Perfect World - онлайн игра Все любители "Идеального Мира" обьединяйтесь)

Тема в разделе "Форум о компьютерных играх", создана пользователем Vinneta, 24 авг 2010.

  1. Vinneta

    Vinneta New Member

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Кто играет в Perfect World, давайте делиться своими впечатлениями, достижениями, проблемами в этой замечательной игре! Я играю в эту игру уже 2 года. Играла на двух серверах, пробывала играть всеми рассами. В скором будущем обещают ввести 2 новые рассы и открыть новый сервер. Что вы думаете по этому поводу? Будете ли играть за новую рассу?
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2010
  2. kotkvan

    kotkvan Пользователи

    Регистрация:
    21.10.2010
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Единственное что мне понравилось так это возможность оставить перса на ночь торговать лутом. а так фигня фигней. жуткий донат
     
  3. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    задроты
     
  4. Рёйя

    Рёйя Пользователи

    Регистрация:
    04.01.2011
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб
    Играла довольно долго, но ушла, когда ужасно задрали цены. Нравилось в целом, хотя местами надоедало. За новую расу практически не пробовала, хотя успела завести перса... но видюха не потянула (на другом компе теперь) и с ПВ пришлось завязать. Не особо жалею, честно говоря)

    Хотя из меня фиговый игрок. Максимум добралась до 48го уровня друидкой.
     
  5. GirlGirlGirl

    GirlGirlGirl Пользователи

    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    окленд
    Играла, даже есть персы. Но, в общем, бросила. Щас в вов играю. в ПВ меня бесили цены... что все покупать и лаги серваков. Толпа в городе все на всех. Бееее....докачаться не смогула больше 25 лвл друидом) и там их аш >100 лвл. ппц! ахтунг и отакэ