Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Библейская археология (найден ковчега Ноя)

Тема в разделе "Религия", создана пользователем простоАндрей, 11 мар 2007.

  1. простоАндрей

    простоАндрей Member

    Регистрация:
    11.03.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Из "Лайф Магазин" ( 5 сентября 1960 года) :

    «5 сентября 1960 года капитан турецкой армии неожиданно был изумлён видом открывшимся ему во время полета в горах на расстоянии 20 миль к югу от горы Арарат (где, как мы знаем из Библии, было место остановки Ноева ковчега). Он увидел уникальное формирование, имеющее форму лодки - приблизительно длиной 500 футов (около 150 метров).

    Его габариты близки к тем, которые даны в Библии: “длина ковчега должна быть 300 локтей, ширина его 50 локтей, и высота его 30 локтей.

    В это место отправилась экспедиция, включавшая и американских учёных.

    Скорое двухдневное исследование не открыло ничего того, о чём можно было сказать, что объект был сделан человеком. Несмотря на это, ученые из группы говорят, что ничто в природе не могло создать такую симметричную форму.

    "Нос" судна направлен на пики гор, находящихся в области называемой Агри-Тендурук. Турецкие солдаты, которые сопровождали экспедицию, взорвали динамитом один участок толстой упакованной земли по сторонам объекта. Были найдены только мелкие частицы древесины, но никаких больших экземпляров в так называемой «оправе» найдено не было».

    Со временем сенсация была забыта.

    Рональд Элдон Уайетт начиная с 1977 года организовал несколько экспедиций в Турцию к Ковчегу, о котором в 60-м писал "Лайф".

    В 1978 году землетрясение в восточной Турции заставило опасть почву, которая скрывала "объект-судно". Оно выставило наружу целых 9метров по сторонам объекта. Длина объекта равнялась 157 м .

    Грунт равномерно опустился вокруг объекта, и окаменевшие деревянные конструкции корабля оказались на поверхности. Вокруг всего объекта стали заметны равномерно разделённые углубления, которые "напоминали распадающиеся шпангоуты (рёберные балки)".

    Также, в последовательных интервалах наблюдалось нечто, напоминающее "горизонтальные балки поддержки палубы". Эти балки прикрепляются к шпангоутам и располагаются горизонтально относительно палубы. Они когда-то держали палубу, подобно балкам, на которых лежат доски пола .

    Землетрясение раскололо объект от носа до кормы, и предоставило возможность брать пробы материалов ковчега с любой глубины из глубокой трещины внутри объекта. Внизу в середине ближе к нам можно заметить отломанную трёхфутовую секцию.

    Объект похож на корабль, который потерпел аварию, натолкнувшись на большой известняковый выступ, расколовший судно с западного борта до самой середины. Это выглядело так, как будто корабль двигался боком вниз по склону горы в потоке лавы, который затем накрыл корабль. Лава прижала судно к обнажённому утёсу подобно автомобилю, который "обнимает" телеграфный столб при столкновении. Рон предполагал, что этот участок был фактически днищем корабля, которое опускалось в мягкий ил по мере того, как вода спадала. Когда земля высохла, нижняя часть корабля вросла в землю, и поскольку ковчег потащило вниз по склону горы, его разорвало на две части. "Странные камни", которые Рон нашёл на участке, находились в самом нижнем отделении корабля, в оторванной части. Он предполагал, что это был материал балласта корабля. Когда корабль разорвало, большое количество балласта высыпалось наружу, часть его осталась в неповреждённой части корабля, а часть в повреждённой.

    Таким образом, ковчег первоначально приземлился на этом более высоком месте и когда вода сходила, его корпус врос в мягкий от воды грунт. Позднее, как теоретически предположил Рон, находящийся южнее (на границе с Ираном) вулкан начал своё извержение. Он извергал массивное количество лавы, которая достигла ковчега, а затем оторвала от вросшей части корпуса и понесла в потоке лавы вниз по склону горы. Когда ковчег ударился об очень большой участок выступающей на поверхность известняковой породы, его мидель (средняя, самая широкая часть корабля) рассёкся. Лава прорвалась сквозь трещину и ковчег начал тонуть. Вскоре он был полностью охвачен ею. Эта теория впоследствии подтвердилась, когда сканирования показали пустоту по всей длине корпуса.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    И ЧТО?.......ДАЛЬШЕ ТО ЧТО?.....
     
  4. Corvin

    Corvin Срочно требуется пара крыльев, можно б/у

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как что? Надо изучить, как был устроен ковчег, сделать копию и готовится к концу Света, который, судя по всему скоро придёт. ВСЕМ!
     
  5. Paladin

    Paladin Пользователи

    Регистрация:
    19.03.2007
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Так или иначе у каждого будет свой "конец света" и от него даже ковчег не спасет. [​IMG] Зато если зажечь свет в своей душе,"конца света" можно не бояться. :)
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей