Ars Nobilissima | страница 6

Тема в разделе "Музыкальный форум", создана пользователем браток, 11 ноя 2010.

  1. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
    томазо витали

    чакона соль минор

    Уникальность записи в том, что здесь Франческатти играет чакону с оркестром
     
    1 человеку нравится это.
  2. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
    Великое произведение.

    Но только богатство и свежесть тонального цвета у Франческатти создаёт драматический, эпический и почти кинематографический эффект.

    У Паганини учился Сиворри, у Сиворри - Франческатти–старший, а у него - Франческатти–младший, Zino.

    Мы слушаем абсолютное совершенство.

    Лучше этого исполнения ничего в этом мире нет.

    Это правда.
     
  3. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
    Моцарт

    Концерт для фортепиано с оркестром №17 G-dur, KV 453

    Elena Bashkirova (дочь Дмитрия Башкирова), piano

    Gustav Mahler Jugendorchester

    James Judd, conductor

    Recorded 1990

    I. Allegro



    Аллегро (продолжение)



    II. Andante



    каденция к Анданте



    III. Allegretto
     
  4. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
    То, что исчезает с u-tube по желанию «первично-разместивших», я восстанавливаю по возможности.

    жуткий англо-американский акцент, но, впрочем, стандартное /неплохое/ исполнение
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2011
  5. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
    ...Который был так же весел в печали, как в печали весел

    .........................................................................................

    О, Боже!.. (Я замаслил масло маслом)

    ...Весел в печали и печален в веселье.

    In tristitia hilaris, in hilaritatis tristis.

    Гектор Берлиоз

    Шествие на казнь из Фантастической симфонии

    (Отсечение головы на четвертой с половиной минуте - 4:30)
     
  6. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
    Бетховен Концерт №3 для фортепиано с оркестром

    Святослав Рихтер и Philharmonia Orchestra London – Ricardo Muti

    I. Allegro con brio (1/2)
     
  7. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
    Vivaldi-Bach-Stradel Organ Concerto in d minor (Mary Alberta Siloti)

    Home recording of Mary Alberta Siloti. She studied with Alexander Siloti and he taught her his technique for making tone which he was famous for. Recorded December 1968.

    Recording after 9 months of practice after 20 years of not touching piano. Please excuse mistakes

    Old school of playing, disciplined but expressive.

    The original work is Vivaldi's Concerto Grosso in d minor Op 3, No 11.

    Bach loved this piece so much, he transcribed it to organ with his Organ Concerto BWV596.

    Stradel a 19th century pianist took the Bach Organ Concerto and transcribed it for Piano which is what is played here.

    Домашняя запись Мари Альберты Зилоти, которая училась у Александра Зилоти его знаменитой технике звукоизвлечения. (Александр Зилоти - один из лучших дирижёров и пианистов России начала XX века, по материнской линии двоюродный брат Сергея Рахманинова).

    Запись 1968. Исполнено после 9 месяцев практики после 20-летнего перерыва в музыкальных занятиях. Строгая, но выразительная старая школа.

    Бах так любил Concerto Grosso in d minor Op 3, No 11 Вивальди, что транскрибировал его для органа (Organ Concerto BWV596). Фортепианное переложение концерта, который мы сейчас слушаем, сделал в 19 веке Штрадель.

    Такую транскрипцию и такую игру услышать сейчас невозможно ни в одном концерте.
     
  8. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
    Christoph Willibald Gluck
     
  9. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
    Равель Болеро
     
    1 человеку нравится это.
  10. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
    са4ку посвящается

    Спасибо тебе, дружище
     
    1 человеку нравится это.
  11. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
  12. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
  13. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
    Gabriel Faur? - Sicilienne, for cello & piano, Op. 78
     
  14. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
  15. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
    Georges Bizet Symphony in C major

    Свою первую симфонию до мажор Бизе написал в Парижской консерватории в возрасте семнадцати лет в качестве учебного задания. Сам Бизе о ней забыл, и лишь в 1935 году она была обнаружена в библиотеке консерватории. После первого же исполнения эта работа была признана шедевром молодого мастера. В то время посчитали, что по стилистике симфония Бизе схожа с музыкой Франца Шуберта, которая в тот период была ещё почти не известна в Париже, за исключением, может быть, нескольких песен.

    Вторую симфонию, «Roma», Бизе не завершил.

    Симфония в 4-х частях:

    1. Allegro vivo

    2. Adagio

    3. Allegro vivace

    4. Allegro vivace

    Слушаем Адажио
     
  16. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
    Свиридов
     
  17. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
    P.I.Tchaikovsky

    Suite for orchestra № 4 G major "Mozartiana". Op. 61

    USSR State Symphony Orchestra

    1985

    Conductor: Evgeny Svetlanov

    Gigue. Allegro

    Menuet. Moderato

    Preghiera (D'apres une transcription de F. Liszt). Andante non tanto

    Theme et variations
     
  18. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
    Евгений Светланов меня жутко разочаровал. Я имею в виду предыдущее размещение.

    Четвёртую оркестровую сюиту ТАК играть НЕЛЬЗЯ.

    Далее слушаем Бетховена.

    При просмотре смотреть на Ланг Ланга и Боренбойма не рекомендуется.

    Просто слушаем 23-ю сонату Бетховена.

    Исполнение небезупречное, но мне нравится смотреть на руки, чтобы сравнивать с собой...

    Ах, как жаль, что на ТАКУЮ игру у меня уже НИКОГДА не будет ни времени для совершенствования, ни таланта.

    Аппассионата

    Ланг Ланг
     
  19. браток

    браток Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2009
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Россiйская имперiя, Санктъ-Петербургъ
    Franz Liszt Les Preludes Vienna 2011

    Жизнь наша не есть ли ряд прелюдий к той неизвестной песне, которой первая торжественная нота звучит в минуту смерти?/Ламартин

    Самая сильная, на мой взгляд, симфоническая поэма Листа.

    Изумительная, потрясающая музыка.

    Лист вдохновил Вагнера
     
  20. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    возьми в банду
     

Предыдущие темы