Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

А кто будет воспитывать?..

Тема в разделе "Начальное образование", создана пользователем Джага Аудрини, 12 май 2007.


  1. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Разговаривал недавно с одним школьным учителем (физик). Спрашиваю: куда вы, учителя, в школах смотрите, - дети людьми перестают быть: бьют друг друга и даже убивают? Отвечает: учить какому-то отдельному предмету - это одно дело, воспитывать - совсем другое; начинает доказывать мне, что "если по честному", то школа и воспитание - вообще разные понятия. Не ожидал я такого ответа...
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. луша

    луша Пользователи

    Регистрация:
    09.05.2007
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    петербург
    Учителя не могут хоть как-то повлиять на ребенка.Дети хорошо знают свои права.Учитель не имеет права выгнать хулигана или не пустить опоздавшего.У детей своя жизнь в школе.Так что воспитывать придется родителям.
     
  4. Karamazoff

    Karamazoff Member

    Регистрация:
    19.05.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Воспитывает всё и все - как это не банально.

    А что тут удивительного? "Нормальная" психологичекая реакция на некую свою неспособность.

    Воздух должен воспитывать. Дух школы, лицея, интитута и т.д. Всем вот этим учитель - если изгнания справедливы - добьётся фантастического уважения к себе и даже вызовет любовь, если ещё и в своём предмете вдохновенно разбирается, но и "воспитание" будет ограниченным, и ни на шаг не приблизит познание в своём предмете. Один в поле не воин. То, что он "воспитал" сегодня, завтра будет забыто - если вот того самого духа нету - и на следующем занятии опять придётся тащить в гору сизифову каменюку.

    И всё-таки ведь находятся силы у некоторых. Чтоб тащить, то есть. Именно там, где нету "воздуха". И именно от таких "что-то" остаётся на всю жизнь. Может таким оно и должно быть - воспитание?
     
  5. Piter_man

    Piter_man Заблокированные

    Регистрация:
    06.04.2007
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    2
    А чё вы хотели чтобы за такие деньги которые учителя зарабатываю они ещё куда то смотрели ? Спасибо хоть ещё кто то чему то учит этих молокососов
     
  6. Karamazoff

    Karamazoff Member

    Регистрация:
    19.05.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Насчёт ничтожности зарплат - кто спорит? Но разве есть уверенность, что вот её подымут у кого-то и этот кто-то сразу заблещет воспитательскими способностями? Учитель учительствует непреодолимо - вне зависимости - много денег или мало. Другое дело - что это может происходить с надрывом или без. И часть "учителей" учат "молокососов" - если, конечно, учат, а не постоянно ноют, какие они хорошие и обделённые - вот стоил золотых нету - а не людей.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Piter_man

    Piter_man Заблокированные

    Регистрация:
    06.04.2007
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    2
    Когда повысят зарплату (на должный уровень) и педагогу будет на что купить покушать\одеться, доехать до работы на машине, а не на безумном общественном транспорте, решить бытовые\коммунальные вопросы - он безусловно сразу заблещет. На хорошие зарплаты сразу же притекут новые кадры, появится конкуренция, профнепригодных учителей, которые вынуждают детей ложится на рельсы, выгонят в шею и оставят только лучших. Поскольку из-за укомплектованности штата отпадёт необходимость разрываться на две части они из замученных существ превратятся в настоящих классных, то есть суперских учителей ! Появится время для повышения квалификации: тренингов, чтения специальной литературы, выездов с классами на мероприятия.

    Вот только у государства щас другие задачи... Они не об учителях думают или о пенсионерах... А о чём *уй проссыш. О ценах на нефть новерное
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2007
  9. Тигровое Колечко

    Тигровое Колечко Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    1
    А что Вас удивило? Что физик не Макаренко? Совдеп-то уже прошел, слава Богу, когда школа несла ответственность за воспитание из детей алкашей "полноценных членов социалистического общества". Норма, ИМХО, воспитание - в семье, обучение - в школе. Так и должно быть. С какой это стати я буду допускать, что моих детей будет воспитывать какой-то чужой дядька? Чай они не детдомовские. От школы мне нужны только два момента - приличный уровень образования и нормальное социальное окружение.
     
  10. Piter_man

    Piter_man Заблокированные

    Регистрация:
    06.04.2007
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    2
    Почему "совдеп прошёл слава богу" ? Дети то, этих самых алкашей, в чём виноваты ? Раньше у них был хоть шанс стать людьми, а сейчас они обречены. Мне их жаль. Сразу видно дама обеспеченная, раз так рассуждает. Классовое расслоение, уже всех на касты поделила. А известно, что в таких вот приличных семьях ничуть не меньше "драчунов", чем в семьях "алкашей" если не больше. Я бы сказал жалко совдеп прошёл. Не всё в жизни меряется материальным благосостоянием.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2007
  11. Karamazoff

    Karamazoff Member

    Регистрация:
    19.05.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Да не заблещет. Если уже сломан этими самыми проблемами, то даже горы золотые будет получать - будет перемещаться до пенсии по-инерции. Если изначально оказался случайно в преподавательстве - тем более. Взяточник как сосал деньги из родителей иль студентов, так и будет сосать. Сейчас даже памятник себе подобные требуют - дескать нельзя иначе. Вымрем. Повторюсь - деньги нужны - учитель часть общества, куда без них? - но далеко не самое главное. Деньги здесь своего рода тест - вот появись эти самые деньги - куда они в первую очередь утекут? А вот, что нужно изменять, как избавляться от тех самых случайных и т. д. - это такие тонкие вопросы и сложные вопросы, что не хочу об них говорить - слишком много придётся писать. Употреблю только слово "мода" - в хорошем смысле этого слова. А дальше понимайте как хотите.

    То есть Вам всё равно - кто будет учить Ваших детей - знающий урод или кто-то, кто учит с огнём в глазах? Или - Вам всё равно - в крайнем случае - знает ли учитель как зовут Вашего ребёнка - лишь бы научил чему?

    И что-то не пойму - направляя ребёнка в некую социальную среду - разве этим Вы не отдаёте часть своих воспитательских обязанностей этой самой среде?

    Самое интересное, что воспитывают главным образом не те, кто орут об этом самом воспитании, методиках и прочей в общем-то чуши, а те кто так или иначе интерисует человека своим поведением. Понятно, что в первую очередь это родители. Но и учителя - тоже. Вот они, учителя, что-то знают. Ребёнок сначало сомневается, проверяет - а потом действительно верит этому. И психологически переносит эту веру и на многое другое. Другими словами - если хороший математик гадок в жизни, то ребёнок учится у него и математике, и гадости - он думает, что так оно и должно быть.
     
  12. Тигровое Колечко

    Тигровое Колечко Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    1
    Не передегривайте, пожалуйста. Мы говорили не об уродах, а о том, что фактически учитель должен учить, а не воспитывать. Даже классный руководитель именно осуществляет классное руководство, регулирует процесс, а не воспитывает. Миссия воспитателя заканчивается в подготовительной группе детского сада, да и то я лично скептически к этому отношусь... их функции тоже обучательно-сопроводительные, потому что материал приходит нынче из каждой семьи разный - из разных социальных слоев, с разными представлениями о жизни, о материальной обеспеченности, о нормах поведения. И они должны найти какой-то общий обезличенный подход ко всем детям.

    А к школе ребенок уже должен знать, что взрослые тоже бывают разными, и с ними надо уметь строить отношения. В том числе, взрослые бывают и дураками, и мерзавцами. И учителя тоже. И что родители - это те люди, которые должны знать все о конфликтах с любыми взрослыми, потому что только они могут помочь эти конфликты разрулить. И что задача в школе - это получение образования, а остальное - это уже либо бонусы (при хорошем раскладе), либо нудная работа по построению взаимоотношений с чужими взрослыми людьми.

    Остальное, все, что Вы написали - все эти пламенные марксистские теории с огнем в глазах, мне глубоко непонятны, потому что я не теоретик, я практик - у меня двое детей-школьников и третий ребенок тоже в следующем году пойдет в школу. И чего ожидать от учителей, и чего не стоит ожидать - я очень хорошо знаю. Надо держать руку на пульсе, чаще разговаривать с детьми, подсказывать им варианты развития событий и не позволять их обижать. Потому что большинство учителей - уставшие, нервные, не очень умные тетеньки. И это я говорю не о "средней общеобразовательной школе", а о вполне приличной котирующейся в городе гимназии.
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Karamazoff

    Karamazoff Member

    Регистрация:
    19.05.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Так вот я и пытаюсь сказать, что для меня воспитание происходит более на некоем подсознательном или поведенческом уровне, а не из-за того, что кто-то там назначен классным руководителем или ещё кем. И происходит вместе с учебой - хочет того учитель или нет.

    Во многом мы говорим с Вами одинаковые вещи, но вот Вы почему-то абсолютно реально - и правильно - эту "реальность" оценивая, не считаете, что она может быть другой. И где-то, пусть и в редчайших случаях - есть другой. Другими словами - где-то боитесь разочарования. Не верите в Деда Мороза. [​IMG]

    Насчёт "огня в глазах". Попытаюсь объяснить "собственным" примером. Когда-то в школе что-то там задали. Своими словами пересказать некий текст. Прошу отца рассказать, как это сделать. Предложил посоревноваться. Сидим. "Работаем". У него получилось, у меня - тоже. Но как-то гадостно. Отец начал объяснять... И вот уже прошло много лет. Я забыл, что то был за текст, забыл, что я и он написали. Даже забыл, что он тогда говорил. Но то КАК он говорил, с каким ОГНЁМ в глазах - нет. Другой пример. Уже из школы. В коей кроме математики в сущности ни чем не интересовался. И вот наша учительница по биологии рассказывает, что встретила свою сокурсницу, котороая на тот момент работала микробиологом. И вот она, сокурсница, с таким ВОСТОРГОМ рассказала ей о том, чем занимается, что этот самый восторг передался мне, когда она, учительница, ведала об этой встрече нашему классу. И вот этот "восторг" жил во мне искоркой, чтоб вспыхнуть диким пламенем увлечённости биологией на последних курсах института, который был не только не биологическим, но даже и не гуманитарным. Вот.
     
  15. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Что меня удивило? Хотелось бы отдельной темой сделать, но, всё же, скажу.

    Прохожу мимо школы, вижу как несколько взрослых парней (школьников) избивают одного пацана, своего сверстника, - жестоко избивают, не кулаками, как это случалось и в нашу "совдеповскую" бытность, а ногами и именно по голове; в глазах паней - желание убить. Не выдерживаю - ввязываюсь не в своё дело. Град ударов и по мне - но, всё же, отбиваю того пацана, с помощью одной старушки (никто больше не помог, хотя драка происходила чуть ли не во дворе школы и многие прекрасно всё видели). Потерпевший парнишка оказался симпатичным парнем - видать, за это и получил...

    Иду в эту школу, в вполне приличную школу, хочу разобраться: куда же школа смотрит, почему не видят, что у них под носом происходит? Директор даже разговаривать не стал - просто куда-то исчезает. Пришлось разговаривать с этим "мудрым физиком"...

    Так вот вопрос к Вам, Тигровое Колечко: Вам бы хотелось, чтоб Ваш воспитанный сын оказался на месте того симпатичного парнишки? Что Вы вообще думаете о будущем своих детей, когда сегодня на одного воспитанного десять невоспитанных появляются? За "бугром" хотите отсидеться? Не получится: там то же самое. И ведь эти "невоспитанные" отнюдь не дети бомжей: такие "детки" чаще всего своим "домашним" воспитанием и отличаются. Так что - лучше уж школа, к тому же она обязана воспитывать, ведь институты "педагогическими" и называются.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2007
  16. Тигровое Колечко

    Тигровое Колечко Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    1
    Я думаю, Ваш случай - частный случай. Говорить, что в советские времена такого не бывало - значит лукавить. Компании "плохих мальчиков", бьющие одного хорошего, были всегда - ну, посмотрите хотя бы фильм "Москва слезам не верит" - ситуация там Ваша, и в школу, заметьте, Гоша не пошел, а навалял пацанам самостоятельно. Мальчишки дрались всегда, в том числе и так - нечестно, ногами, много против одного. Говорить, что так нельзя - все равно, что сказать "Миру - мир". Конечно, в идеале в мире должен быть мир, но в реальности его нет.

    Я скажу крамольную по современным представлениям о жизни вещь. Но это моя позиция. Во-первых, мужчины должны драться. Во-вторых, мужчины должны уметь драться, потому что это нормальная мужская конкуренция. У меня сыновья мелковаты по сравнению с ровесниками, поэтому занимаются с 5 лет не фигурным катанием, не балетом и не бегом, а каратэ кёкюшин. Старший в 5 классе сломал нос 7-класснику одним ударом, - первым и последним, - когда тот попытался его, "малявку" за шкирку потягать. И я ему сказала, что это правильно. Драки лучше избежать, но если драка уже началась, то надо победить - неважно, каким способом.

    За бугром - это не ко мне. Я, к слову, патриот (-ка) - мне Родина дала достаточно возможностей, чтобы чувствовать себя здесь комфортно. Сыновья знают, что мужчины должны отслужить в какой-то форме в армии, или любым другим способом отдать долг Родине, как это ни банально звучит.
     
  17. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Всё ясно. Будем считать 10-0 в Вашу пользу... Но, к сожалению, ничего нового: ведь, когда ещё было сказано: " враги человека - домашние его". Здесь бесполезно уже спорить: позиция она и есть позиция.

    Теперь по тексту.

    Хотелось бы, чтоб это было "частным случаем", но, видать, вы разучились пешком ходить , не то бы заметили, что вокруг творится.

    Действительно, в советские времена тоже ребята дрались. Но скажу Вам, Колечко, в наше время в школах ногами не дрались, лежачего не били, и толпой на одного не нападали: парни уважали себя, имели понятия о мужской чести и достоинстве. Так что не надо напраслину городить...

    "Гоша из кино" - положительный герой ничего не скажешь, но посмотрел бы я на него, как бы он с сегоднешней шпаной справился, когда вокруг одни психапаты с дубинами и железными прутьями.

    Мужчины должны драться - именно такими "мужчинами" сегодня и переполненны наши колонии для несовершеннолетних. Давайте, распустим и колонии, чтоб веселей вашим детям было, а то какая-то несправедлиловка получается: вы проповедуете драку, естественный отбор (по Дарвину), а зоологически здоровых мужчин в тюрмах держат.

    Про карате. Сам этим спортом занимался и до сих пор стараюсь поддерживать форму. Но скажу вам, Колечко: карате уже не поможет, ни вашим ребятам, ни тем, кто и отрабатывает сегодня свои "поставленные" удары на невинных людях. Да и просто не завидую вашим парням, по многим причинам...

    В школу я зашёл, так как некуда было девать избитого парня - не знаю, жив ли он...

    Про Вашу позицию. Хотелось бы её уважить, но именно из-за такой "позиции" Питер сегодня и превращён в дикий заповедник, где уже сами матери наускивают сыновей уничтожать чужаков и других "хороших парней" "любыми способами". Это уже истерия... Да и сами подумайте, что нас ожидает, если и врачи, вслед учителям, перестанут нормально лечить, если военные забудут про свою присягу, если милиция окончательно сдастся криминалу.

    Про патриотизм. Охотно верю, что Вам в России комфортно. Но быть патриотом и проповедовать эгоизм - несовместимые понятия. И не надо лукавить, Колечко: Ваши сыновья служить в Армии не будут, как бы "банально" это ни звучало. Да и вообще не верится, что у вас есть сыновья - извиняюсь, конечно, за сомнение...

    Такие вот дела. Спасибо, за ответ.
     
  18. Тигровое Колечко

    Тигровое Колечко Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    1
    Ой, слушайте, не надо мне рассказывать сказки. Я училась в те же годы, что и Вы. Может, Вам просто повезло с окружением, а мне - нет, я до 7 класса росла в бандитском районе, он таковым и остался до сих пор. И в моем классе мальчишки избивали ногами мальчика-инвалида, который не мог встать. И девочек избивали. Меня, например, били до 7 класса, а я была младше всех одноклассников на год. И выбралась я из этой школы только потому, что меня избили так, что я лежала 3 месяца в больнице с тяжелой травмой позвоночника, потом провела почти год в ортопедическом санатории, и осталась на второй год, и перевелась в другую школу после этого. Мне было 13, а мальчикам этим - 14. И я даже фамилии их всех до сих пор помню. И уголовное дело было, но не довели до конца - школа не позволила, чтобы "честь не порочить".

    Данные можете проверить, если у Вас связи есть. Школа - 118 Выборгского района, главный фигурант - Сергей Игнатьев, 1972 года рождения, классный руководитель, которая дело затормозила - Белова Надежда Ивановна (нынче директор этой самой школы).

    Так что вот лично мне Ваши сказки где-то побоку. И сомнения свои тоже можете оставить при себе. Интернет - это тот ресурс, где Вы либо вынуждены верить собеседнику, либо пойти по известному всем адресу.
     
  19. Elmig

    Elmig Пользователи

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    5
    в какой школе это было?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2007
  20. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Сожалею по поводу Вашего школьного прошлого (избиение имею в виду). Могу ещё раз извиниться за своё "сомнение" - но и Вы всё принимаете за "сказки". Обидеть Вас не хотел: просто "Тигровое Колечко" говорит о чём-то добром и романтичном - и вдруг такая Ваша "позиция", столько эгоизма...

    Но, видимо, ошибся, так что извините, если обидел.

    Судя по возрасту Ваших детей, мы с Вами учились в разное время...

    Я жил не только в "бандитском районе", но и сам бы был в какой-то мере "бандитом": я был Джагой и сам следил за тем, чтоб ребята "не распрягались". Так что знаю о чём говорю, поверьте мне. Да и вообще, тогдашний "бандитизм" в стравнение с настоящим - это небо и земля: тогдашний "бандитизм" тем и отличался, что во многом придерживался человеческий понятий. И если бы то, что с Вами сделали эти отморозки, произошло бы в наше время и в "нашем районе", то они навеняка бы за всё ответили, "без суда и следствия".

    Но всё течёт, всё меняется - о чём и идёт речь. Да, с Вами поступили скверно, не справедливо, - но что теперь, пусть и всем будет плохо?

    Связей не имею, ничего проверять не буду - теперь уже верю! И верю потому, что таких "школ", таких "директоров" всё больше становится. Поэтому и хотел услышать - что делать?
     
  21. Тигровое Колечко

    Тигровое Колечко Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    1
    Я этого не вижу. У меня дети учатся в обычной городской гимназии - не лучше, и не хуже, чем многие другие. Главное требование было, когда выбирали школу - это чтоб без "понтов", и окружение нормальное.

    Дети сейчас гораздо более толерантные друг к другу, чем были в моем детстве - не только в той уродской школе, а вообще. Я каждый год ездила в пионерские лагеря, поэтому есть с чем сравнивать. И школ у меня было три.

    В моем детстве дети были гораздо более жестоки и непримиримы к недостаткам - "очкарик" и "жирдяй", например, были совершенно нормальными прозвищами. Еще обзывались из-за брекетов, и по национальному признаку. И метод "бойкота" был совершенно нормальным. Что такое "бойкот" рассказать? Это когда с человеком не разговаривают, но еще в плюс к этому гнобят всячески. И тем, кто не согласен с "бойкотом" - тоже объявляют "бойкот". "Чучело" смотрите. И "Дорогая Елена Сергеевна" - тоже очень показательный фильм. Может, Вы с этим не столкнулись, а я видела.

    Ничего подобного в окружении моих детей нет. Наоборот, к каким-то вещам, типа, когда ребенок носит в школу исправитель осанки, или очки, или брекеты - совершенно нормально относятся.

    В общем, я вижу, что сейчас дети гораздо умнее, развитее и добрее, чем были в моем детстве.

    И от своих детей я хочу, чтобы они умели самостоятельно, без нажима "толпы" составлять свое мнение о ситуации, и уметь защитить себя и того, кого они посчитают нужным защитить. В том числе и кулаками.

    Ну, и сама я стараюсь не повторять ошибок своих родителей, и держать руку на пульсе. "Это же дети, они сами разберутся" - это не метод для меня. Моя функция - рекомендательная, а для этого мне надо знать все о ситуации. А для этого мне надо, чтобы дети мне доверяли. А для этого я не могу читать им морали о том, что драться нехорошо, потому что это все только слова, и я рискую потерять доверие. Я могу только сказать, за что, с моей точки зрения, нужно драться, и как.
     
  22. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Рад за Вас, Колечко, что Вы ничего плохого в окружении своих детей не видете. Никто, в общем-то, и не утверждал, что у нас кругом всё плохо. Недавно был в школе: попросили снять на камеру "Последний звонок" - всё было прекрасно... Но говорить, что всё у нас хорошо - тоже не верно. То, что жесткость у нас с каждым годом лишь увеличивается - в этом не стоит и сомневаться.

    Ведь и Вы противоречите себе: говорите "всё хорошо", а дети Ваши карете занимаются... Я в их возрасте учился в худшколе, занимался в разных кружках, в 9 классе впервые прыгнул с паращютом ( ДОСААФ), в 10-ом - летал на планерах, - и всё это бесплатно! О карате тогда просто не знали - хотя и подраться успевали, да и просто похулиганить...

    Понимаете, это хорошо, что Вы держите "руку на пульсе" - всем бы матерям так! Но, поверьте мне, Вам не всегда быть при своих детях и Вы не всегда сможете им помочь. Поэтому правы те, кто говорит Вам: воспитывать должна среда, то есть та же школа, например.

    Поэтому, Колечко, речь идёт об общем воспитании...

    Разговариваешь сегодня с учителями и поражаешься их беспомощности: они просто не знают, что это такое - воспитывать, для чего теперь воспитывать? Не все из них знают: о Сухомлинском, Ушинском, о других педагогагических светилах. Все валят на этот "переходной период" и думать не хотят.

    Вижу, Вы человек "технического склада" и, видать, действительно знаете, что хотите от своих детей, поэтому и хотелось бы от Вас услышать, с чего бы Вы начали будь Вы на месте тех же "директоров", тех же министров.
     
  23. Elmig

    Elmig Пользователи

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    5
    Ты как с луны свалился. Давно уже перестали и лечить нормально, и служить - про милицию вообще лучше молчать. О каком "воспитании" ты говоришь, о чём ты? Ведь это и есть - КАПИТАЛИЗМ, при котором человек человеку - волк [​IMG] !
     
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2007
  24. Тигровое Колечко

    Тигровое Колечко Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    1
    Ну, вы заворачиваете : )) Ну, если бы не каратэ занимались, а дзюдо? Да если и каратэ. У меня дяде 55 лет - он всю жизнь проработал тренером по каратэ. Не думаю, что его жизнь была бессмысленной. И муж занимается каратэ.

    Дети каратэ занимаются, потому что маленького роста. У нас в семье все такие - выше 165 никого нет. Я думаю, умение постоять за себя - это в том числе и средство ухода от комплесов для мужчин.

    Кроме каратэ старший занимался ракетным моделированием, футболом, большим теннисом, английским языком, математикой и в бассейн ходит. Средний ходил в театральную студию, в художку, на шахматы и английский. Младшая в цирковую студию. Вообще, они много чем занимались - я всегда даю возможность выбора. При этом они не отличники, и не ботаны вовсе - обычные дети.

    Про "технический склад" спасибо, конечно, но я гуманитарий. Совершенно выраженный [​IMG] А на месте директоров, что бы я делала - не знаю, никогда там не была. Теоретически руками водить каждый может, поэтому не ко мне [​IMG] Меня больше волнуют демографические проблемы. Мне не кажется справедливым, что мои дети будут обеспечивать пенсией не только нас с мужем, а еще парочку чьих-то родителей, которые не удосужились воспроизвестись в нормальной степени.

    А у Вас детей сколько?
     
  25. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Ничего против карате не имел и не имею, речь шла лишь об "умении постоять за себя". Думаю, карате - не лучший способ "постоять за себя": лучше, всё-таки, когда вообще на улицах не дерутся... И если на то пошло, то для уличной самообороны карате не очень-то и подходит: здесь лучше бы бокс или самбо - по своему опыту говорю; в карате много "философии" и этот вид больше на искусство походит, чем на борьбу. Мой сын тоже не великан, но я его не столько драться учил, сколько заранее предвидеть ситуацию и ещё "на подходах" избегать нежелательных столкновений; думаю, это и вашим детям пригодится...

    По поводу кружков и других внешкольных занятий. Ваши парни молодцы. Но как быть с другими?.. Включите телевизор - вы быстрей "Фабрику звёзд" увидете, "Дом 2", или ту же "Минуту славы", чем городские или Всероссийские соревнования по моделизму, по другим техническим видам спорта. Где это всё? Только и видишь, как всем этим где-то "за границей" занимаются. Я сам преподовал в кружках и до сих пор с ребятами общаюсь, и мне известно отношение властей к техническим кружкам и секциям. В Соединённых Штатах, например, внешкольная работа по техническим видам на уровне правительства поставлена - и это правда. Поэтому, там хоть и "стреляют" в школах, но большинству ребят, всё же, есть чем заняться и где заняться.

    Так что Вы о правильных вещах говорите, хотя и "не знаете", что бы делали на месте "директоров"...

    И "теоретически руками водить" далеко не все могут - в том-то и дело...

    О демографии. Слишком далёко забегаете. Но речь о том и идёт, что не хочется людям детей рожать и не только потому, что трудно стало жить, но и потому, что просто опасно стало жить. К тому же пока ваши дети выростут и окрепнут, и никаких пенсионеров может не оказаться - в Туркмении, например, вообще отказались от пенсионеров [​IMG] Где гарантия, что и у нас не придёт к власти такой же "вождь"?...

    О своих детях. У меня их двое. Сын заканчивает аспирантуру, дочь - магистратуру. Но не могу похвастать своим воспитанем: я их, можно сказать, вообще не воспитывал: школа их и воспитывала за что ей и спасибо. Они учились, когда и среда оставалась нормальной и школы были ещё нормальными...
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2007
  26. Тигровое Колечко

    Тигровое Колечко Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    1
    Знаете, у меня вообще такое впечатление, что Вы живете на параллельном глобусе. Наверное, у Вас всегда стакан наполовину пуст?

    "Дворцы пионеров" никуда не девались - они называются "ДТЮ" (дворец творчества юных), и там есть куча бесплатных кружков. Правда, бесплатны они номинально, обычно собирают по 300 рублей в месяц - на бумагу, клей, кисти-краски и прочее. Но их можно не платить. То есть, вполне официально деньги берут только с тех, кто добровольно хочет их отдать. И ребенка из кружка никто не выгонит, если у родителей нет возможности платить. У меня дети как раз ходили в такие кружки - ракетное моделирование, рисование, шахматы, танцы, цирковая студия, театральная студия. Пробовали все, что хотели попробовать. И существование этих ДТЮ вовсе не замалчивается - я думаю, о них известно всем.

    12 апреля каждый год на Петропавловке проходят соревнования ракетных и авиамоделистов. Думаю, и другие мероприятия существуют, просто я прицельно не интересовалась. Не так давно я видела заказ на серию баннеров для комитета по молодежной политике. Список мероприятий на 2007 год был порядка 20. 20 мероприятий - это по 1,5 мероприятия в месяц. Я не знаю советской статистики, но мне кажется, что это много. И уверена, что все они поинтереснее, чем сбор макулатуры.

    Кроме тех кружков, что достались в наследие от "советского режима" есть еще масса историко-патриотических клубов.

    Так что выбор вполне приличный - просто, может, кому-то это вовсе не надо.

    А музыкальная школа моего детства не была бесплатной, между прочим. За занятия в музыкалке платили по квитанции. И за аренду скрипки тоже. И для моих родителей это была значительная сумма. Они оба были педагогами - 120 рублей и 90 рублей. Еле концы с концами сводили. Не хотела бы я, чтобы у моих детей вообще не было бы новых вещей - все с детей знакомых. И что такое суп "Карие глазки" под зарплату, я тоже хорошо помню. И пустые прилавки. Наверное, Вы из номенклатуры были, что Вы ничего этого не видели? Мне тут один мужик рассказывал, как все было хорошо в совдепе, и как плохо сейчас. Оказывается, у него мама директором ресторана была...

    Людям не хочется рожать, потому что читают глянцевые журналы. Иметь много детей - это не модно. Модно одного и где-нибудь подальше, в Англии, например. Или с круглосуточной няней.

    А еще не хотят рожать от глупости и от лени.

    Что же касается пенсионных вложений, то для любителей Штатов существуют всякие фонды. Правда, мне лично ближе по старинке расчитывать на помощь детей. А до Туркмении мне так же, как и до Штатов - как до звезды.

    И гарантий в жизни вообще не бывает, ни в какой стране. Выйдете Вы завтра из Швейцарского банка, оплатив счет за новую яхту, а Вам кирпич на голову упадет.

    В общем, Вы не в теме. Вы детей в последний раз видели давно.

    Вот, кстати, съездила тут к старшему сыну в "Зеркальный". Наверное, я поняла, что Вы имели в виду, когда говорили о "воспитании школы". Это наверное, та штука, которую я с детства нэнавыжу.

    Сын у меня в шоке, да и я тоже порядком... Знаете, там ничего не изменилось - те же комсомольцы-добровольцы с задорным блеском в глазах. И методы те же. Только "бойкот" теперь называется "игнором", а галстуки не красные, а сине-зеленые. Отказ от участия в командных играх не принимается: "Кто не с нами, тот против нас", а перед сном все обязаны поделиться впечатлениями дня.

    Я специально посчитала - это девятый лагерь, в котором побывал сын, но нигде не было такого бреда.

    Так вот, я думаю, что ведь и в советские времена все были разными - стремились, например, в совет дружины или еще куда в руководящие роли. Мне это было всегда глубоко чуждо, я напрочь лишена энтузиазма и соревновательного духа. Я даже не понимаю, что именно двигает людьми, которые бегают и организовывают какие-то мероприятия. Что двигает людьми, которые лезут в горы, едут в леса, идут на байдарках - это я понимаю. Хотя и не разделяю, у меня другие интересы. А вот какие бонусы получали и получают партейные вожаки - этого мне не понять... Не могут же дети смотреть настолько вдаль, чтобы делать это ради социального статуса...

    В общем, я думаю, Ваше воспитание - это то, которое мне категорически в детстве не подошло. Я индивидуалистка, не умею жить в толпе и не желаю соревноваться. Наверное, и дети у меня такие же. И я этому рада. Потому что советскими методами невозможно воспитать творческую личность или предпринимателя - только винтика можно так воспитать. Исполнительного и старательного менеджера.
     
  27. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Не буду спорить: мне здесь говорят, что я вообще "с луны свалился" - может, это и так. Правда, я не с луны свалился: я просто - родом из Советского Союза, именно из СССР, а не из "совдепа", как это Вы хотите представить. Сегодня вся беда в том и заключается, что намеренно, в угоду новому строю, одно подменяют другим. Так случилось, что я как и многие другие, застал такие советские времена, при которых мало уже что помнили о Революции и о войне по праздникам вспоминали. Что же касается 37 года и прочих сталинских кошмаров, то мы о них вообще ничего не знали. Да и о Коммунизме никто уже особо не мечтал - жили как и все люди в продвинутых странах. Мы знали: о космосе, о Въетнаме, о ядерной бомбе, готовились к войне со Штатами и Китаем - но при этом: и культура у нас была, и прогресс, и искусство, - и любовь была, секс был и даже порнография! Мы жили полноценной жизнью! И никто не был "винтиком", как Вы говорите: были бы "винтиками" "Союз" бы и не распался - в том-то и дело. Был Застой - великий Застой! Нормально ли такое явление или не нормально - это уже другое дело. Но во всех нормальных странах именно к "застою" и стремятся, когда всё работает само по себе и люди не кидаются друг на друга. Вы можете мне не верить, но не так давно приезжал в Россию Пол Макартни из "Битлс", - так даже сам Путит кинулся к нему обниматься - чуть ли ни расцеловал его! А почему? Да потому, что в "Союзе" этот Пол, был больше кумиром, чем тот же Карл Маркс.

    Теперь же всем хотять вдолбить, что мы лишь об этих "сталинских временах" и думали - жизни не видели!

    Понимаете, Колечко, это не нормально: реально находится в 21 первом веке, а жить представлениями 37 года или, того хуже, "царскими временями" вплоть до Петра первого и языческих времён. Все эти "исторические реконструкции" лишь тормозять развитие нации, откидывая её далеко назад. Взглините, что сегодня происходит в Ставрополе: люди забавляются историей, своими этносами, племенами, не думая уже о том, что всё это - провокация, провокация, приуроченная к одному из главных праздников России...

    Ненормально жить и "совесткими времена" - тоже не стоит спорить.

    Да, я заговорил о воспитание - сгоряча заговорил. Но я говорю о воспитании, как о работающей системе и именно о такой системе, при которой люди и были бы нормальными "винтиками и шпунтиками" . Поезжайте в любую продвинутую страну и сами увидите, что все эти "союзы", "коммитеты", " ассоциации"- вся это "совдеповщина" прекрасно работает: там нет этой "степной вольницы", там люди знают, что это такое - порядок и общечеловеческие ценности! И при чём здесь Штаты? Речь идёт о России, о её настоящем и будущем! Нас же всё в прошлое тянут...

    Говорите, что Вы "зажили" при новых временах - и я рад за Вас. Но если бы видели как другие в мире живут, то просто бы постенялись свою жизнь называть жизнью, извиняюсь конечно.

    Говорите есть у нас кружки, проводятся соревнования, есть пропаганда нормальной творческой жизни. Да, конечно же, есть. Но если бы Вы сами имели отношение к этой области, то навернака бы знали, насколько в этой "области" всё у нас плачевно, не хочется даже говорить об этом. Почувствуйте разницу: включаете телевизор и видете вдруг новую передачу, в которой -разыгрывается приз в миллион рублей за лучшуй техническую поделку: за самодельный самолёт или машину, за какие-либо иные технический разработки! Ведь когда-то была передача "Это вы можете" и такие передачи до сих пор существуют в других странах.

    У нас же на ТВ - одна лишь эстрада, эти глуповатые "Аншлаги", на которых привыкли уже над собой смеяться, масса другой чепухи, которая просто надоела. Так что я очень сомневаюсь, что при таком "воспитании" можно будет воспитать хотя бы того же самого "старательного менеджера". Пооткрывали институты, - нормального же слесаря "днём с огнём не найдёшь".

    Никакой "наменклатурой" я не был. Мать работала на фабрике, отец инженерил. За худшколу платитили всего 11 рублей, при общем доходе семьи в 300 рублей. Я не один был в семье: сестра с братом учитались в музшклоле - все выучились, все с высшем образованием. Никогда не голодали и от коммунистов ничего плохого не видели - поэтому остаётся лишь извиниться за свое нормальное прошлое.

    То что Вы индивидуалистка - это, может быть, и не плохо. Но согласитесь, с воспитанием у нас надо что-то делать, иначе России просто не быть. Кадры решают всё - эта всегда правильно при любом режиме. А кадры - и есть воспитание. А воспитание - не только родители, но и школа, о чём и хотел сказать.
     
  28. Асёна

    Асёна Пользователи

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    C-Петербург
    Вы правы на 100 %.Я вот и есть такая долбанутая в своей школе.Когда дети кого-то обижают(а дети в моей коррекционной школе на редкость жестокие), я обязательно вписываюсь и защищаю обиженных.Таких как я в школе 3 человека,остальным нет дела до детей,отработали свои 4 часа и баста.Просто нет хороших,грамотных педагогов,радеющих за своё дело.В педагогику надо идти по призванию,а не потому что конкурс в ВУЗе маленький.
     
  29. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2007
  30. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    97
    Асёна, конкурс в РГПУ уже энное количество лет как отнюдь не маленький.

    Пять лет назад работала я в школе учителем. Преподавала историю и право в девятых классах. Мне было 20 лет, моим ученикам от 14 до 16 лет. И каким мне с ними заниматься воспитанием?

    Мне вот очень интересно, как участники форума представляют себе воспитание в школе. "Предметники" ведущие по шесть уроков день, видят в среднем за этот день 300 человек раазного возраста, каждому из которых нужно хоть какие-то знания в голову вложить. Не будем забывать и о давлении школьного начальства, может и рад бы учитель с каждым в отдельности позаниматься и повоспитывать, да у него есть метод.план, который он ОБЯЗАН выполнять.

    Работа учителем - это тяжелейший выматывающий как психологически, так и физически труд.

    Поэтому, товарищи родители, воспитывайте своих детей, воспитывайте и не сбрасывайте эту СВОЮ обязанность на школьных учителей, которые пашут так, как многим из вас и не снилось. И, обратите внимание, за гораздо меньшие деньги.
     
  31. Асёна

    Асёна Пользователи

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    C-Петербург
    А по ходу пед.процесса!Посылают они друг друга на 3 буквы,а учитель должен им сказать,что некрасиво это;дерущихся разнять;урезонить забияк и т.п.Я же не о том говорю,что во время урока истории учитель должен про нравственность говорить!Выполняйте Вы свой пед.план,но не закрывайте глаза на то,что вокруг Вас происходит. :victory:
     
  32. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
    Совершенно справедливо.Однажды, когда я училась в школе, моя учительница математики никак не могла начать урок. Она всё время сморкалась, смотрела в сторону и нам стало смешно.Наконец она сказала ,что старшеклассники избили на перемене пятиклассника за то ,что он отказался отдать им денежную мелочь.Она искренне не понимала,что за это можно избить и даже искалечить.Она так искренне переживала, что даже отъявленные хулиганы моего класса присмирели и перестали хихикать.Уверенно повторяю за Асёной:не закрывайте глаза на то, что вокруг вас происходит.
     
  33. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    97
    Асёна, не люблю выскопарности, очень не люблю. По одной простой причине, кто говрит - не делает, кто делает - не говорит.
     
  34. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Странно, всё-таки, такое слышать, тем более от учителей...

    Воспитывать - это "сеять разумное, вечное, доброе...", не помню, кто и сказал - но всё верно. Воспитывать - уметь входить в души детей, уметь управлять ими изнутри - это и есть педагогика.

    И чтоб воспитывать много часов не надо. Иногда достаточно одного умного слова, одного взгляда, чтоб ребёнок понял, что такое хорошо, что такое плохо. Избили трое одного. Почему бы Вам, как женщине, не сказать на весь класс: что эти трое поступили мерзко, не по-мужски, что так поступают лишь подлые трусы? Услышать такое от женщины - заповедь для будущих мужчин...

    Возмём другой пример.

    В десятом классе к нам в школу пришли студенты-практиканты по английскому языку. Поначалу отношения не складывались, особенно с девушками-практикантами: почти уже взрослые ученики, парни в основном, грубили им, уроки срывали и просто издевались над ними... Но практикантки находят выход: они устраивают нам вечер отдыха со стихами, музыкой и танцами, при этом, сменив свои скромные "учительские" платья на модные мини-юбки и приведя себя в самый привлекательный вид... После этого и отношения наладились и учёба пошла - и эти вечера на всю жизнь запомнились.

    Так что стоит захотеть - любого ребёнка можно воспитать и не только ребёнка, но и многих других. Ведь учителя - апостолы от образования, оттого как они воспитывают всегда и зависит будущее любого общества.

    Валить же всё на родителей - пустое дело, так как сегодня именно родители чаще всего и портят своих детей.
     
  35. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    97
    Ой, поработайте в школе хоть годик и у Вас мнение поменяется. Во всяком случае, Вы будете менее радикальны.

    Кстати говоря, о заповедях для настоящих мужчин реальный случай из практики: у двух мальчиков был мотоцикл и не было желания писать контрольную. Меня спасли кусты, на которые меня отшвырнуло. Это уже не мужчины, это вполне сформировавшиеся... Ну, сами придумаете - кто. А еще одной учительнице проломили череп, чтобы не писать контрольную работу. И в том, и в другом случае, грозила пальчиком милиция, а уже не родители, и не учителя.

    И другой реальный пример: на уроке один мальчик оскорбил маму другого мальчика. Помирить их удалось только тем, что пришлось встать под удар стулом, предназначавшемся обидчику. А дальше тихо-мирно разъяснять, как нельзя отзываться о родственниках одноклассников. И это не смотря на дикую боль в плече, перелома избежала только чудом.

    Так что, поверьте, чтобы работать в школе нужно большое мужество. Потому что самое бесправное существо в школе - это учитель. А молодым учителям достается еще и от старших учителей, и от рождителей. Услышать фразу: "Будет тут всякая сопля моего ребенка учить!" - очень легко, и не один раз.

    Почему-то учитель всем кругом должен, и никто даже не задумывается, что учитель тоже человек, и у него тяжелейшая работа. Всякий считает, что он разбирается в педагогике, пока не хлебнет полной ложкой изнаночной стороны жизни школы.

    А что касается Ваших практиканток, так ведь то практикантки. Штатному учителю за миниюбку грозит выговор в приказе; и, скорее всего, байкот со стороны пед.коллектива, ибо не фиг выпендриваться. да и нынешних старшеклассников не волнуют стихи. И им мало только танцев.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2007
  36. Marraine

    Marraine Пользователи

    Регистрация:
    31.05.2007
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0
    Наверное моему чаду с учебным заведение просто повезло. Вот хочу поведать о нем немного.

    В школе, где учится мой сын, практически семейная обстановка. Старшие классы очень трепетно относятся к малышам. Никогда нет воровства. Недавно на стенде для школьных объявлений я увидала записку, на которой было написано :" Кто обронил 50 рублей в коридоре школы, обратитесь в 8 А класс." В понедельник, после утренней молитвы, всегда выступает директор и рассказывает детям, о тех событиях, которые предстоят им на этой недели. Школа, как одна семья, все друг друга знают. С Вами всегда поздороваются все дети, кто будет встречаться. А глаза, какие глаза у этих деток... такие только на иконах можно увидеть. Конечно, таких школ слишком мало. В Питере у нас всего две, в Москве даже не знаю, есть ли? Дети из нашей школы, вот уже 14 лет в 100% случаях поступают в ВУЗ. Думается, что такие дети, вряд ли смогут жестоко отнестись к живому существу, нахамить человеку, а тем более родителям или учителям. Кинуть, например, камень в проходящие поезда или еще, что-то в этом духе. Воспитали их на других примерах и идеалах. Вспоминая школу, в которой училась моя старшая дочь, хотя она закончила очень престижную немецкую гимназию, разница,с той, где обучается мой сын, приблизительно такая, как у пионерской песни и музыки Шнитке. Принципиально разные подходы в педагогической работе коллективов. К концу обучения в 11 классе, четверть класса баловалась наркотиками. А ведь школа очень престижная и на хорошем счету. Слава Богу, мою дочь подобные радости никогда не интересовали, она благопоучно закончила школу и поступила в хороший ВУЗ. К слову сказать из нашей школы могут исключить не за успеваемость, а например за употребление спиртных напитков, к которым причислено и пиво, а так же за курение.
     
  37. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    97
    Ключевая фраза. Православная гимназия? Это не та школа, которую в 90-ых годах основали на базе Александро-Невской Лавры?
     
  38. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.284
    Симпатии:
    2
    Рада за Вас -у Вас действительно хорошая школа.

    А меня от классной руководительницы моего сына до сих пор трясет.......Как она орала про нищенскую зарплату - 3000 руб.....И географ она плохой была и подношения брала, но так как будто ей должны все были . Тогда я рассказала ей. что у меня знакомая (кандидат наук)старше ее на 15 лет на рынке работает с утра пораньше несмотря на погоду - помогает своей семье и не кричит при этом, а зарабатывает не 3000 а 30000 рублей и не в тепле и день не нормированный и унижать некого.......

    У нас всегда есть выбор........

    Помню и других прекрасных учителей с большой буквы этого слова.

    Наверное профессии такие как врач, учитель, милиционер - должны быть все же призванием т к. не имеют ограниченного рабочего времени по своей сути и смыслу.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2007
  39. Marraine

    Marraine Пользователи

    Регистрация:
    31.05.2007
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0
    Нет, это не та школа. Наша называется просто и, без затей " 2-ая православная мед. гимназия"
     
  40. Тигровое Колечко

    Тигровое Колечко Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    1
    Вы знаете, я думаю, надо прекратить это бессмысленное мероприятие - мы с Вами говорим на разных языках. Возможно, в Ваше время трава была зеленее, дети умнее и прочее. Я лично в детстве видела вокруг совсем не умных и не добрых детей. И, наверное, считаное количество умных и добрых взрослых. Особенно школьных учителей, среди которых безнравственных уродов было существенно больше, чем даже просто нормальных специалистов. Возможно, мне повезло больше сейчас, Вам - тогда.

    Смысла спорить нет, мы не поймем друг друга, и ни в чем не убедим.

    Спасибо за внимание, буду рада пообщаться на другие темы :)
     
  41. Асёна

    Асёна Пользователи

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    C-Петербург
    Какие высокопарности?Я отвечаю за свои слова и действия!Сочувствую,что у Вас не удачный опыт работы в школе!У меня пока удачный.
     
  42. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    И Вам спасибо, Колечко, и прежде всего за откровенность.

    Скажу лишь: мне повезло не только тогда, но и сейчас, и очень даже повезло, если иметь в виду материальное благополучие. Только вот не чувствую особой радости от сегоднешнего своёго "везение", так как, чему радоваться, когда столько бедноты вокруг?..

    Что же касается прежних школ и прежнего воспитания, то этого уже не вернёшь, да и не надо это возвращать. Всё течёт, всё меняется и "в новые меха вливают новые вина". Поэтому о "новых мехах" и идёт речь. Человека всегда надо воспитывать, иначе он перестаёт быть человеком...
     
  43. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Понимаю Вас, Даат. Но на войне, как на войне. И если уж Вы учитель, то Вы и должны уметь учить. Что такое быть учителем? Это - уметь быть интересным. Вы мне о школьных ужасах рассказываете, но и сегодня есть немало интересных учителей, которых дети слушают и уважают. Надо владеть ситуацией, надо уметь держать класс во внимании. Но самое главное - надо любить своё дело и постоянно совершенствоваться. А Вас послушаешь и невольно вспоминаешь тех, кто утверждает, что женщинам в школах не место. Сам я так не считаю, более того, уверен, что у женщин больше шансов стать интересным учителем. За авторитет надо бороться, просто так это не даётся. Когда же добьётесь желаемого, то и самой интересно станет учить.

    Преподавателем не работал, но приходилось вести различные кружки, поэтому знаю о чём говорю. Мне до сих пишут мои бывшие кружковцы, и мне до сих пор есть что им сказать.

    Что касается нынешних старшеклассников и их отношения к поэзии, то уверен, Вы ошибаетесь. Поэзия, что и любовь, не только "всем возрастам покорна", но и всем временам. Просто, если сам не любишь и не чувствуешь, то и другим нечего передать.

    Желаю успехов в работе.
     
  44. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Извини. Но, кажется, отвечал уже...

    И при чём здесь капитализм? Люди всегда остаются людьми при какой бы формации они ни жили. Более того, в этом отношении человек не отличается от любого другого "живого существа", так как воспитание и есть неотъемлемая часть реального выживания. Ведь и среди людей большего успеха добиваются именно воспитанные люди - и прежде всего люди, а не "волки". Это сегодня шпана "банкует" на улицах, но пройдут года и они позавидуют своим "воспитанным" сверстникам, которые займут более достойные места в обществе. То же самое касается и целых стран: чем "шпанливее" страна, тем меньше у неё шансов занять достойное место в мире.

    Что же у нас в стране творится, ты сам видешь и знаешь. Поэтому я и удивляюсь откровенному саботажу (иначе и не назовёшь) некоторых учителей (так скажем), которые не видят ничего общего между школой и воспитанием. Пусть тебе мало платят, но ты воспитывай - хотя бы в том объёме сколько тебе платят! Ведь можно воспитывать особо ничего и не делая: достаточно самому человеком быть, так как человек - это всегда заметно, это всегда "заразно"...
     
  45. Elmig

    Elmig Пользователи

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    5
    Вопервых скажи, как это воспитывать ничего не делая? Это лишь красивые слова.

    Вовторых расуждаешь как ненормальный.. так люди больше не думают, не рассуждают. И про капитализм ты не рав. Теперь не человечность в людях нужна, а жёскость, живучесть, хлоднокровность. Поэтому лишь дезинформируешь. Не знаю бываешь ли в школе, но училка моего сына - взрослый человек - рассказывала им, как первый раз попробовала "травку". Чему она может научить? И тебе же говорят, детей сегодня просто задавили лишними предметами, хотят сделать из них ходящих професоров [​IMG] ! Просто времени не хватает для их воспитания.
     
  46. serge1966

    serge1966 Заблокированные

    Регистрация:
    16.06.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    0
    Практически во всем согласен с Тигровым.

    Кроме

    А еще не хотят рожать от глупости и от лени. [​IMG]

    Я напрмер и мои друзья не глупы и далеко не ленивы, если это идет по отношению к мужчинам в качестве работы и взглядов на детей.

    А вот насчет женщин -большинства это в точку. Вы нашли любимого человека и родили и как я понял жизнь была не сахар у Вас.

    Большинство же совеременныз девиц будут очень долго по глупости и лени взвешивать - а достоин ли, а как буду обеспечена, а какая внешность, а какие переспективы (это даже если человек им нравится)

    Теперь о прошлом и настоящем.

    Везде были плюсы и минусы.Например заслуженная учительница школа 86 била нас в первом классе головой об стену, линейкой по рукам и голове.И после того ка кна последней парте у меня зрение

    скатилось до -4. Родители перевели меня в другую школу. Там то же еще было то, дело в результате драки и удара по голове (был полный беспредел) зрение скатилось до -12. И только благодаря моей героической мамочке кторая впихнула меня в больницу и лежал под капельницами в голове.Все таки удалось его скатить вниз почти вдвое.

    У нас народ все очень быстро забывает.Когда в магазинах было шаром покати, что творилось в деревнях даже не буду комментировать.

    Как посадили отчима за перепродажу дубленки - спекулянт. [​IMG]

    Сейчас основная проблема- заработать денег. А количесвто зарабатываемых денег всегда зависело от головы и при той власти и при этой. Но если при той эти деньги некуда было девать , то про нынешние возможности просто не надо говорить.

    Я вот например долпустим какое время сижу дома изредка выбираясь по работе и делаю еще одну рабту в инете и ко мне в квартиру не ломятся менты как 1988 году и не спрашивают, а что вы делаете, кем работаете - и не тунеядец ли вы. И не задают идиотских вопросо, когда в том же году у волокли видак стомостью 6500 рэ тех денег - вы слишком молоды , чтоб зарабатывать такие деньги, скорей всего вы его у мамы на гулянку украли - и это длилось в отделении на протяжении 3 часов.

    Хотя тогда да были, кружки и образование тут с порить не буду не каждому сейчас выложить 3-7000 бэ в семестр за ребенка.Конечно были какие то плюсы. Нельзя все г...м поливать. :)
     
  47. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Давай, поговорим, если уж учителя наши на каникулах [​IMG]

    Начнём с той "училки", что "травку" пробовала... Когда-то и наш историк рассказывал нам, как он в первый раз напился, отмечая свою первую получку. Рассказывал, как разгулялся он тогда, как его потом тошнило, как стыдно ему было наутро перед своими родными. До сих пор помню этот его рассказ... Он вообще нам что-то рассказывал: как люди до войны жили, как началась война, как он воевал, про сталинсткие времена рассказывал, про всё рассказывал, - даже про наши "молодёжные" дела. И ничего он особо не делал - так себе, между прочим, рассказывал. Была у нас ботаничка, фанатка от ботаники, - тоже ничего особо не делала, - вообще редко к доске вызывала. Но зато весь кабинет у неё был в растениях! Часто выводила нас на природу лекартвенные травы собирать...

    В общем, я бы сам послушал ту "училку", что рассказывала твоему сыну про то, как она впервый раз "травку" попробовала. Ведь действительно интересно - так и надо через живой интерес выходить к молодёжи! Не надо закрывать никаких тем, просто надо уметь приводить их к основной теме, к теме человечности.

    Говоришь люди сегодня "так не думают". А как они сегодня думают? Поделись своими соображениями? Зачем тему закрывать, так и не разобравшись - и лишь потому, что она тебе не нравится? Ведь проблема всё равно остаётся.

    И был я в современной "капиталистической" школе, говорил уже. Было бы это не на западе, то так бы и подумал, что вновь в советской школе оказался. Там до сих пор сохранились интересные историки, интересные ботанички и порядки те же сохранилсь. Но согдасен: в наших школах редко бываю. Но стоит побывать - как и пропадает охота там бывать, так как больше какую-то "зону" напоминают, чем школу. Также согласен, что есть у нас масса других хороших школ - никто и не спорит, да и речь идёт не о самих школах, а об отношении школы к воспитанию мододёжи. Воспитывать можно и в дурных школах, было бы желание.

    С перегруженностью детей в школах согласен, но это отдельная тема.
     
  48. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Сочувствую по поводу Вашего прошлого: действительно, кошмар да и только.

    Согласен, что всё в этом мире относительно, но - если говорить о частностях. Я же говорю о воспитании вообще. Считаете, что нет у нас проблем с воспитанием, так и говорите:"Нет проблем".

    Что касается Вашего отчима, что пострадал за дублёнку. Здесь просто Вас не понимаю, так как Вы сами утверждаете "не надо никакой религии, достаточно законы государственные соблюдать". Так и надо было вашему отчиму законы соблюдать, другие же не спекулировали.

    О тунеядстве. Это Вы нормальный человек и знаете чем заняться. А как быть тем семьям, в которых родители вообще не работают, пользуясь тем, что никто за это не наказывает? Так что не известно ещё: хороше ли это, когда полстраны тунеядствует?

    По поводу "поливать всех г.....н". Думаю не один я этим "грешу". Послушать Вас - во всех советских школах тем лишь и занимались, как над детьми измывались. Послушать других - во всём "Союзе" никакой жизни не было: только лишь голод, тридцать седьмой год и так далее... Поверьте, была жизнь и очень даже не плохая! Сам знаю, что такое голод - но лучше уж такой голод, когда все голодают, чем смотреть на роскошные витрины и знать, что ни ты, ни твои дети такую роскошь никогда уже не купят, сколько ни трудись, сколько ни работай.
     
  49. vodafone

    vodafone У меня нет средств содержать совесть.

    Регистрация:
    25.06.2007
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это сейчас для учителей и школьников это разные понятия, когда я училась у нас это одно другое подразумевало...Без объяснения не могли шагу ступить...
     
  50. Elmig

    Elmig Пользователи

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    5
    Кто будет воспитывать? Был на 1 сентября в школе. Видел там попа и не одного. Видимо, они и будут воспитывать [​IMG] .
     
  51. vetlasha

    vetlasha Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    12
    Мой сын пошёл в 1 класс в 1988 году, и в этот год была объявлена школьная Реформа [​IMG]

    Я тогда радостно подумала:" Вот повезло нам, учиться будем по- новому, интересней"

    Начались жуткие 90-е. Во втором классе попал в больницу, и мальчик"вправлял"ему косоглазие.Было тяжелейшее сотрясение головного мозга, из которого мы выкарабкивались полгода. Потом несколько лет обучались на дому из-за родовой травмы, а к старшим классам выровнялись и пошли в школу. И,что я хочу сказать, когда возникала драка, его били сразу в очки и голову, т. е. в самые наши слабые и беззащитные места. Не, знаю, как нас миловал Всевышний, но ни разу осколки стёкол не повредили глаз. Так, что к нашим основным проблемам прибавились черепно-мозговые травмы, от которых сын стал страдать постоянным внутричерепным давлением, и если был шанс снять очки и исправить косоглазие, то потом врачь развела руками и сказала, что травмы отняли шанс на выздоровление.

    Может драки и нужны, для становления мужчины, но не такие, когда жестокость избить, травить более слабого и бить в очки, или выбивать костыль из рук ребёнка, как было у моей знакомой-здесь уже не мужчина воспитывается, а бандит.
     
  52. мурка

    мурка Пользователи

    Регистрация:
    09.09.2007
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Учитель, думаю, действительно та профессия, которая требует не только знаний, но и большой внеутренней душевной силы и огромного желания употребить эту силу во благо ученикам. Наверное, в 17 лет, когда приходит юное существо поступать в педлагогический институт, не может оно себя адекватно оценить на профпригодноость. Но существуют психологи и тесты профессиональные. Надо тестировать всех абитуриентов в педагогические ВУЗы, и прямо говорить людям

    , годятся они в педагоги - настоящие педагоги, или могут только параграфы из учебников пересказывать. Учитель должен иметь авторитет, а авторитет может завоевать только человек умный и внутренне сильный.
     
  53. Ф-феня

    Ф-феня Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2007
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конечно, мы все считаем, что учитель должен быть высоко нравственным и воспитанным человеком, любящим детей, знающим свой предмет и умеющим донести знание до ребёнка. А теперь давайте прикинем, сколько в нашем городе учебных заведений:

    1. Детские сады.

    2. Школы и гимназии коррекционные

    3. Профессиональные средние учебные заведения (около ста заведений)

    4. Интернаты интернаты для детей инвалидов.

    5. Учреждения дополнительного образования (кружки, курсы и т.д.)

    Вы представляете, сколько надо педагогов, что бы заполнить кадрами все эти учебные заведения. Вы уверены, что в нашем пяти миллионном городе можно найти столько людей с вышеупомянутыми качествами с педагогическими способностями? Я вас уверяю, если подходить к подбору педагогов со столь строгой планкой, то можно заполнить максимум ¼ часть всех этих учреждений. Это утопия!

    Единственный выход более или менее приемлемый в данной ситуации я вижу в том, что надо резко и очень существенно повысить зарплату педагогам. Чтобы вернулись, хорошие педагоги, которые вынуждены были уйти, пришла талантливая молодежь и тогда естественным образом пойдёт отсев людей, которые в этой профессии оказались случайно. Конечно, большинство учителей и воспитателей не будут соответствовать образу идеального учителя, но хотя бы очень прилично поднимется уровень педагогов.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей