Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Как самостоятельно выучить английский язык?

Тема в разделе "Иностранные языки", создана пользователем bampik, 28 дек 2010.

1. bampik

bampik New Member

Симпатии:
    0
    Очень нужна методика самостоятельно изучения английского. Посоветуйте!

2. Реклама

Реклама Пользователи

Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  3. m5m5t5

m5m5t5 Пользователи

Симпатии:
    0
    Купить хороший самоучитель - с комментариями на русском, естественно, - и зубрить, зубрить! Читать, вникать, понимать, заучивать письменно и устно... ( кстати, я преподаватель англ. яз, сама именно так учила испанский... месяца за 3-4 освоила шикарно... свободно общалась!) Удачи вам!

4. Akaky

Akaky Пользователи

Симпатии:
    19
    Уехать в англоязычную страну и зубрить не надо. За полгода освоишь.

5. Boneman

Boneman редкий гость

Симпатии:
    74
    Пустая трата времени, максимум словарный запас расширишь.

Надо слышать себе со стороны, и чтобы твои ошибки указывали и корректировали.

Много раз пытался самоучкой учить, потом плюнул пошел к преподу - так небо и земля.

Практика на уроках, закрепление дома - защибись.

6. lelischna

lelischna Пользователи

Симпатии:
    211
    погружение в среду нада, иначе всё забудешь без " разговоров за жизь" [​IMG] я вот немецкий напрчь забыла за ненадобностью

7. Реклама

Реклама Пользователи

8. PalachSpb

PalachSpb Пользователи

Симпатии:
    0
    Граматику надо видеть - учебное пособие

Фонетику слышать - аудио-файлы

Читаешь, слушаешь, повторяешь, смотришь перевод - и так пока не надоест.

Хорошо смотреть фильмы на оригинальном языке с субтитрами, переписываться с иностранцем - чтобы возникший интерес поддерживался.

9. Koroleva_RobotOFF

Koroleva_RobotOFF New Member