Куда податься работать? на месяца 3-4

Тема в разделе "Форум о работе", создана пользователем MJlive, 8 мар 2010.

  1. MJlive

    MJlive Пользователи

    Регистрация:
    07.03.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Всем привет, кто читает мою тему [​IMG] ... Я хочу пойти устроиться на работу(временную) , мне 18 ,живу в Питере. В МакДак итп нет желания=( подскажите плз что в этой ситуации делать?
     
  2. Эльниньо

    Эльниньо Посетитель зоопарка

    Регистрация:
    31.12.2006
    Сообщения:
    8.353
    Симпатии:
    1.606
    Адрес:
    Питер
    Чё умеешь делать?
     
  3. MJlive

    MJlive Пользователи

    Регистрация:
    07.03.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    по Специальности я автомеханик, а так подрабатывал грузчиком ( у знакомых в магазине) .

    Если честно я не знаю на что я способен. Помню со знакомым лотки клеили резиновые:) я с начало неумел норм это делать а патом приноровился....
     
  4. Собакин

    Собакин 31 декабря 2017.

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    11.124
    Симпатии:
    742
    Ну если не хочешь в питательные заведения ( а зря) тогда человеку с твоим опытом работы можно много чего посоветовать. Например мыть лобовые стёкла машин на светофорах, раздавать там же буклеты, можно переодеться чайником и зазывать прохожих в супермаркеты, поставить будку для чистки обуви, ловить бездомных котят и продавать их по 50 рублей за пару шкурок, чистить снег, собирать банки, бутылки и макулатуру, а можно сесть в переходе и стучать на барабане лунную сонату. Вот к чему душа ляжет то и твоё.
     
  5. MJlive

    MJlive Пользователи

    Регистрация:
    07.03.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Вот именно я этого и хотел:) стёкла мыть.. XD

    Вот мой друг пошел устраиваться в ПицаХат и его не взяли:) я сам если честно не понял в чем проблема как он обьесняет не прошел тест...