ПРАВОСЛАВИЕ Традиционная или деструктивная религия? | страница 51

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем мыслитель, 28 апр 2008.

  1. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.384
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Язычество - как раз есть изначальная РУСЬ....
     
  2. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    предлагаешь возродить языческий пантеон и человеческие жертвоприношения?
     
  3. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.384
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, блин [​IMG] Евангелия в зубы - и по квартирам....
     
  4. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.577
    Симпатии:
    807
    христианская церковь народу перебила ну очень много. Сейчас же уже есть неоязычники, не помню, как их движение называется
     
  5. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    родноверы они называются
     
  6. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    Почему одни родноверы?

    атеисты, протестанты и т.д - точно такие же язычники. Все эти ереси мiр видал и не раз
     
  7. Attika

    Attika Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Хорошо съехал. [​IMG]

    Так что с православными? <_<
     
  8. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    [SIZE=12pt]Протодиакон Андрей Кураев одобрил действия священника-хулигана и призвал помечать дома сектантов печатями[/SIZE]

    В ходе недавнего визита в Пензу протодиакон русской православной церкви Андрей Кураев прокомментировал действия священника Олега Андреева.

    На вопрос корреспондента газеты "Молодой ленинец" о том, как он относится к тому, что священник возле здания одного из религиозных объединений написал слово "секта", гость из столицы ответил:

    - Он сделал то, о чем я давно мечтал. Я бы всем гражданам раздавал печать "Осторожно, секта!", чтобы они делали оттиск на дверях тех домов, где собираются сектанты.

    Напомним, что священник храма-часовни при Пензенской архитектурно-строительной академии Олег Андреев 17 марта около здания церкви христиан веры евангельской "Живая вера" был задержан сотрудниками милиции, когда писал слово "Секта". При задержании Олег Андреев угрожал пастырям протестантской церкви, говорил, что обладает информацией об их семьях и детях. Так же священник говорил о скором сносе протестантского храма, а на вопрос зачем он это делает ответил: "Выполняю свое миссионерское служение". Вечером того же дня Олег Андреев был отпущен из РОВД, а на следующий день 18 марта прихожане обнаружили новую надпись возле храма: "Осторожно, секта!". Обеспокоенные прихожане написали два заявления в РОВД и одно в прокуратуру. Сейчас в РОВД и прокуратуре идет рассмотрение действий Олега Андреева.

    Пензенские протестанты очень обеспокоены действиями священнослужителей православной церкви, и непосредственно комментариями московского протодиакона. Многие из них видят прямую связь между действиями Олега Андреева и словами Андрея Кураева. "Даже формулировка одна: "Осторожно, секта!", - подмечают прихожане церкви "Живая вера".

    Отвечая на вопрос, православный миссионер привел следующий аргумент в пользу своей позиции: "В Ханты-Мансийске одна такая община, одурачивающая людей, вывесила свою рекламу на фронтоне здания. А ночью местные жители написали сверху "секта". И сектанты оказались перед выбором. Оставить все, как есть, или убрать свою рекламу, за которую заплачены немалые деньги".

    Совершенно иную позицию продемонстрировал начальник управления внутренней политики правительства Пензенской области Александр Елатонцев. 23 марта в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы", на просьбу позвонившего прокомментировать ситуацию сложившуюся вокруг действий священника Олега Андреева, чиновник сказал, что категорично осуждает подобные действия, считая их недопустимыми и дестабилизирующими обстановку в регионе.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  9. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    [SIZE=12pt]Борьба за души или за рейтинги?[/SIZE]

    Вокруг преподавания религий в школе

    Сегодня в четвертых классах более чем тысячи школ 19 регионов России начинается преподавание нового предмета «Основы религиозных культур и светской этики». Курс, включающий в себя шесть вариантов: основы православной, исламской, буддийской, иудейской культур, основы религиозных культур и основы светской этики, еще не начавшись, подвергся нареканиям заинтересованных в нем сторон. Некоторые представители РПЦ уже призвали свернуть педагогический проект, стартовавший по распоряжению президента Дмитрия Медведева.

    Особенное раздражение вызвал выбор, сделанный родителями учеников. В целом ряде преимущественно русских по населению регионов, таких как Курганская, Новосибирская, Томская и Свердловская области, Красноярский край, предмет «Основы православной культуры» выбрали для своих детей лишь 18–20% родителей. «Я уже объехал более половины из 19 регионов, картина везде одна и та же, за исключением национальных республик», – признал на пресс-конференции 18 марта протодиакон Андрей Кураев, автор учебника по данному предмету. В Пензенской области, а также в некоторых других городах, опять же преимущественно русских регионах, по его словам, вообще «ноль желающих изучать православие».

    Подтверждает эту тенденцию и статистика издательства «Просвещение», выпустившего тираж всех учебных пособий для данного предмета. Из заказанных ему по результатам волеизъявления родителей 327 тыс. учебников лишь 83 тыс., или 25%, пришлись на «Основы православия», тогда как на «Основы светской этики» – 123 тыс., на схожий светский предмет «Основы мировых религиозных культур» – 58 тыс., что в сумме дает более 55%.

    В оценке этих нелестных для них цифр многие представители РПЦ были весьма резки. Руководитель информационно-издательского управления Синодального отдела по делам молодежи иеромонах Димитрий (Першин) сделал вывод: «Это означает, что здесь имеет место нечестная игра». Референт того же отдела Никифор Кулаковский назвал это «массовой фальсификацией». Протодиакон Андрей Кураев – «мухляжом» чиновников, «саботажем Министерства образования» и даже «политическим заказом одной из кремлевских башен, которой выгодно занизить рейтинг Русской православной церкви». Уже осенью он планирует добиться «переголосования», дабы отменить эти «неподходящие результаты».

    Логика удивительная – если статистика не нравится, значит, цифры просто «неправильно подсчитаны» и их надо пересчитать, сделав внушение, чтобы считали «так, как надо», и чтобы результат подсчета оказался «тем, который нужен». Это – пример оправдан, учитывая, что речь идет о школах, – походит на попытку подогнать решение задачи под уже готовый ответ. Подогнать число реально православных в нашей стране под озвучиваемую последние месяцы все теми же представителями РПЦ статистику, что так или иначе к ее пастве якобы относят себя более 70% граждан России. Что не подтверждают ни данные посещения храмов на Рождество и Пасху, ни реальная статистика общественной жизни. И тогда в ход идет довод – «а это просто от нас скрывают, неправильно считают, стремятся занизить политический рейтинг РПЦ».

    Подсчитанное по стране число верующих все чаще пытаются превратить в некое подобие политических выборов, конвертируя в некий «рейтинг РПЦ» или «рейтинг доверия Патриарху», уже на основании которого подаются заявки на ведущую роль в обществе и в переговорах с властью. Отсюда и раздражение всякий раз, когда реальное волеизъявление людей показывает расхождение с желаемой статистикой, и требования «пересчета голосов». А проблема-то лежит в другом – в том, что вместо реального воцерковления людей им, да и всем нам, просто предлагается поверить в «подсчитанные» кем-то данные о том, что на самом деле практически мы все уже так или иначе православные.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  10. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    С православными все хорошо!
     
  11. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    А если почитать это единодушное порицание РПЦ?

    Коммерческая деятельность РПЦ

    Коммерческая деятельность РПЦ (около 5 % контекстов) вызывает единодушное порицание, как среди православных верующих, так и среди остальной части общества. Отмечается, что РПЦ - бизнес-структура, коммерческая структура, частная лавочка, структура для бизнеса и корпорация, а ее служители – бизнесмены от церкви, попы - менеджеры. Основные сферы коммерческой деятельности – импорт табака и алкоголя, торговля, строительство элитного жилья и торговых комплексов, оказание ритуальных услуг, зарабатывание денег на всем, в том числе и незаконная торговля иракской нефтью (В прошлом году Временный управляющий совет Ирака обвинил РПЦ в получении квот от Саддама Хусейна на иракскую нефть. Церковь отрицает какие-либо злоупотребления со своей стороны./// Однако! Вот она супердуховность:))), Аргументы и факты). Особенно отмечается торговля табачными и алкогольными изделиями.

    В качестве редких оправданий коммерческой деятельности РПЦ указывается, что вырученные деньги пойдут на благотворительность: Вот подумайте будет у вас некоторая сумма денег разве не захочется вложить в выгодное и полезное дело-строительство. Разве плохо построить свой торговый центр? Он и доход будет приносить а потом мы с этого дохода будем нуждающимся помогать. И всем будет хорошо, Доброе слово. Православный форум. Однако даже верующие не согласны с подобным доводом по двум причинам: 1) Позорно не само поступление денег для РПЦ. Позорно то, что некоторые из священников становятся "бизнесменами от церкви". Для них получение денег становится самоцелью и возможностью личного обогащения. Для них деньги нужны не для того, чтобы обустраивать свои православные общины, а для собственных нужд. Духовность у этих людей отходит на второй план, становится "ширмой" для корыстных интересов, Доброе слово. Православный форум; или ...автор вроде как говорит, что и раньше было так, что у церкви была собственность. Но сравните, больницы, приюты и заводы и.. элитное жилье и торговые комплексы. Было жутковато просто, когда это читала, честно, Доброе слово. Православный форум.

