ДЕПРЕССИЯ НЕ ПОНАСЛЫШКЕ КТО НЕ В ТЕМЕ- ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем MELIPRAMIN, 10 авг 2009.

  1. MELIPRAMIN

    MELIPRAMIN New Member

    Регистрация:
    10.08.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    ХОЧУ СОЗДАТЬ САЙТ ЗНАКОМСТВ ДЛЯ ДЕПРЕССИВНЫХ, ОДИНОКИХ ЛЮДЕЙ.НЕ ЗНАЮ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ ? ПОДСКАЖИТЕ,КТО В КУРСЕ .Я НОВИЧОК В ИНЕТЕ . ЛЮДЯМ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ СЛО ЖНО УСТРОИТЬ СВОЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ.РОДСТВЕННИКИ ,БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ -ОТКЛИКНИТЕСЬ.СНАЧАЛА.НА САЙТЕ ПОГОВОРИМ
     
  2. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    Депрессия-тяжелая штука! В начале еще есть шанс справиться самому,ну а если увязнуть глубоко, то без психотерапевта не обойтись. :(
     
  3. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Знакомый, с которым беседую о Библии, вешался из-за депрессии. Так что это страшная болезнь. Советую обратиться к Свидетелям Иеговы. У них в публикациях много практичных советов по преодолению этого врага. Рассматриваются разные виды депрессии и способы их преодоления. Попросите у них журнал "Пробудитесь!" за июль 2009 под названием: "Депрессия. Выстоять в борьбе".
     
  4. vasav

    vasav Пользователи

    Регистрация:
    16.12.2007
    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СПб
    Иосиф,.. э-э-э ....тут ещё где-то тема "Закусь" есть не желаете "агитнуть"
     
  5. mihey

    mihey Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дайте ссылку пожалуйста. Рецепты надеюсь достойные?
     
  6. Tony Roger

    Tony Roger Пользователи

    Регистрация:
    15.07.2009
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    13
    Как раз СИ и попадали ко мне в состоянии депрессии. Каждый раз забирал их из стационара.