Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Занятия от 1 года до 2 лет

Тема в разделе "Дети", создана пользователем oksaka, 11 май 2010.

  1. oksaka

    oksaka Пользователи

    Регистрация:
    04.04.2010
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Чем занять малыша в таком возрасте?

    Мы играем с прищепками. Пока только научились снимать. Рассматриваем книги, слушаем аудио сказки, рассказываем стишки, песенки, потешки, пальчиковые игры. Начали играть с пластилином - отрываем чуть-чуть и приклеиваем к бумаге.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. hmelllli

    hmelllli Пользователи

    Регистрация:
    19.04.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    О, интересная идея с пластилином.))

    Надо будет тоже попробовать.

    Мы еще очень любим рисовать. Даю дочурке чистый лист и ручку/маркер. Она с удовольствием чертит всякую белиберду, чиркает, причем и правой, и левой рукой. [​IMG]

    Потом, правда, долго оттираю чернила с ручонок, но ее восторг того стоит! :yahoo:
     
  4. oksaka

    oksaka Пользователи

    Регистрация:
    04.04.2010
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Хочу приобрести пальчиковые краски. И попробовать творить чудеса с дочкой на бумаге. Только вот о чистоте наверное придется забыть.
     
  5. Juliya_S

    Juliya_S New Member

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    А нам очень нравится играть в лото для самых маленьких. Большие карточки, яркие рисунки - ребенок в восторге. Плюс - можно изучать предметы и делить их на съедобное и несъедобное (это попозже). :)
     
  6. Anni74

    Anni74 Пользователи

    Регистрация:
    08.04.2010
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Очень полезно играть в мяч, развивает и зрение и координацию движений!
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. svetlova

    svetlova Пользователи

    Регистрация:
    08.04.2010
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Можно начинать учить буквы. Хорошо бы к двум годам знать 5-10 букв, если не говорить, то хоть отличать и показывать. Рисование развивает навыки письма, причём рисовать можно карандашом и красками, даже на стекле и прочих поверхностях.
     
  9. Дарёна

    Дарёна New Member

    Регистрация:
    23.01.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    А мы рисуем тоже где попало и не только на бумаге. Я хочу купить детское тесто-пластилин там и формочки прилагаются.А ещё мы подсели на лунтика.
     
  10. bagira88

    bagira88 Member

    Регистрация:
    01.02.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Моему сыну 1,3 годика. Он говорит только мама, папа, баба, дядя, гав гав, ко ко и пытается сказать дед. Любит рисовать, у меня уже обои изрисованы. Любит книжки, пока говорить и читать не умеете, дает мне что б я читала. Мультики не особо любит, может не долго посмотреть Маша и медведь. С 9 месяцев любит смотреть клип Дискотеки Аварии Арам-зам-зам.

    Когда и как приучать ребенка самостоятельно брать ложку и кушать?
     
  11. chertochka

    chertochka Пользователи

    Регистрация:
    22.07.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Нам полтора годика и мы обожаем кататься. Не важно на чем - на качельках, на лошадке, на папиной коленке - важен процесс. Привезла "на вырост" из детского магазина "Игрушки" на Волковской машинку-каталку. Ее сразу узурпировали - ножки до педалек не достают, но все равно залазим в нее и требуем катания.

    Очень понравилась затея с пластилином, сама думала, что пора бы к нему дочку приобщать, только вот как это сделать не знала.

    А на счет приучения к ложке я приучала так: брала тарелку каши и две ложки. Одной кормила ребенка, а вторую давала ей. Ну она за мной и повторяла понемногу. Сейчас орудуем ложкой как экскаватор. Главное чтобы еда густая была, иначе проливаем на полпути.
     
  12. serenaol

    serenaol Member

    Регистрация:
    03.11.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Мы любили лепить, рисовать пальчиками, играли в песок (дома), смотрели животных, подражали им..
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Заблокированные

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    9.031
    Симпатии:
    1.164
    [​IMG][​IMG]

    ААА???

    А что он САМ ложку не берет??

    АА??? А из чашки умеет пить?

    А на горшок?
     
  15. ljubava.a

    ljubava.a Пользователи

    Регистрация:
    06.06.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Моя сестра сталкивалась с подобной проблемой. Её дочурке полтора годика. Недавно она узнала о частном Чудо-садике ( В Санкт-Петербурге на ул. Бассеной). Оказывается там воспитывают деток от годика, и до школы. Уделяют малышам массу внимания, стараются делать акценты на том, что деткам нравится делать, и не заставляют чему-то как во многих других садиках. Почему бы вам не попробовать?
     
  16. Sunshiny

    Sunshiny Пользователи

    Регистрация:
    08.01.2012
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Я со своим играла в такие развивающие игры

    Отличный тренажер для маленьких пальчиков — прищепки. Научите малыша цеплять их к любому плоскому предмету, потом к натянутой веревочке. К желтому кругу-солнышку можно прицепить прищепки-лучики.

    Приклейте кусочки цветной изоленты или скотча сначала на гладкую , затем на шероховатую поверхность. Покажите малышу, как снимать полоски, медленно отрывая их. Его наверняка заинтересует характерный звук и сам процесс отрывания. Во время этой игры развивается необходимый «пинцетный» или «щипковый» захват, тренируется и сила кисти.

    Приклейте кусочек пластыря или другой липучки к ладошке вашего малыша. Малышу будет интересно ее отрывать.

    Маленькие детки обожают изучать новые вещи. Превратите этот процесс в увлекательную игру. Каждый раз, когда кроха тянется за чем-нибудь, проговаривайте название предмета и называйте его цвет. Например: «Это кубик. Он синий. Это мячик. Он красный». Это поможет малышу не только запомнить названия разных предметов, но и научиться различать цвета.

    Атласную ленту можно привязать к небольшой палке (как в художественной гимнастике), и заставлять ленту виться, двигая палку.

    Научите малыша дуть через трубочку для коктейлей в воду. Малышу понравятся пузырьки.

    Сначала научите ребенка играть с одним мячиком: покатайте мячик по полу, толкните его, догоните и снова толкните. "Догони мячик!" Когда ребенок научиться катать мячик, сделайте ворота из кубиков. Покажите малышу как можно прокатывать мячик между воротами.

    Покажите малышу, что можно перекладывать кубики из руки в руку, стучать одним кубиком о другой, складывать их на тележку, снимать с нее; покажите, как поставить кубики рядом, как поставить кубик на кубик.

    Игра на развитие зрительной памяти, запоминание цветов. Подбеpите несколько паp носков или обуви. Возьмите один носочек, а остальные отложите в стоpону. Дайте выбpанный предмет pебенку и скажите ему, чтобы он нашел дpугой такой же. Попросите ребенка помочь вам найти пары.Если малышу будет трудно, то помогите ему. Hапpимеp, обpатите его внимание на отличительные особенности - цвет, размер.

    Перед ребенком несколько игрушек или картинок со зверюшками. Малыш отворачивается, а взрослый мяукает, как взрослая кошка или как котёнок ( хрюкает, гавкает и.т.д.) Ребенок должен угадать, чей голос он услышал, показать и назвать животного. Меняйтесь ролями с малышом - пусть он тоже помяукает и покудахчет, а вы отгадайте, кого малыш изображал.

    Поставьте перед ребенком две небольшие мисочки. В одну из них насыпьте крупы или фасоли. Покажите своему малышу, как с помощью ложки можно постепенно перекладывать фасоль из одной мисочки в другую. При этом нужно обращать внимание ребенка на звук, с которым пересыпается фасоль."Стучит", "шуршит", "громко", "тихо". Такая игра должна происходить под присмотром взрослого.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей