Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Впечатления о работе офиса Федервльной Регистрационной Службы в Центральном районе на Гангутской

Тема в разделе "Недвижимость: городская, коммерческая, загородная.", создана пользователем Хаген, 19 июл 2010.

  1. Хаген

    Хаген New Member

    Регистрация:
    23.03.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Первый мой визит туда состоялся 15.07.2010. Требовалось-то всего ничего, - выписка из ЕГРП, та, которая стоит 100 рублей, а платим за которую на 30% больше, пополняя бездонный карман чиновников сбербанка и других, кормящихся от него субъектов. Зашел туда за час до закрытия, и, удостоверившись, что искать удачи в данный день не имеет смысла, ушел с твердым желанием вернуться на следующий день. Как обычно, пораньше или, на худой конец, ровно к открытию прибыть помешали плохо работающий транспорт и пробка в районе Кировского моста. Тем не менее, в 9-15 я был в списке страждущих 37-ым. 10 человек в час, на первый взгляд, цифра приемлемая, и я принял решение ждать, простившись со всеми делами, намеченными на день.

    Помещения резиденции ФРС оборудованы, если не по последнему, то по предпоследнему слову техники. Есть тут огромный жидкокристаллический экран, есть автоматы по выдаче номерков, Есть охранная будка, в которой сидит женщина в мундире .Дальше - хуже. Кондиционеры отсутствуют, в одном зарешеченном окне форточку не открыть, во втором - решеток нет, есть даже вентилятор, но, вот беда, - вилка сломана, он не работает. Автоматы по выдаче номерков тоже не работают. Все помещения забиты злыми потными людьми. Администрация - вот чудо, заботится о людях, только как-то по-своему, по-чиновьичьи. 15.07.10 они с целью предотвращения обмороков посетителей сократили наполовину рабочий день.

    По мере приближения 13 часов (окончание приема) сонная расслабленность стала уходить, стал во главу угла вопрос: успею или не успею

    . 12-30. С хлопком падает шторка в соседнем окне: "Прием окончен". Нас осталось совсем мало. Может, помогут освободившиеся приемщицы принять оставшихся несколько человек? Куда там. В другой жизни и в другой стране.

    13-00. Наше окно закончило работу. Хлопает шторка. До свидания. Приходите завтра. Не важно, что не принятыми остались всего 4 человека. Приемщицы стайками обсуждают свои проблемы. Начальница твердым голосом напоминает, что время работы до 13-00. Охранница грозит вызвать наряд милиции.

    Возникает ряд вопросов. Я гражданин этой страны. Плачу налоги, фактически оплачивая существование чиновников ФРС. Заплатил пошлину за предоставление информации, между прочим, на 30% больше номинала, отсидел 4 часа в очереди.

    Почему этот государственный орган так нарушает мои права и не делает то, что он должен делать?

    Почему аппаратура, нормализующая очередь, не работает? Не потому ли, что некоторые люди сдают по 10 заявлений и с них кормятся работники ФРС?

    Я уверен, что информацию, которую мне должны предоставить на следующий день, предоставят в лучшем случае через неделю. Почему ФРС регулярно нарушает, самой же собой провозглашенные, сроки подготовки документов?

    Когда закончится это издевательство государственных органов над гражданами - простыми налогоплательщиками страны?

    Когда кто-нибудь из властных структур займется наведением порядка в работе государственных органов?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей