Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Новомодные методики обучения. Что, по Вашему мнению дают детям современные методики обучения?

Тема в разделе "Вопросы воспитания и развития детей", создана пользователем GalinaZ, 15 апр 2010.

  1. GalinaZ

    GalinaZ Member

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    В своё время, моя старшая дочь училась по системе Занкова, это довольно сложная ускоренная система для младших классов. Букварь прошли за 1.5 месяца, таблицу умножения к Новому году первоклассники выучили. Задания были иногда трудными даже для взрослых. И вот после 3 -х лет интенсивной учёбы выяснилось, что дальше обучение пойдёт по обычной программе. А дети уже знали то, что проходят в 4-ом, а то и 5 -ом классе. Началось резкое торможение. То же самое произошло и с младшей дочерью. В 1-ом классе - два ин.языка, шахматы, ИЗО на профессиональном уровне. С 3 -его класса - возврат к обычной программе. Спрашивается, зачем было так напрягать детей, если у новых программ нет продолжения для среднего и старшего уровня? Сами методики были детям интересны, но перейдя на обычную программу, дети потеряли интерес к учёбе, им стало скучно. Сталкивались ли Вы с подобной ситуацией? По каким методикам учатся Ваши дети?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. -Evgesha-

    -Evgesha- Member

    Регистрация:
    04.05.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Мне кажется такие методики направлены на тренировку мозга ребенка. Они учат ребенка и его мозг работать. Если после 4го класса программа стала "общеобразовательной", то деть будет испытывать "голоддание" по знаниям. Возможно стоит выделить предмет, которым особенно хочется заниматься и углубиться в него.
     
  4. Natal4ka

    Natal4ka New Member

    Регистрация:
    04.05.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Я старшую дочку отдала учиться по обычной программе, хотя у нас в школе обучают по нескольким программам. Я слышала от многих мам что они столкнулись с такими же проблемами, поэтому я не стала отдавать по спец программе ее. Идеи с этими программами может и не плохие , но их не до делали до конца.
     
  5. svetlova

    svetlova Пользователи

    Регистрация:
    08.04.2010
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Моя мама, учитель младших классов работала некоторое время по программе РО, т.е. развивающее обучение. Ездила на курсы, покупали учебники и методички. К сожалению, в 5 классе детей ждала обычная программа и очень скоро РО отменили и для малышей. Но я бы не сказала, что этого нужно бояться. Данная программа РО предусматривала не ускоренное обучение, чтобы за год выучить то, что другие учат в течение пяти. Она предусматривала способность обучать малышей мыслить самим. Т.е. им не давалось правило как аксиома для заучивания, учитель подталкивал их к тому, чтобы они сами выводили это правило. Вот такое развитие нужно нашим детям. Бежать впереди паровоза нет никакого смысла, нужно просто создавать условия для развития потенциала ученика. Это куда полезнее и ценнее.
     
  6. иришка76

    иришка76 Member

    Регистрация:
    14.04.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Дашульку я сама научила читать - вот теперь закрепляем это умение на книжках со сказками (у нас их уже 70 штук) и на конструкторе «ТИКО». Еще во времена моего детства была такая игра "Эрудит" (маленькая коробочка с буквами) - кто больше слов составит - у того больше очков, значит выиграл. Так вот у «ТИКО», оказывается, есть конструктор, который так и называется "Эрудит" - я так обрадовалась, когда увидела - детство вспомнила. Попробовала поиграть с ребенком - Даше очень понравилось! Только коробочка с игрой у «ТИКО» большая и буквы большие, и их надо скреплять - прилагать усилия, а значит и для моторики полезно.

    Часто дети уже знают буквы, но читают их раздельно, например М и А, а прочитать вместе, слитно МА почему-то не могут. Физическое соединение (сцепление) ручками двух квадратов с буквами М и А в одно целое, в одну "дорожку", облегчает детям слитное чтение не только слогов, но и слов.

    Набор позволяет играть, составляя кроссворды и расширяя словарный запас.

    Наши фото:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. иришка76

    иришка76 Member

    Регистрация:
    14.04.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Еще наши фотографии из личного архива:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2010
  9. Anni74

    Anni74 Пользователи

    Регистрация:
    08.04.2010
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Это проблема современного образования. С сожалению, ещё не разработаны полные программы, единые до 11 класса. Поэтому все попытки педагогов перехода на новые методики заканчиваются ничем.
     
  10. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.993
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Не нашла тему про репетиторство и все такое,спрошу здесь.Внуча пошла в 1 класс,на нашу голову,но это было ошибкой,не созрела она еще для школы.Обратно в садик ее уже не сдать-место прочно занято.Пошла с опозданием(с отпуска вернулась 4 сентября) ,немного походила и у ней обнаружили лишай(с отпуска в деревне привезла).Но дело не в этом-учится ей категорически не нравится,особенно делать домашку.Племяша уже поняла,что не справится,ищет репетитора.Пишет,что нашла-300р за занятие(30-40 минут),но удивила сама дама -репетиторша.В прошлом,акушерка,именно она принимала внучу .Но в Апачах закрыли единственный роддом,пришлось искать другую работу.Теперь эта дама логопед в садике и частные уроки дает.Вполне допускаю,что она смогла получить педагогическое образование,но не до такой же степени,чтоб подтягивать отстающих детей. Если б вы искали своему ребенку репетитора,на какие критерии бы обратили внимание? и какая цена актуальна для Питера?
     
  11. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    10.021
    Симпатии:
    1.146
    Адрес:
    Горгиппия
    Отсутствие упомянутой Вами преемственности в методиках - не главная проблема. Хотя, и хроническая для постперестроечного образования.

    Изъян эти "ускоренных" методик для младшей школы (об одной из которых упомянула ТС) в том, что детишек энергично напихивают ЗУНами (что само по себе уже не плохо), но совершенно не учат работать и организовывать свою учебную деятельность самостоятельно.

    Т.е. интерес и темп поддерживаются усилиями извне. Снимается внешний стимул - и адью, учёба!..
     
  12. Gerbera

    Gerbera Пользователи

    Регистрация:
    25.06.2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Меня тоже немного пугает, что вот методика того же раннего развития есть, ребенок активно развивается, а потом в школе начинает тормозить, так как все учатся по общим нормам. Но за себя могу сказать, что вот у меня была очень сильная учительница в начальной школе, и именно она дала базу - подняла уровень, дала планку. Эту планку уже никто не смог дальше опустить. Поэтому да, до 7-8 лет надо дать ребенку максимум, дальше он сам будет впитывать максимум, даже если в школе на занятиях ему его дать не смогут, свое он доберет - сам будет читать, мастерить и т.д. Пока у меня ребенок ходит только на развивающие занятия, мы вот ставим мюзикл в чудо-саде, уже ребенок знает некоторые английские слова, не боится произносить их, понимает их значение. То, что ему будет проще все воспринимать в школе и он будет быстрее обучаться у меня сомнений нет. Свое он возьмет
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. all067

    all067 Пользователи

    Регистрация:
    24.02.2010
    Сообщения:
    1.758
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К теме о воспитании.



    Ролик очень интересный, вызывающий много интересных вопросов.
     
  15. Почома

    Почома New Member

    Регистрация:
    11.11.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    мы учимся в обычной школе, но дополнительно развиваемся дома. Вот увлеклись играми на [SIZE=11pt]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    [SIZE=8pt]. Недавно, правда, попался этот сайтик, но полльза от него уже ощутимая. Доця с удовольствием проводит там врем[/SIZE][SIZE=8pt]я.[/SIZE]
     
  16. Почома

    Почома New Member

    Регистрация:
    11.11.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    [SIZE=8pt]я имела в виду [/SIZE][SIZE=11pt]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    [SIZE=8pt]. Чо-то не указалось[/SIZE]
     
  17. Алевтина

    Алевтина Member

    Регистрация:
    30.12.2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    А про школу устного счета Соробан кто-нибудь в курсе, будет от нее для ребенка польза? И если кто-то туда ходит, поделитесь, плиз, впечатлениями.
     
  18. Золуshка

    Золуshка Пользователи

    Регистрация:
    17.01.2013
    Сообщения:
    3.597
    Симпатии:
    1.124
    Фигня. Учебная деятельность у ребенка начинается в 7 лет. Поэтому и идет торможение в школе, что понапичкают детей учебой до 7 лет, а дети потом страдают.
     
  19. Коробока

    Коробока Пользователи

    Регистрация:
    12.12.2010
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Мы не ходим, пока я только информацию собираю. На форуме Литван про нее много хороших отзывов. Я как там тему про Соробан прочитала, загорелась ребенка туда поводить. Там пробный урок вроде бы бесплатно, собираюсь как раз на него записаться.
     
  20. Алевтина

    Алевтина Member

    Регистрация:
    30.12.2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Спасибо, посмотрю тему на Литване. А я ролики в Ютубе видела, так дети быстро считают, просто удивительно, я за ними не поспеваю. Хотелось бы, чтобы ребенок научился так же быстро считать в уме. И в школе потом пригодится, и вообще по жизни.
     
  21. Bina

    Bina Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2014
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Это же ментальная математика? Тоже ребенка хотелось бы туда отдать, когда подрастет. А с какого возраста там можно заниматься, не знаете?
     
  22. Коробока

    Коробока Пользователи

    Регистрация:
    12.12.2010
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Как дети считают, я тоже видела. Но там, какая поняла, главное не быстрый счет. Основной упор делается на развитие мозга, его обоих полушарий – логического и образного. Родители пишут, что у детей после занятий творческие способности проявляются, улучшается внимательность и память. Это японская система вообще, но адаптированная для наших детей. Берут с 5 лет.
     
  23. Настоящий Лесник

    Настоящий Лесник "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    13.636
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    В каком-то городе вообще выкинули эти современные методики и учителя взяли старые советские. Давно проверена наша система образования, считается самой лучшей. А эти европейские выверты ни к чему.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей