ШКОЛА ДЕГРАДИРУЕТ. | страница 5

Тема в разделе "Форум об образовании", создана пользователем мин, 9 сен 2009.

  1. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ??-?????
    Не знаю - может быть я путаю.... Времена.... У нас учителя были в авторитете, даже по нелюбимым предметам.... Я их могла не учить, не понимать - но на уроках сидела тихо и получала свои тройки :xexe:
     
  2. NecRomantik

    NecRomantik человек с пятью "не"

    Регистрация:
    25.09.2009
    Сообщения:
    7.674
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Петродворец
    Это было раньше. Сейчас учитель нихто и звать никак. Демократия, панимаш.
     
  3. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ??-?????
    [​IMG] плохо!
     
  4. NecRomantik

    NecRomantik человек с пятью "не"

    Регистрация:
    25.09.2009
    Сообщения:
    7.674
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Петродворец
    Так кто же ж спорит.

    Рыночные отношения, итить их...
     
  5. С.Мирнов

    С.Мирнов Пользователи

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб, Колпино
    Да, их учат, но хотят ли они учиться? А, еще, кто и как учит. В образовании такие же чиновники, как в других сферах нашей деятельности. И там идет борьба за место, за власть.

    Как они мыслят, я привел пример. См. сообщение "#76".

    Но, патриоты своего дела, есть, и не так мало. 5-6 хороших учителей на 10 безразличных. Отсюда процент грамотных выпускников.
     
  6. Palmira

    Palmira Пользователи

    Регистрация:
    26.11.2009
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Моим воспитанием занимались много, несмотря на то, что папа был вечно в своих рейсах, а мама работала. Как-то это ей удавалось! Она и по сей день пытается меня воспитывать)) Но ей не приходилось особо напрягаться, потому как я была девочкой послушной и любознательной, да и учение давалось без труда. И дома маме удалось объяснить, что это нужно в первую очередь мне. Да, от учителя многое зависит. Но у одних и тех же учителей одни учились, а другие балбесничали. [​IMG][​IMG] А ребенок, кстати, еще далеко не каждого в свое сознание пустит.

    Прочитала! Супер!!! [​IMG] Еще хочу! Если можно, остальные два пришлите!
     
  7. С.Мирнов

    С.Мирнов Пользователи

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб, Колпино
    Первое - "Мы получили ваши предложения, внимательно с ними ознакомились."

    Второе (в конце) - "При детальной проработке содержания и апробации отдельных мероприятий Ваши предложения, по возможности, будут учтены."

    Заместитель директора Департамента Н.М.Розина (Министрество образования и науки РФ)

    Вот такие чиновники руководят образованием в стране.

    Неудивительно, что именно они проводят реформы русского языка. Пьют горячЕЕ кофе и одновремЕнно звОнят.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2010
  8. Palmira

    Palmira Пользователи

    Регистрация:
    26.11.2009
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Да это, скорее всего, не ответ именно на ваше письмо. Это типовой ответ на все письма. Чтобы больше не писали. А в будущем оно будет состоять из одного слова "КУ".
     
  9. Шок

    Шок Пользователи

    Регистрация:
    12.12.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    На видел, что бы эти самые 80-летние плохо содержали школу. Наоборот, чем моложе директор (преподаватель), тем распущеннее дети, и хуже школа т. к. будет либо беззаконие, либо сплошная диктатура. Молоденькую девочку-училочку, которая только закончила педагогический институт, будут на*уй открытым текстом посылать. Компьютеры нужны, интернет в школах? Да компьютеры это хорошо, интересно и занимательно, если на уроках информатики, заниматься именно информатикой и не ползать по порносайтам. Только вот наши дети даже писать толком не умеют, т.к. сидят у компа чуть ли не с пеленок, и зачем учить грамматику, ведь Word подчеркнет где не правильно. Мое мнение, старые преподаватели, опытные преподаватели, поднимают образование, а не молодая училка на которую дрочит весь класс, вместо того, что бы слушать предмет.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2010
  10. masquerade

    masquerade New Member

    Регистрация:
    22.02.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    В большинстве случаев и сами родители же и способствуют тому, что их детям плевать на авторитет учителей. Ибо в первую очередь виноватыми оказываются в их глазах именно учителя, и дети это видят и пользуются...

    Наказывать надо, да пожёщще (но не физически, разумеется, дурацкая форма наказания, которая ни к чему абсолютно, кроме душевных травм, не приводит).
     
  11. завик

    завик дурачок

    Регистрация:
    12.11.2009
    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот иногда не помешало бы. Стопудово!
     
  12. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.384
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да-да.... Выйдет. Вместе с мозгами....
     
  13. завик

    завик дурачок

    Регистрация:
    12.11.2009
    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да нет, уважаемая. Зачем же по голове - это Вы круто. Лучше по другому месту, чтобы д....мо вышло.

    Свидетельствую - разумное физическое воздействие оказывает весьма благотворное воздействие не только на непосредственно воздействуемого, но и на окружающих. Причём надолго. Но, конечно, на этом далеко не уедешь и после "физики" надо всё же с душой работать, оставляя "дубинку" на самый крайний случай.
     
  14. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Заблокированные

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    21.562
    Симпатии:
    1.136
    Адрес:
    Спб
    Тренируются сразу все качества - усердие, усидчивость, все хорошие качества исправляется трудный характер и т.д. [​IMG]

    Один раз дубинкой, а потом - уже только достаточно сделать вид, что якобы дубинку достаёшь - ведь выработаются полезные условные рефлексы у подопечных. :acute:
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2010
  15. завик

    завик дурачок

    Регистрация:
    12.11.2009
    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не знаю как в школе, но у нас в социалке теперь так: мы, работники, оказываем УСЛУГИ, а наши подопечные зовутся КЛИЕНТАМИ. Отношение - соответствующее. Если и в школе такая же система (а я слышал, что так) - то чему удивляться. Учителя воспринимаются как обслуживающий персонал, который оказывает УСЛУГИ КЛИЕНТАМ (учителя - школьникам, которые громко зовутся "клиентами"). Какие-то нехорошие аналогии на ум приходят... Насчёт услуг... Клиентам...
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2010
  16. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Заблокированные

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    21.562
    Симпатии:
    1.136
    Адрес:
    Спб
    Да я тоже сам не знаю, как сейчас в школе, так по рассказам знакомых сужу, что там творится.

    Но по рассказам, да, очень похоже на это: " Учителя воспринимаются как обслуживающий персонал, который оказывает УСЛУГИ КЛИЕНТАМ (учителя - школьникам, которые громко зовутся "клиентами").

    Конечно же толку и от учений и учеников при таких подходах никакого не выйдет.
     
  17. С.Мирнов

    С.Мирнов Пользователи

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб, Колпино
    Ну о-о-очень интересно! Сами не знаете что такое школа, а дискуссию развернули.

    Ребята, давайте так, пекарю - пекарево. Занимайтесь своим делом.
     
  18. завик

    завик дурачок

    Регистрация:
    12.11.2009
    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не знаем...

    А Вы не могли бы просветить? Ну, в общих чертах хотя бы?
     
  19. С.Мирнов

    С.Мирнов Пользователи

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб, Колпино
    Детей любить надо.

    У нас в Колпино есть один учитель. Преподаватель физики Васильев Эрнст Васильевич - УЧИТЕЛЬ!

    Самый высокий процент его выпускников поступают в ВУЗы. Ничего особенного, но он от Бога.

    Дети его не то,что любят - боготворят, причем это не видно, не ощутимо.

    Сам я 34 года отработал в профтехобразовании.

    Был случай давно, работал мастером и преподавателем. Моя группа сорвала 2 урока, и с 3-го сбежали. Пришли ко мне на последний все (мои всегда были последними). Не сажая их, давал разгон минут 10, молчали паразиты, потом с задних рядов тихо-тихо "Виктор Николаевич, не ругайте нас, мы все-равно вас любим". Вместе смеялись за бесполезный разгон. 3 часа их держал, дал две темы вперед, сидели, молчали, а потом все вместе пошли в кафе есть мороженое. Долго не было срывов уроков. Но, дети - есть дети.

    В первую очередь, учитель, преподаватель должен быть профессионалом. Дети это учень хорошо чувствуют. Какой бы ты ни был хорошим педагогом (воспитателем), но специалистом быть обязан.

    Плохо знающий свой предмет учитель, никогда не добьется уважения у учеников, только наоборот.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2010
  20. Nevidimka

    Nevidimka Пользователи

    Регистрация:
    21.02.2010
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    8
    Вроде бы школу не при царе горохе заканчивала, так вот у нас всех учителей уважали. До сих пор прихожу туда и приятно смотреть как внедряются новые технологии,строятся новые корпуса,а школьники, кстати, все такие же заинтересованные и умненькие, в олимпиадах/конференциях побеждают. Вопрос лишь в том, что надо создать учителям и ученикам комфортные условия, принимать в школу по конкурсному отбору и не брать быдло, к-ому ничего не надо в этой жизни.
     

Предыдущие темы