Беспредел в законе куда смотрят власти, или частные компании борзеют

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем Виталий Федорофф, 5 окт 2010.

  1. Виталий Федорофф

    Виталий Федорофф New Member

    Регистрация:
    30.09.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    В Санкт-Петербурге существуем много разнообразных маршрутов, принадлежащих разным транспортным компаниям. Но не на одном из них нет такого беспредела, как на 632 и 632А маршрутах, главой которых является Кальюжная Татьяна Емельяновна (ЗАО "Такси - 2" ЧП "Кальюжная").

    На данном маршруте ущемляются законные права и свободы граждан,имеет место полное нарушение Трудового Законодательства РФ.Водители не устроеены по трудовому договору,который должен предусматривать,как минимум,устройство по трудовой книжке,т.е. стаж работы,заработную плату,ежегодный оплачиваемый отпуск,соц.пакет.Таким образом глава конторы уходит от уплаты налогов.На ряду с этим,с водителей требуют больничные листы,справки и прочее.Заработная плата водителя-то,что он заработает за день.Из вырученной суммы нужно вычесть 6000 за аренду машины и топливо=2000.В итоге самому водителю,в лучшем случае,остаётся 1000.

    Также с июня-августа 2009 года на маршруте ввели льготный проезд. Федеральные льготники Ломоносовского и Гатчинского районов имеют право на бесплатный проезд. Водителям выданы валидаторы. Однако, эти же водители не получают ничего. Бывает так, что в машине сидит 20 льготников, а у водителя 6000 плана (неоплачиваемое конторой) топливо. В связи с этим, вышеназванный доход водителя в 1000 рублей может упасть практически до 0 или уйти в минус.

    Но на этом беззаконие не заканчивается. Штрафы. Их выписывают за все: не вышел на работу в свой выходной день (график работы водителей 2/2), отключил на ночь личный мобильный, грязная машина (после смены водитель моет машину, ночью идет дождь, машины стоят на улице, утром (как следствие) машины в грязных брызгах - водителю штраф).

    Хочется отметить и состояние машин. Почти на всех машинах, за исключением новых, нет тормозов; обдува стекол почти нет (водитель зимой и в дождливую погоду работает на ощут); печки и автономки не работают; резина стерта (в лучшем случае раз в 3 месяца контора выделяет 6 колес на 12 машин, при условии, что на одну машину требуется такое количество).

    Все знают, что Татьяна Емельяновна имеет связи в администрации города и Центральном ГУВД( и машины сотрудника этого ГУВД также стоят на 632 маршруте). В связи с этим возникает вопрос: "А не связано ли беззаконие в компании с этим обстоятельством???А если нет, то куда смотрят уполномоченные органы?"

    Прошу провести проверку и разобраться в данном вопросе.
     
  2. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.880
    Симпатии:
    3.657
    Чувак, ну не нравится тебе эта компания - не работай там, и не пользуйся их услугами. И никакие кляузы не понадобятся. В чём проблема-то?
     
  3. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.703
    Симпатии:
    770
    Адрес:
    Ленинград.
    Опять вы не правы , Прохожий ! Пусть человек требует и добивается , чтобы эта с..а починила тормоза на машинах , и резину заменила . Поедете вы на этой маршрутке , или ваша жена , или я , или дядя Вася , или тетя Маня , а тормозов нет ! И что ? Лепешка , вот что !

    Что за недомыслие такое ! К чему вы призываете , в дерьме жить ? А , водителям каково ? На гробах ездить ?
     
  4. otem

    otem Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2010
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Вполне разделяю опасения автора.

    Только мне кажется немного не в той ветке тема.
     
  5. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Перенес тему из раздела "Политика" в раздел "Жизнь города".
     
  6. Angry_Bobo

    Angry_Bobo Пользователи

    Регистрация:
    15.09.2010
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинград
    Вы предлагаете Кальюжной взять в руки домкрат, баллоный ключ да поменять тормозные колодки и резину лично, и ещё тормозуху прокачать для полного удовлетворения? [​IMG] А этот раздолбай-водила будет спокойно сидеть, наблюдать и папироску смолить? [​IMG] ИМХО, техническое состояние машины всегда на совести водителя.
     
  7. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.703
    Симпатии:
    770
    Адрес:
    Ленинград.
    Меня не интересует , как Кальюжная приведет свой транспорт , который ее кормит , в порядок , собственными ручонками , или нет . Это ее дело , дело предпринимателя . Я хочу ездить на машинах с тормозами . У меня что фантастические желания ?

    А техническим состоянием машины должны заниматься авто-механики , в авто-сервисе , а не водитель. Стыдно не знать этого.
     
  8. Angry_Bobo

    Angry_Bobo Пользователи

    Регистрация:
    15.09.2010
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинград
    Может быть где-нибудь в далекой Африке, "Газели"-маршрутки и ремонтируют на сервисах, но только не в России. У мелких комерческих перевозчиков за техническое состояне ТС отвечают его водители. Хочешь - сам чини, не хочешь - раскошеливайся на автосервис или катайся без тормозов.
     

Предыдущие темы