Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Сад и огород Что сажаем ?

Тема в разделе "Дом и приусадебный участок", создана пользователем barni, 18 апр 2010.

1. barni

barni New Member

Симпатии:
    0
    Многим людям доставляет удовольствие выращивание разных культур, кто-то делает это с радостью, кто-то с принуждением. Я знаю многих людей, которые за последние несколько лет переехали за город, и на свежем воздухе осваивают агро –премудрости, вот только опыта маловато, и поэтому с огромным удовольствием примем рекомендации по выращиванию разных культур, выбору сортов и т.д.

2. Реклама

Реклама Пользователи

Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  3. alex941

alex941 Пользователи

Симпатии:
    0
    [attachmentid=9911]М-да, глобальный вопрос. Кто-то выращивает цветочки, кто-то широкораспостранённые овощи, а кто-то экзотические сорта и культуры...

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

Вложения:

4. Ведьма

Ведьма Пользователи

Симпатии:
    33
    Да уж, вопрос очень расплывчатый. Тут можно многотомную энциклопедию написать. Хотелось бы более конкретного подхода.

5. ewgesha1

ewgesha1 Member

Симпатии:
    0
    Да, и я того же мнения. Сажать на огороде можно все, что душе угодно. Я вот сажаю картофель, морковь, лук и т.д. Почти все овощи, травки-приправки всякие, ягоды.

6. Ольга Николаевна

Ольга Николаевна Member

Симпатии:
    0
    Мне очень нравиться выращивать всякие интересные овощи, такие как: спаржа, артишоки, стахис, лагенария, скорционера. И разные пряности: орегано, тимьян, любисток. Красиво и съедобно!

На фото радиола розовая, корень при разломе пахнет розами, в чай заваривают. [attachmentid=10183]

7. Реклама

Реклама Пользователи