Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Послание для Санкт-Петербурга Для всех

Тема в разделе "Религия", создана пользователем DenKostay, 28 окт 2009.

  1. DenKostay

    DenKostay Member

    Регистрация:
    28.10.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    27.10.09 Сегодня еще произошло Великое чудо, в небе над Санкт Петербургом был проявлен Лик Святой Матери державшей в руках своих, слезы матерей, потерявших своих сыновей. Сей знак для этого города есть как иное предупреждение, что грядёт в скором времени, тот, кто с Силою Великой пришедший для разрушения сия славного по вашему города. Всё есть в Плане Творца Великого и никто не сможет Его обойти и спрятаться, будет суд над живыми и мёртвыми, есть на этом Воля Божья.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Стрекоза

    Стрекоза капризы природы, капризы настроения...

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    фоточки приложите для убедительности.
     
  4. cat-in-net

    cat-in-net НЕ ТУПИ, И Я НЕ БУДУ ГРУБИТЬ...

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    скорее всего DenKostay один видел этот лик...

    а фотоаппарата как назло под рукой не оказалось :)
     
  5. Стрекоза

    Стрекоза капризы природы, капризы настроения...

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    он шибко мечтает, чтобы город изничтожить. размечталси... :aggressive:
     
  6. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.637
    Симпатии:
    1.405
    Адрес:
    Ленинград
    это он про сегодгяшний дождь, что ли? [​IMG]или трава была хорошей???
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. DenKostay

    DenKostay Member

    Регистрация:
    28.10.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    C 2006 года ДЬЯВОЛУ дана всякая власть на НЕБЕСАХ и на ЗЕМЛЕ разделить людей на два лагеря, а именно, кто с БОГОМ и кто не с БОГОМ, третьего не дано.


    C 2006 года ДЬЯВОЛУ дана всякая власть на НЕБЕСАХ и на ЗЕМЛЕ разделить людей на два лагеря, а именно, кто с БОГОМ и кто не с БОГОМ, третьего не дано.
     
  9. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    25
    сходи к психиатру
     
  10. cat-in-net

    cat-in-net НЕ ТУПИ, И Я НЕ БУДУ ГРУБИТЬ...

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер

    [​IMG][​IMG] ржунимагу! [​IMG][​IMG]
     
  11. Randy Hottonight

    Randy Hottonight Make a move

    Регистрация:
    21.09.2009
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    бгагагаг христоз головного мозга) олололо
     
  12. DenKostay

    DenKostay Member

    Регистрация:
    28.10.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Успокоетесь, когда будите плыть с остатками разрушенного города, построенного на костях. Вас некому будет спасть, ибо Петра Великого, нет, тогда и увидите вверху Божью Матерь с воинством Небесным и вспомните Старца волхва, которого вы обозвали, пришедшего в мир активизировать духовность.

    Просьба.

    Дайте адрес и как проехать к церкви с двадцатью пятью куполами.
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Эльниньо

    Эльниньо Посетитель зоопарка

    Регистрация:
    31.12.2006
    Сообщения:
    7.189
    Симпатии:
    1.118
    Адрес:
    Питер
    Травкой поделишься?
     
  15. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.590
    Симпатии:
    803
    Вокруг Питера кольцо ракетчиков ПВО. Придет- получит по сусалам
     
  16. Патриция

    Патриция женщина

    Регистрация:
    11.01.2007
    Сообщения:
    4.209
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    шизофренический бред
     
  17. DenKostay

    DenKostay Member

    Регистрация:
    28.10.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
     
  18. Aurum

    Aurum Пользователи

    Регистрация:
    25.10.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    :dash2: [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    осень...полнолуние...троллота... На самом деле все гороаздо проще: через несколько лет здесь просто откроются врата в параалельный мир как в хеллгейте и все. И к слову - ЭТО по-моему не трава, а что-то позаброистее будет)). И потом - это тогда над городом была не Дева Мария а Архитстратиг Михаил, матчасть учить надо, очевидно же!!

    И с целью спровацировать новые приступы - "вот пища для ума!"(с))))

    ___________

    [SIZE=8pt]Гранитный Сатурнианец[/SIZE]

    Источчник: WWW.NORK.RU Para Bellum, 1999 г. Публикация: "Свинец Сатурнианца" # I, 2000 г.

    Петербург – город мистический и сумасшедший. Само собой, житель каждого города может сказать то же самое про свой родной город – если, конечно, он его таким видит и чувствует, – но все-таки подлинных безумцев-городов, да к тому же еще и с мистическим оттенком, не так уж и много. Петербург – Город сумасшедший – не в смысле день-деньской круговерти и суетливой лихорадки, как это можно было бы сказать, например, про ту же Москву, но тихо так сошедший с ума – зато мрачно и отчужденно. Наверняка. Причем, на первый взгляд даже и не заметно – как всякий настоящий сумасшедший, Город маскируется, скрывается, симулирует нормальность. Обыкновенных туристов и просто заезжих Ему обмануть ничего не стоит: "Вот вам Мои дворцы, вот Мои набережные и мосты. Много чего у Меня есть – смотри, любуйся, наслаждайся, ротозей. Можешь сделать тысячи снимков Моих видов и пейзажей, изуродовав их своей гнусной (но для тебя-то она, конечно, прекрасная) физиономией. Мне не жалко. Все, наглазелся? Следующий!" ...Большинство людей, побывавших в Петербурге и даже проживших в Нем всю жизнь, так ничего "сверхъестественного", "из ряда вон выходящего" не почувствовали и не увидели: "Город как город, хотя, конечно, очень красивый", – вот и все их заключение. Дело в том, что Петербург – настоящий Петербург – Он не для всех. Сумасшедший будет разговаривать только с сумасшедшим, мистик раскроет свои тайны только мистику. Город-безумец приоткроет завесу своего вечного тумана только таким, как и Он сам.

    Вот, например, один из тех безумцев, которым Город счел нужным открыться – с одним существенным уточнением: этот безумец гениален. Понятно, о ком идет речь – о Федоре Михайловиче Достоевском. Конечно же, в "широких", "общественных" кругах "безумцем" его не принято называть. Но "гением" величают – на свой лад и в своем толковании. Хотя осторожно так, с оглядкой. Потому что безумие Федора Михайловича почувствует даже самый распоследний интеллигент. Нельзя не почувствовать. Нормальный человек так никогда не напишет... Так вот, Достоевский родился в Москве, но почти всю жизнь свою прожил в Петербурге, здесь он творил, здесь же и умер. Переманил Город. Да и как такой человек мог жить в другом городе – кроме Петербурга? Только здесь: Безумец к Безумцу. Не должно вызывать сомнений, что Достоевский сознавал и свое безумие, и безумие Города. Но если свое безумие он вынужден был скрывать, во всяком случае – не афишировать ("...Я – дитя века, дитя неверия и сомнения до сих пор и даже (я знаю это) до гробовой крышки. Каких страшных мучений стоило и стоит мне теперь эта жажда верить, которая тем сильнее в душе моей, чем более во мне доводов противных", – слова эти звучат словно сказанные каким-нибудь "проклятым поэтом" – безумец? безумец...), – то безумие отчужденного Петербурга он отражает постоянно: "Я убежден, что в Петербурге много народу, ходя, говорят сами с собой. Это город полусумасшедших. Если б у нас были науки, то медики, юристы и философы могли бы сделать над Петербургом драгоценнейшие исследования, каждый по своей специальности. Редко где найдется столько мрачных, резких и странных влияний на душу человека, как в Петербурге. Чего стоят одни климатические влияния! Между тем это административный центр России, и характер его должен отражаться на всем" (Свидригайлов, "Преступление и наказание"). Еще более мрачно: "Имею сугубое несчастье обитать в Петербурге, самом отвлеченном и умышленном городе на всем земном шаре", – так фатально и абстрактно жалуется отчужденный человек подполья ("Записки из подполья"). Вот прямо-таки сюрреалистическая аллегория, свинцовая и холодная: "...Считаю петербургское утро, казалось бы самое прозаическое на всем земном шаре, – чуть ли не самым фантастическим в мире. Это мое личное воззрение или, лучше сказать, впечатление, но я за него стою. В такое петербургское утро, гнилое, сырое и туманное, дикая мечта какого-нибудь пушкинского Германа из "Пиковой дамы" (колоссальное лицо, необычайный, совершенно петербургский тип – тип из петербургского периода!), мне кажется, должна еще более укрепиться. Мне сто раз, среди этого тумана, задавалась странная, но навязчивая греза: «А что, как разлетится этот туман и уйдет кверху, не уйдет ли с ним вместе и весь этот гнилой, склизлый город, подымется с туманом и исчезнет как дым, и останется прежнее финское болото, а посреди его, пожалуй, для красы, бронзовый всадник на жарко дышащем, загнанном коне?»" (Долгорукий, "Подросток"). В своих сатирических произведениях не преминет Достоевский отозваться о Городе и шутливо – впрочем, все так же имея целью выделить особенность Города: "Он [Аким Петрович] был из петербургских русских, то есть и отец и отец отца его родились, выросли и служили в Петербурге и ни разу не выезжали из Петербурга. Это совершенно особенный тип русских людей. Об России они почти не имеют ни малейшего понятия, о чем вовсе и не тревожатся", и т. д. – далее совсем уж подтрунивающе ("Скверный анекдот"). И так, в принципе, во всех своих произведениях, одним из персонажей которых является Петербург – т. е. в подавляющем большинстве работ писателя. И Город у Достоевского – это не просто место действия, не какие-то там декорации, но именно полноценный персонаж, причем персонаж "тотальный", "диктаторский" – воздействуя на всех остальных персонажей своей "атмосферой", сам он остается холодным, неподвижным и неподвластным чему-либо, а тем более кому-либо. ...Мог бы Раскольников в своем "умопомешательстве" бродить по какому-нибудь другому городу? Нет, конечно – только по Петербургу, только здесь. Творчество Достоевского неотделимо от Петербурга – человек и город сверхъестественно дополнили друг друга, совершив непонятный обычному разуму мистический обмен... (Здесь уместно будет указать на другой мистический город-безумец и его "медиума" – это Прага и Густав Майринк: сеющая безумие атмосфера Праги отражается почти во всех – но в "Големе" и "Вальпургиевой ночи" больше всего – произведениях писателя, на стиль которого, кстати, оказал влияние и Достоевский – этого нельзя не заметить.)

    Но каким образом город оказывает влияние на проживающих в нем людей? Самое время для оккультизма – ведь каким же иначе может быть это воздействие? "Мистерии полагают, что человек, по крайней мере частично, является продуктом его окружения. ... Мистерии показывают, что возможно воспроизвести красоту в жизни, окружив жизнь красотой. В Мистериях учили, что симметричные тела были построены душами в присутствии симметричных тел, что благородные мысли появляются в присутствии примеров умственного благородства. И наоборот, если человека заставить смотреть на неблаговидные и асимметричные структуры, которые обусловят в нем низкие чувства, тогда он будет склонен к низким поступкам. Если посреди города установить плохо спроектированное здание, в этом городе будут рождаться неудачные дети, а мужчины и женщины, глядя на эти уродливые структуры, будут вести негармоничную жизнь", – так Мэнли П. Холл в своем "Энциклопедическом изложении Масонской, Герметической, Каббалистической и Розенкрейцеровской Символической Философии" (глава "Легенда Хирама") обобщает мистическое учение, присутствующее в той или иной форме практически во всех оккультных доктринах. Таким образом, каждая местность, каждая область, каждый населенный пункт своей "атмосферой" "создает своих людей" (как говорил Гете о Лейпциге) – отсюда и расхождения, и подчас весьма значительные, в характере, менталитете и норове жителей разных городов. Вряд ли сейчас возможно определенно сказать, как именно архитектурная (климатическая, географическая и т. д.) составляющая "атмосферы" города формирует ту или иную черту человека. Первоначальное знание подобных Мистерий утеряно безвозвратно (во всяком случае, в открытой форме), а единственный, пожалуй, сегодня способ их восстановления – проведение статистических исследований, чрезвычайно громоздких и по времени, и по площади рассматриваемых территорий, и по количеству задействованных людей – в конечном итоге построит лишь некое подобие этих исконных Мистерий, но не их самих. Потому что Мистерии должны приходить Сверху, а не снизу: т. е. духовным озарением, а не математико-статистическим вычислением. Проиллюстрировать же влияние "атмосферы" города на его жителей можно на конкретном примере – через сравнение Москвы и Петербурга. Различие черт характера у жителей обеих столиц довольно явное, хотя, безусловно, чтобы его увидеть, наблюдательностью все-таки нужно обладать. Для определения причины подобного различия первым делом следует обратить внимание, конечно, на внешний вид городов, т. е. на то, что оказывает непосредственное влияние на сознание через одно из главнейших человеческих чувств – зрение. И здесь можно заметить, что с архитектурной точки зрения Москву следовало бы назвать "городом-космополитом": в столице, как принято говорить, "ретро соседствует с модерном", дома из кирпича стоят рядом с зданиями из стекла, железа и бетона, на одной и той же улице можно обнаружить здания, выдержанные в совершенно различных архитектурных стилях и т. д., и т. п. Петербург же с этой точки зрения является "строгим" Городом: консервативным, архаичным, а с позиций современных веяний в архитектуре даже и устаревшим – все благодаря подавляющему числу домов старинной постройки и планировки (в Петербурге дома, заново возводящиеся в уже застроенном районе, должны выдерживаться в общем архитектурном стиле этого района – в Москве такого нет). Таким образом, вполне уместно предположить, что Москва формирует своих жителей без каких бы то ни было четких предрасположенностей в плане стилистики (любого направления) – можно сказать, она делает их свободными, однако, далеко не в лучшем смысле этого слова: "свобода" здесь приравнивается чуть ли ни к "анархии". В свою очередь Петербург "создает своих людей" предрасположенными к архаичности, к т. н. "дыханию старины" – вплоть до консерватизма. (Можно сделать вывод, что именно в силу рассмотренного антагонизма "Москва – космополитизм / Петербург – консерватизм", Петербург и является в гораздо меньшей степени подверженным "национальной хаотизации", нежели Москва: тот довод, что Петербург – северный город, а потому менее "комфортен" для проживания в нем "лиц южной национальности", является несостоятельным уже хотя бы при рассмотрении северных стран – Швеции, Норвегии, Финляндии, – холодный климат которых не является преградой для прямо-таки массового в последнее время въезда в них лиц из африканских и азиатских стран.) Несомненно, на формирование людей оказывает влияние не только "архитектурный фактор", но и другие. Москва, построенная по древнему обычаю, располагается на холмах, благодаря чему рельеф города чрезвычайно неровный, "плавающий": чередование спусков и подъемов, низин и возвышенностей и т. д. Петербург же лежит на плоской местности ("масонский город", как называют его некоторые чрезмерно привередливые православные и анти-масоны): практически весь город находится на одном уровне, какие-то незначительные изменения рельефа здесь можно наблюдать лишь на окраинах. Таким образом, по рельефной составляющей "атмосферы" Москва и Петербург также являются городами-антагонистами. Очевидно, следующее обстоятельство является одним из следствий только что приведенного, а именно: для Москвы характерна радиальная структура планировки – дорожные кольца, концентрически опоясывающие центр города, т. е. Кремль (что опять-таки является проявлением традиций древнего градостроительства), вносят некоторый элемент "расходимости города" – как расходятся круги по воде от брошенного камня; Петербург же можно назвать "линейным" и "угловым" городом, а с определенной долей условности и "прямоугольным": очень много улиц здесь пересекаются под прямым или близким к нему углом, во всяком случае, явление большого количества параллельных друг другу улиц далеко не малой протяженности в Петербурге довольно распространено. (При сопоставлении таких черт Города, как "угловой" и мистический, на ум приходит теория ангулярности ЛаВея, впрочем, данная теория, что должно быть понятно, является лишь низведением на более низкий, можно даже сказать – профанический, уровень исконных Мистерий.) Несомненно, приведенные обстоятельства также оказывают влияние на формирование характера жителей городов (скорее всего – на менталитет). Немаловажным фактором в сравнении городов должно служить и то обстоятельство, что Москва – сухопутный город, а Петербург – портовый. Близость моря, даже если о "морских просторах" в случае Петербурга говорить и не приходится, также вносит свою лепту в создании петербуржца как особого типа горожанина... На этом, в принципе, можно и остановиться. Естественно, все предложенные выше силлогизмы не могут претендовать на стопроцентную достоверность, но, несомненно, общую картину древних Мистерий они раскрывают – по крайней мере делают такую попытку.

    То, что Петербург расположен прямо-таки ненормально (и географически, и с точки зрения местности) – это отмечают многие. Конечно, при заложении Города преследовались определенные стратегические цели, и ради их реализации пришлось пойти на некоторые "жертвы". Возвели на болоте – все бы ничего (что с того, что Город "на костях построен" – искусство, и не только оно, требует жертв), да вот болота-то хоть и осушили, а порождаемый ими дух так и остался, и теперь он является одной из наиболее "мрачных" и "губительных" составляющих "атмосферы" Города. Про петербургский климат вообще говорить не приходится... Впрочем, что какие-то там "климатические условия" (тем более, "что касается неудобств климата и почвы, то нельзя требовать от людей, физически сильных, чтоб он предчувствовали немощи более слабых своих потомков", – С. М. Соловьев "Публичные чтения о Петре Великом", кстати, позже его сын, Владимир Соловьев, напишет, что "дурная погода царствует только в Петербурге" ("Три разговора")), – недавно ученые установили, что Петербург стоит прямо на тектонических изломах земной коры, что, в свою очередь, также крайне негативно сказывается на здоровье проживающих в Городе людей. Было бы удивительно, если бы после всего, что говорилось о крайне неблагоприятном со всех точек зрения месторасположении Петербурга, выяснилось что-нибудь хорошее или даже полезное для здоровья и проч. – конечно, Город и должен был стоять на этих тектонических изломах, иначе и нельзя: не должно же было дело ограничиться только этим мерзким климатом... или наводнениями... Тема "напастей" четко прослеживается и в самой истории Города. Существует ли еще какой-нибудь другой город на земном шаре, в котором бы вот так, кряду, подряд три люмпенские революции прокатились? Вряд ли. Во II Мировую войну, конечно, все города воюющих стран пострадали, но вот тотальная осада – на какой-то странный средневековый манер – это только Петербургу (т. е. Ленинграду) досталось. По "нелепости" военных передряг Петербург, пожалуй, только с Дрезденом сравниться может – потому, должно быть, и побратимы эти города... Столицу сначала торжественно перенесли в Петербург, потом срочно "эвакуировали" из него (и правильно, в принципе, сделали). В конце концов, какой город так терпеливо перенес три смены своего имени? Начиная со своего довольно нелогичного с точки зрения русских традиций основания и сопутствующих ему всевозможных факторов, судьба Города представляется какой-то нескладной (но отнюдь не нелепой!), насыщенной тяжелыми испытаниями и трагическими периодами – так что по астрологии Петербург в самую пору назвать Сатурнианцем. В ортодоксальном оккультизме сакральным планетам ставятся в соответствие множество факторов, и, если выбрать некоторые из них, "сатурнианские", то принадлежность и подвластность Петербурга Сатурну не должна вызывать сомнений: "сатурнианская" часть света – северо-восток (взгляд из центра Европы); стихия – земля и вода (Земля и Вода постоянно борются за территорию: отсюда и множество островов, рек, каналов, мостов в Городе, но борьба на этом не заканчивается – в итоге наводнения просто неизбежны); темперамент, нрав и черты характера Сатурнианца – меланхолия, флегматичность, серьезность, задумчивость, одиночество (никаких комментариев... кто видит – тот видит); болезни – в применении к городу судить о них трудно, хотя, бесспорно, "сатурнианская" астма является бичом многих петербуржцев; период жизни, управляемый Сатурном – старость (более чем старость символизируют собой надменные до всего мирского сфинксы на Университетской набережной Невы... привезли их из мертвого города Луксор, где они возлежали пред входом в заупокойный храм фараона Аменхотепа III – XV век до нашей эры... сегодня священные сфинксы так тесно слились с Городом, что стали одним из Его символов... но священный ужас охватывает, когда представляешь, сколько пережили эти неземные создания); "сатурнианское" время года – осень (кто станет отрицать, что понятия Петербург и осень просто неотделимы друг от друга?); цвета Сатурна – темный, черный, багровый, свинцовый (...достаточно взгляда на петербургское небо); места, посвященные Сатурну – пещеры, болота, пруды, руины, кладбища, унылые темные места, пустыни... Петербург – это гранитный Сатурнианец, дыхание Сатурна здесь чувствуется повсюду. Демон Сатурна, взявший по опеку Город, не сводит с Него своего пристального взора...

    (Пожалуй, еще одно замечание из астрологии: то, что Петербург является торговым городом, несомненно, указывает на нахождение Города и под властью Меркурия (несомненно, в гораздо меньшей степени, чем под властью Сатурна). Астрология же указывает, что в соединении Меркурия с Сатурном возможно появление гениев, а также, что без Меркурия сам по себе Сатурн не имеет успеха. Это так, в качестве небольшой справки.)

    Сумасшедший Город, мистический Город, Город Сатурна – определенно, Петербург является земными воротами в Потустороннее царство, мрачное и зловещее для земных жителей... "Питер – город "нави", обратной стороны. Отсюда созвучие Невы и Нави. Город лунного света, воды, странных зданий, чуждых ритму истории, национальной и религиозной эстетике". (А. Дугин "Имя мое – топор (Достоевский и метафизика Петербурга)". Кстати, для знакомых с работами Александра Гельевича:

    если на карте Руси-Гардарики, приведенной в работе "Мистерии Евразии" (АРКТОГЕЯ, М., 1996, стр. 75, объяснение карты – глава 4 "Россия – дева солнечная", "Сакральный круг Гардарики"), построить еще одну окружность с центром в Великих Луках и радиусом "Великие Луки – Москва", то окажется, что она пересекает линию Юг-Север (диаметр Сакрального круга) приблизительно в той точке, где находится Петербург. На более точных картах, естественно, наблюдаются неизбежные в таких случаях несовпадения, однако, погрешности явно незначительны и для общих выводов приемлемы. Таким образом, с точки зрения сакральной географии, излагаемой Дугиным в указанной работе, основание Петербурга именно на том месте, где Город и стоит, а также последующее перемещение в Него (Север по схеме) из Москвы (Восток по схеме) столицы России по направлению годовой траектории солнца не являются такими уж "бессмысленными". Еще одно дополнение к теориям Александра Гельевича: Петербург – это Левиафан, а Москва – Бегемот; поэтому-то города всегда и "противостоят" друг другу: вода против суши, атлантизм против евразийства, "масонство" против православия (в т. ч. учитывая религиозные подоплеки основания городов). Развивать обе затронутые темы не входит в задачу статьи.) Петербург – гранитный форпост Нави, агент Сатурна, открывающийся лишь адептам Нави, проводникам потустороннего, тотальным сатурнианцам. Петербург – это врата. А к вратам же нужен ключ. Вообще ключ этот един, но каждый видит, чувствует и воспринимает его по-своему – в силу своей одаренности, предрасположенности, цели и т. д. Но далеко не каждый может воспользоваться им для открытия Ворот... (Нелишним будет замечание о следующем "виде" этого ключа: местность, в которой стоит Петербург, одна из немногих на планете, где произрастают псилоцибидные грибы – эти коварные проводники в Навь: захотят – проведут, захотят – не проведут, а порой так проведут, что землю начнешь целовать по возвращении из устроенного ими галлюциногенного вояжа.)

    Многочисленные изгибающиеся по неподвластному математике алгоритму реки, речки и каналы, одетые в мрачный, прямо-таки давящий, гранит набережные, хаотически разбросанные мосты всевозможных размеров и конфигураций – этот иллюзорный триумф человека над водой вместе со свинцово-пасмурным небом неизбежно навивает тягостные мысли, которые при катализации какими-нибудь (чисто субъективными) факторами доходят вплоть до суицидальных, и – нет-нет, да и остановишься на каком-нибудь мосту, отрешенно вглядываясь в непроницаемый темный поток Нави. Суицид – это тоже путь в Навь. Своеобразный путь. Наверняка, если просмотреть статистику самоубийств, Петербург занимает одно из первых, если вообще ни первое место в России по числу совершаемых самоубийств. Конечно, социология может объяснять этот факт "высокой стоимостью жизни" в Городе и всем таким прочим, но... Это все Сатурн-Петербург – ворота в Навь. (Интересно, что в произведениях Достоевского не единичны ситуации, когда их персонажи приезжают в Петербург за тем, как это оказывается в итоге, чтобы покончить здесь жизнь самоубийством.) "Наркотики – это самоубийство" – прописная истина моралистов-гуманистов, но в приложении к Городу она раскрывается чисто по-сатурниански: Петербург является "лидером" среди регионов России по распространенности наркомании как раз в силу своего "навь-сатурнианского" колорита. Наркомания – насмешливая и болезненная лазейка в Навь – решила, что обосноваться в Петербурге ей будет удобнее и гармоничнее всего. И вряд ли что (по крайней мере, из человеческих средств) выгонит ее отсюда. Наркомания для Города, в отличие от "общества", вовсе не болезнь – это лишь Его трагическая черта как Сатурнианца. И, коль уж затронуты эти "болезни общества", нельзя пройти мимо и преступности: в настоящее время Петербург является одним из самых криминализированных городов России, а по количеству совершенных жестоких и хладнокровных заказных убийств уверенно держит первое место (так, что нелестное сравнение Петербурга с Чикаго 30-х годов уже является привычным) – здесь Сатурн сказывается как символ Смерти: Сатурн-Убийца. Как бы ни желали моралисты и интеллигенты "натянуть" Петербург на "город культуры и искусства" – Сатурн не позволит этого сделать, коса Его будет пресекать человеческие жизни и оставлять кровавый след всегда, потому что Сатурн – это Сатурн.

    Черно и мрачно все, находящееся под лучом Сатурна. Но и долговечно – по крайней мере, по земным меркам. Сатурн – Хронос – Властелин времени. Если скипетр Сатурна – окровавленная коса, то держава его – песочные часы, неумолимо отсчитывающие ход времени. Власть над временем – это Вечность. И Город Сатурна будет стоять вечно, что бы ни выпадало на его долю: гранитный сатурнианец выдержит все. Прекрасен в своем свинцовом блеске Город, загадочен в своем болотном тумане. Его мистика и тайна чужды лишь тем, кто привык ходить по земле. Там, где летают совы, не место другим птицам, а тем более "рожденным ползать". Безумие Города – друг и соратник тех, кто идет в Ночь. Есть все-таки на этой планете места, где Безумец чувствует себя если не прекрасно, то, по крайней мере, свободно. Petersburg uber alles.

    WWW.NORK.RU
     
  19. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ου-τοπος
    скажите лучше когда полнолуние кончается? и когда убывающая луна будет -мне цветы нужно пересаживать? :blush:
     
  20. Стрекоза

    Стрекоза капризы природы, капризы настроения...

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хорошо Вас торкнуло... :blush:
     
  21. Aurum

    Aurum Пользователи

    Регистрация:
    25.10.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    к середине следующей недели - думаю, будет самое оптимальное время для пересаживания)))

    а то!
     
  22. DenKostay

    DenKostay Member

    Регистрация:
    28.10.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Возлюбленные, кто из вас проявил Бога в себе, есть человек, кто не проявил - есть животное. Истинно, истинно, истинно так. А так, как вы все животные, то не знаете, что в Невском леса парке построена церковь с двадцатью пятью куполами по рисунку Петра I и эта церковь работает. Советую поехать в эту церковь всем вам, убедиться в истинности в ее существовании и помолиться перед Богом Великим о прощении вас за грехи ваши, о не признании, что вы дети Бога.
     
  23. Akito

    Akito Пользователи

    Регистрация:
    29.10.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Я всё конечн понимаю но Ден по мойму вас несколько занесло так скажем в своих убеждениях.

    Я имею ввиду про 2006год с которого разделились два лагеря незнаю откуда у вас это информация но по мне так она сомнительна)

    Да всё таки Ден это и вправду напоминает бред ,совет как вариант лечиться.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей