Разве такое может быть в Питерской образовательной школе? На днях я прочитал один интересный рассказ

Тема в разделе "Форум об образовании", создана пользователем clemens, 12 сен 2009.

  1. clemens

    clemens New Member

    Регистрация:
    12.09.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    ГЛАВА 30

    СКОЛЬКО СТОИТ УЧИТЕЛЬ

    — Дмитрий Васильевич, учитель не имеет права жить без обязанностей, труд зачастую становится его крестом. Поступки, мысли и чувства являются материалом для его творений, которые, в свою очередь, воздействуют на духовную атмосферу.

    — Андрей, многим ясно, что как раз то школа, которое предназначено воплощать и укреплять государство, на деле стало фактором ослабления его. Полное отсутствие чувств, ответственности идеально ослабляет государство. Вызвала меня сегодня Александрина к себе. Я уже находился на нервном срыве. Я устал от всего. Понимая, что надо мной, специально издеваются, мне стало все равно, чем это закончиться, и я ей высказал по полной программе: — Вы подавляете честных и умных учителей насилием и террором. Заменив государство режимом Вашей личной диктатуры, и создали время террора. Никто в школе не чувствует себя в безопасности. Никто, ложась спать, не знает, уволят его завтра или нет. Вы начали расправы с теми, кто работал в этой школе до вас, тех, кто создавал благоденствие школы, потом перешли к истреблению ваших ставленников. Вы прикрываетесь лозунгом борьбы с плохими учителями, а сами при этом не можете нормально провести урок. Но власть в Ваших руках. Кто насаждал так называемых врагов образования в администрацию школы. "Ищите врагов" — шепчете Вы своим приближенным. Клеймя их своими грехами. Вы скрутили школу страхом террора, даже порядочные учителя не могут бросить Вам в лицо правду. Вы непогрешимы, Вы никогда не ошибаетесь. Но все понимают, кто есть кто. С помощью грязных подлогов Вы инсценировали публичные оскорбления, превосходящие вздорностью обвинения, знакомые Вам по советской истории периода правления Сталина. Вы поощряете своих «клеветников»: "Клевещите, – я из клеветы сделаю правду". В начале своего вхождения во власть вы обещали всем, что террора больше не будет, Вы оболгали, и Вы оболгали всех, кто уволился в период вашего правления. Вы обокрали всех вами опозоренных людей и присвоили себе их дела, их заслуги. Вы создали административный аппарат на основе личной любви и преданности. Знание педагогики объявлено необязательным, но зато обязательна любовь к вам, ежедневно подогреваемая чаем и спиртным. Вы, разрушаете образовательную систему, с нерешенными проблемами. Вы выгнали самых талантливых педагогов, воспитанных на опыте педагогической практики. Созданная система подбрасывает Вам в изобилии подложные документы, порочащие самых лучших, талантливых и честных педагогов. В созданной Вами гнилой атмосфере подозрительности, взаимного недоверия Вы разрушаете образовательный организм в школе, дезорганизовываете учебный процесс. Сделав невозможной нормальную работу. Вы обманули доверие педагогов. Они надеялись, что с приходом в нашу школу, всем будет житься легко и радостно. Вы отняли даже эту надежду. Вы объявили нашу школу лучшей в городе. Вы отняли у учителей стимул к работе. Вы зажали творческий подход в тиски, от которых оно задыхаются. Вы на весь район и город провозгласили "уволенных", наивно думая их обесславить, но опозорили только себя, доведя до сведения всего района и города. Как все учителя, я работаю, и на многое, закрывая глаза. Я слишком долго молчал, мне было трудно рвать последние связи не с Вашим обреченным режимом, а с остатками старой школы, в которой я проработал немало лет. А Вы разгромили ее за два года. Мне мучительно больно лишаться той школы, где я проработал много лет. Чем дальше, тем больше интересы Вашей личной диктатуры приводят в непримиримое противоречие с интересами образования. Рано или поздно вас выгонят отсюда как предателя образования.

    — Не, вам на эту тему рассуждать.

    — Тогда зачем вы меня вызвали?

    — Договориться.

    — О чем?

    — Вы, увольняетесь. И устраиваетесь на работу в другом районе. Я вам в этом районе работать не дам. Я все сделаю, чтобы вас опорочить. Вы понимаете, о чем я?

    — Не сомневайтесь, я верю. Тем более вы уже это доказали когда звонили в школу бывшему учителю информатики.

    — Я, не звонила. И не надо собирать сплетни.

    — Для сплетен у нас в школе специально обученные люди есть.

    — На что вы намекаете?

    — Я, не намекаю. Намекать это не моя специальность.

    — Мне поэты в школе не нужны.

    — А лесбиянки?

    — Что за тон. Вы о ком?

    — Так к слову пришлось, из вашего рассуждения. Так можно все довести до абсурда.

    — На этом, мы с вами разговор закончим! Я больше не хочу с вами не о чем говорить!

    — Нет, вы мне ответите на последний вопрос. Зачем вы вызывали мою жену к себе? И после вашего разговора вы ей дали деньги, за что вы ей заплатили?

    — Я не какие ей деньги не давала! — Александрина испуганным взглядом смотрела на меня.

    — Странно откуда я об этом знаю? Тем более она мне это подтвердила!

    — Я, не какие ей деньги не давала! — она практически кричала — Выйдете из кабинета вон!!!

    — Не кричите на меня, не дома. — Мне было интересно, за что она дала ей деньги. Зачем, надо было звонить ее директору, чтобы та ее заставила придти к Александрине. О чем они говорили, и зачем она дола ей деньги, а Марина взяла, И ухала далеко с дочкой от меня. Я встал, подошел к двери, открыл ее, повернулся к Александрине:

    — И вам счастья.

    Она мне не чего не ответила. Вот такой у нас с ней диалог был с утра. Вообще с ней с утра нельзя разговаривать, после обеда она становиться спокойной.

    — Дима она что пьет, у нее похмельный синдром.

    — Андрюша, откуда я знаю, пьет она или нет, приходит с похмелья или нет.

    — Вообще-то если до обеда человек бросается на всех, то это симптом.

    — Честно говоря, я не задумывался на эту тему. Может ты и прав. Так вот слушай дальше. Как всегда в кабинет во время урока влетела Анна Сергеевна:

    — Подойдите ко мне, мне с вами переговорить надо.

    — О чем?

    — Подойдете, узнаете.

    — Она развернулась и ушла. Они уже приучили меня, каждый день во время урока к нему врываются с глупыми вопросами. Александрина вчера прибегала, ей было не понятно как правильно писать. Екатерина Константиновна, завуч начальных классов с всякими глупыми объявлениями и так продолжается два месяца, каждый день. На перемене я зашел к Анне, сел на диван:

    — Что вы от меня хотите?

    — Видите, я по телефону разговариваю. – Она взяла трубку и начала набирать номер.

    Я встал и, выходя из кабинета, сказал Анне.

    — Освободитесь, я к вам зайду. — Она с деловым видом мне не чего не ответила.

    Анна прибежала в кабинет в начале урока:

    — Вы мне сказали, что вы зайдете и не зашли?

    — У меня урок вы мне мешаете.

    — Это все под контролем директора, на следующей перемене зайдите ко мне.

    На следующей перемене я опять зашел к ней.

    — Если вы опять сделаете вид что разговариваете, я встану и уйду. — Я сел на диван.

    — Летом у нас в школе будет «Летний лагерь» все учителя обязательно участвуют. Александрина Николаевна поручила мне организовать учителей. Работать будем так. Один учитель с 9 утра до 6 вечера на группе.

    — Один на весь день?

    — Да, две недели вы, и две недели ваша напарница.

    — А, кто моя напарница.

    — Пока не знаю.

    — А экзамены. Консультации.

    — Вас будут снимать с группы.

    — Вы хотите сказать, что я, проведу экзамен, потом на группу, а экзаменационные работы, когда я проверять буду?

    — Может вас еще с экзаменов снимут.

    — Как снимут?

    — Это директор решает.

    — Меня это не устраивает, и с 9 до 18 часов один на группе тоже не устаревает. Я лучше каждый день по 5 часов как положено.

    — Это не предложение, а это решение директора.

    — А как же я с ними выезжать за пределы школы буду?

    — Так и будете выезжать.

    — Так понятно вы охрану труда прочитайте, а потом мы с вами поговорим.

    — Вы что отказываетесь работать.

    — Займись своим делом, почитай охрану труда.

    Кто бы знал, как они меня достали, своей не прикрытой глупостью. Я встал и ушел. Выходя из двери кабинета Анны Сергеевны, я увидел Александрину. Та стояла в проеме своего кабинета и смотрела на меня, когда я пошел к лестнице то боковым зрением увидел, как Александрина побежала к Анне Сергеевне. Я дошел до лестницы, развернулся, и увидел, Александрина объясняет Анне, что надо делать, по обрывкам слов, что до меня долетели, я услышал:

    — Что он сказал?

    — Его не устраивает такой режим.

    — Ты сказала, что это приказ?

    — Да он слушать не хочет.

    — Дай ему под подпись.

    — Он сказал, что это не соответствует охране труда.

    — Ты меня не поняла под подпись!

    На следующий день она опять позвала к себе в кабинет. Я вошел, на диване сидела Мария Витальевна. Анна, показывая на нее, заявила:

    — Вот ваша напарница. Мария Витальевна как вы будете работать:

    — Как вы сказали. Две недели я, две недели Дмитрий Васильевич.

    — Меня не устраивает. Каждый день по пол дня, и на выезд за пределы школы второй воспитатель. Без второго взрослого я за пределы школы выезжать не буду.

    Анна вскипела:

    — Это не вам решат, сколько человек, а мне.

    — И у нас нет возможности создавать вам режим работы.

    — Это ваша прямая обязанность. И в день экзаменов, и консультаций полностью снимаете с группы.

    Я, открывая дверь, задел Александрину. По той позе как она стояла, я понял, Александрина подслушивает. Я немного отошел, и остановился, теперь мне было интересно. Александрина влетела в Кабинет Анны. И говорила громким возбужденным голосом:

    — Мария идите мне с Анной надо поговорить.

    Мария вышла.

    — Что он сказал?

    — Его не устаревает режим, работы. И он требует, если группа будет выезжать, за пределы школы чтобы было два сопровождающих.

    — Совсем обнаглел.

    — Иди к нему и скажи, что завтра будет висеть расписание, и он обязан будет выполнить, и постарайся взять с него подпись, что он ознакомлен.

    Я спустился на первый этаж, зашел к себе в кабинет. И начел поправлять стенды. Анна долго себя ждать не заставила. Она не успела открыть рот, я ее спросил:

    — Зачем ты так делаешь?

    — Вы что мне друг, любовник! Брат! Кто, ты, мне такой. Мне Александрина Николаевна много чего сделала.

    — Ты поняла что сказала? Вы что хотите меня довести до нервного срыва?

    — Вы мне ни кто? Завтра, будет висеть расписание, «Летнего лагеря», и вы мне его подпишите.

    — На нем, подпись директора, и мне экземпляр. Все мне домой пора освободите кабинет.

    Я подошел к двери засунул ключ в замочную скважину, и вопросительно посмотрел на Анну. Та не сдвинулась с места.

    — Выйдите из кабинета, мне пора домой. — Я сказал ей довольно мягко.

    — Где хочу! Там и стою!

    — Покиньте кабинет, я вам сказал.

    — Вы ни кто что бы мне указывать.

    Я сильно «психанул», вытащил ключ и бросил на пол.

    — Закроите кабинет, ключ на вахту, — и ушел.

    — Вот так, Андрей Владимирович и прошли эти дни, я устал, я очень сильно устал. Я перестаю понимать, где правильно, а где нет.

    — Дима, выспись хорошо, и все пройдет. Я пойду домой уже поздно, я тоже устал. Ты успокаивайся, не ты один попадаешь в сложные ситуации. Их просто надо пережить, и выдержать натиск подобных людей.

    — У меня нет уже сил! И в грудь стреляют и в спину.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

    • KLYOMA.jpg
      KLYOMA.jpg
      Размер файла:
      26,6 КБ
      Просмотров:
      4
    • VENOZNAI_KROV.txt
      Размер файла:
      286,3 КБ
      Просмотров:
      6
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2009
  2. Владимирович

    Владимирович Пользователи

    Регистрация:
    05.08.2009
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    О боже! Как кто-то хочет прослыть писателем!

    Напоминаю: Писатель - это не тот, кто пишет, а тот, кого читают.
     
  3. clemens

    clemens New Member

    Регистрация:
    12.09.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Я и смотрю что тебя ни кто не читает, да и сам читать не научился, весь укомплексованный какойто
     

Предыдущие темы