    2) «одностороннее движение» денег в РПЦ: Эти деньги трудно назвать "деньгами церкви", если учесть систему движения денежных потоков в нашей церкви. Деньги у нас движутся снизу вверх. Из приходов - в некую "церковную казну". Сельский батюшка, у которого мало прихожан, порой вынужден содержать свиней, чтобы было чем платить в эту казну регулярный платеж. Обратно - почти никогда. Восстановление храмов идет на деньги приходов, "казна" не помогает. На что же она тратится? Выходит, только на содержание архиереев? Тогда какая польза церкви от масштабных проектов пополнения этой казны?, Доброе слово. Православный форум.

    Отдельная тема в обсуждаемом блоке коммерческой деятельности РПЦ – налоговые льготы и финансирование Церкви государством. Отмечается, что РПЦ имеет льготы в налогообложении, не платит налоги, имеет бесплатную недвижимость и землю (РПЦ ни перед кем не отчитывается о своих доходах, не платит налогов на прибыль, не подлежит контролю со стороны антимонопольных и других государственных органов. Благодать!, News2.ru). При этом РПЦ финансируется и за счет госбюджетных средств, что вызывает общественный протест: А разве кто спрашивал налогоплательщиков, беря деньги из бюджета на строительство храмов? Это, батенька, воровством называется, Аргументы и факты; или Вам же, верующим "никто не запрещает" собрать денежку и открыть воскресную школу. На халявку хотите государство пососать, благочестивые вы наши?, Комсомольская правда.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2010
  12. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    [SIZE=12pt]РПЦ. Госкорпорация с Крестом[/SIZE]

    В стране кланово-корпоративного капитализма РПЦ практически стала государственной корпорацией, с той лишь разницей, что ее зависимость от власти становится все менее очевидной.

    Со времен Петра Великого Русская православная церковь, «задрав рясы, бежала за государственной властью». Единственным и недолгим исключением из этой практики стал демарш патриарха Тихона, который в 1918 году обличал большевиков: «Целый год держите вы в руках своих государственную власть… но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает нас сказать вам горькое слово правды. Захватывая власть и призывая народ довериться вам, какие обещания давали вы ему и как исполнили эти обещания?.. Вы дали ему камень вместо хлеба и змею вместо рыбы… Великая наша родина завоевана, умалена, расчленена, и в уплату наложенной на нее дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото».

    Разумеется, вольнодумца быстро образумили – он покаялся и попросил пощады, ссылаясь на «воспитание в монархическом обществе» и на пагубное «влияние антисоветских лиц». А РПЦ тут же вновь уяснила, что всякая власть от бога, и привычно влилась в лоно того самого безбожного государства, которое она сегодня политкорректно называет «богоборческим». И уж тем более она отказалась с тех пор от всяких попыток «милость к падшим призывать».

    Правда, смысл существования РПЦ в условиях агрессивного государственного атеизма плохо поддается уразумению, если не считать традиционного стремления церковной номенклатуры к более или менее комфортному выживанию.

    Загнанная советской властью в своего рода изолятор, церковь «храмов Спаса на картошке» безропотно терпела унизительную конкуренцию своих обрядов с ночными телепоказами концертов из Фридрихштадтпаласа, регулярно случавшимися в пасхальные праздники, и столь же безропотно пела осанну безбожной власти по первому ее требованию.

    Сегодня церковные иерархи наслаждаются реваншем, размах которого искупает все неудобства, претерпевавшиеся Русской православной церковью в последние три века. В отличие от дореволюционных времен, РПЦ уже не хочет довольствоваться функцией идеологического столпа государственной власти, но претендует на роль ее партнера, а точнее, сообщника. Тем более что в очередном тексте государственного гимна власть перепоручила заботу о стране Богу. В стране кланово-корпоративного капитализма РПЦ практически стала государственной корпорацией, с той только разницей, что ее зависимость от власти становится в последнее время все менее очевидной. Но объединяет ее с властью общая заинтересованность в сохранении нынешнего порядка, обеспечивающего и власти, и РПЦ возможность неограниченного обогащения при «безмолвствующем народе».

    Другими словами, конституционное отделение церкви от государства стремительно становится такой же фикцией, как, скажем, свобода шествий и собраний. В то же время

    сама РПЦ все меньше воспринимается как сугубо религиозный институт.

    Еще совсем недавно, в «лихие 90-е», полученное РПЦ разрешение на беспошлинный ввоз спирта и табака выглядело забавным анекдотом времен коммунистической антицерковной пропаганды, а Московский патриархат смущенно отбивался от обвинений в «спаивании народа», упирая на гуманитарный характер этой привилегии. Сегодня же Московский патриархат с полной уверенностью в своем праве вмешивается в экономическую политику правительства, обращаясь к нему с ходатайством о предоставлении украинским химическим предприятиям возможности напрямую закупать газ у «Газпрома» и других российских компаний. Поскольку-де «многие химические предприятия Украины простаивают, люди сидят без работы по причине отсутствия возможности напрямую сотрудничать с российскими предприятиями в плане переработки газа». Но главной причиной этого ходатайства названа «существенная помощь, которую оказывают Украинской православной церкви Московского патриархата предприятия химической промышленности Украины». Если это не лоббизм, так что же?

    Впрочем, при всей очевидности этого феномена, РПЦ делает только первые шаги на пути к своему превращению в некую религиозно-предпринимательскую конгломерацию. В этом смысле нынешний процесс возвращения церкви ее дореволюционных владений можно назвать фазой первоначального накопления капитала, за которым неминуемо последует активное, хотя и наверняка опосредованное участие капиталов РПЦ во вполне светских холдингах, корпорациях, банках, фирмах и прочих «свечных заводиках имени отца Федора».

    Заметим, что в этом вопросе кидать камни в отдельно взятую РПЦ было бы несправедливо: в конце концов, тот же Ватикан имеет Институт религиозных дел, сиречь обыкновенный банк, который управляет корпорациями, официально созданными для религиозных целей. Зато

    принципиальная разница между Ватиканом и РПЦ заключается в том, что, в отличие от православной, римско-католическая церковь в своих религиозно-нравственных и социальных установках довольно часто и резко расходится со светской властью тех стран, где обитает окормляемая ею паства.

    Русская православная церковь подобных проблем себе не создает. Во-первых, потому что ее кредо давно уже носит исключительно государственнический характер и обращено не к человеку, а к толпе. А во-вторых, потому что, вступив в полемику с российской властью, церковь войдет в противоречие с собственным же тезисом о сакральном характере этой власти, чем рискует сделать менее комфортной привычную среду своего обитания.

    Между тем иерархам РПЦ, которые отправляют церковные обряды в присутствии сонма высших российских чиновников, натужно потупляющих глаза и неумело держащих горящие свечи, регулярно предоставляется возможность «изгонять торгующих из храма» или, по крайней мере, произносить адресные проповеди с осуждением мздоимцев, стяжателей, а говоря казенным языком, тех же коррупционеров. Этого, разумеется, никогда не случится, поскольку читать нравоучения партнерам по бизнесу как-то не принято. Зато всю мощь своего нравственного пафоса патриарх Кирилл направляет на «бомбил»-стяжателей, среди которых, кстати, потенциальных православных раз-два и обчелся. И дело тут не в том, что патриарх Кирилл опасается разделить участь патриарха Тихона.

    Зачем заниматься реальным и кропотливым нравственным оздоровлением общества, когда можно вполне обойтись безразмерной триадой «духовность, соборность, патриотизм», заменившей недавний призыв «Вперед, к победе коммунизма».

    Придумывать что-либо посложнее этой невнятной идеологической «считалки» нет никакой нужды, поскольку, как замечал выдающийся русский историк Николай Костомаров, «благочестие русского человека состоит в возможно точном исполнении внешних приемов, которым приписывается символическая сила, дарующая Божью благодать».

    В таких условиях и с таким человеческим материалом главным (если не единственным) общим врагом государственной власти и РПЦ является то, что с недавних пор в России определяется термином «украинизация». Под «украинизацией» подразумевается любая попытка наполнить реальным смыслом «исполнение внешних приемов» или нарушить кладбищенскую предсказуемость политического процесса в России.

    Идеологические установки по борьбе с разномыслием практически синхронно, хотя и с разной степенью косноязычия озвучиваются как представителями государственной власти, так и иерархами РПЦ.

    Недавно патриарх Кирилл, не слишком вдумываясь в смысл употребляемых им терминов, высказал свое мнение о том, как следовало бы «обустроить Россию». «Не наша, не церковная это идея – политический плюрализм. Это все игрушки, дань моде, переживание момента. (Если) сегодня это кажется целесообразным – играем в свои игрушки. Играете – играйте, но кто-то же должен думать о единстве поверх политических партий». По мнению патриарха, разделение общества и «партикуляция (возможно, он хотел сказать «партикуляризация») общественного сознания» формировались в России на протяжении целых трехсот лет, «а потом все это рвануло революцией и гражданской войной».

    Трехсотлетний «политический плюрализм» в царской России – понятие столь же непостижимое, что и, скажем, парламент без дискуссий. Не говоря уже о том, что в политологии термин «партикуляризм» обозначает маргинальные идеологические течения, антитезой которых и является плюрализм. Кроме того, любопытно было бы узнать, кто же все-таки, по мнению патриарха Кирилла, «должен думать о единстве поверх политических партий»? РПЦ? «Национальный лидер»? ФСБ? «Эффективный менеджер»? Опричники? Самодержец?

    Впрочем, другой наш «народный умелец», спикер Госдумы Борис Грызлов, не сговариваясь с патриархом Кириллом, высказал практически ту же мысль, хотя и в менее доступной здравому уму форме. «Идеология россиян – это идеология консерватизма… Но мы абсолютно четко реализуем задачи стратегии 2020 года, сформулированной президентом по модернизации нашей страны – духовность, патриотизм, уважение государственной власти. Кто может сказать против того, что госвласть уважалась в нашей стране всегда и уровень неуважающих никогда не превышал десять процентов?»

    Обратите внимание: ни патриарха Кирилла, ни Бориса Грызлова ничуть не смущает, как бы помягче выразиться, смысловая неряшливость их формулировок. И это не потому, что они органически неспособны к более вменяемым рассуждениям. Дело в том, что мысль о взаимоотношениях власти и общества, которую они хотели донести до россиян, сама по себе не требует глубоких интеллектуальных изысканий в духе Платона или Гегеля. Она столь же незатейлива, сколь и российское государство, которое в течение всего своего существования и вплоть до сегодняшнего дня обращается к своим подданным с одним-единственным вопросом: «Ты меня уважаешь?»

    И пусть только кто-нибудь попробует ответить «Нет».

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  13. sekyral

    sekyral завсегдатай

    Регистрация:
    19.03.2010
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Жёлтая пресса от желтого шутничка? :pilot:
     
  14. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    [SIZE=12pt]Я не хочу быть прописанной в монастыре [/SIZE]

    16 СЕНТЯБРЯ 2009 г. ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ

    В редакцию "Ежедневного журнала" поступило письмо из приюта при Фонде НАН ("Нет алкоголизму и наркомании") "Дорога к дому". Автор — 16-летняя девушка, прожившая в Боголюбовском женском монастыре под Владимиром восемь лет. Духовником обители является «старец» — архимандрит Петр (Кучер). Он известен своим почитанием царя Николая II и Сталина, непримиримой борьбой с ИНН. Это его имел в виду патриарх Алексий II, когда в 2007 году осудил "мытищинский чин" всенародного покаяния перед статуей Николая II и призвал лишать сана священнослужителей, пускающихся в такие, сеющие раздор и смуту, эксперименты. О нравах монастыря, окормляемого отцом Петром, рассказывает его воспитанница, чудом бежавшая из него под покровом ночи.

    [​IMG]

    Президенту Российской Федерации

    Д.А. Медведеву

    копии:

    Его Святейшеству Кириллу,

    Патриарху Московскому и всея Руси;

    Генеральному прокурору РФ;

    Уполномоченному по правам

    ребёнка при президенте РФ

    От несовершеннолетней

    Перовой Валентины Евгеньевны,

    зарегистрированной по адресу:

    Владимирская обл., Суздальский р-н,

    пос. Боголюбово, ул. Ленина, д. 51 в,

    Свято-Боголюбский монастырь.

    Фактически проживаю по адресу:

    г. Москва, ул. Профсоюзная, д.27, корп.4.

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

    Я, Перова Валентина Евгеньевна, родилась 26 сентября 1992 г. До 6 лет жила в Ростовской области в п. Голубинка. Мои родители, Перова Татьяна Анатольевна (нигде не работала) и Перов Евгений Михайлович (сначала работал в милиции, потом электриком), развелись из-за того, что папа стал часто выпивать. После этого мы, три сестры Женя, Маша и я, с мамой уехали в г. Козельск, ул. Победы. Там мы прожили 3 года. Потом мама отвезла в 2001 г. меня и старшую сестру Женю во Владимирскую область, Суздальский район, п. Боголюбово, в Боголюбовский женский монастырь. Я в монастыре оставаться не хотела, но мама сказала, что мы с Женей поживем две недели и потом она нас заберет, а сама с младшей сестрой Машей уехала.

    Приехала через год и тоже осталась в этом монастыре. Там нас определили в разные группы, меня и Машу в младшую (в разные комнаты), а Женю в старшую. Мама в монастыре работала на сенокосе (летом), зимой на кухне. Виделись очень редко (не разрешали). Мама запрещала писать письма родным, звонить, забрала все адреса. Жила мама недолго, заболела раком и в 2003 г. умерла. Когда мама болела, нас к ней не пускали, два месяца до смерти мы ее не видели вообще.

    В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные, по 4 часа, а стоять надо не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли.

    Летом мы работали на поле, а поле большое, 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти до 8-ми вечера. А перерыв был маленький, один час и 30 мин. Или 2 часа. Уставали очень сильно, нас постоянно подгоняли, а ночью поднимали в 12 часов, и мы полтора часа вместе всей группой молились, а кто стоя засыпал, тех выгоняли в коридор на всю ночь молиться. Мне и еще одной девочке Веронике Сариной все надоело, и мы решили сбежать с монастыря.

    Это было в 2007 году утром, в 7 часов утра. Мы с этой девочкой, пока никто не видел, перелезли через ограду за храмом и убежали в г. Владимир к Ксении (эта Ксения тоже раньше была в этом монастыре, и бабушка у нее работала юристом, поэтому мы и решили убежать к ней). Побыли мы там недолго, всего до 12-ти дня, потому что бабушки в этот момент не было дома и за нами приехали из монастыря на машине, они нам заломали руки за спину и затащили в машину. Приехали за нами наша воспитательница Малькевич Анастасия Сергеевна (м. Рафаила), водитель монастырский и Вероникина мама. Когда нас привезли в монастырь, то стали обзываться, очень сильно ругать, надсмеиваться над нами. И в этот же день посадили нас в затвор (т.е. три дня не есть и не спать, а молиться. Эти затворы в монастыре были часто. Взрослые каждый месяц были в затворе, а дети от 12 лет каждый пост).

    А в 2008 году нам меняют воспитателя — Малькевич Анастасию Сергеевну (м. Рафаилу) ставят помощником благочинной (это ответственные за порядок в монастыре), а нам ставят воспитателем Ефремову Наталью Ивановну (она в 2007 году пришла в монастырь и имеет юридическое образование). Сначала она к нам относилась нормально. Потом ее начала учить наша бывшая воспитательница, как к нам нужно относиться, перечислила все бывшие наказания и за что наказывать тоже. Наталья Ефремова переусердствовала, молились мы с ней больше, наказания были почти каждый день. Потом она заказала в швейной черные, толстые ночнушки и заставляла спать только в них, а если постираешь и она за день не высохнет, то заставляла спать в сырой. Монахинь она заставляла носить под низом верхней одежды такие ночнушки, а кто не носил, тех очень сильно наказывали ремнем. Воспитательница наша попросила у начальства монастыря древний устав (правила, по которым живут монахи) 1803 года и заставляла нас по этому уставу жить, а там строгие правила. Когда утром наш детский хор пел службу, а потом сразу два акафиста, я и одна девочка Света Кузнецова присели во время акафиста, когда не пели, регенту это не понравилось, и поэтому она про нас хотела рассказать воспитательнице. Мы просили у нее прощения, а она все равно рассказала.

    Наталья Ефремова нас не стала наказывать, она пошла и рассказала про нас начальству, и они решили нам за это отрезать волосы. Мы ничего про это не знали. Вечером воспитательница зовет меня и Свету Кузнецову и ведет в главный корпус в архиерейскую (там, где владыку принимают), заходим, за нами сразу закрывают двери и облокачивается на них благочинная Валентина Сумина (м. Людмила). В этой комнате были архимандрит Петр, настоятельница монастыря монахиня Георгия, казначей монахиня Арсения (тетя бывшей воспитательницы) и наша бывшая воспитательница м. Рафаила. Настоятельница молча достает из кармана ножницы и дает их архимандриту Петру (Кучер Петр Петрович). Он сначала подзывает Свету, обрезает ей волосы, а потом мне. Мне было очень обидно, потому что за нас некому было заступиться. Старшую сестру после этого перевели жить в главный корпус, чтобы я ей не жаловалась и не общалась с ней.

    После этого воспитательница стала на меня злиться еще больше. Она стала про меня сочинять всякие разные сплетни. То, что я в храме ворую деньги, хожу в магазин, покупаю косметику и раздаю ее девочкам. Она насчет этого ходила к начальству, и они мне придумывали всякие наказания. Хотя все прекрасно знали, что я никаких денег не ворую, а за пределы монастыря не разрешают выходить даже взрослым. Еще она придумала то, что я целуюсь с мальчиками в монастыре (там даже не разрешают на них смотреть, за это ремнем наказывают). Этому начальство тоже поверило. Меня и еще одну девочку, Ксению Головченко, наказали очень сильно. Нас посадили в разные комнаты без удобств и практически без мебели на 12 суток без еды (на одних сухарях и воде). Эти комнаты были холодные, а общались мы через форточку, т.к. окна выходили на одну сторону. В это время мы ходили пешком за 3 км сдавать экзамены в новосельскую школу. Учителя в это время заниматься к нам не ходили. Из-за всего этого я сбежала второй раз с Кристиной Фёдоровой (девочка из нашей группы). Я туда возвращаться не хочу и видеть этих людей тоже не хочу, кроме родных сестер. Я хочу учиться в школе и получить образование. Хочу жить нормальной жизнью. Прошу защитить мои права и интересы, я не хочу быть прописанной в монастыре.

    С 19.08.2009 г. я проживаю в Москве по адресу: Ул. Профсоюзная, д.27, корп.4, телефон: 8-499-128-66-20, приют «Дорога к дому».

    31.08.2009 г. органы опеки Суздальского района приезжали ко мне и хотели меня забрать. Я отказалась ехать, т.к. очень боюсь, что они меня вернут в монастырь. Мои сестры Маша и Женя продолжают жить в монастыре. Очень надеюсь на Вашу помощь и защиту.

    P.S. Насколько известно редакции, прокуратура Владимирской области уже заинтересовалась делом и начала следственные действия. "Ежедневный журнал" будет следить за развитием событий.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  15. sekyral

    sekyral завсегдатай

    Регистрация:
    19.03.2010
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Точно!
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2010
  16. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Перечитал еще раз: ГЕСТАПО ОТДЫХАЕТ!!!
     
  17. sekyral

    sekyral завсегдатай

    Регистрация:
    19.03.2010
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Так ты бы десять раз перечитал для закрепления. :whistle3:
     
  18. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    МОНИТОРИНГ СМИ: О чем молится мистер Путин? Борьба российских спецслужб с ветряными мельницами привела к тому, что подлинные экстремисты взорвали бомбу у фундамента главного офиса ФСБ

    --------------------------------------------------------------------------------

    Повторять заклинание "ФСБ взрывает Россию" становится пресным и немодным. Даже те наши сограждане, которые разделяют этот тезис, в общем и целом внутренне его "переварили", и их уже не шокирует подобная постановка вопроса. Более того, значительная часть этих сограждан приняла новые правила игры и решила не обострять своих личных отношений с ФСБ. "Мало ли что..."

    За годы, прошедшие после "рязанских учений", россияне одновременно перестали верить и в то, что власть способна их защитить, и в то, что у власти есть какие-то нравственные императивы, черта, за которую, "если что", она не сможет переступить. Власть же все эти годы стремительно и торжественно... воцерковлялась.

    Взрывы 1999 года совпали с церковным новолетием, "началом индикта" (большой календарный цикл в византийской традиции), которые Русская православная церковь, как и встарь, отмечает в сентябре. Затем были бесплодные молитвы об "уже утонувших" моряках "Курска", благословения боеголовок, заявления Путина, что у России есть лишь две опоры - ядерное оружие и православная церковь (разумеется, официальная - Московская патриархия, созданная в 1943 году). Воспевавшая осанны еще великому Сталину, им же, собственно, и сформированная, Московская патриархия охотно подхватывала все эти "тренды", договариваясь до того, что смертоносное ядерное оружие конструируется при особом молитвенном участии преподобного Серафима Саровского.

    Приход к власти в РПЦ МП год назад эффективного менеджера, сделавшего капитал в лихие 90-е, придал завершенность постмодернистской конструкции новой "симфонии властей" в России. Теперь РПЦ МП вместе со властью светской участвует в гонениях на... православных христиан, причем в таких формах, которые мало отличаются от действий воинствующих безбожников 1920-х или "хрущевских гонителей" 1960-х годов.

    В древнем Суздале, где находится духовно-административный центр Российской православной автономной церкви (РПАЦ) - одной из альтернативных Московской патриархии православных общин, преемственно связанных с катакомбной церковью советских времен, - у православных верующих силой отняли и осквернили сразу 10 храмов. Во Владимирском арбитражном суде было разыграно некое подобие процесса, на котором выяснилось, что государство вправе отбирать у верующих любые из ранее переданных им храмов, не объясняя причин своих действий и не считаясь с религиозными чувствами. Кроме того, православным суздалянам - в основном пенсионерам - никто даже не обещал компенсаций за труды и затраты, понесенные при восстановлении храмов из руин.

    Сейчас поруганные храмы передаются, естественно, Московской патриархии, которая уже не знает, что делать с бесконечными потоками недвижимости, свалившимися на ее голову, а верующие РПАЦ ютятся в маленьком домовом храме. Они знают, что в современной России им правды не найти, но еще надеются на Европейский суд по правам человека. Правда, неизвестно, как этот суд, если он поддержит верующих, сможет вернуть им уже освоенные государственной конфессией храмы.

    За две недели до взрывов в московском метро центр "Э" (по противодействию экстремизму) ГУВД по Петербургу и Ленобласти начал атаку на питерскую общину РПАЦ, возглавляемую ученым-византологом епископом Григорием (Лурье). Из десятков однотипных телерепортажей и сотен газетных публикаций страна узнала, что в Питере задержана группа "мошенников-лжесвященников", наживавшихся на лжеотпеваниях и лжемощах. Пресс-служба ГУВД даже размышляла на своем официальном сайте об адской загробной участи покойников, отпетых священниками РПАЦ. И это при том, что ни епископу Григорию, ни кому-либо еще из клириков и мирян РПАЦ в Петербурге не было предъявлено обвинений, не говоря уже о решениях суда. И при том, что центр "Э" вообще-то не занимается расследованием мошенничеств, в которых подозреваются клирики РПАЦ. Центр "Э", движимый своими представлениями о религии, однозначно определил: если священник служит и не состоит в Московской патриархии, то он мошенник.

    Одновременно лишился средств к существованию независимый светский интернет-ресурс о религии "Портал-Credo.Ru", возглавляемый вашим покорным слугой. Он очень подробно освещал все, что происходило с верующими в Суздале, Петербурге, сотнях других городов и сел России. Он освещал и новую кампанию по ликвидации "страшной секты" свидетелей Иеговы, которая проходит сейчас в России. С этой "сектой" крепко воевали и германские нацисты, и советские атеисты, но она, подобно православным катакомбникам, выжила в подполье. Сейчас на самом верху поставлена задача "закрыть иеговистов" без шума и пыли, и лишние информационные каналы ликвидаторам совершенно не нужны.

    Борьба российских спецслужб и религиозно неравнодушных "эшников" с ветряными мельницами в виде "альтернативных" православных, "сектантов" и "нецентрализованных" мусульман привела к закономерному результату. Подлинные экстремисты взорвали бомбу у основания фундамента главного офиса всемогущей и всеведущей ФСБ - на станции метро "Лубянка". Ни подвиги благочестия в виде борьбы с инаковерием, ни молитвы не помогли воцерковившейся власти избежать трагедии. Или, может быть, мы неправильно представляем себе содержание их молитв?

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  19. sekyral

    sekyral завсегдатай

    Регистрация:
    19.03.2010
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Во сколько мусора нарыл! Руки хоть помыл?
     
  20. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Алексий II (осведомитель КГБ Дроздов) продемонстрировал редкосный цинизм и слабоумие, приравняв войну к футболу

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    [SIZE=12pt]Патриарх Кирилл стал почетным профессором академии РВСН[/SIZE]

    МОСКВА, 7 апр - РИА Новости. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл удостоен звания почетного профессора академии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН), сообщил журналистам в среду пресс-секретарь управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по РВСН полковник Вадим Коваль.

    "Решением ученого совета академии за труды по возрождению института военного духовенства и духовных основ военного образования Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл удостоен звания почетного профессора академии РВСН", - сказал Коваль.

    В первый день Светлой седмицы, 5 апреля, патриарх совершил божественную литургию в Успенском соборе Московского Кремля. На богослужении присутствовали начальник военной академии РВСН генерал-лейтенант Владимир Захаров. По его словам, от лица преподавательского состава и учащихся Захаров поздравил патриарха Кирилла с праздником Воскресения Христова и вручил ему аттестат почетного профессора.

    Патриарх Кирилл поздравил командование академии РВСН, преподавателей и выпускников факультета православной культуры с праздником Светлого Христова Воскресения. Он также вручил дипломы лучшим выпускникам факультета православной культуры.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Не зря на ЦКП РВСН висит икона святой Варвары, покровительницы ракет. Вот и вымолила для Гундяева профессорский аттестат. :new_russian:
     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2010

Предыдущие темы