Рок-опера «Медея»: постановка, которая потрясла всех

Тема в разделе "Интересные места", создана пользователем Разумная, 25 окт 2010.

  1. Разумная

    Разумная New Member

    Регистрация:
    03.03.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [​IMG]

    30 октября на сцене Центра современного искусства им. Курёхина, Средний пр. В.О. 93

    тел. 3224223

    Начало в 20.00

    Сайт проекта: www.medea.su

    Постановка: Джулиано Ди Капуа

    Автор монологов: Лёха Никонов, поэма «Медея»

    Сценография: Павел Семченко (театр «АХЕ»)

    Медея – Илона Маркарова

    Музыка: «Uniquetunes», «Последние Танки В Париже», Андрей Сизинцев (Театр АХЕ)

    Духовое трио: Эмиль Яковлев, Леон Суходольский, Сергей Смирнов

    Зонг-оперу «Медея. Эпизоды» "Театро Ди Капуа" можно смотреть с самых разных позиций, и в этом, на мой взгляд, ее главное достоинство – нелинейность.

    Революционные аллюзии в спектакле «Медея. Эпизоды» не нужно специально выискивать. Они прямо, «в лоб» (и дальше – в мозг) предлагаются зрителю: и вербальным, и визуальным, и аудио-рядом. Сам автор – Алексей (Лёха) Никонов – даже не стремится свести их к под-тексту, они – скорее, в над-тексте спектакля: «Медея – революция!»

    Черный берет Медеи – визуализация ее революционной сущности. Медея – как и известный исторический персонаж, с которого «снят» головной убор – чужестранка (она эмигрантка из Колхиды). Актриса на заглавной роли, Илона Маркарова – соотечественница Медеи, грузинка по рождению (а Колхида – это Западная Грузия). Может, именно потому Медея и получилась до боли реалистична (больно! – основное впечатление).

    Аудио-ряд воплощен питерскими группами «ПТВП», «Бензольные мертвецы» и Uniquetunes. Это не музыка, нет. Гитара – на грани срыва и разрывающий слух барабанный ритм. Снова – больно.

    Какое впечатление от спектакля в целом? Наверное, вот такое: «…она сожгла там все нахер...» (с) Леха Никонов. «Там» - это не в Коринфе, «там» - это у меня, зрителя, внутри.
     

Предыдущие темы