Непознанное метро. | страница 5

Тема в разделе "Мистический форум", создана пользователем art6149@yandex.ru, 29 сен 2009.

  1. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    а разве мой вопрос не касется работы метро?( в ахуе)

    а я разве спрашивал- КАКОЙ ВЫ НАЦИОНАЛЬНОСТИ? [​IMG] :D [​IMG] :D

    присоединяюсь! Я пацталом!!! [​IMG] :D [​IMG] :D [​IMG]

    а ОТКУДА ты знаешь ее молодого человека?(иронично, склоняя голову на бок) [​IMG]

    -Доктор, скажите! Я не слишком много кофе пью?(с) [​IMG] :D [​IMG] :D [​IMG]

    Вообщем, остается отметить...ЕСТЬ вопросы, на которые у старттопикера НЕТ ответов ;)
     
  2. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.384
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мурыч, солнце... Всё ж про кофе - это о другом ;)
     
  3. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    ну...ТАМ мужик нервничал, и тут мужик НЕРВНИЧАЕТ! ;)
     
  4. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ??-?????
    вот чего нашла:

    Петербургское метро - самое глубокое метро в мире. Средняя глубина заложения станций и перегонов составляет 60 м. Все станции и перегоны, кроме перегона "Ленинский проспект" - "Проспект Ветеранов" - построены закрытым способом.

    Петербургский метрополитен не имеет себе равных по интенсивности использования. При длине линий в 102 км и 58 станциях он перевозит более 4-х миллионов человек в сутки - 40 с лишним тысяч на километр пути. Для сравнения, Московский метрополитен, будучи абсолютным чемпионом по количеству перевозимых в сутки пассажиров (более 9 миллионов), имеет общую длину в 270 км при 159 станциях, что соответствует перевозке 34 тысяч пассажиров в сутки на километр пути.

    В Петербургском метро эскалаторы сразу нескольких станций имеют длину более 150 метров. Hа сегодня это самые длинные эскалаторы метро в мире.

    Все наезмные вестибюли станций Петербургского метро снабжены гидрозатворами, для предотвращения попадания в подземные сооружения воды при возможных затоплениях окружающей территории во время наводнений (ну про это нам уже говорили [​IMG] ).

    Hа двухэтажной станции "Спортивная" имеется два перрона и четыре путевых короба, расположенные один над другим. При этом рельсы уложены только с левой стороны от обоих перронов, а пути справа зарезервированы для поездов перспективной Кольцевой линии.

    В настоящее время в Петербургском метро насчитывается 10 станций типа "горизонтальный лифт" - без боковых посадочных платформ. В стране таких станций больше нет.

    Станций и перегонов, находящихся на открытом воздухе, в Петербургском метро нет. Все три наземные станции расположены в закрытых помещениях.

    Есть в Петербургском метро и "станция-призрак" (куда же без них) - "Адмиралтейская". Построенную но неотделанную станцию можно заметить на перегоне "Садовая" - "Спортивная".

    Другой "призрак" - здание и территория Кировского МPЭО ГАИ на Трамвайном пр. 18а, где регистрируют свои колесницы автовладельцы Кировского, Красносельского и Петродворцового районов. Здание МРЭО есть не что иное, как бывшая станция метро "Дачное", закрытая в 1977 году перед пуском заменившей ее подземной станции "Ленинский проспект". Само строение - это обложенная кирпичем часть посадочной платформы и примыкавших к ней комнат отдыха поездных бригад.

    ........................ и вот...............

    Длина линий 103 км

    Количество станций 58

    Вагонный парк 1500 штук

    Ширина колеи 1520 мм

    Вид тяги Электрическая, подача напряжения на контактный рельс.

    Hапряжение в контактном рельсе 850 В

    Максимальная частота движения 42 пары поездов в час

    Минимальный интервал между поездами 60 сек.

    Конструктивная скорость подвижного состава 90 км/ч

    Средняя скорость движения 40 км/ч

    Самый длинный перегон 4 км. между станциями "Площадь Александра Hевского" и "Елизаровская"

    Самый короткий перегон 800 м. между станциями "Технологический институт" и "Пушкинская"

    Средняя длина перегона 1775 м.

    Среднесуточная перевозка пассажиров 4 150 тысяч человек

    Самая напряженная станция "Пионерская", более 230 тысяч пассажиров в сутки

    Пассажирооборот наиболее напряженных перегонов 47 тысяч пассажиров в час

    Hаибольшая глубина заложения 110 м.

    Общее количество эскалаторов 203

    Наибольшая длина эскалатора 101 м. (станция "Площадь Ленина")

    Автор!!!!Здесь всё правда???? Или уже есть устаревшие сведения? :rolleyes:
     
  5. Харя

    Харя Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санктпетербурх
    Вы думаете, что все быстро перекопали и урезали, гонясь за сенсацией? :sm15:
     
  6. art6149@yandex.ru

    art6149@yandex.ru Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И всё-таки для примера:напряжение которое подают на контактный рельс=825 вольт,а не 850.

    На данный момент-самая напряжённая станция-проспект просвещения. более 300 000пассажировсутки.

    Минимальный интервал движения на второй линии метро-40 и менее секунд(пиковые часы).

    Длина линий указана без (ССВ И других спец.линий).
     
  7. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ??-?????
    Я согласна с Вами!!!!!

    Сёдня ехала и как раз перед глазами была карта метро. На глазомер сравнивала Пушкинскую_Техноложку с другими перегонами и обнаружила что именно на 2 ветке кажется между Электросилой-Парком Победы-Московской (или там, или там) - расстояние нааамного меньше :xexe:
     
  8. art6149@yandex.ru

    art6149@yandex.ru Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На карте метро,которую вы видете в вагонах-вообще не расстояние главное(вы даже не смотрите)она носит сугубо информационный характер.Вот у нас-сотрудников есть своя специальная карта.
     
  9. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.909
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Незнаю, был ли такой вопрос, если пропустил извиниюсь-

    Что за деревянная конструкция проходит рядом с рельсами? (на картинке справа от рельс) Какое её функциональное назначение?

    [​IMG]
     
  10. cat-in-net

    cat-in-net НЕ ТУПИ, И Я НЕ БУДУ ГРУБИТЬ...

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Если не ошибаюсь это напольная пограмма автоведения ,внутри этой доски две проволоки зашиты, на поезде стоят катушки индукционные которые прямо над доской распологаются ,так поезд с доски информацию считывает с какой скоростью ему ехать и где останавливаться , в принципе (грубо говоря) он без машиниста едет машинист только двери открывает и закрывает

    она же но ОЧЕНЬ близко

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2009
  11. cat-in-net

    cat-in-net НЕ ТУПИ, И Я НЕ БУДУ ГРУБИТЬ...

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    ну зачем же так? <_<
     
  12. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград


    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

    от 24 июля 2009 г. N 139-р

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

    ПЕТЕРБУРГСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ

    1. Внести в Правила пользования Петербургским метрополитеном, утвержденные приказом Комитета по транспорту от 29.06.1998 N 233 "Об утверждении Правил пользования Петербургским метрополитеном" (далее - Правила), следующие изменения:

    ...

    1.2. Пункт 9.6 Правил дополнить после слова "профиль" словами ", велосипеды (за исключением складных и в чехлах)".

    С изиенениями пункт 9.6 выглядит так:

    9. Всем лицам, находящимся на территории метрополитена, запрещается:

    ...

    9.6. Провозить громоздкий багаж, сумма измерений которого по длине, ширине, высоте, а для рулона - по высоте и двум его диаметрам или осям в основании превышает 200 см, или длина которого свыше 220 см, а также любой багаж, который может привести к травмированию пассажиров при транспортировке на эскалаторе (линолеум, рубероид, металлическую сетку в рулонах, тяжелый металлический профиль, велосипеды (за исключением складных и в чехлах) и т.п.).

    Не знаю вопрос к топикстартеру или нет.

    Провозить велосипеды в метрополитене можно только складные в чехлах.

    Или складные велосипеды и велосипеды в чехлах?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2009
  13. art6149@yandex.ru

    art6149@yandex.ru Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно провозить как складные,в сложенном виде,так и в чехлах.ну скажу честно всё зависит от настроения сидящей на КПП контролёрши-может и потребовать багажный жетон.
     
  14. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Но пропустить обязана? Не взирая на то, как выглядит чехол. Или есть конкретное описание чехла для перевозки велосипеда?

    Во кстати. По поводу жетонов.

    На кассе можно попросить билет, подтверждающий мой проезд в метро? А то купил жетон и отдал его турникету. А для отчетности по поездкам надо предоставить документ.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2009
  15. art6149@yandex.ru

    art6149@yandex.ru Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чехол может быть любым.
     
  16. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    А по поводу жетонов нет информации?

    На кассе можно попросить билет, подтверждающий мой проезд в метро? А то купил жетон и отдал его турникету. А для отчетности по поездкам надо предоставить документ.
     
  17. art6149@yandex.ru

    art6149@yandex.ru Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да -с турникетами беда-могу вам посоветовать проходить через багажный турникет(тот,который ближе к контролёру)тогда я думаю проблем возникнуть не должно.Билетов-подтверждения не предусмотрено-смотрите на передней панели турникета"Возврат жетона".
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2009
  18. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Когда откроют Горьковскую? Есть какая нибудь инфа?
     
  19. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ??-?????
    Обещали в декабре - январе)
     
  20. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Число надо. Это я и так знаю.

    Чего то топикстартер не появляется.
     

Предыдущие темы