Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

ПОМОГИТЕ! Контрольная! Помощь при написании контрольных, обмен информацией

Тема в разделе "Образование", создана пользователем Марфушенька-душенька, 13 ноя 2009.

  1. Марфушенька-душенька

    Марфушенька-душенька New Member

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всем привет! Помогите! Пишу контрольную по маркетинговым исследованиям. Ничего не могу найти. Подскажите как писать, с чего начинать при маркетинговом исследовании ценовой политики предприятия на примере полиграфического предприятия?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.626
    Симпатии:
    1.402
    Адрес:
    Ленинград
    5ballov.ru

    referat.ru

    исчи там.

    мог бы много написать-влом.

    если вас этому учили-читй свои конспекты.

    Те, кто не писал конспекты-для меня ЛОХ позорный [​IMG]

    ИМХО, разумеется.

    блин (чертыхаясь)

    И ЭТИ люди потом хотят управлять государством (ворчливо)

    [​IMG]:(
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2009
  4. 14896

    14896 Пользователи

    Регистрация:
    14.12.2008
    Сообщения:
    1.829
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Вожмариха
    Под полиграфическим предприятием понимается крупная типография? Их даже в Питере всего несколько, клиентов тоже ограниченный круг. Всё исследование можно свести к изучению конкурентов и предоставлению лучших условий и соответствующих гарантий их выполнения. Для этого узнаётся имеющееся оборудование и высылается тестовая заявка на печать. К примеру:

    Периодичность - ежемесячник;

    Формат - А3;

    Красочность - 4 4;

    Полос - 48;

    Бумага - офсетная;

    фотовывод, сроки, доставка и т.д.

    Далее сравниваются полученные данные. Вот и весь маркетинг.

    Это не печенюшками или косметикой торговать.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей