Насколько опасно пребвание в любой секте? из диалога с сектоведом Дворкиным.

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем мыслитель, 5 июн 2009.

  1. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Прот. Александр Степанов:

    Хорошо. Вот может быть коснуться еще такого вопроса: последствия попадания людей в секты? Вот, чем это действительно страшно? Потому что с точки зрения диагностика, или человека церковного, верующего во что-то так непонятно во что, ну кому-то больше по душе такой способ реализации своих религиозных чувств, побуждений. Кому-то другой способ. Вот можно ли здесь тоже определенно сказать, что пребывание в секте приводит человека к каким-то тяжелым для него психологическим и может быть даже к физическим последствиям?

    А.Л.Дворкин:

    Несомненно. То есть, мы даже не будем говорить о духовных последствиях, которые могут быть у человека нецерковного или человека неверующего, не столь важны. Но, прежде всего, опять же нужно понимать, что секты, по определению французского закона, это организация, которая направлена на власть и деньги для их лидеров и их ближайшего окружения, и которые для достижения этого пользуются такими целями, как эксплуатация членов, регламентация аспектов их жизни, обманом при вербовке и так далее. То есть, реально это, грубо говоря, расхожим жаргонным термином – это лохотроны. Цена этого лохотрона: это не только вы расстанетесь с деньгами, а как случается с такими финансовыми схемами, с финансовыми пирамидами, но и потеряете гораздо больше. Если вы отделались только потерей денег, считайте, что вы легко отделались. Вы потеряете долгие годы жизни, и у вас здоровье будет разрушено. Весьма вероятно, что вы семью потеряете, или, во всяком случае, у вас будут очень серьезные семейные проблемы. Ваше психическое здоровье пострадает, ваше физическое здоровье будет надорвано. И, в конце концов, когда через долгие годы вы окажетесь вне секты, потому что, скорее всего вы в секте на всю жизнь не останетесь, потому что в секте вы до той поры, пока вы ей можете что-то дать. Когда вы окажетесь вне секты, вам нужно будет начинать все сначала, вам надо будет строить всю жизнь по кирпичикам сначала, даже не сначала, а с минусовых величин, потому что для того, чтобы преодолеть те тяжелые последствия пребывания в секте, вам потребуется очень много времени. И заранее предупреждаю, что, к сожалению серьезных, реабилитационных программ, да каких там, просто реабилитационных программ для помощи бывшим сектантам, в стране у нас нет. И просто даже многие люди вообще не могут поправиться от последствий пребывания в секте. Поэтому с житейской точки зрения, речь идет об очень серьезной трагедии. Обычно люди всегда говорят о том, ну, какая разница, ну попал там человек, ну нравится ему, хочет он сам себя гробить – это его дело. Но это говорят до той поры, пока кто-то из их близких не попадает в секту. Тогда, конечно, разговор меняется, когда они видят те страшные перемены, которые с человеком происходят. И опять же нужно помнить, что никто секты не выбирает. Если человек действительно выбирает такой вот способ жизни, но тогда это его выбор, и сделать тут ничего нельзя. Можно вот только пожалеть его выбор, но это все-таки его выбор. Но в секты никто не приходит, в секты приводят – через обман, через сокрытие информации, через недобросовестную рекламу. И вот в этих случаях, когда мы сталкиваемся с недобросовестной рекламой в торговле, то можно подать в суд и требовать удовлетворения своих интересов и возмещения ущерба. Когда мы сталкиваемся с недобросовестной рекламой в области религиозной, которую, так сказать, приписывает секта, то тут, увы, получается и как бы и закон бессилен, и часто и здравый смысл бессилен.....
     
  2. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Дворкин, открой личико.

    БИОГРАФИЯ "сектоведа" А. Л. Дворкина

    Александр Леонидович Дворкин родился в Москве в 1955 г. В 1977 г. "по политическим мотивам" эмигрировал в США. Он был лишен советского гражданства и до 1983 г. не имел никакого. 19 января 1980 г. господин Дворкин крестился в храме Христа Спасителя в Нью-Йорке (Православная Церковь в Америке).

    В 1983 году, после женитьбы на гражданке США и благополучного окончания "карантинного" срока Дворкин получил американское гражданство, в котором он состоит до сих пор. С 1988 г. он работал автором и диктором на радиостанции "Голос Америки" в Вашингтоне, а затем редактором отдела новостей на радиостанции "Свобода" в Мюнхене. В тот же период Дворкин принимал активное участие в раскрутке КАН (Cult Awareness Network). Это организация, учрежденная в 1974 г., ставила своей целью “депрограммирование” людей, вовлеченных в непривычные религиозные движения, по просьбе их родственников. По свидетельству бывшего "депрограмматора" из США М. Блоксома, данного под присягой, курс депрограммирования стоит от десяти до двадцати тысяч долларов, а для достижения цели используются похищение человека, физическое насилие, а также лишение сна и пищи. 20 июня 1996 г. федеральный суд в Чикаго ликвидировал КАН как банкрота: люди, подвергшиеся процедуре депрограммирования, подали на КАН в суд, добились выплаты компенсации за моральный ущерб, что и разорило организацию. 31 декабря 1991 г., сразу после падения ГКЧП, а вместе с ним и правления Горбачева, разгона КПСС и т.п., Дворкин вылетел из Мюнхена и приземлился в Москве. Уже в марте 1992 г. он поступил на работу в Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата, а в 1993 году основал и возглавил Информационно-консультативный центр священномученика Иринея Лионского. Официально провозглашённой целью Центра является "изучение новых религиозных движений и распространение информации о них". По сути же, Дворкин (совместно с не менее одиозной личностью - диаконом Андреем Кураевым) возглавляет активную борьбу РПЦ с любыми новыми религиозными и духовными движениями в России, именуемыми ими "сектами".

    Александр Дворкин вернулся в Россию из эмиграции в начале 90-х, когда в условиях объявленной религиозной свободы в страну хлынул поток иностранных миссионеров, представлявших, в том числе, и новые религиозные движения. За плечами у него к тому времени была защищенная в одном из американских университетов диссертация "Иван Грозный как религиозный тип"; мимолетное общение с известным православным теологом Иоанном Мейендорфом, засвидетельственное фотографией; работа на "Голосе Америки", откуда он был изгнан ведущим религиозной передачи отцом Виктором Потаповым; неудачная попытка зацепиться в возглавляемом известным специалистом Айлин Баркер центре изучения новых религий "Информ" и, наконец, дружба с главой датского антикультистского "Диалог-Центра" профессором Огардом.

    Поскольку центр миссионерской активности новых религий переместился в Россию, вполне естественно, что именно эта территория стала наиболее перспективной для разворачивания антикультистского движения, которое и возглавил Александр Дворкин. Так появился Центр Иринея Лионского, бурная активность которого по разоблачению деятельности "сектантов" является неплохой кормушкой, как для самого Центра, так и для собирающих под нее пожертвования западных спонсоров.

    При этом одно из определений секты у Дворкина звучит так: "секта - это организация или группа лиц, замкнувшихся в своих интересах (в том числе культовых), не совпадающих с интересами общества, безразличных или противоречащих им".

    Для начала стоит вспомнить, что традиционно "сектами" назывались группы людей, разномыслящих с господствующей религией, и в первые века своего существования само христианство рассматривалось иудейскими теологами как довольно агрессивная секта внутри иудаизма. Сегодня во всем цивилизованном мире понятие "секты" не существует. Сообщества, отличающиеся по вероисповеданию от традиционных церквей, давно принято называть новыми религиозными движениями. Отношение к ним за последние 20 лет радикально изменилось. Большинство из них, зародившись как довольно экстремистские религиозные течения, за прошедшие годы заметно социализировалось и вполне адекватно вписалось в современное общество, заполняя незанятые традиционными церквами ниши. Неудивительно, что даже в Америке, которая и на фронте борьбы с так называемыми культами была впереди всей планеты, гонения на них прекратились. Знаменитое антикультистское движение было разгромлено и разорено после ряда судебных процессов. В ходе которых выяснилось, что антикультисты не только зарабатывали на своей борьбе хорошие деньги, которые собирали с родителей ушедших к новым верам детей, но и употребляли в процессе "депрограммации" жертв "культов" совершенно недозволенные методы: похищали их, держали взаперти, морили голодом и т.д.
     
  3. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Иосиф я ничего не зарабатываю. можешь успокоится. я просто реально. искренне приоткрываю занавес. чтобы у вас лично и других людей пребывающих в сектах, был реальный выбор.

    Поэтому твои зачмечания. они против меня никак могут быть весомыми
     
  4. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    О вас я не писал, вы - жертва НЛП Дворкина."Я просто реально, искренне приоткрываю занавес. чтобы у вас лично и других людей пребывающих в сектах, был реальный выбор".

    Как получилось, что американский гражданин надругался над российской Конституцией?

    КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Статья 29."1. Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства."

    В 1995-м году Александр Дворкин в центре свмч. Иринея Лионского публикует брошюру, озаглавленную "Десять вопросов навязчивому незнакомцу, или правила для тех, кто не хочет быть завербованным". Эта работа разжигает религиозную ненависть и оскорбляет сотни тысяч русских. И с помощью этой брошюры он тормозит улучшение состояния нашего общества. Дворкин пишет, не замечая, что он уподобляет большинство мировых религий, кроме иудаизма, "тоталитарным сектам" — поскольку Будду, Христа и Мохаммеда можно рассматривать, как "богоподобных лидеров".

    Почему наша страна с такой большой духовной культурой и потенциалом должна терпеть таких людей? Похоже, он полагает, что никто из нас не способен думать сам за себя, и распространяет ничто иное, как те же самые семена ненависти, которые нам столь хорошо известны с тоталитарных времен. На кого на самом деле работает Дворкин?

    Обвинения, которые Дворкин поднимает в своей "работе", требуют доказательств, а в случае отсутствия таковых должны рассматриваться законом как распространение клеветнических заявлений и злословия по отношению к религиозным чувствам верующих.

    Поскольку доказательств не оказалось, в отношении американизированного Дворкина, в конце концов, должным образом был подан иск российским Комитетом по Защите Свободы Совести. Как только эта новость стала известной, десятки людей пришли в суд со своими собственными исковыми заявлениями. (Пресс-релиз Гуманитарного Центра Хаббарда о деле против А.Дворкина, 16 декабря 1996г.)

    За несколько лет своей активной работы в России Дворкин, помимо прочего также тесно сотрудничал с американской преступной организацией "C.A.N."(Телевизионная программа "Времечко", 16 апреля 1996г)

    "C.A.N.", как ненавистническая группа, имела такую дурную славу, что перестала существовать, уничтожив саму себя. Она была закрыта после серии обвинений ее членов в преступной деятельности и финансового банкротства, наступившего после выплаты компенсаций по постановлениям суда за нанесенный ущерб.

    Например, окружной суд Соединенных Штатов постановил, что "C.A.N." и некоторые отдельные ее агенты виновны в похищении и принудительном удержании людей. Суд описал эти действия "настолько вопиющими по характеру и настолько поражающими по своей степени, что это превосходит всевозможные границы порядочности и должно рассматриваться как жестокие и крайне неприемлемые в цивилизованном обществе".

    Недостаток веры в самой "C.A.N." можно увидеть в словах последнего исполнительного директора "C.A.N." Синтии Киссер, которая заявила: "Если бы Иисус Христос был сейчас жив, мы бы им заинтересовались из-за огромных споров, окружающих его деятельность, выходящую за рамки обычного".

    Действия "C.A.N." по депрограммированию (или декодированию), подразумевают, что жертву необходимо похитить и насильно удерживать в закрытом помещении, постоянно оказывая психическое давление. Обычно при этом "клиенту" не дают есть, спать и оставаться одному в течение нескольких суток. Эта криминальная деятельность лучше всего характеризуется словом "деперсонализация" — уничтожение личности. Мыслитель, боюсь, что вас тоже деперсонилизировали.

    Возможно, наиболее печально известным из всех депрограмматоров является Тед Патрик, превозносивший идеи британского психиатра Уильяма Сарганта, обвиняющегося сейчас за эксперименты по техникам промывки мозгов. По словам Сарганта, его методы позволяют "терапевту по собственному желанию изменить факты жизненного опыта пациента, чтобы получить увеличенную или искаженную эмоциональную реакцию. В опьяненном состоянии при наркоанализе пациент предрасположен к принятию ложных идей терапевта". Другими словами, жертве не только можно промыть мозги деперсонализацией настолько, что это заставит ее отвернуться от своих ре-лигиозных убеждений, но и на самом деле заставить человека поверить лжи о своей прежней религии, внедренной деперсонализацией.

    И вслед за распространением Дворкиным религиозной нетерпимости начались открытые карательные действия: стали появляться идеи создания "центров депрограммирования" для принудительного психиатрического лечения.

    Слишком много лет мы находились под воздействием ложной пропаганды. Неужели наша страна еще не ушла достаточно далеко от ошибок прошлого, чтобы позволить осуществиться попыткам тоталитарного контроля разума с использованием политической психиатрии?

    Похоже, что Дворкин добивается именно этого. Еще один из его "друзей" — Кэрол Джиамбалво, член антирелигиозной группы ненависти, связанной с "C.A.N.", написала книгу, пропагандирующую деперсонализацию. Книга была переведена на русский язык психологом Волковым из Нижнего Новгорода и распространена на антирелигиозном семинаре в Санкт-Петербурге. (Кэрол Джимбалво. "Консультация по выходу. Семейное вмешательство")

    Эти идеи, к несчастью, принесли свои плоды: в январе 1995 года начал создаваться православный медицинский центр в качестве реабилитационного центра для "членов сект" под руководством психиатра Бахтина, возглавляющего создание нового центра, "ибо обычные методы бессильны". ("Православное слово", №2, январь 1995г.)

    Д.Демонова, сотрудница государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. Сербского в своей речи в Государственной Думе 14 февраля 1995 г. предложила создание системы психиатрических "реабилитационных учреждений".

    Несмотря на то, что А.Д.Царегородцев, будучи первым заместителем министра в июне 1995 года, продолжал утверждать, что "Министерство [Здравоохранения] не планирует создание дополнительной сети учреждений, в том числе так называемых реабилитацонных центров, не предусмотренных Законом Российской Федерации о психиатрической помощи", год спустя, когда он стал Министром Здравоохранения, он переменил точку зрения и издал приказ №245 "По улучшению применения методов психиатрической и психологической помощи", который запрещал пропаганду и применение "методов и практики оккультного, мистического и религиозного происхождения". Все это, однако, является характеристикой религии, ибо это то, без чего она никогда и не была бы признана религией.

    Незадолго до того было подписано соответствующее "соглашение о сотрудничестве" между Царегородцевым и Патриархом Алексием Вторым.

    Таким образом, Министр Здравоохранения позволял себе не только признание преимуществ одной религиозной организации перед другими в очевидном противоречии с нашей Конституцией, но также и использовал эти преимущества явно во вред другим, применив к случайно избранным религиозным группам незаконный термин "тоталитарные секты", со всеми тоталитарными репрессивными последствиями, вытекающими из такого ярлыка.
     
  5. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    АНЕКДОТ ПРО А. ДВОРКИНА

    Василий Иванович и Дворкин в бане.(!)

    Подходит Василий Иванович в бане к Александру Леонидовичу: «Что ты такой бледный, заболел что ли? Давай я тебе сделаю массаж. … и помял его так, что кости захрустели. А Дворкин подумал: вот как наверное плохо тем, кто попадает в руки сектантов.
     
  6. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Иосиф понимкешь, всё что пишешь. пока против тебя и направлено [​IMG]

    Твои материалы анлизируются. но ничего интересного, ведёшь как обычный человек ссостящий в секте свидетели иеговы.

    значит какие методы. если человеку говоришь. что ты в секте. Вся его дружелюбность и лицемерная улыбка испаряется. Он начинает обвинять или Православие или лично тебя, и третье защищать свою секту [​IMG]

    Скучно как от всего этого :)
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2009
  7. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Понимаю, все я понимаю, скучный ты наш мыслитель. А поймешь ли ты, что если подойти к ситуации беспристрастно и научно, то для многих окажется удивительным, но ни один серьезный религиовед не относит религию Свидетелей Иеговы к сектам. Данная конфессия классифицируется в религиоведении как деноминация. Против классификации Свидетелей как "секты" выступают такие видные российские религиоведы как Гараджа В., Гордиенко Н., Иваненко С., Коник В., Митрохин Л., Яблоков И. и др.

    Но у вас с Дворкиным своя елейно-келейная правда, как и лицемерная улыбка, зато какая дружелюбная.

    Но правду о своем учителе не скроешь. Слишком многим она известна и не с той стороны, как вам хотелось бы.



    Резюме "профессора чего- то там" А. Дворкина. (С. А. ШАТОХИН)

    Господин Дворкин, это сектовед, культуролог, профессор чего-то там, богослов. Чем занимался раньше не знаю. Но с недавних пор ездит по бывшему союзу и пропогандирует собственные взгляды под эгидой православной церкви в различных общественных стурктурах.

    ''Дворкин Александр Леонидович... ведущий эксперт по проблемам экспансии новых религиозных движений в России. 6 марта 1977 года эмигрировал из России в США. В 1980 году закончил Нью-Йоркский университет со степенью бакалавра по специальности ''Русская литература'' (кажется, у Куприна есть что-то вроде того, что почему, мол, это так устроено, что каждый еврей уже как бы от рождения у нас является русским литератором. - Прим. авт. отзыва) и продолжил образование в Свято-Владимирской Православной духовной академии, которую закончил в 1983 году со степенью кандидата богословия. В 1988 году в Фордхемском университете (Нью-Йорк) под руководством протопресвитера Иоанна Мейендорфа (еще одно ''светило богословия'' из среды талмудического происхождения. - Прим. авт. отзыва) защитил докторскую диссертацию ''Иван Грозный как религиозный тип'' (Ну не любят выходцы из среды талмудического происхождения Грозного Царя, и все тут, хоть тресни. Можно предположить, что Александр Леонидович Дворкин под мудрым руководством Иоанна Мейендорфа ''научно'' доказал, что Государь и Царь Всея Руси Иоанн Васильевич - религиозно, ну, не совсем православный или какой-то недоправославный, а может, даже и совсем не православный. Имея в виду, что они, Александр Леонидович Дворкин и Иоанн Мейендорф - настоящие православные, и они могут судить о ''религиозном типе'' Царя Иоанна 4. Обратите внимание и на то, что протопресвитер назван уважительно Иоанном, а его тезка Русский Царь попросту Иван, хорошо не Ванька. - Прим. авт. отзыва). 31 декабря 1991 года (аккурат после расчленения России мафией из среды талмудического происхождения. - Прим. авт. отзыва) вернулся в Россию и был принят на работу в Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата (тоже к ''писателю''. - Прим. авт. отзыва).

    С 1993 года возглавляет Информационно-консультативный центр священномученика Иринея, епископа Лионского. С 1993-1999 годы (так в тексте, вероятно, опечатка. - Прим. авт. отзыва) - профессор церковной истории Российского Православного Университета (возглавляет университет тот же ''писатель'' - Прим. авт. отзыва). В настоящее время является заведующим кафедрой сектоведения Православного Свято-Тихоновского Богословского института. Автор и редактор-составитель семи книг и более 260 публикаций на 15 языках. Вице-президент международного института по изучению современного сектантства ''Диалог-центр''. Не следует спешить сразу восклицать, что, мол, все понятно: ''казачок-то засланный...''. Наверное, все не так просто. Добавим к этому самопредставлению А.Л. Дворкина ряд дополнительных штрихов.

    Александр Леонидович Дворкин родился в Москве в 1955 г. В 1977 г., т.е. в возрасте 22 лет, юноша по каким-то там политическим мотивам вдруг эмигрирует в США. С чего бы это? Кому это давали свободно эмигрировать в 70-е годы? Разве он что-то такое организовал, что-то такое учудил, чтобы его вот так запросто и легко вышвыривать или выпускать из страны? Одни вопросы...

    Он был лишен советского гражданства и до 1983 г., когда он получил-таки гражданство американское, не имел вообще никакого - держали ''на поводке''. Но буквально сразу же по прибытии в США юноша-диссидент получает возможность учиться - направляется на ''профессиональную подготовку''. Уже в 1980 г. он оканчивает Хантер-Колледж Нью-Йоркского университета. Колледж - не очень солидно, поэтому в самопредставлении остается только университет. Затем богословская ''подковка'' у И.Мейендорфа. А кроме этого - степень ''доктора философии'' в малоизвестном Фордхемском университете. Понятно, что тамошний ''доктор науки'' не дотягивает до уровня нашего настоящего кандидата наук. Но про философскую подготовку в самопредставлении опять пропущено. Видимо, для православных читателей, чтобы не заподозрили в вольнодумстве.

    Далее А.Л.Дворкин преподает в нескольких высших учебных заведениях США и публикует ряд работ. Докторская диссертация выходит отдельной книгой на английском языке - ''ученому'' делают ''имя''. Но вот профессиональная подготовка закончена и зрелый 33-летний А.Л.Дворкин выходит на работу. В 1988 г. он приступает к выполнению служебных обязанностей на государственной радиостанции США ''Голос Америки''. Работает автором и диктором в Вашингтоне. Вскоре способного ''бойца холодной войны'' переводят на передний фронт сражений с ''империей зла''. А.Л.Дворкин становится редактором отдела новостей на радиостанции ''Свобода'' в Мюнхене, имеющей непосредственное отношение к Центральному разведывательному управлению США. Как видим, карьера молодого человека развивается вполне успешно. Ведь в это время и на ''Свободе'', и на ''Голосе Америки'', да и в самих их материнских структурах - Государственном департаменте США и ЦРУ - выходцы из среды, этнокультурно происходящей от талмудизма, уже составляют устойчивое большинство.

    В книге исследователя Вячеслава Широнина ''КГБ-ЦРУ. Секретные пружины перестройки'' приводится документ, свидетельствующий о том, что сотрудники радиостанции ''Свобода'' практически входили в штат разведывательного сообщества США. Это расписка, которую давали все штатные сотрудники этой радиостанции: ''Нижеподписавшийся поставлен в известность о том, что радиостанция ''Свобода'' создана ЦРУ и функционирует на его средства. За разглашение этих данных виновные будут подвергаться штрафу до 10000 долларов и тюремному заключению сроком до 10 лет''. Это и понятно: ''Голос Америки'', ''Свобода'', ''Свободная Европа'' и т.п. - одни из главных инструментов ''холодной войны'' стран НАТО против России, тогда еще - СССР.

    Но вот долгожданная победа над ''империей зла'' достигнута. Историческая Россия рухнула и расчленена. Надо ''осваивать'' территорию. Десятки ''советников'' едут в правительство Ельцина, едет и А.Л.Дворкин. В соответствии с базовой профессиональной подготовкой - не в экономические министерства, а в Московский Патриархат. 31 декабря 1991 г. по благословению своего духовного отца И.Мейендорфа он возвращается в Россию. Сфера работы важнейшая - религиозное образование. В условиях краха коммунистической идеологии, как платы за развал государства, духовная сфера приобретает ключевое значение. Гайдаровские и гарвардские ''мальчики'' в экономике делают свое дело. Народ топят в искусственно создаваемой нищете, из страны рекой текут ресурсы _ но все это сегодня. Население духовно разлагается СМИ, через открытые границы Россия накачивается наркотиками и террористами - но все это пока. Русские спиваются и вымирают - но могут же и очнуться. Для ''смены менталитета'' русских в страну направлены тысячи миссионеров всевозможных религиозных сект - но всех русских в секты не загонишь. Русская Православная Церковь после развала единого государства официально объявлена З.Бжезинским ''целью № 1''. И правильно. Только вернувшись в свою Церковь и сбросив с себя пелену духовного заблуждения, русский народ сбросит с себя и оковы политического контроля, и ярмо экономического ига ''новых хананеев''.

    В марте 1992 г. А.Л.Дворкин поступает на работу в Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата. Затем становится преподавателем истории Церкви в Российском Православном университете, преподавателем и заведующим кафедрой сектоведения в Свято-Тихоновском Православном Богословском институте. Русские православные юноши и девушки, многие из которых пойдут работать в различные учреждения Московского Патриархата и в русские школы, должны знать ''правильную'' историю Церкви и ''правильное'' сектоведение. Чтобы, не дай Бог, не назвать ересью и сектой вероисповедание и религиозную конфессию президента США или директора ЦРУ.

    В 1993 г. А.Л.Дворкин по благословению блаженной памяти прот. Глеба Каледы организует Информационно-консультативный центр свмч. Иринея еп. Лионского для изучения новых религиозных движений и распространения информации о них. Центр входит в структуру Отдела религиозного образования и катехизации Московского Патриархата. В Центр потекли материалы о сектантском нашествии на Россию и, конечно, материалы о тех, кто противостоит этому нашествию. Руководитель Центра - ''ведущий эксперт по проблемам экспансии новых религиозных движений в России'' А.Л.Дворкин все расставляет ''по полочкам''. Публикует переложения западных исследователей религиозного сектантства и внедряет в сознание православной молодежи ''нужный'' взгляд на эту проблему: ''ату!'' сотню маргинальных психопатов и ''ни-ни'' заикнуться о ереси католиков или протестантов. ''Мальчики для битья'' и сами не против - вероятно, это условия их договоров с ЦРУ или с правительством США - сайентологов, иеговистов и т.д. и т.п. Будем громко разоблачать тоталитарные секты (по возможности как можно дольше их защищая), но при этом ''поднимать'' кадры, которые рано или поздно обеспечат ''встраивание'' Русской Православной Церкви в ''новый мировой порядок'' и не допустят ''фундаментализма'' и ''национализма'' в ее руководящем слое. Иначе говоря - твердого стояния в вере и сердечного участия в народной судьбе. До недавнего времени А.Л.Дворкин сохранял американское гражданство и имел только вид на жительство для иностранца в России. Даже двойное гражданство не было оформлено. Почему? А зачем скрытно внедряться и тонко маскироваться ''легендами'', если страна уже под контролем? Можно просто спокойно работать.

    ''Засланный казачок'' или ''он сам пришел'', по сути, и не важно. Гораздо более важно для нас верить в Господа Иисуса Христа, в Его единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь и в нашу способность возрождать родную Россию и словом, и делом.

    С. А. ШАТОХИН,

    кандидат философских наук.

    Материал с сайта (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2009
  8. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Действительно, как утверждает известный сектовед Александр Дворкин, именно улыбка и доброжелательное отношение встречного являются точным признаком принадлежности его к тоталитарной секте.

    Мыслитель, взгляните на свои улыбки в каждом посте. По Дворкину - вы главный сектант форума.

    Дворкин в море.(!)

    Барахтался как-то Дворкин в море. Подплывает к нему подводная лодка американских спецслужб, а оттуда спрашивают по английски: Александр Леонидович вы разве не умеете плавать? Тут Александр Леонидович смекнул что к чему и говорит: это все сектанты, они виноваты - хотят меня утопить в море. Тогда капитан говорит: о-кей, Александр Леонидович - желаем счастливого плавания! По своему вероисповеданию капитан подлодки принадлежал к новому американскому культу антисектоведов.
     
  9. voron

    voron Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2008
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    1
    Иосиф 123 - вы состоите в свидетелях или нет? Честно ответить можете?
     
  10. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    По-моему, только вы на форуме не знаете, что я Свидетель Иеговы. А чем вызван вопрос? Разве я давал повод обличать меня в нечестности? Или вы считаете, что я должен находиться в подполье?

    Для многих в России будет настоящим открытием узнать, что Свидетели Иеговы на законном основании существуют практически во всех странах мира, во многих – уже свыше ста лет. В ряде европейских стран они входят в число основных религий. В Италии это вторая по численности христианская религия. В Италии и Германии они получили статус официальной церкви (например, в Германии такой статус имеют только две конфессии - Лютеранская церковь и Свидетели Иеговы). Что касается нашей страны, то Свидетели Иеговы являются в России самой крупной официально зарегистрированной протестантской религиозной организацией.
     
  11. voron

    voron Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2008
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    1
    Я как то не интересовался..мне особливо было по барабану, чем вы увлекаетесь, до тех пор пока не прочитал ваши высказывания...понимаю, что говорить вам про мерзость вашей позиции бесполезно, но когда мне ваши "свидетели.." чуть было не погубили парня, которого я срочно должен был оперировать..я бы вас давил, а потом мееедленно лечил, что бы вы поняли боль и страдание нормального и беззащитного от вашей лжи ребенка...вы мне противны
     
  12. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Это вы про донорскую кровь, что ли? Нельзя ли без эмоций и подробней? Что же помешало погубить парня? А без СИ у вас смертей не было? А то сходите на ветки "Свидетели Иеговы...", "Так ли уж безопасны Свидетели Иеговы", там эта тема уже муссировалась, муссировалась... Почитайте, может поумнеете. Как врач хотя бы.
     
  13. voron

    voron Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2008
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    1
    Мне ваши "хотя бы" - учите жену щи варить! За мои 20 лет в хирургии более паскудного случая, как с вами не было. Не вы создавали жизнь -и ни вам ее отнимать..все - диалог с вами закончен!
     
  14. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    В вас говорит гордыня или уязвленное самолюбие? Каждый нуждается в обучении, особенно в такой консервативной сфере, как медицина. Не учатся только мертвые и спящие. Профессора не стесняются перенимать новые знания, накопленные альтернативной медициной с помощью Свидетелей Иеговы. Благодаря нашим наработкам передовые врачи диссертации защищают и благодарят нас. Опишите свой случай и спокойно его обсудим. Почему вы по обычаю советских врачей продолжаете считать себя богом для пациента? Сейчас пациенты-Свидетели порой знают больше врачей в отношении альтернатив и юридических аспектов.

    Прокомментируйте гл. гематолога страны акад. Воробьева: "Нельзя переливать цельную кровь. Сдохни, но нельзя".

    А вот что пишет журналист: "Но вот вопрос на засыпку: а так ли уж она нужна, донорская кровь?

    Хрестоматийный пример: свидетели Иеговы по ряду соображений наотрез отказываются от переливания крови. Но нет никаких сведений о том, что иеговисты мрут как мухи от травм, ранений, или во время родов и хирургических операций. По крайней мере, в США, где свидетелей Иеговы очень много, врачи как-то научились выкручиваться. Как они выкручиваются — отдельный вопрос, но пока фиксируем: если приперло — без крови обойтись можно".

    Налицо совершенно парадоксальная ситуация: определенная группа граждан, будучи хорошо осведомленной о проблеме, отказывается от устаревшей, дорогостоящей, малоэффективной и потенциально опасной медицинской процедуры, требуя качественного и безопасного лечения, не нарушая при этом ни одной буквы закона, встречая поддержку среди передовых медиков - и при этом подвергается огульной критике, оскорблениям и травле! Наверное, подобное может происходить в очень немногих странах. Как жаль, что Россия находится в их числе.
     
  15. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    В начале 90-х годов россияне стали свидетелями грандиозного «методологического прорыва» в классификации религий. На свет появился новый термин, никогда ранее не применявшийся к обозначению религиозных объединений. Речь идет о прилагательном «тоталитарный», которое, в сочетании со словом «секта», замышлялось как наименование десятков религиозных образований, имеющих совершенно непохожие вероучения, обряды, социальные программы, численность и состав последователей.

    Творцом термина «тоталитарная секта» считает себя А. Дворкин, тогда только что вернувшийся из эмиграции и решивший, правда, оставаясь американским подданным, спасать Россию от самой страшного типа сект — «сект тоталитарных». Правда, сам он весьма скромно оценивает собственный вклад в классификацию религий. Вводя впервые термин «тоталитарная секта», он (Дворкин) и «не думал, что вводит новое понятие, — настолько само собой разумеющимся он казался». (Дворкин А. Сектоведение. Нижний Новгород, 2000, с. 35).

    По нашему мнению, истоки возникновения следует искать вовсе не в очевидности термина «тоталитарная секта». Просто практиковавшийся для противодействия распространения религиозных новообразовований термин «деструктивный культ» обнаружил свою малоэффективность. Большинство россиян с ним никогда ранее не встречалось, и прежде чем довести смысл этого термина до ума и чувств, необходимо прежде его на русский язык и разъяснять смысл. И совсем другое дело — термин «тоталитарный». Заимствованный из политологического и пропагандистского обихода времен «холодной войны», этот термин тут же вызывает ассоциации с несвободой, лагерями, охраной, колючей проволокой, принудительным трудом, скудной пищей и т.д. Перенося зловещий, пугающий смысл термина «тоталитарный» на область религии, создатели конструкции «тоталитарная секта» рассчитывают таким способом существенно усилить обличительный заряд имеющихся определений, предваряющих слова «секта» и «культ». Именно по причине «узнаваемости» термина «тоталитарный», активном его задействовании в российском массмедийном лексиконе и произошло присоединение данного очень «нехорошего» термина к религиозным новообразованиям.

    В пользу такого предположения говорит и такое немаловажное обстоятельство: в зарубежных антисектантских изданиях, в том числе предназначенных и для массового читателя, термин «тоталитарная секта» не встречается. Таким образом, открытие данного термина и «вбрасывание» его в широкое обращение можно с большой долей уверенности считать отечественным «ноу хау». Но также следует иметь в виду, что значительная часть представителей отечественного научного религиоведения в своих исследованиях и преподавательской работе не пользуются терминами «тоталитарная секта» и «деструктивный культ». Во всяком случае, это относится к московским, санкт-петербургским и уральским светским религиоведческим центрам и школам. И за это они удостаиваются звания «сектозащитников». Потому весьма странновато звучит утверждение А. Дворкина о том, будто изобретенный им термин «тоталитарная секта» «прочно вошел в наш язык и употребляется буквально всеми…» (А. Дворкин. Сектоведение, там же).

    Игорь Кантеров

    доктор философских наук, профессор МГУ им М.В. Ломоносова, бывший зам. Председателя Экспертного совета для проведения государственной религиоведческой экспертизы при МЮ РФ
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2009
  16. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Почему так успешны "свидетели Иеговы"? Да потому, что они жертвенно служат... Они жертвенно, а мы - нет. Мы - только в "охотку", как клубное дело, что-то христианское делаем, и потому мы так неуспешны. Любого человека можно захватить и поджечь только жертвенностью. Только жертвенность привлекает внимание. Если Церковь не хочет идти на лишения, а хочет создать себе комфорт, то тогда будет как везде - внешнее спокойствие, но не будет главного, потому что Церковь началась с жертвы, с Креста на Голгофе и может жить только жертвой.

    Протоиерей Димитрий Смирнов
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2009
  17. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Все мы, наверное, уже успели привыкнуть к визитам этих своеобразных людей. Кто-то даже имел возможность пообщаться с ними более тесно – учась, живя или работая бок о бок. В жизни, в быту это самые обыкновенные люди, хорошие и не очень. Разные люди. Но у них есть и другая сторона жизни – жизни как Свидетеля Иеговы, а всякий Свидетель непременно проповедник своей веры… И именно в этом, последнем качестве они приходят к нам тогда, когда мы их совершенно не ждали. Приходят к нам с определенной периодичностью, подходят (мило улыбаясь и стараясь быть приветливыми) на улицах, заговаривают в транспорте… И всякий раз целью контакта с их стороны является желание привлечь наше внимание к своему мировоззрению, к своей вере. Они желают проповедовать нам Бога Иегову, научить нас жить по Библии, жить по заповедям. "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" – вот те евангельские слова, которые каждый из них несет в своем сердце как знамя. Несет, не смотря ни на что.

    […]

    Давайте проанализируем свое собственное поведение со Свидетелями. Почему они в ходе проповеди не встречают православных христиан? Почему наше поведение так мало (а порой и ничем) не отличается от поведения безрелигиозных сограждан? Апостол Павел, наставляя епископа Тита, пишет: "Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю." (2 Тим. 2:24-26). Как правило, Свидетели знают, как реагировать на те или иные наши возражения, порой создается впечатление, что они вообще имеют ответ на любой вопрос! Но зачастую они не готовы в ответ встретить с нашей стороны отношения, описанного апостолом. Со стороны неверующих – да, Свидетель получает иногда и внимание, и уважение и доброту, но со стороны православных – почти никогда.

    […]

    В подавляющем большинстве они честные люди и можно доверять им не только свои Фамилию-Имя-Отчество. Можете обмениваться телефонами, адресами, именами близких, рассказывать о месте работы. Можете пускать их в гости и сами ходите к ним с ответными визитами. Свидетели Вас не обворуют, не отправят Ваши "установочные данные" в Америку, не станут собирать на Вас компромат…

    Михаил Горушный
     
  18. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    6 октября 2003 Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня опубликовала следующую новость на своем сайте (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    27 сентября 2003 года в 5 часов утра в городе Новгород был совершен поджег здания

    адвентистской церкви. В субботу утром члены церкви пришли на богослужение и увидели

    только руины сожженного здания. Согласно информации пастора местной церкви Станислава

    Петровича Базило, сторож соседней строительной площадки заметил дым и вызвал пожарных.

    Часть здания сгорела полностью, а оставшаяся была настолько залита водой, что

    уже не подлежит восстановлению. Пастор также сообщил, что сотрудники милиции нашли

    следы взлома и проникновения в здание, а также был найден лом, с помощью которого были

    взломаны дверные замки. Архив церкви сгорел, но украдено ничего не было. Рядом со зданием

    церкви проходит строительство станции автосервиса. Этим летом церковь получила предложение

    продать здание и земельный участок собственникам автосервиса. Милиция продолжает

    расследование происшествия. 29 сентября репортаж о пожаре был показан по местному

    телевидению. Епископ церкви евангельских христиан - баптистов прибыл на место пожара,

    сделал фотографии сгоревшего храма. Наша церковь планирует обратиться к братьям-баптистам

    с просьбой арендовать у них помещение для собраний, также планируется обратиться

    в городскую администрацию с просьбой оказать помощь в поиске здания для церкви. Община

    в Новгороде состоит из 98 человек.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2009
  19. Soprofit

    Soprofit Пользователи

    Регистрация:
    01.06.2009
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    2
    У меня знакомый БЫЛ...состоял в саентологии...Напрочь стёртое сознание, личность...осталась болванка, повторяющая чужие слова...вот так. Знаете, это жутко.
     
  20. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    И что? Делать с ним что? Сразу уничтожим или начнем с депрограммирования?А может для начала попытаемся его понять?

    ГРЯЗНАЯ РАБОТА А. ДВОРКИНА. Лев Левинсон.

    "Секты смертоносны, мафиозны, криминальны... Мунистская мафия разрушает генофонд нации... Адвентисты торгуют человеческими органами... Травоядные хищники-кришнаиты показывают оскал... Отечество в опасности...".

    Пропагандистская война против новых религиозных движений достигла апогея и уже переходит в преследования, принимающие пока формы истерических постановлений и законопроектов Госдумы, фактического запрещения деятельности "сект" и "иностранных миссионеров" в десятках антиконституционных региональных законов, административного произвола, в том числе со стороны местных органов юстиции, отказывающих неугодным общинам в регистрации без каких-либо правовых оснований.

    ...При объективном отсутствии в России каких-либо преступных деяний со стороны перечисленных в книжке Дворкина сообществ (мормонов, Свидетелей Иеговы, Общества сознания Кришны, Церкви Христа, Церкви объединения, миссии "Семья", Саентологической церкви, Богородичного центра, общины Виссариона), автор "разоблачает" их мифическую "криминальность" голословно в брошюре, столь же голословно в суде, куда он представил ворох распечаток из Интернета, "опубликованных" там или им самим, или его западными коллегами.

    Сочинение Дворкина, далеко не единственное в потоке лжи о новых религиях, выбрано Комитетом для судебного разбирательства не случайно. Центр Иринея Лионского, возглавляемый Дворкиным, ведущее российское подразделение международной антикультистской сети, а сам Дворкин вице-президент крупнейшего оплота атикультистов Диалог-центра, расквартированного в Дании и возглавляемого Йоханнесом Оггордом, выступившим на процессе в интересах своего заместителя. При этом российский центр Дворкина официальное подразделение Московского патриархата, который оплачивает грязную работу доктора философии.

    ...Дворкин не скрывает своих планов: "Создание сети "загородных реабилитационных центров", то есть мест, куда можно было бы вывезти жертв сектантства на более или менее длительное время для изъятия их из сектантской среды и прохождения первого (обычно самого болезненного) периода реабилитации и адаптации к самостоятельной жизни. Естественно, что каждый из таких центров должен быть связан с местной реабилитационной командой. Такие центры желательно организовывать в удалении от крупных городов, при сельских приходах или небольших монастырях" ("Московский церковный вестник", N 3 1997).

    Как "реабилитировали" еретиков в тихих монастырях, известно из учебников истории. В гитлеровской Германии не менее успешно изымали из сектантской среды Свидетелей Иеговы, предпочитавших распространять Библию, а не "Майн кампф". Пока друг Дворкина, немецкий пастор-антикультист Томас Гандоу рассказывал в суде, что "иеговисты" сами виноваты в том, что попали в концлагеря, так как в нарушение установленных запретов продолжали свою проповедь, в Москве проходила встреча верующих бывших узников концлагерей Штутхоф и Равенсбрюк, приуроченная к премьере видеофильма "Мужество Свидетелей Иеговы перед лицом нацизма".

    "Нацисты лживо клеймили Свидетелей Иеговы коммунистами, врагами государства, якобы составившими заговор с евреями, чтобы захватить власть над миром", свидетельствует в фильме д-р Детлеф Гарбе, директор Мемориального музея Нейенгамского концлагеря. Свидетели Иеговы "вкладывают средства, наращивают свое влияние и готовятся к захвату власти", пишет гражданин США Дворкин в своей брошюре.

    "Сектантам, а также стоящим за ними силам не нужна мощная Россия, способная противостоять Соединенным Штатам Америки...", Юрий Полищук, профессор-психиатр. "Не дай Бог, в один момент мы можем проснуться и увидеть, что наша земля, наша родина, наша Россия стала сектантской страной...", А. Дворкин".

    А говорили, что не из дворкинской своры (укоризненно) <_<
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2009

Предыдущие темы