как и чем кормить котенка - корм или натуральная еда?

Тема в разделе "Форум о домашних животных", создана пользователем Maryska79, 18 сен 2010.

  1. Maryska79

    Maryska79 Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2009
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    3
    помогите пожалуйста мне разобраться, я с недавнего времени приобрела себе подружку, взяла котенка, она пока еще маленькая, а у меня своего опыта еще нет в этом деле...

    я перечитала много тем про кошек, их воспитание, кормление и прочее...

    соответственно встало куча вопросов.... [​IMG]

    "Преимущества готовых кормов очевидны: они сбалансированы по питательным веществам, витаминам и микроэлементам, котенку не надо готовить и отдельно покупать витамины" но, "каким бы дорогим и качественным не был бы корм, он не будет полезнее натуральных продуктов"

    конечно для меня удобнее корм, но какой? сухой или фаршеобразный?

    плюс сухого в том, что он не испортиться и не высохнет и соответственно пролежав на блюдечке целый день и не потеряет свою привлекательность для кошки... [​IMG]

    потом вот еще, кошки очень быстро привыкают к одному виду еды и становятся привередами....но, "Совмещать различные виды готовых кормов можно в пределах одной фирмы. Давать "сушку" одной фирмы и влажный корм в пакетиках другой фирмы не желательно. "почему? А как тогда разнообразить рацион питания и не дать привыкнуть? [​IMG]

    Потом вот еще, что за продукт выбрать в качестве лакомства для поощрения кошки? [​IMG]
     
  2. Mitrofan

    Mitrofan New Member

    Регистрация:
    17.09.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0