Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

как и чем кормить котенка - корм или натуральная еда?

Тема в разделе "Домашние Животные", создана пользователем Maryska79, 18 сен 2010.

1. Maryska79

Maryska79 Пользователи

Симпатии:
    3
    помогите пожалуйста мне разобраться, я с недавнего времени приобрела себе подружку, взяла котенка, она пока еще маленькая, а у меня своего опыта еще нет в этом деле...

я перечитала много тем про кошек, их воспитание, кормление и прочее...

соответственно встало куча вопросов.... [​IMG]

"Преимущества готовых кормов очевидны: они сбалансированы по питательным веществам, витаминам и микроэлементам, котенку не надо готовить и отдельно покупать витамины" но, "каким бы дорогим и качественным не был бы корм, он не будет полезнее натуральных продуктов"

конечно для меня удобнее корм, но какой? сухой или фаршеобразный?

плюс сухого в том, что он не испортиться и не высохнет и соответственно пролежав на блюдечке целый день и не потеряет свою привлекательность для кошки... [​IMG]

потом вот еще, кошки очень быстро привыкают к одному виду еды и становятся привередами....но, "Совмещать различные виды готовых кормов можно в пределах одной фирмы. Давать "сушку" одной фирмы и влажный корм в пакетиках другой фирмы не желательно. "почему? А как тогда разнообразить рацион питания и не дать привыкнуть? [​IMG]

Потом вот еще, что за продукт выбрать в качестве лакомства для поощрения кошки? [​IMG]

2. Реклама

Реклама Пользователи

Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  3. Mitrofan

Mitrofan Member

Симпатии:
    0