Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Непознанное метро.

Тема в разделе "Непознанное", создана пользователем art6149@yandex.ru, 29 сен 2009.


  1. art6149@yandex.ru

    art6149@yandex.ru Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Метро...на нём мы добираемся на работу,на учёбу,к любимой девушке(парню),на день рождения друзей.,домой наконец.Мы много не знаем о нём,мимо чего мы проезжаем в тёмных тоннелях,что скрыто от наших глаз,как может менятся оно,взависимости от обстаятельств-всё это непознанное метро.Предлагаю вам задавать здесь вопросы о метро,я постараюсь ответить на них!!!_сам работаю в метро!!!
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.130
    Симпатии:
    1.950
    Адрес:
    Ленинград
    1. Какова глубина станций метро?

    2.Какова протяженность перегона между Горьковской и Петроградской?

    3. С какой скоростью движется поезд на коротких перегонах и длинных(например-Садовая - Спортивная)
     
  4. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ахха... И почему в датском метро поезда БЕЗ машинистов, а у нас - с ними?
     
  5. art6149@yandex.ru

    art6149@yandex.ru Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1-глубина станций разная:бывают станции мелкого и глубокого залегания(от 10 до 101 метра под землёй)

    2-1558 метров.

    3-короткие перегоны 40 кмч,длинные-90кмч.

    Потому,что у них всё доведено до автоматизма,а у нас-нет!!!
     
  6. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.909
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Сколько камер скрытого слежения находится в одном вагоне?
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    почему?
     
  9. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.909
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Это вопрос к разработчикам поездов скорей всего.
     
  10. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    нет. К работающему в метро человеку))))

    Раз уж взялся пояснять, то [​IMG] Или тогда уж ограничивать тему вопросов, на которые можно получить ответ....
     
  11. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.912
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я вот чем интересуюсь, вроде я слышал где-то есть бывший парк для поездов, которых сейчас заброшен. Ветку продлили, и необходимость парка отпала..

    Это правда?

    Как туда попасть можно?

    Я увлекаюсь спелестологией и очень хотелось бы там побывать.. Фоток наделать там, таких примерно:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  12. art6149@yandex.ru

    art6149@yandex.ru Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Стандартно-4 камеры в вагоне!!!

    Вот этого не могу сказать-не работаю в датском метро,ну думаю очень много денег уходит например на говно...простите газоскрёб!!!
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А не проще ли автоматизировать и сэкономить на зарплате машинистам? Тем паче (насколько мне объясняли), у нас почти всё на самом деле автоматизировано вполне)))

    (А по поводу небоскрёба - так то ж теперь ВСЁ будем на него списывать?)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2009
  15. Sentjurin

    Sentjurin Пользователи

    Регистрация:
    23.09.2009
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Как обеспечивается вентиляция станций? Тоннелей? Как поддерживается климат (температура, влажность)? Как часто поезда покидают тоннели и уезжаютс в депо и сколько этих депо? Простите, что много вопросов.
     
  16. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    А правда - почему например в вагонах первой ветки очень душно, чем в тех же вагонах ветки второй (к примеру)

    И присоединяюсь к вопросу Хиста - а можно как-нибудь спуститься в подземку? :rolleyes:
     
  17. art6149@yandex.ru

    art6149@yandex.ru Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Постараюсь по порядку;

    1-вентеляция-она обеспечивается следующим образом в тоннелях есть так называемые вент.сбойки,соединённые с вент.киосками на поверхности(видели наверно такие)-работает вентеляция в 3-х режимах летнем,зимнем и комбинированном(летний-воздух закачивается с поверхности,охлаждается и подаётся в тоннели и на станции,зимний тоже ,только не охлаждение,а нагрев,комбинированный одновременно и закачка воздуха и выброс воздуха на поверхность.

    2-Температура и влажность связана с вентеляцией,прямая зависимость(летом-прохладно,-зимой-тепло).

    В новый год,во избежание задымления станций и других объектов из-за петард-включают комбинированный режим.

    3-на каждой линии свой график-пример линия№2 станция Удельная(будние дни)8-30 утра поезд по направлению к Озеркам не идёт,а идёт в депо,его заменяют другим.

    Исключение-поломка поезда-тогда направляют сразу в ближайшее депо!!!

    4-на данный момент имеет 6 депо.

    Это закрытый объект-доступ туда невозможен!!!
     
  18. Микола

    Микола Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    С-Петербург
    Какое влияние на психику людей оказывает работа в туннелях?

    Особенно интересуют машинисты
     
  19. Забава Путятишна

    Забава Путятишна лихой ветер

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    6.760
    Симпатии:
    293
    что делать, если в тунеле пожар?
     
  20. art6149@yandex.ru

    art6149@yandex.ru Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Самое сильное конечно на машинистов,что им только не приходится пережить(12 часовая смена нервные нагрузки)они видят например лицо самоубицы,когда те бросаются на пути перед поездом-после этого машинист проходит курс реабилитации!!!

    Ну а ночная работа в тоннелях никакого особенного дискомфорта не приносит(мне точно!!!).

    На первой ветке более старая вентеляция,но её будут модернезировать,посторонним спуск на пути,заход в тоннели и другие объекты запрещён!!!
     
  21. Sentjurin

    Sentjurin Пользователи

    Регистрация:
    23.09.2009
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Спасибо за исчерпывающие ответы! Как приятно слушать профессионала. А когда он молчит - смотреть, как он работает...
     
  22. art6149@yandex.ru

    art6149@yandex.ru Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Смотря,когда если во время движения,то система ЦБС(ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ,БЛОКИРОВКИ,СИГНАЛИЗАЦИИ)-ДАЁТ знать об этом машинисту заблаговременно в виде красного симафора,который машинист не имеет права проехать,если же он проедит,сработает блокировка поезда,и он остановится в безопасной зоне-в дальнейшем бригады пожаротушения локализуют пожар,восстановительные бригады восстановят кабель(в большиннстве случаев горит именно он)-движение поездов возобновится!!!

    Кушайте на здоровье!!!
     
  23. Микола

    Микола Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    С-Петербург
    А повышенная эмоционалка, а неудовлетворённость жизнью?
     
  24. 14896

    14896 Пользователи

    Регистрация:
    14.12.2008
    Сообщения:
    1.829
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Вожмариха
    Уникальный для spbtalk случай - отвечает владеющий информацией человек, причем без трёпа и дебильных шуточек. Предлагаю модераторам удалить пост, что бы не выделялся.
     
  25. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тогда вернёмся к нашим баранам)))

    Видеонаблюдение производиться в режиме "он-лайн"? Или просматривается по мере необходимости после?

    И не дай Бог, но если упал на пути (и жив пока) - что делать?
     
  26. miller

    miller why I'm so incredibly happy!...

    Регистрация:
    07.09.2007
    Сообщения:
    1.302
    Симпатии:
    0
    а часто такое случается?

    и правда.

    А почему Вы решили открыть такую тему и рассказать?

    (прошу прощения за оффтопный вопрос)
     
  27. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    [​IMG] и что? часто самоубийцы под поезда прыгают? Или опять от нас что-то скрывают [​IMG]

    а что нужно для того, чтобы стал разрешен? [​IMG] Я, например могу устроиться в метрополитен, чтоб мне такой допуск дали? [​IMG] (сразу оговорюсь, в/о, граждан-о РФ, прописка [​IMG] )

    [SIZE=12pt]То 14896 - убейся апстену!!!!![/SIZE] [​IMG]

    ТОПИСКТАРТЕР!!!! А вы случайно не в метрострое работаете?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2009
  28. Марийка

    Марийка Пользователи

    Регистрация:
    09.06.2008
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    0
    у нас (в питере) тоже автоведение, а машинист нужен для экстренных ситуаций...
     
  29. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    [​IMG] А кстати иногда даже ничего такие машинисты - пусть ездят :xexe:
     
  30. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ахха... 2 раза в жизни ездила в их кабине ;)
     
  31. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    [​IMG] да ладно!!!! Я тоже хочу [​IMG]

    Подскажи как это сделать,а? :blush:
     
  32. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну сейчас н и н а ю...? видеокамеры там всякие оказываются [​IMG]

    А так... Стояла себе, никого не трогала, ждала поезда метро))))
     
  33. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    [​IMG] поДвезло [​IMG]

    а куда это топикстартер делся? Ведь он же тут секретную инфу сливал, никак выследили :ph34r:
     
  34. 14896

    14896 Пользователи

    Регистрация:
    14.12.2008
    Сообщения:
    1.829
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Вожмариха
    Какая оригинальная шутка. Сама придумала?
     
  35. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
    Скажите, а для чего ещё , кроме безопасности, в вестибюлях станций , например Парк Победы и Московкая , установлены большие чёрные двери и почему их нет на большинстве станций?

    А будут ли когда-нибудь в питерском метро составы, где можно переходить их вагона в вагон свободно, а не как сейчас, когда каждый вагон отдельно?
     
  36. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    везде есть двери* Это кажись из серии бомбоубежища..... :(
     
  37. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
    Я спросила про двери, которые отделяют тоннель от вестибюля.
     
  38. art6149@yandex.ru

    art6149@yandex.ru Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Давайте удалим вас!!!

    Видео-наблюдение ведётся в постоянном режиме!!!

    Если упал на пути и можешь двигаться-необходимо встать и быстро пройти по рельсам(ни подходить к красному рельсу под платформой 825 вольт-смарть мнгновенная!!!)к концу платформы за полосатую рейку и ждать когда вас оттуда выведут,если же вы двигаться не можете(вывех или перелом)нужно лечь в яму между рельсами-там поезд вас не заденет.

    Довольно часто сбивается график движения из-за таких случаев!!!

    Мне показалось это необходимым-люди должны свободнее ориентироваться в метро!!!Люди должны знать,если будет какая-то угроза или возникновение опасности для жизни-только подземный Петербург спасёт вас!!!

    Нет не в метрострое-на работу вы туда не устроитесь-всё занято(особенно тоннели)!!!

    Эти станции строились в период конца советской эпохи-поэтому денег особенно не было,а отделка стен даже кафелем,я не говорю про мрамор, дело дорогое-вот и поставили эти двери!!!
     
  39. 14896

    14896 Пользователи

    Регистрация:
    14.12.2008
    Сообщения:
    1.829
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Вожмариха
    Станции эти строили только в 60-х, так что с советской эпохой ты погорячился. Писали, что такие станции действительно обходились дешевле, но связано это было никак не с косметикой (выложить недорогим во времена СССР мрамором куда проще и дешевле, чем разрабатывать комплекс автоматики и состыковки с подвижным составом), а с тогдашней технологией строительства тоннелей.
     
  40. Серая Мышь

    Серая Мышь Sapere aude!

    Регистрация:
    25.10.2008
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    0
    Кстати, этот вопрос меня интересовал всегда. В Моркве-то нету такого, один московский друг сказал, что с дверьми - дешевше выходит. Но я всегда сомневалась, так что плюсадын.

    Это может сейчас дешевле))
     
  41. 14896

    14896 Пользователи

    Регистрация:
    14.12.2008
    Сообщения:
    1.829
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Вожмариха
    А в СССР нигде нет, чисто ленинградская тема.
     
  42. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    Тогда ответьте на вопрос - какого фига, сейчас новые станции облицовывают зеркальным кафелем???

    Идешь и думаешь как бы не навернуться на этом гладком и скользком полу <_<
     
  43. art6149@yandex.ru

    art6149@yandex.ru Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это не кафель гладкий,а его обрабатывают специальным составом.!!!
     
  44. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.912
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я понимаю, что экскурсии там не устраивают, но и говорить о том, что доступ туда невозможен не надо! Вам фотки показать, тех кто там был?

    Во всех случаях, попасть туда можно, либо в порядке исключения, либо несанкционировано! [​IMG]

    Лисёна, а что, ты интересуешься подземельями? [​IMG]
     
  45. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    1 [​IMG]

    Да не то, чтобы интересуюсь, просто интересно же - всегда секретное и недоступное притягивало... Хотя и страшно [​IMG]

    Но в любом случае - понимаю, что туда, где действительно есть ЧТО посмотреть не попадешь никогда, если не будет соответствующих знакомых)

    То art6149@yandex.ru - а зачем напольную плитку обрабатывают специальным составом? Чтоб народ поскальзывался? :blink:
     
  46. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.909
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Такой же вопрос имею.

    Зачем, на недавно открытой пересадке Сенная - Садовая - Спасская, такие полы скользкие сделали?

    Что бы бабульки боялись в метро спускаться? :)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2009
  47. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.912
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, не так. По опыту знаю, знакомые мало когда помогают.. Сколько раз просил у очень хороших знакомых, даже генералов, чтоб провели на секретный военный объект или сделали пропуск.. Никто ответственность на себя не взял, приходилось проникать несанкционированно! Ну ловили неоднократно.. хоть и тыкали в морду автоматами, видишь, пока не расстреляли! [​IMG]

    А за проникновение в метро максимум штраф выпишут или в обезьяннике подержат, пока фэсы не явятся.. Если состава преступления по статьям шпионаж и терроризм не найдут- отпустят!

    Так что бояться нечего! :yes:
     
  48. Анатоллий Бабич

    Анатоллий Бабич Пользователи

    Регистрация:
    24.09.2009
    Сообщения:
    1.645
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    метро проходит под Невой, что защищает от по падения воды в туннели???
     
  49. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    [​IMG] ничесе успокоил [​IMG] нет уж.. я понимаю запретный плод сладок - но как то в обезьянник не очень хочется, а уж в морду автоматом.... в меня тыкали - пистолетом правда - реакция у меня неоднозначная <_<
     
  50. max-kmb

    max-kmb Пользователи

    Регистрация:
    09.01.2009
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А правда, что на на некоторых станциях (до и после станции) в туннелях есть толстые-претолстые двери, которые автоматически закрываются в некоторых случаях(наводнение и т.п.) а куда будет "сваливать" народ из вагонов, если поезд будет заблокирован между станциями? есть ли помимо станционных выходов какие-нибудь аварийные выходы между станциями?
     
  51. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    Хороший вопрос Макс!!!

    Только боюсь, что ответить на него будет некому( Чего-то аффтар пропал куда-то :(
     
  52. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.909
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Наказали за слив секретной информации :xexe:
     
  53. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    видимо :ph34r:
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей