единственоого - КТО имеет ПРАВО это оценивать. А судьи КТО? Вы говорите Свидетели Иеговы? И что в этом нового? Старо как мир.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2009
  3. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Так и Библию писали люди. Другое дело: под чьим вдохновением! Не зря Библия - не только самая распространенная, но и самая согласованная книга в мире.

    Хотя многие твердят о мнимых противоречиях. Но почему-то никто не смог их доказать в ветке Библейские вопросы. Может вы отважитесь? :thank_you2:
     
  4. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    21.083
    Симпатии:
    3.823
    Неа. Мне-то оно зачем?

    Так а кто определял-то, под чьим вдохновением написан конкретный фрагмент, и включать его в Библию или не включать? Люди. Причём заинтересованные.
     
  5. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    А я думал, вы не хотите слышать Библию...

    Поэтому и поставили "рожки" [​IMG] на критику Библии Прохожим? Обличает вас Библия, а вы не противтесь, прислушайтесь. Хотя вы и не дружите с ней, но проверьте, и узнайте, что Библия полезна еще и для исправления: "Всё Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 чтобы Божий человек был сведущ во всём, полностью подготовлен ко всякому доброму делу" (2 Тим. 3:16, 17).

    Успехов вам в изучении Библии, а не догм и мифов! [​IMG]

    Как это зачем? [​IMG] Вы публично обвинили Библию, [​IMG] публично и приводите факты ее несогласованности.Вы не поняли. Бог вдохновлял писать свое Слово людей. Почему тот же Автор не смог использовать тоже людей и проследить, чтобы они составили правильный канон?

    Во всяком случае в существующей Библии нет никаких расхождений, она практична, ее пророчества успешно исполняются, ее надежному руководству в наши дни успешно следуют как минимум 7 млн. человек! Это лучшее доказательство правоты Библии!!!

    :)
     
  6. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Нетерпимость начала эпохи толерантности. Как РПЦ МП народ рекрутирует. Статья пятая

    --------------------------------------------------------------------------------

    Говоря сегодня о толерантности, мы чаще всего имеем в виду вполне определенные границы значения этого термина. С одной стороны, это "терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми, которые отличаются в некотором отношении от превалирующего типа или не придерживаются общепринятых мнений". С другой - "терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям, идеям". По формулировке Декларации принципов толерантности ЮНЕСКО (1995 г.), она "определяется как ценность и социальная норма гражданского общества, проявляющаяся в праве всех индивидов гражданского общества быть различными". То есть толерантность воспринимается нами как уважение прав любого человека или сообщества, не нарушающих норм человеческого общежития и положений закона существовать в тех условиях, которые они считают для себя комфортными.

    Разумеется, толерантность - это идеология, то есть явление временное, не вошедшее в собственно свойства полноценного человека. Но, в отличие от многих других, это идеология, диктуемая эволюцией нашего сознания, которое взрослеет везде с разной скоростью. На сегодня толерантность является оптимальным условием, которое способствует достижению блага общества и человека, и воспринимается позитивным явлением в том случае, если к названному благу стремиться.

    В ряду наиболее важных и заметных признаков религиозных организаций, по которым люди судят о вероисповеданиях, можно назвать религиозную толерантность, терпимость. Или, если говорить о ситуации в России, нетерпимость, что будет правильнее, так как терпимость - явление для нас сравнительно новое. Нетерпимость же, как черта традиционной исключительности всех закрытых тоталитарных сообществ, прижилась настолько прочно, что стала чем-то вроде особого "достоинства". Такой последний аргумент, как "Я - русский!" или "Я - православный!", часто призван отметать любые другие, означая, по сути, окончательный: "Я - прав, потому что иначе быть не должно!". Как ни печально, но эта "варварская" позиция, теряющая в процессе естественной эволюции сознания свою привлекательность, в последнее время насаждается со все более заметной настойчивостью. При этом голос маргинальных отечественных "наци" слышится все реже, а более мощные сторонники тоталитарного будущего для России, похоже, избрали другой путь. Потому что против терпимости, а следовательно, уважения к ближнему, с которого и начинается к нему "любовь", достаточно открыто выступает церковь. Разумеется, Русская православная церковь, так как прочие религиозные организации и существуют-то еще лишь благодаря остаткам толерантности.

    Особо сильного эффекта пропаганда нетерпимости в наше время уже не дает, хотя и оказывается действенной в частных случаях, применимо к конкретным конфликтным ситуациям. Правда, и тогда нетерпимость редко вырывается на глобальный уровень, оставаясь в виде затаенной неприязни где-то "под спудом души". Но в этом и состоит неприятное и вредоносное свойство пропаганды нетерпимости, противодействующей воспитанию того, чего всем нам так не хватает – изначального взаимоуважения.

    Когда в конце зимы 2009 года в СМИ появилось открытое обращение "ко всем согражданам, руководителям учреждений образования и культуры, руководителям губернской и областной администрации" епископа Пермского и Соликамского Иринарха, то общественная реакция на него оказалась на удивление вялой. В околоцерковной религиозной среде (в кулуарах) поступок архиерея квалифицировался как "слово правды". В целом же, церковное сообщество восприняло это обращение в диапазоне от полной солидарности до непонимания о чем идет речь. А реакция светского культурного сообщества, в общем-то, угнетала.

    Конечно, появилась на эту тему статья в "Коммерсанте", выступили с материалом , где было процитировано заявление Людмилы Улицкой, "Новые Известия", и прозвучало несколько голосов в других СМИ, сухо оценивших по достоинству декларацию представителя РПЦ. Но даже с учетом замечательно исчерпывающей реплики Улицкой, этого было явно маловато для здравой общественной реакции на "проповедь нетерпимости".

    Ведь, только так можно было воспринимать смысл послания епископа, выдавшего "urbi et orby" буквально следующее: "Православное вероисповедание, которое заложило основы российской государственности и основы отечественной культуры, является источником подлинных нравственных ценностей нашего общества и предполагает культивирование в народе построенной на свободе выбора конкретной личности человека любви к Богу и любви к ближнему, сострадания и товарищеской взаимопомощи, миролюбия и других добродетелей". А затем, заявившего, что "сегодня под благовидным предлогом борьбы с экстремизмом и якобы содействия развитию гражданского общества в России нам пытаются навязать некую толерантность, то есть вместо любви к ближнему как образу и подобию Божию в межнациональной сфере и вместо культивирования свободы совести в духовной сфере пытаются навязать некую терпимость, и, следовательно, исподволь трансформировать нашу отечественную православную культуру по своим западным меркам и представлениям. Неужели не понятно, что это прямая экспансия против российской государственности, что сегодня и происходит. Предпринимается попытка привития нашему народу приемлемости порока".

    Сторонники конфессиональной исключительности подхватили тему проповеди нетерпимости куда активней, чем отреагировали критики этого опасного явления со стороны светского общества. Околоцерковные и православно-патриотические ресурсы выступали либо с прямой поддержкой "духовной инициативы" Иринарха, либо с организацией наукообразных комментариев к вопросу о том, какой вред может наносить России такая "чужеродная ценность", направленная против не только "духовной и национальной", но и "государственной безопасности".

    Объективности ради следует отметить, что в среде убежденных православных отношение к толерантности совсем не однозначно. "Я пришел в нашу церковь, потому что она в свободной борьбе показала и аргументировала свою полезность лично для меня, - пишет участник форума обсуждения отношения к толерантности под ником pilgrim. - Но если бы церковь использовала для аргументации кулаки власть предержащих, то я бы бегом бежал от такого монополиста, т.к. кулаками спорит только тот, кто не имеет иных аргументов. Отсюда мораль: надо людям доказывать свою правоту в словесной борьбе с многочисленными сектами, а не пользуясь государственными рычагами (приоритетом на ТВ, радио и другими). А аргумент, что неискушенный россиянин может запутаться в нахлынувших на него потоках разной сектантской информации - это бред. Современный россиянин, 30 % своего времени проводящий в интернете, не хуже кандидатов богословия знает и святых отцов, и всю апологетику, патристику, "Сектоведение" Дворкина, основные положения "Свидетелей Иеговы", путь роста в саентологии и прочее, и прочее. Так что ему "палец в рот не клади". Поэтому каждый сейчас в состоянии самостоятельно выбрать свой путь осознанно. А гнать насильно - нельзя. Я осознанно выбрал православие после очень подробного знакомства с тантрическим буддизмом школы Гелуг, также после теософии. А раз это сделал осознанно, то это выбор крепкий, "на века". А если бы мне перекрыли информационные потоки госдубиной, я бы и на порог храма не ступил".

    То есть дело не в православии, а в идеологической политике организации, апеллирующей к православию? Вероятно, да. Тем более что такая политика может противоречить не только веротерпимости, но и основополагающим принципам христианства. Известно, что идея религиозной исключительности могла принимать любые, в том числе и самые извращенные формы, свидетельства о чем до сих пор не до конца осознаны самими верующими. "Вслед за католическими инквизиторами Иосиф учил, что в борьбе с еретиками допустимы все средства — обман, хитрость, ложь, предательство. Одно лишь сомнение в законности сожжения противников церкви этот инквизитор считал "неправославным", - так характеризовал наиболее авторитетного российского православного просветителя 15-16 вв. преподобного Иосифа Волоцкого советский ученый Ефим Грекулов (Грекулов Е. Ф. "Православная инквизиция в России". "Наука", М.,1964 г.). В адрес этого исследователя истории русского православия до сих пор часто можно слышать упреки клерикалов в принадлежности ученого к воинствующему атеизму. Однако давайте обратимся к самому Иосифу Волоцкому, родоначальнику религиозной идеологии, в соответствии с которой и развивалась у нас православная церковность:

    "Святые пророки и праведники Ветхого Завета ... убивали оружием и предавали лютым казням, – в Новом же Завете святые апостолы, божественные святители и преподобные и богоносные отцы не убивали еретиков и отступников оружием, но предавали их смерти и лютым казням своими молитвами... Кто-нибудь может сказать, что одно дело – предать смерти с помощью молитвы, а другое – убивать осужденных на смерть с помощью оружия. Ответим ему так: это одно и то же – предать смерти с помощью молитвы или убить виновных с помощью оружия".

    "...то, что происходит по воле Божией, хотя и может казаться злом, есть наибольшее добро; а то, что против воли Божией и не угодно Ему, хотя и может казаться хорошим, – наиболее злое и законопреступное дело. Если кто-нибудь убьет по воле Божией – убийство это лучше всякого человеколюбия. Если же кто-нибудь и окажет милость, из человеколюбия, но вопреки воле Божией, – милость эта недостойнее всякого убийства. Не природа вещей, но Божий суд делает их добрыми или дурными".

    "...те, кто сподобились святого крещения, но отступили от православной веры и стали еретиками или совершали жертвы эллинским богам, подлежат смертной казни. Если жид дерзнет развратить христианскую веру, подлежит отсечению головы. Если же манихеи или иные еретики, ставшие христианами, начнут потом поступать и рассуждать по-еретически, да будут усечены мечом; а тот, кто знает об этом и не предает их казни, тоже подлежит смертной казни. Если же какой-либо воевода, или воин, или начальник общины, обязанный следить за тем, не поступает ли и не рассуждает ли кто-нибудь по-еретически, узнает о еретике и не предаст его суду, – даже если сам начальник и православный, он подлежит смертной казни". (Цит. по "Слово тринадцатое"*).

    Разумеется, идеологию нетерпимости далеко не всегда несут в массы так откровенно, как делает это ранее упомянутый епископ Иларион, а тем паче преподобный Иосиф. За пять веков, прошедших с того момента, когда церковь отвергла идеи "нестяжателей" Нила Сорского в пользу "иосифлян", физическое истребление еретиков перестало восприниматься нормой в православной традиции. Поэтому нетерпимость в наше время чаще выглядит как более или менее навязчивая проповедь исключительности, заложенная во всех религиях. Сегодня не только религиоведам известно, что любая религия исходит из того, что лишь она истинна, и что этим, наряду с традицией культа, и цементируются сообщества верующих. Однако на практике далеко не во всех религиозных организациях такая убежденность ее адептов транспортируется за пределы круга агрессивно верующих, как происходит это в крупнейшей религиозной конфессии нашей страны. В этом отношении Московская патриархия оставили далеко позади даже отечественных приверженцев ислама, так как те не пользуются столь основательной поддержкой со стороны политического режима.

    Судя по результатам сотрудничества РПЦ и власти за последнее десятилетие, нетрудно заметить, что насаждение нетерпимости является общей целью светской и религиозной пропаганды, у которой есть свой объект. Не смотря на естественную склонность новых поколений россиян к толерантности, значительная часть населения, формирование которой пришлось на советский период, сохранила в своей ментальности своего рода "жажду признания". Комплекс неполноценности, которого почти полностью лишены нынешние 25-летние и младше, требует от поколения их родителей (вероятно, последнего из таких поколений) если не быть, то хотя бы чувствовать себя особыми, "великими" людьми - представителями "великой и мощной державы", "великого народа", "единственной истинной веры". На эту часто неосознаваемую специфику, связанную с возрастом, в котором пребывают сегодня наиболее влиятельные члены общества, и рассчитаны усилия пропагандистов.

    Правда, и они не всегда оправдываются, как, например, в случае трактовки толерантности Александром Даниэлем: "Мне кажется, что это (терпимость – МС) ни в коей мере не ценность, хотя может быть и гораздо лучше по сравнению с тем, когда тебя за то, что ты другой – просто убивают. Но по большому счету, конечно, никакая это не ценность. Потому что ценность – иное. Это, когда ты - другой, и это мне интересно. Мне необходимо, чтобы вокруг меня были другие, потому что если их не будет, я и себя не пойму".

    Но неподдающееся обману, ясное и самостоятельное сознание – достаточно редкое свойство для нашего современника, и чаще "духовным учителям" удается успешно смущать ностальгирующие по молодости души.

    Что же касается более молодых, то к ним применяется иная методика, о которой следует говорить отдельно.

    ________________________________________

    * Полностью название цитируемого источника звучит так: "Слово тринадцатое, против ереси новгородских еретиков, говорящих, что нельзя осуждать ни еретика, ни отступника. Здесь же собраны свидетельства из святых книг о том, что еретика и отступника не только осуждать, но и проклинать следует, царям же и князьям и судьям подобает отправлять их в заточение и предавать лютым казням", Творение святого преподобного Иосифа Волоцкого "Просветитель". Изд. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, 1994 г.

    Михаил Ситников

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2009
  7. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Похороны атеизма и дарвинизма:

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Молитвенное стояние - митинг в поддержку школьного курса «Основы Православной культуры» на Славянской площади в Москве:

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2009
  8. TaDi71

    TaDi71 Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2009
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Иосиф, я Ваши сообщения пропускаю и не читаю вовсе. Вы меня как собеседник, увы, больше не интересуете. Не напрягайтесь. и Вам всего хорошего.
     
  9. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    21.083
    Симпатии:
    3.823
    Вот они, классические примеры мракобесия. В духе комсомольцев 20-х годов, только наоборот.
     
  10. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    21.083
    Симпатии:
    3.823
    Иосиф, это люди заявили, что их вдохновлял Бог. Точно так же Мухаммед заявлял, что Бог вдохновлял его при написании Корана. Да и не только он. Ваша воля их заявлениям верить, но никаких серьёзных оснований к этому нет.

    Согласованность легко объясняется тысячелетней работой квалифицированных и шкурно заинтересованных специалистов. Всё, что не согласовывалось - выбросили.

    Насчёт "расхождений" - мне вполне достаточно одной истории с потопом, не лезущей ни в какие ворота )))))
     
  11. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    А с чего вы взяли, что я пишу именно для вас? Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит. (с)

    Не читайте, я не обижаюсь. У вас лично есть право выбора и право отвечать за свой выбор: "Возлюбил проклятие, - оно и придет на него; не восхотел благословения, - оно и удалится от него" (Пс. 108:17).
     
  12. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    1. Почему Библия является бестселлером в количестве 4, 8 млрд. экз. на 2 400 языках?

    2. Почему нет других книг, столь же согласованных?

    3. Библию никто не корректировал. Факты свидетельствуют обратное. Сравнение свитков, датируемых 2 веком до н.э. с современным текстом это подтверждает.

    4. Ваше обвинение голословно и не выдерживает критики. Поскольку Библию старались уничтожить в средние века, а не искусственно согласовывать.

    5. А с потопом вы, извините, сели просто в лужу. [​IMG] Не всемирную, конечно, а локальную. Зачем вы огульно отвергли научные подтверждения Потопа? Это показатель вашего ума или сердца?
     
  13. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    21.083
    Симпатии:
    3.823
    1. Грамотный пиар, удобство этой религии для слабых духом и для властей. Цитатник Мао тож издавали миллиардным тиражом - и что? От этого он становится истиной?

    2. Почему нет? Например, фейнмановский курс лекций по физике.

    3. Это да. Но существует также куча апокрифов, которые не включили в Библию. Потому что сочли, что они не согласуются с генеральной линией. Люди сочли.

    4. В средние века старались уничтожить Библию???? Ну вы загнули....

    5. Без комментариев. В луже тут сидите вы, не сумев объяснить без невнятных ссылок на божью помощь ни одну неувязку. Если вам в луже комфортнее - на здоровье.
     
  14. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    1. Цитатник - 0,8 млрд. Библия - 4, 8 млрд. Чувствуете разницу?

    2. В курсе по физике говорится о смысле жизни, ее происхождении и будущем?

    3. Апокрифы не вдохновлял Бог. Поэтому Автор и уберег свое Слово от вставок. А то вы еще и Гаврилу вставите в Библию.

    4. Ни одна другая книга в истории не становилась объектом такого жестокого преследования и даже ненависти. Со времен средневековья и вплоть до XX века Библию сжигали на кострах. И даже в наше время за чтение и распространение Библии людей штрафовали и сажали в тюрьму. В прошлые века за такие «преступления» часто пытали и казнили.

    В «Католической энциклопедии» говорится: «Книги всегда находились под надзором Церкви, но до изобретения книгопечатания не было необходимости составлять список запрещенных книг, поскольку все произведения, считавшиеся опасными, сжигали» (Enciclopedia Cattolica). Даже с началом Реформации духовенство некоторых европейских стран делало все возможное, чтобы предотвратить распространение так называемых еретических книг. Коренные изменения произошли на Тридентском соборе в 1546 году, когда рассматривался вопрос о переводе Библии на народные языки. Мнения разделились. Противники таких переводов, считали, что Библия на языке народа — «начало и первопричина всякой ереси». Сторонники же создания перевода утверждали, что протестанты, их «противники», будут говорить, что Католическая церковь запрещает переводить Библию, чтобы сокрыть «обман и ложь».

    В 1559 году папа Павел IV издал первый «Индекс запрещенных книг», или список произведений, которые католикам не позволялось переводить, иметь, читать или продавать. Считалось, что эти порочные труды подрывают веру и нравственность. Согласно индексу также запрещалось читать переводы Библии на народные языки, в том числе и перевод Бручоли. Нарушителей отлучали от церкви. В 1596 году запрет был ужесточен. Теперь не разрешалось переводить и печатать Библии — они подлежали уничтожению. Поэтому на пороге XVII века костры, в которых жгли Библии, полыхали на церковных площадях все чаще.

    Вот пример Тиндаля, жившего в XVI веке, который получил образование в Оксфордском университете, а затем стал уважаемым преподавателем в Кембриджском университете.

    Тиндаль любил Библию. Но в его дни религиозные власти настаивали на том, чтобы Библия оставалась на латинском языке, который к тому времени уже стал «мертвым». Чтобы сделать Библию доступной для своих соотечественников, Тиндаль решил перевести ее на английский язык. А поскольку закон это запрещал, Тиндалю пришлось оставить свою престижную научную должность и бежать на континент. Ведя трудную жизнь беженца, Тиндаль успел перевести на родной язык Греческие Писания (Новый Завет) и некоторые книги Еврейских Писаний (Ветхий Завет), но в конце концов его арестовали, обвинили в ереси и задушили, а тело его потом сожгли.

    Тиндаль — это лишь один пример из огромного числа людей, которые пожертвовали всем ради того, чтобы читать Библию или сделать ее доступной для других. Ни одной другой книге не удалось вселить в стольких обычных мужчин и женщин такое мужество. В этом Библии поистине нет равных среди всех книг.

    Или учебник физики тоже сжигали?

    5. С лужой вы повторяете за мной. Свои мысли кончились? И не врите, я всегда ссылался на ученых: геологов, биологов, палеонтологов, кораблестроителей и др. в отличие от вас. Если вы даже не знаете средневековую историю, что уж тут говорить с вами про Потоп? Мелко плаваете, юнга. :cray:
     
  15. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    21.083
    Симпатии:
    3.823
    Ога, особенно упорно - на "Биогеографиё Дунаю" и тому подобные источники, включая жёлтую прессу. А во всех случаях, когда ответа на вопрос нет - на "божью помощь". Неоднократно уже повторял, что в приличном ВУЗе вас с вашими "доказательствами" выставили бы за дверь даже с защиты курсовика на втором курсе.

    По всем остальным вопросам даже комментировать лень.
     
  16. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Самоуверенность ведет к погибели. А Вы слишком надменно относитесь к мнениям ученых и историков.

    А что вам комментировать? Из лужи-то? Вылезайте, обтирайтесь, тогда и поговорим.
     
  17. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Для спасения России ФСБ задействовала колдуна Кашпировского ...

    12 окт 2009 ... Чекистский портал «Русское богословие» в статье «Расцерковление» свидетельствует о массовом выходе русских из казённого православия. ...

    www.kavkazcenter.com/.../68503.shtml
     
  18. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Воронежский облсуд оправдал насилие над школьником: его заставляли целовать крест

    update: 04.03.09 (14:30)

    Воронежский областной суд 26 февраля отказал в удовлетворении кассационной жалобы на решение Грибановского районного суда о полном отказе в удовлетворении исковых требований родителей школьника Давида Перова, ставшего участником религиозного обряда в школе. Как сообщил корреспондент Каспарова.Ru со ссылкой на представителя семьи Перовых, адвоката и правового советника Межрегиональной правозащитной группы Ольгу Гнездилову, семья намерена обратиться в Европейский суд по правам человека.

    По информации адвоката, 3 сентября 2007 года многодетные родители (в семье пятеро детей) "привели Давида в школу, подготовив все необходимое для занятий. Когда они пришли за ребенком, то не сразу нашли его. Шестилетий Давид прятался под лестницей, около двери в подвал". Как сообщила Гнездилова, Давид рассказал в милиции (копия протокола опроса ребенка имеется), что перед уроками в классе прошел обряд - дети крестились, читали молитвы и целовали крест. Давид отказался целовать что-то ему незнакомое, за что одноклассники на перемене побили его. Следы побоев, сообщила адвокат, зафиксированы не были. Районная прокуратура и отдел по образованию не нашли доказательств детского насилия, но признали нарушение конституционных прав ребенка на свободу совести и вероисповедания и светского характера образования.

    4 декабря 2008 года Грибановский районный суд, куда обратились Перовы, полностью отказал им в удовлетворении иска. Они просили суд признать нарушение их прав и обязать школу компенсировать моральный вред. Суд сделал вывод, что никакие права Перовых нарушены не были. Эти выводы потвердил областной суд. Отметим, что в процесс в качестве третьей стороны был привлечен священник Александр Муравьев, который проводил в школе молебен.

    Все материалы дела Перовых (три тома документов, протоколов опроса свидетелей, родителей Перовых) правозащитники намерены направить в Европейский суд по правам человека. Напомним, что Европейский суд уже рассматривал аналогичные проблемы в деле Фольгере против Норвегии, где указал, что "родители должны быть достаточно осведомлены о подробностях планов уроков, чтобы иметь возможность заранее уведомить школу о том, какие части программы не совместимы с их убеждениями…". В деле Фольгере шла речь о том, что школьники были вынуждены посещать уроки христианства, что противоречило их убеждениям.

    Мария Петрова
     
  19. Animal

    Animal Пользователи

    Регистрация:
    06.01.2007
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  20. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Служитель церкви несколько лет насиловал детей

    Теперь свои грехи Александр Берсенев будет отмаливать в тюрьме...«Куда катится мир, если уже и церковные служки совращают ребят?» - жители Димитровграда потрясены

    Татьяна ПЕТРОВА («КП» - Ульяновск»). — 26.11.2009

    В этом маленьком городе Ульяновской области идет громкий процесс. Судят пономаря Спасо-Преображенского храма Александра Берсенева. В церкви он следил за порядком и чистотой, помогал батюшке при богослужении, а дома... устраивал сексуальные оргии с участием мальчишек 7 - 14 лет. Насилие совершал на протяжении восьми лет!

    Полный текст (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

Предыдущие темы