Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Как быть строже?

Тема в разделе "Работа, Карьера", создана пользователем tamila60, 19 авг 2010.

  1. tamila60

    tamila60 Member

    Регистрация:
    10.06.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    На работе не могу резко ответить сослуживцам. Боюсь обидеть. Мне легче все самой делать,чем высказать свое недовольство нехорошо выполненной работой коллеги. Как себя перебороть и стать увереннее? Иногда сама на себя злюсь.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. klaro4ka

    klaro4ka Пользователи

    Регистрация:
    11.04.2010
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    1
    Если вы так себя ведете с самого первого дня поступления на работу, то для коллег будет шоком услышать от вас грубость по поводу недовольства качеством их проделанной работы. Попытайтесь изменить стиль своего поведения не так резко. начните выражать свое недовольство мягко, в виде просьб доделать. Не обязательно просить переделать, например, весь отчет, можно попросить исправить для начала одну ошибку. Так постепенно вы начнете приучать своих коллег к мысли, что вы тоже не намерены делать чужую работу.
     
  4. East-Wind

    East-Wind Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    А мне кажется, что как раз нужно сразу резко всё менять. Я тоже был такой же, как и Вы, пока не задал сам себе вопрос: «Я, что кому-то что-то должен? Чего все на мне ездят?». И научился говорить слово «нет». Наплевать мне на обиды человека, который не хочет понимать моей позиции и ведёт себя самым наглым образом. И Вы знаете, нормальные отношения у меня в коллективе, сразу уважать стали. Мы люди, как мазохисты – чем больнее, тем лучше.
     
  5. Gustavo

    Gustavo Пользователи

    Регистрация:
    07.04.2010
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Да уж, порой менять надо все решительно. А если вас не понимают, менять сотрудников. У меня были моменты, когда отдельные коллеги выполняли свою работу не так, как нужно. Что ж, сперва мягко просил исправить. Находились и такие, кого приходилось просить по 10 раз, но они все равно ничего не делали. Приходилось расставаться с ними.
     
  6. -Mike-

    -Mike- Пользователи

    Регистрация:
    19.04.2009
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    29
    Можно мягко говорить со служивцами и одновременно быть требовательным.

    Очень похоже на застенчивость. Возможно вы слишком чужее мнение превозносите, чем своё?

    Станьте выше, над всеми (не бойтесь, вы с таким подходом не загордитесь).

    Вспомните, как пример, общение хозяина с собакой. Он всегда стоит сверху, он главный и определяющий.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2010
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Slay

    Slay Пользователи

    Регистрация:
    16.04.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Чем больше Вы будете бояться обидеть кого-либо из коллег, тем больше они будут наглеть и обижать Вас. Для начала Вам необходимо понять и уяснить для себя, что быть жестче и требовательнее - это просто жизненная необходимость.
     
  9. oblako1000

    oblako1000 Пользователи

    Регистрация:
    13.07.2010
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Видимо вас еще не сильно допекли. Я тоже терпела до последнего, а оптом за один раз все всем от души высказала. Смотрелось, конечно, странно, так как никто не ожидал. Но теперь на шею не садятся.
     
  10. CoBa75

    CoBa75 Пользователи

    Регистрация:
    17.07.2010
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Не нужно отвечать резко , можно говорить о том что вас не устраивает в выполненной работе тихо но твёрдо и уверенно . Побольше металла в голосе и вас послушают.
     
  11. gammaray

    gammaray Пользователи

    Регистрация:
    24.07.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Вы не бойтесь кого-то из коллег обидеть, бойтесь обидеть саму себя, тогда вам будет легче резко отвечать, но не уподобляйтесь им...
     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2010
  12. Chery13

    Chery13 Пользователи

    Регистрация:
    05.09.2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    А вы попробуйте указать на плохую работу не в виде претензии, а рекомендации, совета. Если не поможет, постарайтесь быть строже
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Гориллыч

    Гориллыч Пользователи

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    А я бы, если уж так допекла проблема, насобирал бы денег на качественного психолога. Вне зависимости от того, верите вы ему или нет. Походил бы к нему. У меня таким странным образом один подчиненный до неузнаваемости изменился. Глаз не мог поднять, со всеми соглашался, за всех все делал. А мне он был нужен как профильный специалист. Пришлось сказать, что мне неважно как, но он должен как-то решить этот вопрос. О психологе узнал только потом, но результат налицо. Адекватный, вменяемый, социально адаптированный.

    Единственное - на первых порах приходилось осаживать особо резвых, которые охреневали от такой перемены и все пытались играть по старым правилам.
     
  15. такса

    такса Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    у меня такая же проблема...((( но, боюсь, что это характер, его изменить крайне сложно...
     
  16. Dewon

    Dewon Пользователи

    Регистрация:
    27.08.2010
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    3
    учитесь говорит НЕТ без объяснения причин. а то дальше по работе будет сложно, особенно когда у вас появятся подчиненные
     
  17. такса

    такса Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    я бы с радостью, только вот как... не подкинете идейку?
     
  18. LaserMan

    LaserMan Member

    Регистрация:
    23.10.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питербург
    Если вы сами на себя злитесь, tamila60, то эту злобу и нужно на коллег нерадивых сбрасывать. Я такой же, но когда рявкну всё шелковыми становяться, почаще бы так рявкать ))
     
  19. Kukushka

    Kukushka Пользователи

    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Не нужно резко отвечать и менять свой характер - тем более.

    Просто надо научиться выражать свое мнение. Это и психолог посоветует первым делом.

    Обычно такие люди не могут сказать слово за себя. Надо учиться!

    Начните выражать мнение с мелочей

    - закройте форточку, мне холодно,

    - я не могу остаться сегодня сверхурочно - у меня свои планы,

    - твои слова меня обижают

    и т.п.....

    В процессе научитесь и о недоделках по работе говорить.

    Переучиваться надо, потому что внутри копится злость на себя и других. Выльется во что-то нехорошее...

    Но не теряйте бесконфликтность - это такая редкость сейчас!
     
  20. icy wind

    icy wind Пользователи

    Регистрация:
    07.11.2010
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется, что начинается все с чувства вины и недовольства собой, потом копится-копится и выливается в осуждение других, типа все кругом единоличники и лентяи.

    В вашем случае недовольство собой спровоцировано неправильным распределением работы и неумелой мотивацией других сотрудников. Вы не боитесь обидеть, просто вам слабо отстоять себя и свои интересы, отсюда и недовольство собой. А нежелание кого-то обидеть это отговорка.
     
  21. Artalena

    Artalena Пользователи

    Регистрация:
    13.04.2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    2
    Ну не всем же быть начальниками, некоторые не могут руководить и отчитывать нерадивых сотрудников. Может быть, Вам стоит обратиться по этому поводу к начальству, пусть начальство отчитывает своих подчиненных, зачем Вам портить отношения с коллегами?
     
  22. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.219
    Симпатии:
    369
    как быть как быть [​IMG]

    сковородку чугунную рядом с собой на рабочем месте расположить, чтобы все видели! С надписью: "Владею в совершенстве!" :sm171:
     
  23. eugene.vinogradoff

    eugene.vinogradoff Пользователи

    Регистрация:
    05.06.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Ну знаете, не могу согласиться...

    Человек-то в своей проблеме говорит не об отношениях "начальник-подчиненный", а об общении между сослуживцами. А там нет главного и определяющего...

    Так что тут есть свои тонкости.

    Если ты начальник - то ты не просто можешь, а обязан высказывать свое мнение по поводу работы подчиненных и давать ей оценку. А вот в случае со коллегами это намного сложнее.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей