Помогите найти работу!

Тема в разделе "Форум о работе", создана пользователем marinka-mandarinka, 27 сен 2009.

  1. marinka-mandarinka

    marinka-mandarinka новогодний фруктик=)

    Регистрация:
    27.09.2009
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Город на Неве
    Здравствуйте! Меня волнует такой вопрос: я учусь на 5 курсе по специальности "социальная работа",это единственно место,куда я поступила на бюджет,сама я из СПб!есть ли смысл идти работать по специальности,а самое интересное,куда требуются социальный работники,кроме как волонтерство и уход на дому за престарелыми? в общем,существует ли такая работа для соц.раб-ов в наше время,чтобы з/п была достойной и существуют ли параллейные деятельности?!или не стоит и "рыпаться"...и начинать строить карьеру в другой сфере?слышала,что соц.раб-ки нужны везде,что связанно с населением: пенсионный фонд,налоговая и т.д!возможно для кого-то покажется глупым вопрос,но все-таки не хотелось бы,чтобы 5 лет были потрачены зря! еще слышала,что параллельная сфера-это маркетинг,реклама и психология!!может быть кто-то обладает дополнительной информацией,буду очень признательна,если кто-то подскажет! и как туда устроиться??спасибо!!!! :pleasantry:
     
  2. никусик

    никусик Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    лапу волосатую надо иметь, чтоб хорошо устроиться.. у меня вот красный диплом, а совсем не по спец. работаю. можно сказать проучилась зря. не по специальности работать - половина России так. важно найти самого себя и сделать выбор. чего вы хотите - знаете только вы и советовать вам - глупо!
     
  3. Стрекоза

    Стрекоза капризы природы, капризы настроения...

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    встаньте на учет в центр занятости и в частные биржи труда.
     
  4. miller

    miller why I'm so incredibly happy!...

    Регистрация: