ТРОИЦА Вопросы к тем, у кого в глазах троится | страница 5

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Иосиф 123, 22 авг 2009.

  1. baptist

    baptist Пользователи

    Регистрация:
    08.09.2009
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Интересно,Вы глубоко вникали в суть правил уличного движения? Или просто знаете что нарушая их в лучшем случае штраф у первого гаишника ,в худшем разбитая машина о то и встреча с Всевышнем. И на всякий случай их лучше выучить и соблюдать.
     
  2. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Есть такая фраза “Бог любит троицу”. Многие даже думают что это фраза из Библии.

    Вот как «Подготовительный курс для поступающих в Московскую духовную семинарию» описывает процесс принятия любви к троице.

    (Примерно так как была привита кулакам любовь к колхозам):

    Собор разобрал дело Ария и единогласно осудил лжеучение... Император потребовал от присутствующих ПОИМЕННОГО голосования текста вероисповедания, УГРОЖАЯ ССЫЛКОЙ тем, кто не признает соборного решения. Только два епископа дерзнули противостать императорскому решению и были сосланы вместе с Арием. Распоряжение императора было большим бедствием для Церкви, так как МНОГИЕ ГОЛОСОВАЛИ ТОЛЬКО ИЗ СТРАХА и после собора вернулись к своему прежнему мнению

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Вот такое вот справедливое голосование по троицному. Такое даже Брежневу не снилось. Объявить голосование заранее предупредив что все должны согласиться. А кто откажется - в ссылку. Так можно проголосовать что Бог не только троица и но и Богородица. Одобрямс!

    Итак, троицеверующие православные хвалятся тем, что голосование на соборе было нечестным. По признанию самих православных, многие голосовали из страха против своих убеждений в угоду императору Константину, и, если бы голосование было честным, то на том соборе признали бы справедливым учение Ария.

    То есть, по признанию православного троицепризнающего источника, в основе веры в пресловутую троицу лежит зло и ложь. Зло заключается в том, что тем кто, не согласится с соборным решением, угрожает ссылка, а ложь в том, что, по признанию православного источника, многие голосовали из страха против своей совести. И голосование было не тайным, а поименным, то есть было известно кто за что голосовал.
     
  3. vcom

    vcom Пользователи

    Регистрация:
    15.11.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
  4. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Считается что все христиане кроме Свидетелей Иеговы верят в божественность Иисуса Христа на основании Библии, а лишь одни "сектанты" высосали из пальца ересь, что Иисус Христос не Бог. Поэтому давайте посмотрим что говорят верящие в Троицу православные, о том на основании ли Библии была принята вера в божественность Иисуса на главном соборе или высосана из пальца императора Константина.

    На сайте Псковской Епархии 2 настоятеля 2-х православных храмов Пскова - настоятель храма Успения с Пароменья - священник Виталий Скнар и настоятель храма св. Василия на Горке – священник Андрей Большанин написали православную статью о святых отцах шести Вселенских Соборов ”Святые отцы Шести Вселенских Соборов”

    Господа православные-католики-баптисты! Давайте вместе внимательно разложим по полочкам то что мы только что прочитали своими глазами в православной статье.

    Итак. Правдивые православные верящие в ”Троицу” пишут черным по белому что ”Ариане пользовались Священным писанием”. Не высасывали из пальца а именно из Священного Писания. Разумеется эти подлые ариане пользовались Библией исключительно подлых целях – ”желая обольстить, обмануть”.

    И православные мудрецы подмечают, что те самые подлые ариане пользовались Библией цитирую ”как и многие современные сектанты ”. На кого они намекают? Правильно - "самые страшные из сектантов" – Свидетели Иеговы. Ибо из всех сектантов только Свидетели Иеговы не верят в то, что Иисус - Бог. Вот такая вот историчесткая параллель арианства и сектантства.

    Но главное, что по признанию православных правдивых настоятелей храма, все-таки ариане пользовались именно Библией, а не высасывали из пальца Ария.

    А дальше эти самые православные правдолюбы пишут главное.

    ”Тогда на Соборе стали пытаться выработать точную формулировку и сформулировать учение о Богочеловеке – что Бог и Сын – одной природы и равны по Божеству. [SIZE=12pt]Оказалось, что в Священном Писании нет таких слов”. [/SIZE]

    Подождите товарищи праволавные-католики-баптисты. Я сейчас себя ущипну, чтобы убедиться, что я не сплю и мне это все не кажется.

    Тогда на Соборе стали пытаться выработать точную формулировку и сформулировать учение о Богочеловеке – что Бог и Сын – одной природы и равны по Божеству.[SIZE=12pt] Оказалось, что в Священном Писании нет таких слов.[/SIZE]

    Нет. Тут что-то не то. Наверное мой компьютер глючит. Я его перезапущу, потом продолжим. Start –> Turn off computer –> Restart.

    Наверное мне то показалось. Вот сейчас опять зайду на сайт псковской епархии и убедюсь, что мне показалось. Ведь не может быть, что в Библии нет слов, подтверждающих божественность Иисуса. Ведь не могут все кроме Свидетелей Иеговы врать, а одни Свидетели белые и пушистые. Это все глючил компьютер. Я его перезапустил, проверил на вирусы – все чисто.

    Тогда на Соборе стали пытаться выработать точную формулировку и сформулировать учение о Богочеловеке – что Бог и Сын – одной природы и равны по Божеству. [SIZE=18pt]Оказалось, что в Священном Писании нет таких слов.[/SIZE]

    Да что ж это за наваждение! Может комп освятить надо? Или 40 раз молитву отбить? Но нет, все очстается в силе:

    Тогда на Соборе стали пытаться выработать точную формулировку и сформулировать учение о Богочеловеке – что Бог и Сын – одной природы и равны по Божеству. [SIZE=18pt]Оказалось, что в Священном Писании нет таких слов.[/SIZE]

    И все таки надо отдать должное честности православных отцов, что честно признают – нет таких слов в Библии. То есть, ариане свое учение действоительно взяли из Библии – по признанию их врагов, православных. Не по признанию лживых ариан, а по признанию честных православных. И эти же православные честно признаются, что для подтверждения православной теории не нашлось слов в Библии. У ариан нашлось, у православных – нет. Во дела! Век живи, век учись, и всё равно неучем помрешь.

    Ну ладно, чего там дальше пишут в вышеприведенной православной цитате? Если в Библии не нашлось подтверждения божественности Иисуса, то откуда ж взялась формулировка соборного решения? Не император же Константин нехриястианин, язычник из пальца же высосал?

    Цитирую ”Согласно преданию, Император Константин Великий и Равноапостольный, предложил новый термин из богословия «единосущный» - ”омоусиос” ”

    Таки высосали из пальца Константина! Таки да. Черным по белому. В Библии, которая есть слово царя Иисуса не нашлось, а в кесаре Константине нашлось. Где-то я уже это слышал.

    Ах да. Вспомнил. В Библии и слышал. Ин 19:15:

    ”Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря”.

    Кесарь – это и есть римский царь на латыни. Во времена собора Константин и был кесарем. А первосвященники – как раз все христианские первосвященники со всей римской империи и собрались на никейский собор. И выбрали они себе царем не Христа, а Константина. Потому, что Арий опирался на Библию, то есть, на Христа, а новые первосвященники на формулировку Константина, потому, что [SIZE=24pt]”Оказалось, что в Священном Писании нет таких слов”.[/SIZE]
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2009
  5. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    [SIZE=12pt]Климент Римский о едином Боге[/SIZE]

    Когда же мы пошли проповедывать слово жизни между язычниками, тогда диавол произвел в народе, чтобы после нас послали, на осквернение слова, лжеапостолов. Прежде всех послан был некто Клеовий, который и соединился с Симоном; оба же они учились у некоего Доси-фея, которого и лишили начальства, превзошедши его в славе. Потом явились и другие виновники других нелепых учений: Керинф, Марк, Менандр, Василид, Саторнил. Из них учат - одни, что много богов, другие, что три бога, совершенно различные, безначальные, всегда существующие вместе.

    А мы, чада Божий и сыны мира, проповедующие священное и правое учение благочестия, возвещаем, что один только Бог, Господь Закона и пророков, Творец всего, Отец Христа; что Он не Сам Себя произвел или не Сам Себя родил, как они думают, но есть Вечный и Безначальный и обитающий в неприступном свете; что Он не второй или третий или один из многих, но вечно Единый; не неведомый или неизреченный, но возвещенный чрез Закон и пророков, Вседержавный, Всеначальствующий, Всевластный; что Он Бог и Отец Единородного и Рожденного прежде всякой твари, Единый Бог, Отец Единого Сына, а не многих, Единого Утешителя чрез Христа, Творец других чинов, единый Создатель различного творения чрез Христа, Промыслитель и Законодатель чрез Него же, виновник воскресения и суда и мздовоздаяния, бывающих чрез Него; что этот самый Сын благоизволил соделаться человеком, пожил без греха, пострадал, воскрес из мертвых и вознесся к Пославшему Его.

    В нем объявляем вам, что Бог Вседержитель только един, а кроме Него нет другого; что Его одного должно почитать и Ему одному покланяться чрез Иисуса Христа, Господа нашего, во Всесвятом Духе.

    Итак, удерживайтесь, епископы и народ, от всех еретиков, охуждающих Закон и пророков. Ибо они, враждуя против Бога Вседержителя, не веруют, и не исповедуют, что Христос есть Сын Божий; ибо рождение Его по плоти отвергают, креста Его стыдятся, страдание и смерть Его безславят, воскресения Его не признают, Его рождение предвечное отметают. Некоторые же из них иначе нечествуют, воображая, что Господь есть простой человек, думая, что он состоит только из души и тела. А иные из них догадываются, что Самый Иисус есть Сущий над всем Бог, полагая, что Он есть Отец Самого Себя, и думая, что Он есть Сын и Утешитель: что может быть гнуснее этого?

    Климент Римский, «О ересях»
     
  6. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    Печально, что люди пытаются привлечь внимание к соим постам путем увеличения размера букофф и цветных вставок. Это все равно, что орать дурниной. А настоящий аргумент, будет услышан, даже сказанный шопотом.
     
  7. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    [SIZE=12pt]Иустин Мученик о Христе[/SIZE]

    Есть и упоминается, кроме Творца всего, другой Бог и Господь, Который называется и ангелом, потому что он возвещает людям то, что угодно Творцу всего, выше Которого нет другого Бога.

    Тот, Который являлся патриархам и назван Богом, называется также ангелом и Господом, чтобы из этого вы поняли, что Он служит Отцу всего.

    Когда Писание говорит, что ангел Господа явился Моисею и потом объявляет Его Господом и Богом, оно разумеет одного и Того же, Который, как видно из многих уже приведенных свидетельств, служит Богу, сущему выше мира я не имеющему над Собою другого Бога.

    Ибо кто любит Бога всем сердцем и всею силою, тот, будучи исполнен благочестивым расположением, не будет почитать никакого другого бога, и согласно с волею Божией будет почитать того Ангела, которого любит Сам Господь Бог.

    - Пусть Он будет, - возразил Трифон, - как показывают писания, Господь, Христос и Бог для вас язычников, которые от Его имени и называетесь все христианами; но вам, служителям Бога, Который создал и Его Самого, нет нужды исповедывать Его и поклоняться Ему.

    Иустин Мученик, «Диалог с Трифоном иудеем»
     
  8. JStyle

    JStyle New Member

    Регистрация:
    08.04.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Интересная дискуссия разгорелась. Интересно наблюдать как иеговист спорит с христианами[​IMG] Иосиф123, я надеюсь вы себя не причисляете к христианам? Ведь Христос, как вы говорите не Бог. Значит не гоже называться таким именем.

    По поводу ваших вопросов... В Библии много чего не упоминается. Где например, вы нашли подтвержение, что Христос первое творение Бога. Об этом четко и просто написано? Где четко и просто написано, что архангел Михаил и Христос одно лицо?

    - "ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Сын и Святый Дух; и Сии три суть едино" (1 Ин. 5.7.) Как с этим стихом быть?

    - по поводу вашего предложение объяснять все "кратко, просто и понятно". Неопятидесятники например так и поступают: говорят на языках, пророчествуют и еще много чего делают. Вы же с их учением несогласны? Или вы тоже пророчествуете и т.д.?

    - «Се Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Эммануил что значит: с нами Бог» (Мф. 1,23). Ангел возвещает пасту¬хам: «...ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь», (Лука. 2.11). Св. Ап. Павел говорит: «великая Благоче¬стия тайна: Бог явился во плоти» (1. Тим. 3.16). Свидетельство Бога Отца - «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф. 3.17). «Самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня. И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне» (Ин.5.36-37). Когда спросили Господа: «кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий» - значит, Бог, как сказано в В. Завете: «Я есмь Сущий» (Исход 3.14) «Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш».( Ин. 8.54).«Я и Отец - одно». (Ин. 10.30). «Вы называете Меня учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то» (Ин. 13.13).

    Как с этими стихами быть?
     
  9. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Христос не Бог, а его Сын, а христианами называются, согласно одному словарю, те, кто признает Иисуса Христом и кто придерживается религии, основанной на его примере и учениях.

    О том, что Христос первое творение Бога написано в Кол. 1:15, От. 3:14, Пр. 8:22, 25.

    Чтобы понять, что Иисус - архангел Михаил необходимо рассматривать контекст. Если хотите, рассмотрим.

    Ибо нигде не написано также, что Иисус называет себя Богом или что Бог называет его Отцом, но вы почему-то так считаете. Почему?

    1 Ин. 5:7 - поздняя вставка сторонников Троицы, это даже православные издания Библии признают.

    Все приведенные вами стихи, на этом форуме уже объяснялись неоднократно. Если надо, могу повторить.

    Но давайте, плиз, соблюдать очередность. Ответьте вначале ВЫ на мои вопросы, хорошо? Вначале на первые шесть. Кратко, ясно и точно, а не туманно и без философии. И не так как неопятидесятники, которые говорят неясно и непросто, а тарабарщиной...
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2010
  10. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    Давайте!!!! Дядюшка,кто изображен на картинке??????
     
  11. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Я уже отвечал: на метле летают ведьмы. Вы - православная ведьма?

    Незря Л.Толстой писал, что попы КОЛДУЮТ в храмах.
     
  12. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    Не зачет!!!! Слабо новенькое придумать????

    Господа! ВСЕМ!ВСЕМ!!ВСЕМ!!!! Дядюшка Иосиф разместил картинку с изображением, лица "кавказской национальности" и объявил его "самым великим человеком на земле" !

    Тем самым он попирает основы Библейского учения и призывает форумчан поклоняться идолу зла!
     
  13. JStyle

    JStyle New Member

    Регистрация:
    08.04.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1) "ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Сын и Святый Дух; и Сии три суть едино" (1 Ин. 5.7.) И не надо мне объяснять, что моя Библия не правильно, что туда кто то что то когда то добавил. Этот стих есть в синодальном русском издании. Значит он есть и точка. Не надо ничего как вы говорите додумывать. Это ясный и убедительный довод Божьего Слова – Библии!

    2) Не логично. Если меня мой сын называет папа, а моя мама называет меня сыном, не говорит о том, что я разделился. Анекдот в тему: Брюки множественного числа или единственного?[​IMG] Ответ: Сверху единственного а снизу множественного.

    3) Слово "Господь" само по себе ставит Иисуса Христа на уровень Бога, потому что оно соответствует еврейскому слову "Адонай", которым иудеи при чтении Библии заменяли всякое встречаемое слово "Иегова", которое для них было священным. Именование несет функцию. Опять же я для моей мамы сын, а для моего сына отец. Но это один и тот же я. Просто в разных функциях.

    4) В том то и дело, что это не части. Это как раз тот случай когда 1 1 1=1 "Я и Отец - одно». (Ин. 10.30)

    5) Это триединство! Именно поэтому Троица едина, и во мнениях и решениях тоже. Троице не надо спорить. Они едины.

    6) Я уже писал, что Адонай, как Христос себя называет, это и есть Бог. Кстати, вы тоже не привели место в Библии, где Христос говорит, что он не Бог. Но опять же призовем на помощь логику (Вы же ее призывали в своем 2 вопросе) Когда я говорю про мою жену, что она сотворила, то все понимают что я говорю про еду, картину и т.д. А когда я говорю моя жена родила, все понимает, что сотворен подобный. Рожден человек. Когда Бог сотворил - он сотворил человека, землю и т.д. А когда мы говорим рожден, то появился равный родившему, т.е. Бог.
     
  14. mihey

    mihey Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как как? Вот так:

    Читайте в том греческом с которого был сделан синодальный перевод. В который в свою очередь добавили ваш стих.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

    • _______1.jpg
      _______1.jpg
      Размер файла:
      47,5 КБ
      Просмотров:
      20
  15. mihey

    mihey Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скажите пожалуйста, а словом Адонай Евреи называли других богов? Ну когда говорили о Ваале например?
     
  16. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    1. Про ангажированность СП сторониками Троицы почитайте в теме БИБЛИЯ. Сравните разные переводы 1 Иоанна 5:7, 8

    СП: «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном».

    WH: «ибо есть три свидетеля дух вода и кровь»

    НМ: «Ибо есть три свидетеля: дух, вода и кровь»

    Выделенных слов нет в оригинале.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    У Мецгера подробно описана эта подделка:

    *** Текстология нового завета ***

    В числе критических замечаний в адрес издания Эразма наиболее серьезными можно считать замечания Стуники, одного из издателей Комплютенской многоязычной Библии Химе-неса. Он указывает на отсутствие в издании Эразма заключительной главы Первого послания Иоанна, то есть того места, где апостол рассуждает о Святой Троице: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Снятый Дух; и сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле..." (1 Ин 5:7-8). Эразм возразил, что ни в одной греческой рукописи он не обнаружил этих слов, хотя кроме двух основных рукописей в процессе подготовки текста изучил еще несколько документов. Эразм пообещал, что в том случае, если такая рукопись будет найдена, то в последую- . щих изданиях он вставит так называемую Comma Johanneum. В конце концов такая рукопись нашлась (или, собственно, была подделана). По сведениям, которыми мы располагаем теперь, можно определить, что она была написана в Оксфорде около 1520 г. членом францисканского ордена по имени Фрой (или Рой), взявшим этот отрывок из латинской Вульгаты15. Эразм выполнил свое обещание и вставил отрывок в третье издание (1522), однако в примечании к нему выразил сомнение в подлинности данной рукописи16.

    Известно, что из тысяч греческих новозаветных рукописей, изученных со времен Эразма, только три содержат этот отрывок Это Greg. 88, рукопись XII в., в которой есть Comma, написанная на полях почерком примерно XVII в.; Tisch.co 110, редакция Комплютенской многоязычной Библии XVI в. и Greg. 629, датируемая XIV в. или, по мнению Ригтенбаха, второй половиной XVI в.18 Древнейшее цитирование Comma встречаем в латинском трактате IV в. Liber apologeticus (гл. 4), авторство которого приписывается либо Присциллиану, либо его последователю, испанскому епископу Инстантию. Возможно, Comma появилась как аллегорическое истолкование трех упомянутых свидетелей и могла быть написана как комментарий на полях латинской рукописи, содержащей Первое послание Иоанна, откуда и была перенесена в Старую латинскую Библию в V в. Этот отрывок появился в редакциях латинской Вульгаты не ранее 800 г. Учитывая тот факт, что в 1592 г. он был включен в издание латинской Клементинской Вульгаты, в 1897 г. Святая палата в Риме, высшая церковная конгрегация, сделала заявление (которое получило одобрение и поддержку папы Льва XIII) об ошибочности отрицания, что данный отрывок является подлинной частью Послания святого Иоанна Богослова19. Современные католические исследователи, однако, признают, что отрывок не входит в новозаветный греческий текст; например, в четыре двуязычных издания Нового Завета, которые осуществили Бо-вер, Мерк, Нолли и Фогельс, в текст Вульгаты, одобренный Тридентским Собором, включены слова о троичности, но из греческого текста, напечатанного параллельно с латинским, они изъяты20.

    (подробнее читайте в его книге «Текстология»)
     
  17. Авель

    Авель Заблокированные

    Регистрация:
    04.04.2010
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    0

    Как же сложилась дальнейшая судьба этого фальшивого стиха? Он обнаружен в англоязычной Библии короля Джеймса, изданной в 1611 году; никаких критических проверок этого популярного перевода не было в плоть до 1881 года.

    В 1 Иоанна 5:7 содержит утверждение о Троице. Это настолько очевидная вставка, что я сейчас не знаю ни одной Библии, которая бы сохранила этот пассаж, воспроизведя его из Авторизированной Версии короля Джеймса 1611 издания. (Однако эта фраза до сих пор содержится в Канонической Библии на русском языке.)
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2010
  18. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Интересно, а кто "Бога Отца" называет сыном? Много раз читал, как Отец называет Иисуса Сыном, но ни разу не читал, чтобы Христос так называл Отца. Как думаете, почему, если они одно...

    Я просил библейское обоснование. Его, увы, нет. А голословный фанатизм не в счет.

    Опять нет библейского обоснования. Раз Иисус не называл себя Богом, значит он не Бог.Чтобы родить человека, нужно 2 разнополых человека, согласны? В таком случае вопрос: Отец у Христа есть, а кто тогда его Мама?
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2010
  19. Эльниньо

    Эльниньо Посетитель зоопарка

    Регистрация:
    31.12.2006
    Сообщения:
    8.353
    Симпатии:
    1.606
    Адрес:
    Питер
    Решил слепым описать красоту цветка? Ну-ну.

    Удачи в сём безнадёжном деле.
     
  20. JStyle

    JStyle New Member

    Регистрация:
    08.04.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это к вам вопрос. Вы считаете, что Христос не Бог.Вы считаете, что он просто рожден. Так кто тогда его Мама?
     

Предыдущие темы