Рукоделие и молодежь Актуальность

Тема в разделе "Форум мастеров и коллекционеров", создана пользователем ЮлькаКастрюлька, 7 сен 2010.

  1. ЮлькаКастрюлька

    ЮлькаКастрюлька New Member

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    я студентка. в свободное время, особенно в холодное время года, когда и на прогулку не выберешься, люблю заниматься рукоделием. считаю это своим хобби. вышиваю салфетки или картины, вяжу крючком. порой иногда считаю это странностью, ведь в моем понимании вяжут только бабушки, вышедшие на пенсию:) но не знаю почему, я это дело люблю!

    как сегодня молодые люди относятся у рукоделию?
     
  2. Romashka-Rut

    Romashka-Rut Пользователи

    Регистрация:
    31.08.2010
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер!
    Оч хорошо отношусь. Шью, вышиваю (в т.ч. крестиком), вяжу, могу плести макраме. По мере необходимости, или от нечего делать.

    Мне кажется женщина должна всё это уметь, авось пригодится.
     
  3. Optimisto4ka

    Optimisto4ka Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Замечательно! Это прекрасное занятие...всегда любила этим заниматься. С детства всего по чуть-чуть попробывала. И шью немного, и вышиваю, но особенно люблю крючком вязать:)))

    Знаю, что у меня в окружении несколько человек недавно увлеклись вышиванием (крестиком)....

    Так что это занятие отнюдь не для бабушек!
     
  4. Domlno

    Domlno Пользователи

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщения:
    1.062
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Занимаюсь многими видами "рука прикладства" и учу этому детей. До возраста старушки мне ещё очень далеко. То, что занятие это для пожилых людей- стереотип. А от стереотипов надо избавляться. надо заниматься тем, что нравится. Ручная работа никогда не выходит из моды( особенно за рубежом- в России стереотипов на этот счёт больше).