Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Помогите решить домашку по математике не знаю как делать задание

Тема в разделе "Начальное образование", создана пользователем Licena, 23 сен 2009.


  1. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    3 класс

    Задание звучит так:

    "Запиши все табличные случаи умножения с равными множителями".

    И внизу места с клеточками совсем чуть чуть. А я понимаю, что нужно тупо переписать всю таблицу умножения, но в особом порядке.

    Народ - у кого дети в 3 классе? Помогите,а?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.293
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Равные множители? А разве это не так:

    2х2 3х3 4х4 5х5 6х6 7х7 8х8 9х9?
     
  4. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    Хотелось бы верить!!!!

    Спасибо Хист!!!!
     
  5. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    Нееее, Хист, помоему неправильно.

    Вот из Википедии:

    Результат умножения называется произведением, а умножаемые числа — множителями или сомножителями.

    Или оба числа - это множители?

    А в другом словаре множитель - это второе число, т.е. то, на которое умножают

    А что подразумевается под одинаковыми множителями - не могу найти :girl_cray2:
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2009
  6. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.293
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это оба числа множители [​IMG]

    Меня единственно смутило "табличные случаи умножения", что значит табличные? Из таблицы Пифагора что-ли? хз, я такого не помню.

    И что это ты заморачиваешься по 3-му классу? Здесь задачи должны быть максимально примитивными..

    Впрочем, я по математике сильно слаб, так что могу ошибаться..
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. жабка Малинка

    жабка Малинка Пользователи

    Регистрация:
    22.03.2008
    Сообщения:
    8.157
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лисен, сама себе ответила [​IMG])) УМНОЖАЕМЫЕ числа (в вашем случае два умножаемых друг на друга числа) называются МНОЖИТЕЛЯМИ. Равные, это значит один РАВЕН другому [​IMG]))))) Хист прав. Равные множители в таблице - это как раз 2х2, 3х3 и т.д.
     
  9. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    Табличные случаи умножения - это сейчас так называется просто действие умножения [​IMG]

    зачем писАть таким сложным языком учебники [​IMG]

    Хист прав. Малинка спасибо - растолковала [​IMG]

    Я это поняла после того, как нашла вот это, что "Произведение двух одинаковых множителей иными словами, есть произведение числа самого на себя...." [​IMG]

    Так что Хист и Малинка спасибо :air_kiss:
     
  10. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.909
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Ленинград
    Нда. Третий класс говоришь. [​IMG] Какие там арксинусы и векторные алгебры.

    Простое выражение не понять. (Лично я, не сразу понял) [​IMG]

    Пора в школу...
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2009
  11. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    Так в том то и дело - что вроде всё просто (решение), но задание написано таким сложным языком, что я когда вчера прочитала его у меня такие глаза сделались, что ребенок испугался :xexe:
     
  12. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    Люди!!! Человеки!!!!! Снова у меня проблема. По математике [​IMG]

    Как решить вот это:

    Сначала число увеличили в 3 раза, а потом ещё в несколько раз. В итоге число увеличилось в 18 раз. Во сколько раз увеличивали число на втором этапе преобразования?

    [​IMG] Ну я не могу - я не понимаю математику :dash2:
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    12.161
    Симпатии:
    1.312
  15. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    что? так в ответе просто и написать? что в 6 раз?

    Спонт, я знаю что 6 умножить на 3 будет 18 - но здесь число увеличили в 18 раз...
     
  16. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    12.161
    Симпатии:
    1.312
    первый раз в три раза, второй раз в шесть

    в итоге - в 18 раз

    не так?
     
  17. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    плин. Наверно так........ я даже спорить не буду - потому что ЙА НЕ ЗНАЙУУУУУУУУУУУУУ [​IMG][​IMG][​IMG] :dash2:
     
  18. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    Ни у кого больше идей нет? :ph34r:
     
  19. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    18.182
    Симпатии:
    660
    Адрес:
    Спб
    Так Спонтаныч правильно сказал. Единицу увеличили в 3 раза, а потом умножили на 6.

    1 1=2 -первый этап, 2 1=3 ===второй этап.

    Значит на втором этапе число увеличили в полтора раза.

    Элементарная задачка, по-моему.
     
  20. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    Никитин с тобой тем более спорить не буду - куда уж мне [​IMG]

    Только я не поняла - причем тут полтора раза? :girl_cray2:
     
  21. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    18.182
    Симпатии:
    660
    Адрес:
    Спб
    И на третьем, заключительном этапе 3 умножили на 6. =18.

    Таким образом число "1" увеличилось в 18 раз.

    Так ты сама пЕсала условие задачи в сообщении №10.
     
  22. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    Там не было про полтора раза.

    Но всё равно спасибо!

    Решение так и написали, что в 6 раз число увеличилось ;)
     
  23. lelischna

    lelischna Пользователи

    Регистрация:
    07.06.2009
    Сообщения:
    6.928
    Симпатии:
    211
    Адрес:
    санкт-петербург
    не слушай его-он тебе мозги пудрит: 1 1складывает,а 1 надо увеличить в 3 раза,т.е.умножить! слушай спонтаного. имхо
     
  24. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    послушала Спонтанного [​IMG]

    Поставили число 6 :)
     
  25. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    18.182
    Симпатии:
    660
    Адрес:
    Спб
    Во первых: в правилах задачи не написано, каким способом производилось или следует производить увеличение этого абстрактного числа - сложением или умножением.

    Можно и умножать - тоже самое будет в итоге.

    Во вторых: ту же единицу можно сначала умножить на 6, а потом на 3 и она тоже увеличится в 18раз,

    только ответ к задачке будет другой - что на втором этапе преобразований мы увеличили число - в 3 раза! ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2009
  26. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    12.161
    Симпатии:
    1.312
    а при чем здесь единица?

    это правило для любого числа

    чтобы увеличить число за два приема, в 18 раз, один из которого в 3 раза.
     
  27. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    18.182
    Симпатии:
    660
    Адрес:
    Спб
    А, пропустил, что это -"абстрактное число", да, тогда - в 6 раз.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2009
  28. ~EVA~

    ~EVA~ Пользователи

    Регистрация:
    24.11.2009
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Как это не написано.

    Когда стоит предлог в, то речь идет о умножении. При сложении используют предлог на.

    Н/п: чило 5 увеличили на 4 =9

    чило 5 увеличили в 4 раза = 20
     
  29. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    18.182
    Симпатии:
    660
    Адрес:
    Спб
    1)Где это такое в правилах русского языка написано?

    2) Сами подумайте, что по Вашему методу получается белиберда, как раз шиворот-навыворот по смыслу:

    "Сначала число увеличили НА 3 раза, а потом ещё НА несколько раз." - вот в этом варианте и можно подумать, что речь идёт именно об операции умножения.

    А когда там стоит предлог "в" то можно думать что число увеличивается -любым методом- сложением или умножением.
     
  30. ~EVA~

    ~EVA~ Пользователи

    Регистрация:
    24.11.2009
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    вспомните задачки по математике

    У Коли было 3 яблока, у Наташи на 2 больше.

    Сколько яблок у Наташи?

    У Пети 3 книги, у Светы в 2 раза больше.

    Сколько книг у Светы?

    Я не знаю где в каких правилах написано, но это простые вещи, понятные большинству школьников.

    Попробуйте решить эти простейшие задачки и все встанет на свои места.

    Когда говориться о сложении, то число увеличивается не в разы, а на какое-то количество единиц

    В этом варианте можно подумать что фразу составлял иностранец.

    Правильно:

    Сначала число увеличили в 3 раза, а потом еще в несколько раз

    Поправьте меня, если я не права :096:
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2009
  31. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    18.182
    Симпатии:
    660
    Адрес:
    Спб
    Ну если написано, что число за ОДИН ЭТАП увеличили в 3 раза -тогда понятно, что -умножением.

    А когда просто увеличили число в 3раза -это напоминает ситуацию когда, например, телевизор хотят купить, а сразу купить денег не хватает. И есть 100рублей,но телевизор стоит 300. И вот с одной зарплаты 100рублей, со второй 100рублей -вот и увеличили сумму в три раза и телевизор купили [​IMG]
     
  32. ~EVA~

    ~EVA~ Пользователи

    Регистрация:
    24.11.2009
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    :lol2:

    Пора спать.

    Утро вечера мудренее :)
     
  33. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.293
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот это Вы бахаете [​IMG]

    Спонт всё правильно написал, Никитин чего-то перемудрил..

    Что тут не понятного? дели 18 на 3 и получишь число второго этапа, т.е. 6!

    Уравнение простейшее:

    (Н)х3хУ=(Н)х18 где (Н) любое число. Как найти У? 18/3 это же очевидно! <_<
     
  34. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    12.161
    Симпатии:
    1.312
    да все переумничали, умники

    у нас, третеклассников, мозги еще не засраны.
     
  35. $hiv@

    $hiv@ Настойчивый "Правдоруб"

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это не надолго. [​IMG][​IMG] :lol2:
     
  36. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.909
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Ленинград
    Любое число 4 увеличили в 3 раза.

    Получаем 12.

    Любое число 4 в конце увеличилось в 18 раз.

    Любое число 4 увеличиваем в 18 раз. Получаем 72.

    18 раз минус 3 раза равно 15 раз. Ответ - на втором этапе данное число увеличили в 15 раз.

    Не так? :)
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2009
  37. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    30.857
    Симпатии:
    1.845
    Адрес:
    Ленинград
    говорит моя половинка!!!!!!

    -Если ты неприкалываешься, то в самом начале умножения дитям вдалбливают в голову, что увеличение "в" ...раз-это умножить!

    А увеличение "на"...скоолько-то- это сложение!

    Соответственно ТО, что ты пишешь-это БРЕД!!!!!!!! :(
     
  38. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.909
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Ленинград
    Сначала число увеличили в 3 раза. Потом увеличили это же число или получившийся результат после увеличения в 3 раза?
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2009
  39. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.909
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Ленинград
    Какой правильный ответ? Шесть что ли?
     
  40. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    Решаем в офисе [​IMG]

    [​IMG] РЕШИЛИ!!!!! ВОТ! [​IMG]

    a * 3 * n = 18 a

    3a * n = 18 a

    число a – сокращаем и получаем:

    3n = 18

    n = 18 : 3

    n = 6

    Всё элементарно :xexe:
     
  41. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.909
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Ленинград
    Для какого класса задача?
     
  42. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    18.182
    Симпатии:
    660
    Адрес:
    Спб
    Совеццкие учебники были безусловно лучше.

    Тогда были грамотные преподаватели и умели правильно составить условия задачи по смыслу, чтобы в задаче не было возможности усмотреть в ней 2 и более путей решения.

    Что давало возможность субъективно лучше оценить возможность ученика решать отдельно взятую практическую задачу в свете отдельно взятого, объяснённого учителем уравнения.
     
  43. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.909
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Ленинград
    Точняк.
     
  44. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    [​IMG] для третьего
     
  45. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.909
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Ленинград
    Еще каку нибудь задачку подкинь. Мне так, для себя. Чисто поржать :xexe:
     
  46. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    18.182
    Симпатии:
    660
    Адрес:
    Спб
    Ну вот.

    А ты решить не смогла...
     
  47. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.909
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Ленинград
    Я уже начинаю сомневаться. Учился ли я в третьем классе :)
     
  48. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    [​IMG] с удовольствием))) Как только представится возможность :xexe:
     
  49. vanringel

    vanringel Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2009
    Сообщения:
    2.158
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Барад-Дур
    Есть колония Бактерий. Очень большая — M штук. В ней поселяется Вирус. Каждую секунду Вирус жрет одну бактерию, и, наевшись, тут же делится на два себе подобных. Бактерии питаются всем подряд (не бактериями и не вирусами, конечно) и тоже каждую секунду делятся пополам. Сожрет ли когда-нибудь Вирус все Бактерии?
     
  50. Nikitka

    Nikitka Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!

    Регистрация:
    10.02.2007
    Сообщения:
    3.507
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сожрет
     
  51. vanringel

    vanringel Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2009
    Сообщения:
    2.158
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Барад-Дур
    обоснуйте))))
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2009
  52. Klok

    Klok Пользователи

    Регистрация:
    05.08.2009
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не сожрет - подавится :bad:
     
  53. Nikitka

    Nikitka Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!

    Регистрация:
    10.02.2007
    Сообщения:
    3.507
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уравнение для числа вирусов n(t)

    dn/dt = an, n(0) = 1

    имеет решение: n(t) = exp(at).

    Уравнение для числа бактерий m(t)

    dm/dt = am - an(t) = am - a*exp(at), m(0) = M

    имеет решение: m(t) = (M - at)*exp(at).

    Видно, что каким бы большим не было М, найдется такое t, что m обратится в ноль.

    :pleasantry:
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей