Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Безбензиновые двигатели, приживутся ли у нас?

Тема в разделе "Свободная тема", создана пользователем Супчик, 30 сен 2010.

  1. Супчик

    Супчик Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2010
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    1
    Эту тему хочу обсудить уже давно, да все дела отвлекали. Тема мне интересна по тому, что я как автолюбитель разочарован в постоянном подорожании бензина, к тому же не редко нам продают за эти не малые деньги некачественное топливо! Но возможно скоро бензин уйдет в прошлое, поскольку вчера прочел в газете статью о том что компания Li-ion Motors со своими безбензиновыми двигателями хочет войти на российский рынок. Какие ваши мнения по этому поводу? Что ждет эти технологии в нашей стране?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    В обозримом будущем - ничего хорошего эти технологии у нас не ждёт. Во-первых, электромобили пока существенно дороже. Во-вторых, вряд ли в короткие сроки появится инфраструктура для их эксплуатации.
     
  4. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    884
    Адрес:
    S-Pb
    Сложно сказать какое будущее.

    Мож для дорогих спортивных авто эти технологии и приемлемы.

    Посчитаем маленько:

    Энергоемкость бензина около 44 МДж/кг .

    При КПД дв. вн. сгорания 50% полезная энергоемкость порядка 22 МДж/кг .

    Емкость среднего топл. бака около 40л или примерно 25кг .

    Следовательно в баке порядка 550 МДж .

    Энергоемкость Li-Ion аккумулятора от моб. уст-ва емкостью 1.5 А/ч

    порядка 3*1.5*3600 = 16200 Дж . При цене около 2000р .

    Чтобы получить теже 550 МДж понадобится батарея

    эквивалентная 33950 обозначенных выше аккумуляторов.

    [​IMG]
     
  5. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут недавно обсуждали при мне этот вопрос более ....ээээ... посвящённые люди. Сошлись на том, что в приоритете это направление европейские страны развивают и будут развивать. Ну и Япония, конечно.

    Для наших, действительно не выгодно.
     
  6. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.790
    Симпатии:
    1.122
    Чубайсу, с нанотехнологиями,может сподвигнется сверхаккумуляторы или конденсаторы сваять,чтоб тачка километров 500 пробежала без подзарядки. Но слабо верится, торпедировать нефтяные компании чревато.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2010
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.859
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    ЛО
    В мире много государств, которые нефти не имеют и будут, естественно, развивать безбензиновые автомобили. И, скорее всего, появятся они и у нас.

    Видела сейчас по телеку электромобиль. Время зарядки 6 часов, пробег 150 км. Вроде, не шибко здорово. Но есть очень много людей, которые ездят только на работу да в магазин. Ну, на дачу ещё. Если ценник на электромобили дойдет до приемлемых пределов - найдутся на них покупатели.
     
  9. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.790
    Симпатии:
    1.122
    Да 150 нормально, кому в соседний городишко смотаться, или по сельской местности. :yes:
     
  10. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    884
    Адрес:
    S-Pb
    Идее электромобиля уж "сто лет в обед".

    Электрокары использовались еще в 70-х годах прошлого века.

    Основные проблемы две:

    1. Энергоемкая аккумуляторная батарея.

    Которая еще и должна выдерживать весьма низкие температуры.

    Для РФ - как минимум -40С . А для некоторых районов -60С .

    У аккумулятора при низких температурах падает емкость,

    а Li-Ion акк. ваще могут сдохнуть.

    2. "Разбегание" емкости отдельных аккумуляторов в батарее.

    Эта проблема практически разрешимая. Хотя тоже не все просто.

    Уже порядка ста лет известны "топливные элементы".

    Уж сколько про них писалось. И где "воз"? "ныне там-же".
     
  11. Boneman

    Boneman редкий гость

    Регистрация:
    18.09.2010
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Россия
    Ну аккумуляторы там не простые, токи то тоже недетские, чтобы обычный литий туда корячить. Там целая научная разработка.

    А по поводу перспектив, хбз, сначала будет все хорошо, дешевле - а потом стоимость нефти, компенсируют стоимостью электроэнергии, вот и все. За эксплуатацию электромобилей будет централизованно платить все население ))
     
  12. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    884
    Адрес:
    S-Pb
    О перспективах можно начинать говорить, когда пойдут "в массы" опытные партии.

    Много было "перспективных" разработок. О которых многие даже и не слышали. [​IMG]

    В свое время в компьютерах применялась шина VLB(VESA local bus).

    Через некоторое время появилась шина PCI.

    Помнится "осведомленные спецы" говорили/писали, о преимуществах VLB и что у PCI нет перспектив. [​IMG]

    И кто сейчас помнит VLB???

    Много лет интерфейс USB называли Unused Serial Bus. Кто нить сейчас мыслит жизнь без USB???

    А кто помнит "перспективную" магнитооптику??? Ужасть, какую дорогущую.

    Я уж помалкиваю о памяти на ЦМД(цилиндрические магнитные домены). [​IMG]
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Boneman

    Boneman редкий гость

    Регистрация:
    18.09.2010
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Россия
    Я помню [​IMG][​IMG] кстати по тем временам, достаточно шустрая и модная шина была. Видяха правда не во все корпуса лезла [​IMG]

    А по поводу автомобилей, всетаки компы и автомобили немного по разному развиваются. Как говорится, если бы автомобильная промышленность шла в ногу с компьютерной, то автомобили бы сейчас не ездили, а летали по воздуху со скоростью 800 километров час [​IMG] :)
     
  15. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    884
    Адрес:
    S-Pb
    Вот. Прогнозисты и делают свои, далеко идущие, прогнозы по какому нить одному параметру.

    Не учитывая другие.

    Насчет Li-Ion аккумуляторов. Оне сейчас повсеместно идут в мобильные устройства.

    И стоят вобщем-то не дешево. А масса лития в них весьма не большая.

    Представьте массу лития в автомобильном аккумуляторе. И помножьте ее хотя-бы на миллион.

    При таком спросе во сколько раз возрастет стоимость лития на мировом рынке? Никто не знает.

    Читал, что когда в систему выхлопа повсеместно стали устанавливать палладиевый катализатор,

    то стоимость палладия сильно взлетела. И стала заметно выше стоимости платины.

    Производители стали переходить на платиновый катализатор.

    (Платина и палладий одной группы. И их мировая добыча, по данным 2005г , около 200т в год.)
     
  16. Boneman

    Boneman редкий гость

    Регистрация:
    18.09.2010
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Россия
    Да ладно, прогноз это по сути предположение, теория, не более того. Все факторы учесть невозможно, иначе и адронный колайдер не пришлось бы строить, заранее бы все просчитали и знали результаты.

    Там целые табуны ученых работают, уж всяко параметров и вариантов предполагают вагон. А вот, что там сбудется - это только время показывает, тогда и становится все так явно и очевидно.
     
  17. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    884
    Адрес:
    S-Pb

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    [​IMG]

     
  18. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.790
    Симпатии:
    1.122
    "Максимальная скорость также не впечатляет — 135 км/ч."

    Много в России дорог где больше 110 км/ч гнать можна? А для наших полудурков и дорог , я бы вообще авто со скоростью выше 110 км не выпускал.
     
  19. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.859
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    ЛО
    Х.з. Еду сегодня по трассе 110, так меня все подряд обгоняют. Сверилась со спидометром, тахометром - всё правильно, 110. Привык уже народ по трассе летать. Некоторые, правда, приземляются неудачно: каждый выходной венков на обочине прибавляется.
     
  20. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.790
    Симпатии:
    1.122
    Высокая скорость должна совпадать с качеством дорог. Иначе венки.
     
  21. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    884
    Адрес:
    S-Pb
    Но зато за 15-20 лет народ в целом стал заметно культурней ездить.

    Чем хуже дороги, тем меньше венков. На обочинах плохой грунтовки

    серьезных ДТП практически не бывает. И логично почему.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2010
  22. такса

    такса Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    как-то смотрела программу, про американцев которые вместо бензина предлагали на коровьих каках ездить)
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей