Изжога при переживании Изжога при переживании

Тема в разделе "Форум о медицине и здоровье", создана пользователем bookmap, 1 сен 2010.

  1. bookmap

    bookmap New Member

    Регистрация:
    01.09.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Когда переживаю у меня обостряется очень сильная изжога. Я студент и переживания мне свойственны. Как с ней бороться? Стоит ли держать какие то диеты?
     
  2. molly

    molly New Member

    Регистрация:
    03.09.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пройти обследование у гастроэнтеролога, в первую очередь то, что вы студент и указывает на плохое питание и возможный гастрит. Изжога появляется не от волнений, а от плохо приготовленной или плохо пережеванной пищи.
     
  3. ardist2

    ardist2 Пользователи

    Регистрация:
    06.04.2010
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    0
    Идите к врачу, а вообще пейте валерьянку если Вы такой нервный - помогает, я вот в студенческие годы вообще жил беззаботной жизнью, хоть порой и жрать было нечего, а уж за учебу совсем не переживал.
     
  4. Квин

    Квин Пользователи

    Регистрация:
    10.04.2008
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Я вот месяц назад обследовалась и поставили диагноз -хронический гастрит. Изжогой мучаюсь каждое утро, плюс во рту горечь, иногда еле еду в себя запихиваю. Зато жидкости могу пить литрами -можно одним молоком холодильник забить))))))Смешно, но проблема как была так и есть. Врач прописала пить настойку полыни, заваривать лён. Но что - то результата нет, ребята подскажите что делать?
     
  5. lelischna

    lelischna Пользователи

    Регистрация:
    07.06.2009
    Сообщения:
    6.928
    Симпатии:
    211
    Адрес:
    санкт-петербург
    какое обследование было?
     
  6. CoBa75

    CoBa75 Пользователи

    Регистрация:
    17.07.2010
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0