Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Игры в реале Ночное ориентирование, ролевые игры, интеллектуальные и тп.

Тема в разделе "Хобби, Увлечения, Коллекционирование", создана пользователем Хист, 18 сен 2009.


  1. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть игры, в которые взрослые люди играют в реале. Например, ночного ориентирования (как Дозор) или же ролевые игры.. Может, ещё какие есть, я не знаю. А потому и хочу узнать-

    Какие игры вы знаете?

    Может, кто ни будь, играл? Или занимался организацией?

    И есть ли желание попробовать организовать игру?

    Я к чему это всё спрашиваю, я придумал несколько сценариев игр и хотел бы их реализовать. Это и ночная игра, но в отличие от существующих она нелинейная, и интеллектуальные игры, которые по времени могут проходить в течение нескольких дней или недель, и экономические игры, да много ещё чего могу придумать, а вот реализовать не с кем..

    Так что, если желающие найдутся- буду рад сотрудничеству! [​IMG]
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. IVER

    IVER Member

    Регистрация:
    18.09.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Я бы с удовольствием в мафию поиграла.

    А вообще и дозоры, и энкаунтер - сразуда. Но нужно, конечно, организовать правильно)))

    В общем, если что, имейте меня в виду)
     
  4. Eseniya

    Eseniya Пользователи

    Регистрация:
    26.07.2009
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    на мой взгляд,это достаточно интересно. в Европе так вообще, многие люди интересуются и задействованы. у нас(в Питере), как-то так(хотя доменов уйма) . людям проще за мониторами, в тепле, чем искать что-то по городу, а еще и место вычислить.

    мне думается, что нужно сколотить сначала команду. людей ввести в курс дела(ENский сайт дать пошерстить)). по-моему, 80% этого форума вообще не знают о чем речь:)

    на счет сценарие,-вы молодец! сценарист?:)

    интересно было бы почитать/поучавствовать.командные игры - классные. имхо
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2009
  5. Лисликс

    Лисликс Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    Если принять во внимание, как Хист цитирует законы, можно только предполагать, как он составляет правила к своим играм :)
     
  6. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я знаю только форумную игру "Мафия"..

    Мне не особо нравятся игры наподобие Дозора и Энкаунтера, и вот почему: Игры очень линейные, все команды выполняют одни и те же задачи, к тому же в определённой последовательности. У меня есть идеи, как уйти от этой линейности. И потом, в данных играх важна скорость передвижения, а это, зачастую, связанно с нарушением ПДД. Не вижу смысла в ночных гонках, это неоправданный риск. Гораздо интересней продвигаться к победе за счёт умственной деятельности, а не скорости передвижения.

    Ну не то, что бы сценарист, я бы сказал точнее- игротехник. К сожалению я не собираюсь создавать команду и играть в предложенных играх. Мне это не интересно. Мне интересно эти игры создавать. Причём, можно делать игры не только со спортивными уклоном, но и интеллектуальные. Я уже проводил ряд интеллектуальных игр, правда в другом городе. Самым удачным проектом была игра "Биржа". Это игровая модель фондового рынка. Достаточно интересно было в неё играть, плюс игроки приобретают начальный навык биржевой торговли.

    Мы как-то в детстве с братом делали игру "Монополия" и с друзьями в неё играли. Я что хочу сказать, прошло уже много времени, я изучил уже более нескольких десятков настольных игр "Монополия", но ни одна из них по играбельности и близко не сравнится с нашей игрой. А если зделать её на 20 или более человек? Думаю было бы зачётно!

    Одним из факторов, что я поменял своё место жительства, является как раз возможность реализовать свои проекты. В маленьком городе сложно было найти достаточное количество желающих играть в реальные игры. Поэтому я и хочу найти людей, готовых мне помочь в организации данных игр.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Eseniya

    Eseniya Пользователи

    Регистрация:
    26.07.2009
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    расскажите поподробнее. кусок примера,из игры. или что-то в этом роде

    что входит в ваще понятие организация?

    кто будет играть? игра не командная?или команда как-то должна сама сложиться из желающих?
     
  9. treal

    treal Пользователи

    Регистрация:
    03.09.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Готова принять участие в играх,пишите будем совместно организовывать команду
     
  10. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну я наверное повторюсь- у меня есть придуманных несколько игр и я ещё их могу придумать сколько угодно и совершенно разных.

    Но мало придумать игру, её нужно провести и одному мне с этим не справиться.

    Организация это разработка игры и её реализация. Следовательно, организаторы это группа людей которые придумывают игру, а потом воплощают её в жизнь.. Как ещё объяснить?

    Ну вот как пример- Я, ТЫ, и мальчик ДИМА, собираемся в кафе, и я рассказываю вам основную концепцию, допустим, ночной игры. Но концепции мало, нужно придумать сценарий и задания для игроков. Чем мы и занимаемся. После того, как игра полностью готова её нужно реализовать, то есть, подготовить игровые точки, пригласить игроков, провести брифинг, отслеживать ход игры, а по окончанию подвести итоги.

    И ещё, если мальчик ДИМА или ТЫ вдруг предложат изменить концепцию игры и предложение будет рациональным, то я не буду против.

    Особенно хочу обратить внимание на то, что я не собираюсь копировать дозоры и энкуверы, я хочу создать принципиально отличную от них игру! А какая она получиться в итоге будет зависеть от организаторов, то есть людей, которых я хочу сейчас найти.

    Как будут складываться команды из игроков меня мало волнует, главное, что бы команда отвечала требованиям правил игры. Когда игра будет создана, тогда я буду приглашать игроков и команды, а пока я ищу только организаторов.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2009
  11. невидима и свободна

    невидима и свободна ...

    Регистрация:
    09.01.2008
    Сообщения:
    1.510
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    вот вам организатор

    человек занимается играми

    связывайтесь

    ;)
     
  12. Nikitka

    Nikitka Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!

    Регистрация:
    10.02.2007
    Сообщения:
    3.507
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Геокешинг рулит :dance:
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По Вашему:

    Это то, что мне нужно? Вы наверное невнимательно прочли мои сообщения- развлекаловка клиентов баров и пабов не мой формат! [​IMG]

    Довольно простая игра. Я бы предложил немного другой вариант:

    Так же существует тайник, в котором кое-что спрятано, а вот найти его можно различными способами. Перед началом игры команда выбирает себе путь, и в случае, если не справляется с ним берёт другой вариант. Варианты могут быть примерно следующими:

    1. Известны азимуты отложенные от двух геодезических пунктов, и в месте их пересечения находится тайник. Игрок должен установить местоположение пунктов, по карте провести линии по заданным азимутам и найти точку пересечения.

    2. В библиотеке в газете за 1907 г., на стр.12 находится легенда возникновения тайника. Игрок должен найти подшивку газет в библиотеке, найти на указанной странице объявление и разгадать загадку. Тогда узнает место, где заложен тайник.

    3. Тайник видел ветеран ВОВ, которого зовут Семён и который живёт в квартале на пересечении улиц ... Нужно найти квартал, там, общаясь с людьми узнать где живёт ветеран, напроситься к нему в гости на чай и за баночку варенья выведать место тайника.

    4. Поучить карту помеченную крестом, и в районе пометки на площади в 10 гектар спрятан тайник. Игрок должен обследовать все эти 10 гектар и возможно обнаружит тайник. Это целесообразно, когда играет большая команда

    Можно и использовать технику GPS, к примеру

    5. Дана лампочка, на которую я нанёс координаты чёрной краской, дал высохнуть, и закрасил всю лампочку чёрной краской. Решите эту загадку, получите координаты GPS. Это самый сложный, но и самый быстрый вариант. А код действительно можно будет прочесть, догадаетесь как? [​IMG]

    Ну и подобных заданий придумать можно сколько угодно, всё будет зависеть от количества команд.

    Интересно то, что путь нахождения тайника у команд будет уникальным, а задания различными. К тому же, не исключено взаимодействие между командами с целью запутать соперника и т.д.
     
  15. kreedz

    kreedz New Member

    Регистрация:
    21.09.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    я тут в нете нашел игру типа дозора ток онлайн тамм выполняешь задания квесты те дают баллы на них можн выиграть призы я уже на фотик набрал но коплю еще на айфон заходите играйте не пожелеете!!вот anti sprut (токвместе)
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2009
  16. soulswan4ik

    soulswan4ik Member

    Регистрация:
    16.09.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Давайте лучше поиграем в квестовую игру, допустим "покорми меня" или "принеси мне денег" )))
     
  17. Анатоллий Бабич

    Анатоллий Бабич Пользователи

    Регистрация:
    24.09.2009
    Сообщения:
    1.645
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я б поиграл в мафию!
     
  18. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.901
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Ленинград
    Знаю игру "Ночь на колёсах 2009".
     
  19. Dimasty

    Dimasty New Member

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    В России живут самые замечательные честные и добрые люди в мире. Это знают все. И все знают, что в России можно незаконным образом стать миллиардером и не понести за это никакой ответственности. Такие люди развращают и губят наш замечательный народ.

    Президент много говорит о борьбе с коррупцией, но что сделали мы, простые люди, чтобы коррупции стало меньше? Известный журналист Миха, создавший «MIXA TV», разработал Игру «Антиспрут» для того, чтобы Интернет-пользователи могли принять участие в борьбе с коррупцией.

    Все игроки разные и поэтому у нас будут задания разных категорий: и творческие, и требующие ловкости. При разработке заданий наша юридическая служба контролировала их законность, поэтому их выполнение не может повлечь юридической ответственности.

    Задания делятся на две категории: индивидуальные и командные. В соответствие с этим зарабатываются баллы или повышается рейтинг команды.

    Многие представители малого и среднего бизнеса, уставшие от коррупционного беспредела в Москве, установили для наших лучших игроков материальные и денежные призы. Подробности ты можешь узнать, нажав на кнопку «Призовой фонд» на главной странице.

    Поскольку целью нашей Игры является борьба с коррупцией, выполнение заданий игроком контролируется в обязательном порядке.

    Сегодня ты, приняв участие в Игре, можешь стать тем героем, который победит чудовищного Спрута. Объединившись с такими же неравнодушными и мужественными сынами своего Отечества, ты докажешь превосходство добра над злом, отстоишь честь своих дедов, проливавших кровь за честную Россию без воров во власти. Ты сможешь реально влиять на власть, на мир вокруг себя.

    Присоединяйся к Игре! a n t i s p r u t. ru
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2009
  20. innovacia

    innovacia Пользователи

    Регистрация:
    27.01.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    а где и во что они в основном играют?

    Вы хотите ПРОСТО НАЙТИ организаторов и самому участвоватЬ в игре? или естЬ какие то другие цели? Например продаЬ сценарий или как?
     
  21. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Просто найти людей, которые вместе со мной организуют игру. Одному мне физически не справиться. Участвовать в играх я не люблю, и естественно не смогу участвовать в игре которую сам организовываю.

    Продавать сценарии, а тем более концепцию игр я не собираюсь, пока не собираюсь, да и предложений ко мне таких не поступало. :)
     
  22. innovacia

    innovacia Пользователи

    Регистрация:
    27.01.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    если я правилЬно поняла, то вам нравится сам процес придумывания игры, ну а потом естественно, когда она придумана хочется, ее увидетЬ в реалЬности, а не толЬко на бумаге или в мыслях?

    Конечно существуют организации, которые предлагают такие игры для компаний, для своих сотрудников, эти организации организуют дни рождения, свадЬбы,праздники. У них такие сценарии полЬзоватЬся спросом должны эт точно. Вы предлагали им свое сотрудничество?

    Ладно вопрос не в етом [​IMG] напишу однако в личку?[​IMG]

    О??? а почему мне нелЬзя отправлятЬ личные сообщения? интееересный форум(((

    Хист !

    Нам нужно пообщатЬся приватно.
     
  23. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, здесь ты правильно поняла.

    А вот тут неправильно. Я не тамада и развлекать гостей на свадьбах, праздниках не собираюсь.

    Если внимательно прочесть предыдущие посты можно понять, что мои игры направлены не а пьяных клиентов, они активные, масштабные, длительные, со сложной схемой организации, а главное территориально охватывают большие пространства. Надеюсь слышали о "ночном ориентировании ДОЗОР" или к примеру о "Зарнице"? Вот это то направление, в котором я буду реализовывать игры.

    Личка включется после 20 полезных сообщений.

    В моём профиле есть аська, как раз для приватного общения.
     
  24. innovacia

    innovacia Пользователи

    Регистрация:
    27.01.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    я просто толЬко начала заинтересовыватЬся темой где игры,(как неделю [​IMG], пока многое непонятно, но уже видела сайты, где именно проводят игры. вот сегодня например нашла .( google: сценарии ролевых игр. ")

    Я хочу просто знатЬ как люди зарабатывают на этих играх? и зарабатывают ли? прочла все сообщения в теме и поняла, (еще позавчера),что вы почему то думаете, что проведение игр таких именно в пЬяном сообществе.

    А у вас естЬ игра для группы людей незнакомых совершенно друг с другом и им 0т 50-70 лет или 35-45 лет. Короче игры расчитанные на определленый возраст.

    (группы человек по 20, и 40.)

    никакая информация не открывается(( придется строчитЬ всякие сообщения(( пойд флудитЬ с понеделЬника)))
     
  25. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зарабатывают беря плату за участие в игре, это не большой заработок, не достаточный чтобы заниматься им как основным видом деятельности. Для меня это хобби.

    Можно делать игры и для определённого возраста или определённого круга людей, но если прибыль поставишь во главу, то получится ширпотрёп.. Мне это не интересно.

    аська: 297828ноль ноль семь
     
  26. innovacia

    innovacia Пользователи

    Регистрация:
    27.01.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Спасибо, за асЬку, но у меня эта программа не поддерживается. Поддерживается Skaype.

    Именно хобби становится у людей умных способом для безбедного существования) и таких примеров множество)).

    У меня пока не стоит целЬ именно на етом заработатЬ, т.к я еще понятия не имею будет ли моя идея рабочей...

    Когда то я просто начала писатЬ сказки...паренЬ с которым жили, говорил: что за хренЬ, пишиих на туалетной бумаге, хотЬ зря бумагу не переведешь..............а я умудриласЬ после такого вдалбливания в мою голову отнести мои сказки в союз молодых автров....И меня приняли в их сообщество...оказалосЬ что достойна)) и читают мои сказки)) они оказываются эзотерические)).

    А потом "увидела" в моем воображении лифтантресоли, мама говорила: не дури голову! такое уже существует! японцы 100% придумали.....я же как всегда решила пойти своим путем)) и оказалосЬ что достойна идея патента)) теперЬ у меня патент, да еще с приорететом на весЬ мир)). а позавчера по ТВ показали в прямом эфире).........

    а еще увидела картины: "два в одном называются" сейчас в данное время патентую ету идею.....в далЬнейшем хочу из таких изображений открытЬ музей, ну или на худой конец галерею) уж слишком мало музеев в том месте, где живу, а туристов полно...ходят тут скучают....

    "вижу" и другие вещи: "автомобили, которые не сталкиваются, дома для зон наводнений, и еще "внучку"-Дисней Ленда)) и т.д...ну, для этих проектов нужны денЬги конечно)) а до денег добратЬся еще надо)).

    а чтоб добратЬся нужны пути.........

    Сейчас вот тоже идея возникла уж как неделю, сейчас пока проверяю ищу, а вдруг, то что "вижу" уже существует? ну или если не существует в том виде, что вижу, значит может бытЬ что то похожее....

    Написала о себе специалЬно, чтоб вы просто имели представлние,что то, что может бытЬ предложу окажется сеЬезным, а может бытЬ и нет.

    я тоже не ставлю во главу всего денЬги, но почему то хочется оказатЬся в списке людей, которые занимаются любимым делом и живут безбедно))
     
  27. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лексически неверно говорить, что хобби у умных людей становится средством к существованию, потому что:

    Хо?бби (от англ. hobby) — разновидность развлечения, некое занятие, увлечение, не несущее особой материальной выгоды, которым регулярно занимаются на досуге, для души.

    Дело, которым я зарабатываю на жизнь мне очень нравится, а игры как были хобби, так им останутся, помимо этого у меня ещё с десяток увлечений.

    С ходу назову с десяток идей, которые можно запатентовать.. Да любой назовёт, это не выражение таланта, это юридическая продцедура. Только какой в этом смысл? [​IMG]

    Автомобили которые не сталкиваются, дома которые плавают, собачья будка которая летает.. Какой в этом смысл? Надеятся на то, что кому-то это будет необходимо в будущем и вашим детям капнет копеечка на счёт? По мне это всё пустое..

    Знал я человека, который изменил форму корабельного гребного винта увеличивающую КПД и уменьшающую разрушающее действие пузырьков, и что? Патент получил, изобретение где нужно зарегистрировал.. а потом много лет искал инвестора, сначала предлагая ему 30% от прибыли, потом 50на 50, в итоге просто мечтал чтоб его винт начали производить, даже если он с этого копейки не получит. 100% обещал инвестору.. уже прошло много лет, и сидит этот изобретатель со своим патентом, только что попу им подтереть польза будет (правильно ваш парень говорил) :yes:
     
  28. innovacia

    innovacia Пользователи

    Регистрация:
    27.01.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Что вашим хобби так и останутся. ЗдОрово!..............

    Главное всегда знатЬ для чего получаешь патент.

    Посмотрите: ведЬ из вашего сказанного про изобретателя ясно одно-он искал много лет инвестора.

    Инвестор и изобретение ето тоже самое, что в лотерею выигрыш.

    Если изобретателЬ патентует и мечтает найти потом инвестора- глупая затея, нуууу, если он конечно верит, что может выигратЬ миллион, то, тогда на здоровЬе, с таким же успехом можно и лотерейные билеты покупатЬ, те же шансы.

    ИзобретателЬ ТОЛЬКО ТОГДА ПОЛУЧАЕТ ОТ СВОЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОГДА ВКЛАДЫВАЕТ В НЕГО СВОИ ДЕНЬГИ, НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ ДЕНЬГИ ВЗЯТЫЕ В ДОЛГ. По другому к сожелению инновации в мир не входят, (естЬ и исключения) я ж говорю, как лотерея.

    ПеречислитЬ вам изобретателей, кто миллионеры? И как они начинали? И кто самые богатые люди на планете? Именно те, кто предложил новое и сумел етим восполЬзоватЬся. Так что изобретателЬ-изобретателю рознЬ....а еще изобретателей делят на 7 типов. (я отношусЬ к 7-му малочисленному))))

    ПаренЬ с кем жила не прав и жизнЬ далЬнейшая нам это доказала.

    Нужно мечтатЬ, нужно выражатЬ себя, для чего же тогда пришел на Землю? житЬ как червяк?....Отлично, что человек может выбиратЬ как ему жизнЬ провести....а еще говорят, что по итогам жизни человеческой происходит реоркарнация.......если много спишь-можешь статЬ животным, кто в основном ведет образ спячий.....

    ( не верю в реоркарнацию))ни одно животное про нее не рассказывало, но в нашей жизни естЬ оченЬ много того, что человеком еще не обЬяснено..........Кто сказал? :" Да, что вы за люди то такие -ЧЕ-ЛО-ВЕ-КИ? всЁ вам нужно обЬяснитЬ, а если вы не находите обЬяснение, значит говорите, что этого не может бытЬ, этого не существует..................."
     
  29. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ты наверное красивая, да? Муж тебе об этом говорит? :huh:
     
  30. innovacia

    innovacia Пользователи

    Регистрация:
    27.01.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    [​IMG] А вы на самом деле интересный человек.........

    кажется я не ошибаюсЬ............собираю тут 20 сообщений))

    (мне интресен ход мыслей ваших....почему такой вывод? и как вы угадали?)..........

    или это просто высказывание? ведЬ наверняка все мужЬя говорят своим женам, что они красавицы))

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

    Вложения:

    • 0541.jpg
      0541.jpg
      Размер файла:
      17,6 КБ
      Просмотров:
      6
  31. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [​IMG] Не все, некоторые говорят жёнам, что они умницы.

    ничего серьёзного, не бери в голову.. :yes:
     
  32. innovacia

    innovacia Пользователи

    Регистрация:
    27.01.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    [​IMG] да. на этом сообщении и закончим прилюдное общение и идем в нумера?))) это 20-е сообщение, надеюсЬ сейчас ларчик откроется?)))

    Кажется вам хотелосЬ кофе?

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

    Вложения:

  33. innovacia

    innovacia Пользователи

    Регистрация:
    27.01.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    интересный был способ понятЬ общаешься с человеком семейным или нет, задав всего лишь правилЬный вопрос)) [​IMG]

     
  34. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно было вообще не задавать никаких вопросов и прочитать про мужа в теме об охоте. [​IMG]

    И хватит флудить в теме, личка должна уже включиться.

    Кстати, модеры, почистите флуд, пожалуйста. :offtopic:
     
  35. innovacia

    innovacia Пользователи

    Регистрация:
    27.01.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    нет, не чистите пока, а вдруг все мои 20 сообщений сотрутся!!!!!!! если нет, то возражений нет.

    а так в любую тему заходи, везде флуд, подумаешь, люди по теме общаются, но толЬко иногда от нее отходят, все-равно интересно)))
     
  36. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.263
    Симпатии:
    177
    идея сама по себе не плоха.просто давно эксплуатируется и вряд ли чужака в энто дело пустят.что-то более-менее серьезное требует денег,а остальное есть уже.могу поучаствовать идеями как сценариев,так и по организации игр,только серьезных и по настоящему интересных.если интересно-пишите в личку.
     
  37. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что значит: "врят-ли пустят"? [​IMG] Как будто я спрашивать кого-то буду [​IMG]

    И потом, предлагаю обсуждения выносить на форум, а не в личку. Потому что есть вероятность, что к обсуждению присоединяться ещё люди, кому это интересно.

    А насколько игра будет серьёзной или интересной будет зависеть от её организаторов [​IMG]
     
  38. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.263
    Симпатии:
    177
    в личку просто продублировал,т.к. последнее сообщение в теме 2го февраля.

    организовать что-то из того,что вы привели в пример,несложно:5-7 дней для одного человека.сложнее найти желающих участвовать,судя по развитию данной темы на этом форуме заинтересованных не очень(мягко скажем) много.хотя и бывают встречи в реале. может быть,люди не очень понимают,о чем речь?

    у меня впервые мысль про такие игры возникла после просмотра фильма "Игра" с Дугласом в главной роли. кто-нибудь помнит эту ленту?в принципе,происходящее в этой истории выполнимо,но это требует очень больших денежных вложений и организация займет не один месяц.нечто подобное упоминается в сериале,помните,где мужичка привезли в другой город,оставили там совершенно голого и он должен за определенное время добраться домой. это экшен чистой воды,возможны различные варианты.

    игры так же могут быть интеллектуальными,в свою очередь подразделяются на активные и неактивные.

    может-так понятней?

    главное при организации-определить,на какую группу людей расчитывать и,соответственно менталитета этой группы, писать сценарий.могу полностью прописать бизнес-план подобного мероприятия.одно НО:участие должно быть платным,хотя бы минимально,что бы окупить затраты на организацию.
     
  39. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну ты не забывай, контингент-то нашего форума это те, кому далеко за 30 либо кто в ярости ищет себе сексуального партнёра/сожителя. Им ли думать об играх? Но учитывая тот факт, что гуглится это тема на первой странице Яндекса ко мне уже обращаются люди по данному вопросу и на почту и в аську. И даже уже работал по этой теме.

    А вот ты меня порадовал, молодец, котелок варит, действительно что-то понимают из написанного мной текста единицы.

    Учитывая, что я здесь модератор, я могу скомбинировать темы так, что будет удобно вести обсуждения. Я думаю, у меня получится привлечь на форум заинтересованных людей.

    Как-то я придумал идею игры и поделился с единомышленником. А он говорит, мол, идея-то не нова, к примеру, была реализована в фильме "Игра", посмотри, понравится. Нет, говорю, смотреть не буду, дабы не заимствовать оттуда ничего, а игру сделаю.

    Первая попытка оказалась неудачной. Да и денег не вкладывали мы в неё, только договаривались с людьми, которые должны были играть свои роли. Кое что получилось, что-то пошло не так как задумано, впрочем, игрока немного встряхнули, а он возьми и свали в армию, предчувствие наверное сработало (естественно он об игре ничего не знал) [​IMG]

    Я делал разные игры, и интеллектуальные, и спортивные, и логические, да каких только не было.. Порой количество участников переваливало за сотню. В каких-то случаях игры финансировали "..." организации, какие-то делал на чистом энтузиазме, а какие-то в рамках молодёжного сообщества (тоже моё детище, которое развалилось в связи с моим отъездом)..

    Я к чему это, абсолютно не против получения прибыли от игр, даже скажу больше, уже появились мысли зарабатывать таким образом на жизнь, потому как уже бесит блятское отношение питерских работодателей к специалисту моего уровня. [​IMG] Но здесь есть единственное НО:

    Делать какую-нибудь игру на коммерческой основе я буду только после того, как игра создана, опробована, отточена и получила высокое одобрение игроков.

    Я не хочу запороть свой авторитет игротехника неудачными, некачественными, ещё и платными играми.
     
  40. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.263
    Симпатии:
    177
    насчет башки-я более двух лет живу как "голова профессора доуэля":минимум дейстивий,максимум размышлений.идей навалом всяких разных,что касается их реализации:с одной стороны-лень,с другой-а оно мне надо?если будет доход,удовлетворяющий мои потребности-согласен поработать,именно РАБОТАТЬ,а не х@ней заниматься(это не про вас,на всякий случай,примеры из собственной жизни.писал о них).

    могу быть администратором,игротехником,сценаристом,организатором(было бы что организовать)-в общем все,где требуется анализ и синтез.если интересно-давайте что-нибудь замутим!всеми конечностями-ЗА!

    насчет коммерческой основы. деньги сами пойдут,если за ними гоняться - нихрена хорошего не получится.проверено лично мной.
     
  41. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Алиен, ты уж определись ты или пальцем не пошевелишь, без дохода удовлетворяющего твоим потребностям, либо согласен заниматься чем-то что нравится без погони за прибылью [​IMG]

    Эти утверждения противоречат друг другу, помнишь законы Логики?

    Во всех случаях выступать работодателем я сейчас не имею возможности, а имел-бы в первую очередь перетащил бы сюда ребят, с которыми занимался этим. Потому что у них на первом месте мотивация- это интерес и желание заниматься любимым делом, а финансовый вопрос на втором-третьем, а у кого-то и на последнем месте.

    Ну а моя позиция остаётся неизменной и высказана в предыдущем моём посте :yes:
     
  42. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.263
    Симпатии:
    177
    работодатель мне не нужен.

    погоня за прибылью тоже не для меня.

    любая работа должна быть оплачена и любые расходы должны быть возмещены.организация любой игры-это расходы,а расходы из энтузиазма-как минимум глупость.если не зарабатываешь ты-зарабатывают на тебе.

    в моих словах нет противоречий.

    "Делать какую-нибудь игру на коммерческой основе я буду только после того, как игра создана, опробована, отточена и получила высокое одобрение игроков." как Вы себе это представляете?Вы пишете сценарий,организуете "точки поиска",делаете "закладку клада"(к примеру),набираете тестеров,которые играют бесплатно и вносят свои предложения и замечания,после доработки получаете готовый продукт.так? и уже этот продукт запускаете в коммерческом варианте. я правильно понимаю?но не факт,что даже,кто играл в нее бесплатно,захочет участвовать в ней за деньги.в результате имеем:потраченое время и деньги,нервотрепку и другие "радости" неудачной идеи.смысл?самоутверждение: "я могу!,я сделал!" ??или просто время убить?

    у меня были переговоры с одной кинокомпанией насчет реалити-шоу.кончилось ничем,т.к. не захотели предоставить гарантий оплаты моей идеи в случае ее принятия в работу.разговор шел по принципу:утром стулья,вечером деньги(может быть).для меня эта идея не стоила особых усилий,но меня не устраивает,что бы кто-то жил за мой счет.повторюсь:гоняться за прибылью не собираюсь,но хочется знать и понимать,что я буду иметь за свою работу.просто так даже лягушки не квакают...
     
  43. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для меня создание игр это хобби, развлечение, досуг. Кто-то сорит деньгами в кабаках, кто-то ходит к феям, кто-то тратит деньги на удочки, на ружья, и так далее, а я трачу деньги и время на создание и проведение игр. Это не способ самоутверждения, ты не прав, это способ развлечения.

    Игра это модель жизни. Есть примитивные модели, есть сложные, реалистичные, а есть игры ставшие частью жизни. Людей их создавших я называю «демиургами» и к этому стремлюсь сам. И в данном стремлении создание и проведение игр является необходимым условием, а именно даёт опыт и навыки.

    Я придумываю игру, правила, если требуется то и сценарий, приглашаю людей, и мы играем. Один, два,.. десять раз, корректировки могут вноситься столько раз, сколько нужно для того, чтоб не я приглашал игроков поиграть, а сами игроки обрывали мне телефон и засыпали почту требованиями провести ещё одну игру. Вот тогда имеет смысл подумать о денежной компенсации за потраченный труд. Или в том случае, когда игра, возможно, и не столь популярна, но хорошо проработана и поиграв люди не пожалел бы о потраченных деньгах. В случае когда я этого не добиваюсь, значит где-то слажал, где-то не очень хорош оказался, в чём-то заблуждаюсь. Это не время потраченное в пустую, это опыт пусть и негативный. Ну и удовольствие, конечно.

    _______________

    Резюмируя могу сказать, что когда у меня появится возможность гарантировать денежную компенсацию за потраченное время, нервы и деньги то я, конечно, сделаю тебе предложение принять участие, а то и заработать денег. А сейчас.. Я не только не могу гарантировать, я могу ещё и сказать, что первые попытки не принесут никаких денег и никакой компенсации.. Знаю, опыт. [​IMG]
     
  44. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.263
    Симпатии:
    177
    так и я про тож.

    наши правители и чиновники-вот где "демиурги",куда нам до них. взять хотя бы взрывы в метро 29марта...

    когда игра становится частью жизни-по моему,это уже перебор.посмотрите на товарища WASP(RUS).заигрался мальчик...
     
  45. Darmoed

    Darmoed Пользователи

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.016
    Симпатии:
    226
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Хист Алиен, в свое время тоже хотел организовать что то подобное у себя! Чесна гря, придумывальщик из меня так себя, хотя и бывает что иногода генерирую ченить стоищее, я больше воплотитель! Хочу поделица своими соображениями, может поможет!

    Кароче, ближе к телу! Ну так, идейка была организовать поиск сокровища в городских масштабах, с промежуточными призами! ! Этим вас не удивишь и Америку не откроешь! А моя идею была в том, что бы подтянуть спонсоров-соорганизаторов! Какая нибудь из городских FM-радиостанций с подходящим форматом и аудиторией, Сотовый оператор, ну и естесна Комеитет по молодежной политике, Это основные соорганизаторы, денег с них не шибешь, но солидности для других спонсоров да и определеные рычаги получаешь.

    С помошью радио сначала анонсируешь игру, и заманиваешт желающих, с помощью сотового оператора, а точнее кул-центра, уже участники будут получать смски с уточнениями для поиска, промежуточные точки мона организовывать в различных кафе, магазинах и.т.д. всех кто раскошелитца за это!. Ну Комитет Молодежной Политики предоставит молодых активных шустрых ВОЛОНТЕРОВ!!!!!
     
  46. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.263
    Симпатии:
    177
    дорогой дормоед!это не игра,это реалити-шоу:совершенно другой формат,задачи и принципы.ИГРУ должны оплачивать или организаторы(хобби) или игроки(коммерческий вариант).простейший вариант игры(бесплатный):как зовут шакала в мульте "маугли"?какое слово появилось раньше:чебурашка или чебурахнулся?
     
  47. Darmoed

    Darmoed Пользователи

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.016
    Симпатии:
    226
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Табаки!!!! Куда обращаца за призом?
     
  48. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.263
    Симпатии:
    177
    а чебурашка?

    цель любой игры(именно ИГРЫ) - сподвигнуть человека на определенные действия,раскрыть его внутренний мир и резервы.развитие может быть линейным и спонтанным.в первом случае пишится сценарий и игроки,что бы прийти к финишу должны выполнить определеные действия,во втором случае сценарий меняется взависимости от реакции игрока-при этом финал остается неизменным.

    P.S.какие призы-бесплатная игра,демоверсия,так сказать.
     
  49. Darmoed

    Darmoed Пользователи

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.016
    Симпатии:
    226
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Опять динамо!!!!! Эх, не везет мне
     
  50. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.263
    Симпатии:
    177
    хист!могу подарить идею одну.может быть,у тебя есть нечто похожее.

    суть.

    кол-во участников-7-10.один из них в роли жертвы выходит в лес,остальные охотятся на него.оружие и снаряжение -пейнтбольное,у жертвы в начале только шлем(в лучшем случае),остальное должен добыть.время игры-от нескольких часов до нескольких дней.

    это в общих чертах.на этой основе можно сделать игру,реалити,отдых и т.д. общий сценарий у меня есть.

    что скажешь?
     
  51. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я тебе даже больше скажу, лучший спонсор это политическая организация. Она во первых, не жалеет средств на пиар, а во вторых на засирает игру рекламой. Коммерческие организации же из любой игры потребуют сделать промоушен, а иначе ни копейки не дадут.

    Для меня это пройденый этап, больше никакой рекламы и никакой идеологии.

    Гм, интересно, а какие у затравливаемого шансы? [​IMG] Если он не Арнольд Шварценеггер в игре Бегущий человек [​IMG]

    Кстати, а вот модель "Бегущего человека" можно было бы сделать. Завод только надо найти заброшенный. Всё таки у одного ещё есть шансы убежать от 10, но обыграть 10 он врятли сможет. :yes:
     
  52. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.263
    Симпатии:
    177
    зацепил? я рассказал очень коротко,принцип игры.план,сценарий придумал года 4 назад. шансы "жертвы" зависят от ее способностей и желания.в идеальном варианте,"жертва" и "охотники" не знакомы в жизни...

    у тебя,Хист,есть опыт,есть наработки,клиенты(насколько я понял с твоих слов)-работай! если что-обращайся. идею-дарю,по частностям-отдельный разговор.

    вообще,это только одна игра, у меня есть еще десяток.и не только экшн.
     
  53. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И наработки, и клиенты, и товарищи по организации у меня остались за 2500 км. от седова... [​IMG]

    Здесь я буду начинать всё сначала, ну, вот только пока финансовый вопрос на первом месте, как решу так и начну заниматься.

    Позже я создам тему со описаниями игр, буду потихоньку свои идеи туда записывать, так что, Алиен, захочешь присоединяйся..

    Я вот летом, для затравки, небольшую игрушку сделаю. Чтобы познакомиться с новыми людьми. Смысл будет в следующем, я спрячу н некотором месте сокровище, драгоценный камень, настоящий, не дешёвый. И пусть его ищет, любой желающий. Это вроде как геокешинг, только координатов для джипиэс я не дам! Я нарисую путь к нему на кальке, и кальку выложу в инет. А желающие получить драгоценность пусть перерисовывают её, распечатывают, накладывают на карты, разгадывают загадки, и так далее.. Должно получиться забавно.

    А вообще приступать к активным действиям я начну, когда закончу учёбу. Пока только знакомлюсь с ситуацией.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2010

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей