Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Летающий катер СВП –крыло приводятся факты технической эволюции СВП:

Тема в разделе "Непознанное", создана пользователем qxev, 26 янв 2011.


  1. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    1) Появился летающий катер на воздушной подушке UH-18SPW Hoverwing™

    [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2011
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Нечто

    Нечто Вне зоны местной сети.

    Регистрация:
    04.12.2010
    Сообщения:
    3.979
    Симпатии:
    495
    Адрес:
    Питер.
    Слушай я сам бзикнутый на разработке всякой техники...Только это что реклама ?

    Знаешь я за 85000 зеленых такой комплект себе соберу- заеберется куда угодно.
     
  4. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    за 85 продают стандартный Ховервинг (СВП-крыло) с двигателем 170лс.. который не способен летать выше 1 метр

    Новую разработку "ромб-экранолет Феникс" предлагают сделать за 50К (с двигателем 400лс).. причем этот аппарат уже способен летать "по-самолетному", но безопасен на посадке как Ховервинг..

    так что он "заберется" гораздо дальше чего угодно...

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    вот они - экстремальные туристы..

    [​IMG]

    как ни странно - на СВП... которому не хватает лишь коробки "ромб-крыла", чтобы превратиться в летательный аппарат для "глубинного туризма"

    прилетел.. отсегнул крылья.. и путешествуй хоть по земле, хоть по воде... потом обратный процесс - и ты дома

    сравнение СТОИМОСТЕЙ самолетов на воздушной подушке (нет, не безопасных "экранолетов на ШВП типа Феникс", а обычных самолетов, на которых достаточно часто убиваются люди) -

    1) [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    СШВП «Алкор» $90К (при массе и двигателе - в ПОЛОВИНУ Феникса)

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    2) лэйк беконир на ШВП

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    буканир на пересеченке

    $ 700-800, 000 в 2000-м за аппарат СУ на 250 и 270 HP

    максимальный взлетный 1220 кг

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    3) динго СШВП

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Взлетная масса - 3750 кг.. двигатель РТ6А-45 (800 л.с.)

    900 000 долл

    4) [​IMG]

    миг СШВП

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    -----------------------------------

    и сравнение с Феникс за 50 тыс при 1400 взлетной и 400лс движок

    Один килограмм ШВП Черемухина стоит 500 долларов (или $ 750 за 1 лс)

    кг Бэконира стоит в районе $ 400.. (или $ 3 200 за 1 лс)

    кило Динго = $ 243 (или $ 1125 за 1лс)

    кг МИГ стоит $ 172 (или $ 857 за 1 лс)

    килограмм Феникса ромб-экранолет в себестойке = 35,7 доллара (или $ 125 за 1лс)

    Для ценовой ориентации – полезно:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    1) В настоящее время ООО «Гидроплан» предлагает «Корвет-J» – с двумя двигателями «Джабиру-2200» (2x80 л.с.), по цене от 2,3 млн руб. (около 76 тыс. долл.). масса взлетная 600кг

    2) 12 «Орион» Четырехместная амфибия с двумя ПД «PoTaKC-912ULS» (2x100 л.с.) предлагается к продаже по цене от 5,6 млн руб. (от 180 тыс. долл.).

    3) «Гидросамолет» предлагает амфибию Че-27-В с двигателями «Джабиру-3300» (2x120 л.с.), стоимостью 186 тыс. евро.

    4) «Чайка» Л-4 (Л-42, Л-44) Четырехместный многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД «Ротакс-912ULS» мощностью 100 л.с. предлагаются к продаже по цене около 7 млн в базовой комплектации (от 230 тыс. долл.).

    5)

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    аэроволга ЛА-8 «Лайкоминг» 0-540В4В5 (2x235 л.с.)

    А ВОТ КАК летают НЕ сертифицированные ЛА - официально летают.. шоб знали..

    По состоянию на август 2010 г. в реестре гражданских воздушных судов России числилось четыре машины (два ЛА-8С и два ЛА-8Е). В настоящее время НПО «АэроВолга» предлагает новые самолеты ЛА-8 к продаже по цене около 20 млн руб. (от 650 тыс. долл. в базовой комплектации).

    ВНИМАНИЕ

    Наиболее близкая машина то ЛТХ – отностительно Феникса

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Бе-103 Шестиместный легкий многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД «Теледайн-Континентал» I0-360ES4 мощностью по 210 л.с

    Максимальная взлётная масса 2270 кг

    Максимальная коммерческая нагрузка 385 кг

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Первые три серийных самолета Бе-103 проданы в США в среднем за 600 тыс. долл., в дальнейшем поставочная стоимость амфибии возросла и превысила 1 млн долл.

    ( перевожу на русский – коммерческая нагрузка ОДИНАКОВА с Фениксом, как и мощность двигательной установки.. при большей энерговооруженности последнего… однако стоимость Феникса в ДВАДЦАТЬ раз меньше…)

    …покажите мне хоть одного вменяемого человека, который бы предпочел купить «Бе» за миллион долларов, имея альтернативу в виде «Ф» за 50 тыс.. хотя бы его держали за руки и за ноги 30 милиционеров..
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2011
  5. Нечто

    Нечто Вне зоны местной сети.

    Регистрация:
    04.12.2010
    Сообщения:
    3.979
    Симпатии:
    495
    Адрес:
    Питер.
    Да я понимаю, что вы фанат всей этой техники. Только комплект по отдельности Болотоход лодка с мотором обходится гораздо дешевле ...если летать не надо.А зачем этот полуглиссер ? На болоте не сядет, на камнях то же и так далее.

    Летать надо 30 Кбаксов Лодка мотор. Ну ни очем просто разговор.
     
  6. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    угу... это если НЕ надо летать...

    правда половине Сибири-то очень надо именно -летать...

    вот например, если не всем нравится нарезать километры по руслу реки (на лодке с болотоходом за 30К) полдня или больше.. а есть желание за час - долететь (пускай и на машинке за 50К)...

    лично я их понимаю

    так что далеко не "ни о чем", разговор...

    а если летать на "классике" амфибии - нужен нормальный пилот (а обучение 10К, всего лишь)
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2011
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Вот, о чем разговор...

    Динамика развития сектора легких ЛА напоминает "старт" индустрии сотовой свяи

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    тур воздушных приключений

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    приключенческий туризм

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    буш бэби

    собственный вес 300кг взлетный 600кг

    65-100 л.с. Взлет и посадка 100 метрахт взлетно-посадочной полосы неподготовленных.

    2 взрослых, плюс багаж, для длительного перелета через всю страну.

    * 100 литров до 7 часов полета (без резерва)

    В конце дня складывать крылья, в течение 5 минут, и сохранить самолет в гараже у себя дома!

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    форум ББ

    [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    азимут кругосветка

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    турки авиасафари

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    флаинг сафари

    [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    ультралайт лодка

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    видео полетов ультралайтов (банк)

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    экологический перелет французской команды

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    в кругосветку на автожире

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    через Альпы в самолете на солнечных батареях

    [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    амер возд акроб

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    южная африка - превращается во «всемирный аэроклуб» Российское авиастроение вот-вот ожидает подъем. Эксперты пророчат рост производства малых воздушных судов. Полеты на частных воздушных судах скоро станут проще, доступнее и популярнее.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  9. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Автор намерен доказать, что «туристическое применение» легких ЛА в куда большей степени зависит не от ТТХ и стоимости, а именно - доступости в пользовании и безопасности.

    Для полетов раз в неделю (а то и реже) на аппарате стоимостью от нескольких сот тысяч - до 1млн.дол. требуется:

    1) получить квалификацию пилота

    2) и главное - постоянно ее поддерживать, иначе – смерть

    Естественно, только очень большие любители способны согласиться на приличные финансовые затраты (включая покупку, содержание, хранение), сопряженные с еще большими заморочками по использованию (стабильные летные навыки).Поэтому даже суперсамолеты, разработки Рутана - отнюдь не стали объектами повышенного спроса (среди одноклассников)пример:

    [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Что характерно, дешевые Эклипсы (бизнес-развитие Уильямс V-Jet II) самолет с прекрасными ЛТХ, оснащенный двигателем с беспецедентыми показателями тяги\к весу, изначально предлагаемый за 840 тыс бак - оказался неконкурентоспособен отностительно Сесс\пайперов за 2 млн.. по причине высокой аварийности скоростного ЛА в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня"
     
  10. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Таким образом, проблема развития «авиатуризма» оказывается напрямую замкутой на решение задачи создания «безопасного ЛА»

    Ничего общего не имеющего с приснопамятными «автосамолетами».. потому что в самой идее «автомобиля-самолета» заложено неустранимое логистическое противоречие:

    Возможно создать летающий автомобиль?

    – ДА

    Будет ли способен управлять этой машиной, обычный водитель авто?

    - НЕТ, только пилот… как и обычным самолетом..

    вывод:

    делать летательный аппарат «только для пилотов», и при этом именовать его «летающим автомобилем» - маразм

    потому что любой автомобиль должен быть доступен в управлении для обычного шофера (это неотъемлемый признак автомобиля.. не важно, плавающего, ползучего или летающего)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2011
  11. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    3) конструкция разработана людьми с фирмы Сухого... если есть желание - попрошу конструктора разъяснить Ваши недоумения - по пунктам

    при эволюциях, характерных для истребителей... у нас - "летающий утюг".. медленный, стабильный..

    это смотря КАКАЯ посадочная скорость.. и какой вес аппарата (относительно возникщей "прибавки" ОБЩЕЙ подъемной силы)

    он способен "законтачить" с поверхностью только ПОСЛЕ выключения двигателя, вообще-то... при нулевой горизонтальной скорости ШВП держит машину в воздухе (полную массу)

    как Буран-Энергия? чего это ему "бросаться вверх" когда рули на посадку? и скорость снижается?

    не "переднее" крыло.. а ЦЕНТРОПЛАН (интегральная ЧАСТЬ корпуса, развитая площадка, в которую и приходится центр масс аппарата) от которого в стороны отходят небольшие поверхности (громко именуемые "переднее крыло")

    как только машина "садится" на экран (создаваемый ЦЕНТРОПЛАНОМ, а не "передним крылом") никакие фокусы - роли играть не могут... аппарат переносит весь вес на на экран (обширный участок опоры) далее - на ВП

    [​IMG]

    прошу учитывать

    [​IMG]
     
  12. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    для обеспечения качества "высокой стабильности" использованы принципы:

    1) "ромб-крыла" (повышенная устойчивость к возмущениям потока и упрощенная балансировка ЛА)

    теоретические обоснования

    работы Волковича .

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    кранфилд драгонфлай
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2011
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Но базовым типом силовой установки Ф. избрана спарка (2 по 200лс) ВВ противовращения мазда РПД..

    Пояснения конструктора

    .кратенький экскурс на тему современных авиаРПД - что из себя представляют (и собсно - почему выбраны, как предпочтительный вариант СУ)

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    общий перечень самолетов, летающих на ротари

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    обсуждения с ресурса

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    [​IMG]

    трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс

    В настоящее время ведутся переговоры с несколькими потенциальными заказчиками
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2011
    1 человеку нравится это.
  15. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    детальный разбор полетов (почему достижение эффекта "повышенной стабильности" есть следствие законов физики.. а не - деформации сознания автора, как может показаться на первый взгляд)

    для обеспечения качества "высокой стабильности" использованы принципы:

    Преимущество 1

    повышенная стабильность за счет

    "ромб-крыла" ( устойчивость к возмущениям потока и упрощенная балансировка ЛА)

    Свойства «ромб-крыла» - ключевой элемент стабильности на переходном режиме (крейсер-посадочная высота)

    аппараты с «ромб-крылом) более устойчивы и менее требователены по развесовке (то есть - багаж и пассажиров можно размещать как угодно, центровка не критична.. а это важнейшее качество для "массового ЛА"

    крыло Феникса (ромб-крыло.. или короб-крыло)

    сочетает примущества схемы "тандем крыла", (используемого Рутаном в самолете тактический транспорт для коротких ВПП)

    [​IMG]

    и схемы "замкнутое крыло" типа камертон, арбалет, кранфилд (меньшая чуствительность к порывам ветра)

    к вопросу - устойчивости

    [​IMG]

    на фотографии отчетливо видно, что переднее крыло тандема расположено значительно ниже второго. Несущие поверхности "безопасного ЛА" похожим образом разнесены по горизонтали, а вертикальное совмещение имеют лишь в точках "сопряжения"

    таким образом - есть все основания предполагать повышенную устойчивость и облегчение проблем балансировки (критически важные параметры для "легкоуправляемого" аппарата)

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    аэропракт тандем

    В переводе на человеческий язык – смысл в тем, что у тандема невозможен ОДНОВРЕМЕННЫЙ срыв потока на нижнем и верхнем крыле

    И еще одно немаловажное заключение - доводки по ОКР максимум потребуют коррекцию углов установки крыльев ( подбора оптимальных сочетаний - опытным путем)
     
  16. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что-то напомнило это всё о другом...

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    например, и

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    ...
     
  17. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Экраноплан - это "низенько-низенько" и опасно-опасно...

    [​IMG]

    Хевервинг это не "чистый" экраноПлан.. а гибрид (экраноплан принудительная воздушная подушка)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2011
  18. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    а теперь - самое интересное в коммерческом плане...

    1) Феникс есть машина ДВОЙНОГО назначения

    то есть ее можно производить в "максимальных ЛТХ" и продавать как самолет (сертифицируя в качестве единичных экземпляров ЛА, что практикуется повсеместно)

    А можно выпускать машины с "пониженным ЛТХ" типа Ховервинг модернизированный СВП-крыло.. обходясь таким образом - без всяких сертификаций... и сразу направлять на реализацию.. ибо "ограниченно летающие СВП" не требуют пилотской лицензии

    Это означает - МАССОВЫЙ сбыт НЕМЕДЛЕННО

    2) Производство типа "отверточная сборка" и "стеклопластиковые панели"

    НИКАКИХ сертификаций и пр - мы делаем СВП-крыло...

    Де-юре аналогичное лодкам с небольшими крылышками для "подлета"

    [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Фактически, скоростное судно на ВП типа "СуперХовервинг" с экипажем на 6 человек, отпускной стоимостью $70 000 (при себестойке 50 ) можно ставить на поток - хоть ЗАВТРА

    3) Смотрим отпускную цену СВП ныне имеющихся на рынке

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    силовая 143 кобылы (совокупно)

    собственный вес - 600кг, вес нагрузки - 600кг (горючее шесть пассажиров.... заявлено.... шесть дистрофиков 100 литров бензина.... или 2 пассажира средней упитанности бочка горючего.. где-то так получается)

    .. в любом случае - аналогично нагрузке Феникса (300кг горючего 300кг коммерческой нагрузки)

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    точно так и Феникс из гаража можно будет выкатить своим ходом до речки или ВПП (со сложенным крылом, естессно)

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    стоит этот Christy 6132 - от 1 750 тыс. руб. (дороже Феникса)

    а ховер флаер

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Hoverflyer 580 - от 4 500 тыс. руб. , то есть - как четыре Феникса...

    4) САМОЛЕТНЫЙ вариант

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    регистрация воздушного судна

    вполне возможная вещь, как видим

    И сравнение СТОИМОСТЕЙ самолетов на воздушной подушке (нет, не безопасных "экранолетов на ШВП типа Феникс", а обычных самолетов, на которых достаточно часто убиваются люди) -

    1) [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    СШВП «Алкор» $90К (при массе и двигателе - в ПОЛОВИНУ Феникса)

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    2) лэйк беконир на ШВП

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    буканир на пересеченке

    $ 700-800, 000 в 2000-м за аппарат СУ на 250 и 270 HP

    максимальный взлетный 1220 кг

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    3) динго СШВП

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Взлетная масса - 3750 кг.. двигатель РТ6А-45 (800 л.с.)

    900 000 долл

    4) [​IMG]

    миг СШВП

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    -----------------------------------

    и сравнение с Феникс за 50 тыс при 1400 взлетной и 400лс движок

    Один килограмм ШВП Черемухина стоит 500 долларов (или $ 750 за 1 лс)

    кг Бэконира стоит в районе $ 400.. (или $ 3 200 за 1 лс)

    кило Динго = $ 243 (или $ 1125 за 1лс)

    кг МИГ стоит $ 172 (или $ 857 за 1 лс)

    килограмм Феникса ромб-экранолет в себестойке = 35,7 доллара (или $ 125 за 1лс)

    ВНИМАНИЕ

    Наиболее близкая машина то ЛТХ – отностительно Феникса

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    ( что мы видим – коммерческая нагрузка ОДИНАКОВА с Фениксом, как и мощность двигательной установки.. при большей энерговооруженности последнего… однако стоимость Феникса в ДВАДЦАТЬ раз меньше…)

    …покажите мне хоть одного вменяемого человека, который бы предпочем купить «Бе», имея альтернативу в виде «Ф».. хотя бы его держали за руки и за ноги 30 милиционеров..

    В переводе на русский язык - на входе имеем потребление материалов как при производстве пластиковых тазьев..

    на выходе - внеКонкурентную продукцию экстра-класс..

    пригодную к массовому производству... экспорту без ограничений... и массовому потреблению (СВП-крыло катер)
     
  19. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    а теперь - самое интересное в коммерческом плане...

    1) Феникс есть машина ДВОЙНОГО назначения

    то есть ее можно производить в "максимальных ЛТХ" и продавать как самолет (сертифицируя в качестве единичных экземпляров ЛА, что практикуется повсеместно)

    А можно выпускать машины с "пониженным ЛТХ" типа Ховервинг модернизированный СВП-крыло.. обходясь таким образом - без всяких сертификаций... и сразу направлять на реализацию.. ибо "ограниченно летающие СВП" не требуют пилотской лицензии

    Это означает - МАССОВЫЙ сбыт НЕМЕДЛЕННО

    2) Производство типа "отверточная сборка" и "стеклопластиковые панели"

    НИКАКИХ сертификаций и пр - мы делаем СВП-крыло...

    Де-юре аналогичное лодкам с небольшими крылышками для "подлета"

    [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Фактически, скоростное судно на ВП типа "СуперХовервинг" с экипажем на 6 человек, отпускной стоимостью $70 000 (при себестойке 50 ) можно ставить на поток - хоть ЗАВТРА

    3) Смотрим отпускную цену СВП ныне имеющихся на рынке

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    силовая 143 кобылы (совокупно)

    собственный вес - 600кг, вес нагрузки - 600кг (горючее шесть пассажиров.... заявлено.... шесть дистрофиков 100 литров бензина.... или 2 пассажира средней упитанности бочка горючего.. где-то так получается)

    .. в любом случае - аналогично нагрузке Феникса (300кг горючего 300кг коммерческой нагрузки)

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    точно так и Феникс из гаража можно будет выкатить своим ходом до речки или ВПП (со сложенным крылом, естессно)

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    стоит этот Christy 6132 - от 1 750 тыс. руб. (дороже Феникса)

    а ховер флаер

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Hoverflyer 580 - от 4 500 тыс. руб. , то есть - как четыре Феникса...

    В переводе на русский язык - на входе имеем потребление материалов как при производстве пластиковых тазьев..

    на выходе - внеКонкурентную продукцию экстра-класс..

    пригодную к массовому производству... экспорту без ограничений... и массовому потреблению (СВП-крыло катер)
     
  20. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Акела промахнулся.. прошу прощения за дубль.. не нахожу кнопки "правка сообщений"..
     
  21. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    поэтому в настоящее время и появляются такие летающие аппараты, одно упоминание о которых еще вчера вызывало дружный и гомерический хохот на всех, без исключеия - авиационных форумах.. как было в случае с "электросамолетом" (невозможным, в принципе.... по причине необоримой тяжести аккумуляторов)..

    а потом - упс..

    [​IMG]

    .. всего за 90 килобакс..

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    и бурное веселье маститых авиастроителей, сменилось угрюмым молчанием престарелых ягнят....

    производитель МОТОРОЛЛЕРОВ сработал машинку, которую не могли осилить зубры авиастроения..

    ну давайте ждать, когда китайцы - застолбят все поле "авиаИнноваций"..

    у них не заржавеет..
     
  22. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    В принципе разговор по аппарату "ромб-экранолет повшенной безопасности" ведутся с различными фирмами и КБ...

    Многие взялись бы за создание и производство этих машин..

    Но конечная стоимость ОЧЕНЬ различается ( в зависимости от "калибра" авиастроительной фирмы и аппетитов разработчиков..

    Вот, например - фрагменты переговоров с американским представителем, заинтересовавшимся темой:

    То есть - при желании, заказчик может выбирать и среди изготовителей - наиболее приемлемый вариант,

    начиная от маститых фирм ( но затраты придется умножить на цифру 5-10, естественно)

    не исключая забугорых производителей..

    и до - минимально возможной "себестойки" = $50 тыс .. в исполнении заявленной конструктрской группы
     
  23. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Акойя новый тип

    Ri & Flex крыла системы (регулируемая площадь крыла) дает исключительные возможности очень короткого взлета и посадки - жесткое крыло углерода с гибкой, убирающимся текстильной поверхностью , что позволяет увеличиваеть поверхность крыла на 70% при посадке.

    [​IMG]

    100 л.с. Rotax .. дальность 1500 км и максимальной скоростью 300kmh,

    В этой машине использован принцип увеличения площади крыла - на посадке (уменьшение скорости посадки = большая безопасность)...

    И все равно нужен квалифицированный пилот!

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Потому что малая посадочная скорость - все же не панацея... и на этой скорости вполне можно сыграть в ящик

    Нужна машина, обеспечивающая ПОЛНУЮ гарантию стабильности на посадке (и при этом недорогая)

    Кстати, не так давно и появилась подобная машина (вернее, "зародыш" ее.. примитивный прототип, под названием «Ховервинг СВП-крыло»)

    В связи с тем, что на обычные СВП (не летающие) вполне даже находятся любители - заказывающие данную технику у различных фирм ( иногда - за очень немалые деньги)

     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2011
  24. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Отнюдь, экранопланами занимается хренова туча конструкторов - по всему миру...



    Есть офигенно хорошие машины.. но массовым видом ТС - "классические" экПланы не станут НИКОГДА...

    ПОТОМУ ЧТО:

    порыв ветра - кирдык..

    момент на кабрирование - кирдык

    момент на пикирование - кирдык

    резкий разворот - кирдык..

    Экранопланов, их МОРЕ - разработано

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    но пилот не успеет среагировать на элементарный порыв ветра (а у поверхности - это очень неспокойная среда)

    У "классики экраноПланов" нету свойства "удержания" минимальной высоты полета..

    У ХоверВинга и

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    такое свойство ЕСТЬ!

    при случайном контакте с водой, они "скользят" на прослойке воздушного давления (принудительного и постоянного) .. глиссируют наподобие "блинчика" пущенной гальки.. НЕ зацепляясь за воду элементами конструкции .. то есть - НЕ контачат с водой.. то есть - останутся ЦЕЛЫМИ, в той ситуации, когда обычный экраноПлан уже разлетается на куски

    [​IMG]

    Вот и вся разница

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!





    - примитивный аналог (прототип Феникса)...

    Действует, и разрешен к пользованию ОБЫЧНЫМИ людьми с правами на управление КАТЕРА... есть разница?

    В нем РЕШЕНА основная проблема ЭкраноПлана

    Выход с воды.. и обратно...

    Решена ПРОСТО, красиво и надежно - через принудительную ПОСТОЯННУЮ воздушную подушку

    Причем - обрамление ШВП - имеет КОМПАКТНЫЙ размер.. и вполне подойдет для летательного аппарата с небольшой скоростью.. А у нас - как раз такой..

    И если для крупных ВС (от нескольких тонн и выше) - ШВП создает кучу проблем... то у нас 1400кг взлетной - и все получается.. то что доктор прописал - для аэроджипа "широкого пользования"
     
  25. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    таким образом, появляются реальные возможности создания «безопасного ЛА» (на основе достаточно простых технологий)...

    Ну и в завершение саги о РОМБЕ, возникает законный вопрос:

    Почему же такой рахат-лукум не востребован (не построен, давным-давно) маститыми авиаФирмами?

    Во-первых, востребован.. разработки ведутся..

    [​IMG] ромбовид военно-транс

    [​IMG] присоединен крыло вулкаовича

    [​IMG] кольцеплан

    [​IMG] пассажирск ромб

    а во-вторых ( и главных) - преимущества "ромб-крыла" оптимальны для ЛА "малого класса", летающих на малой скорости.. А на режимах "больших самолетов" и на высоких скоростях - преимущества КЗК сходят на нет (неотвратимо)...

    То есть, "безопасный ромб-экранолет" возможен.. но в массогабаритах не более нескольких тонн и скоростях не выше 400.. (та самая ниша "аэроджипа для туризма")
     
  26. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online.

    Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая.

    Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева...

    [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    обзор развития китайских экранопланов

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    особый интерес представляет Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground)

    [​IMG]

    Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..

    Причем законцовки несущих «самолетных» консолей, имеют характерный изгиб, позволяющий уменьшить образование вихрей на конце крыла (снизить общее сопротивление, улучшить параметры полета)

    Ромб-экранолет Феникс получается – из этой машины, посредством «добавления» всего одной плоскости

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  27. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Для подтверждения тезиса, что авиация далеко еще НЕ остановилась в своем развитии..

    можно посмотреть как летает тюменская машинка

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    манта

    [​IMG]

    FanWing короткого взлета и посадки

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  28. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Интересен еще один аппарат, близкого класса

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    аэрокат

    [​IMG]
     
  29. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Ну и достаточно поставить рядом картинки

    Джип-О-план

    Кастер "полукольцевое крыло" с эффектом увеличения подъемной силы..

    и СВП-крыло Феникс..

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    как мы обнаруживаем, что этот самый Феникс кроме всего прочего - представляет собой "гибрид" и этих ДВУХ весьма небезынтересных машинок...

    А стало быть - весьма вероятно достижение "короткого пробега" (Джип-О-план) и прироста подъемной силы, присущего "кастеру"...

    Не следует забывать и "опцию" увеличения тяги соосных ВВ (ДАР Бартини)...

    То есть - в этой машинке сконцентрированы очень даже нешуточные потенциалы...

    ОБЪЕКТИВНО, что самое интересное...

    А пока что одной из наилучших машинок считается

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Безусловно 100лс и 500кг взлетной - за 2 лимона..

    это гораздо приятнее, чем 400лс и 1400кг машина - за один...(Феникс СВП-крыло)
     
  30. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Видимо, не помешает «тонкий намек – на толстые обстоятельства»..

    Что такое СВП-крыло Феникс.. и откуда взялись ожидания его качеств

    Короткий разбег..

    Малая посадочная скорость

    Прочность конструкции

    Топливная экономичность..

    Крыло уменьшенного размаха

    Все, что и требуется для «аэроджипа»..

    [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    • Подтверждения.. и еще кое-что… законцовочки, нижнего (переднего) «крыла-корпуса» предотвращающие перетекание потока и образование вихрей на крыле

    [​IMG]

    Ничего не напоминает?

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Представляем… получается

    [​IMG]

    как это ни странно… мда…
     
  31. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Машинки подобного класса (наличные, вновь создаваемые.. и стоимость оных)

    Акваглайд-5

    [​IMG]

    масса 2000кг

    полезная нагрузка 300кг

    восьмицилиндровый бензиновый двигатель "Мерседес-Бенц" мощностью 326 л.с.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    .

    И промышленники отечественные… разработками подобной техники - нас балуют… мягко говоря…

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»

    .

    [​IMG]

    ну просто чудо, што за аппарат! Просто шудо..

    А вот это уже гораздо ближе к истине ( к ДЛК Бартини, то есть)

    [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ханно Фишер

    Ну и наш «исходный прототип» (Ховер СВП-крыло)

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Экранолёт Hoverwing 19XRW от компании Universal Hovercraft, закрытый пластиковый самолёт:

    .

    Стоимость данного аппарата в России 3 840 000 р

    Как ТРИ штуки Фениксов СВП-крыло с двиглом по 400лс..
     
  32. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    нечто близкое к искомому СВП-крыло.. примерно на 70% - конструктивно...



    недостаток стабильности в полете - устраняется применением "ромб-крыла"..

    ромбы проекты БЛА

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    схемы ромб
     
  33. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Традиционные экранопланы лепить – бессмысленно:

    Экраноплан типа Х-114. ФРГ. [​IMG]

    Строился в небольшой серии, потерпел катастрофу на испытаниях в 1977 г.

    Seafalcon SF08 (двигатели заменены на более мощные, всего – 460 лс, 2007-11-17)

    Габариты - (14,1х13,0х3,0); Вес – 3,3 т; Двигатель - 460 лс . [​IMG]

    Разбился в первом же полете, сразу после отрыва от воды, 2007-11-17(GmbH, Дитер Пулс)

    Экранопланы типа L-325, США.

    [​IMG]

    Катастрофа L-325. [​IMG]

    Одна из лучших, отечественных
     
  34. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Ну и?

    Мишке с Путаной - НЕ нужно...

    Вам с коллегами – тоже Не нужно...

    А чем вы, тогда - луче Мишки и Пу?

    Точно такие же фркуты-овощи, получаетесь... верно?

    о том и речь...

    Этот - против одного.. Тот -против другово..

    А вместе - ВЫ... против Народа... угу?

    [​IMG]

    УГУ...

    а совесть - есть? (што это)

    за державу - не обидно?

    И - за неотросшие крылья ее соколов?

    [​IMG]
     
  35. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    на "все кучки" садиться - бесполезное занятие...

    Машинка должна быть хороша - в своей стихии...

    Не получится сделать аппарат, котороый и волну бы держал в несколько баллов.. и летал хоршо... и при этом имел приемлемую эффективность\стоимость..

    Вот... смотрим - сколько ВОДЫ за собой тащит самонаилучший корейский сеа.. при разбеге... он пол океана за собой волокет... пока разогнался до взлетной - треть бака нету...



    или смотрим - как поднимается в воздух Ховер.. раз - и там.. секунды..





    Так - на какую схему, следует делать ставки?

    Эта машинка пока еще не прогремела - по той простой причине, что исходный ХоверВинг сделан в формате "дорогая игрушка для любителей"

    Как только машины аналогичной схемы - начнут выпускать в формате "летающая Газель" ..

    Это будет переворот в транспортной сфере - сравнимый с появлением автомобиля..

    И колоссальнейший гешефт - для производителей...
     
  36. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    французы вышли на НАШ, отечественный уровень - 70х годов… наканец-то…

    [​IMG]

    [​IMG]

    А – до этого, УРОВНЯ будут эволюционировать ишо лет 20…

    [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам…
     
  37. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Грубо говоря, СВП-К представляет собой своего рода «аэродинамический гибрид» двух схем :

    1) FacetMobile FMX-4

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    [​IMG]

    .

     
  38. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    примерно ВОТ как она "умерла"

    крайнее сообщение констров: (в последний час - рубрика)

    это про

    [​IMG]

    масса взлетная 3 тонны и СУ - 2Х240лс… шестиместный

    до 2,5 млн руб

    из них примерно 2,2 себестоимость и 0,3 млн аренда
     
  39. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Крыло замкнутого контура применяют не только для воздушной стреды

    [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    хидрофойл

    Можно также составить более полное представление, ЧТО такое 450лс двигатель (мощность СВП-К) на легком аппарате водного базирования.. присмотревщись например, к этому..

    [​IMG]
     
  40. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.436
    Симпатии:
    755
    Похоже это все озерно-речные штучки. На таких скоростях малейшая ветровая волна или даже рябь смерти подобны.
     
  41. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    смотря для какого "принципа опоры"..
     
  42. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.436
    Симпатии:
    755
     
  43. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Хотите сказать - что в этой лодочке на подводном крыле сидят профессиональные акробаты? с многолетней цирковой подготовкой?

    Сомневаюсь, весьма...

    Это же не аквабайк.. и не дельтаплан.. масса водителя - никуда не может перемещаться (отностительно аппарата)

    Скорее работает система "удержания" стойки подводного крыла (в вертикальном положении... и автоматического возврата - при выходе из режима).. за счет каких сил?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2011
  44. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Ну и наш «исходный прототип» (Ховер СВП-крыло)

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Экранолёт Hoverwing 19XRW от компании Universal Hovercraft, закрытый пластиковый самолёт:

    .

    Стоимость данного аппарата в России 3 840 000 р

    Как ТРИ штуки Фениксов СВП-крыло с двиглом по 400лс..

    Вы не замечаете небольшой разницы?

    За набор "крылья корпус-двигатели" машинки Че-22 (в разобранном состоянии) люди отстегивают 70К предоплатой.. и стоят в очереди по полгода, ради этого...

    А мы предлагаем "под ключ" облетанную машинку с 400 сильным двигателем... за 50К

    Как думаете - найдет сбыт? ась?

    И - будет ли выгодна для инвестора? ась?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2011
  45. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Потенциальные инвесторы, обладающие практическим складом и хваткой коммерческой..

    Реагируют на тему СВП-К примерно так

    и то и другое, и можно без хлеба....

    [​IMG]

    --- И это еще НЕ означает, нашей готовности сотрудничать с именно ЭТИМ инвестором...

    Почему? да потому что варианты бывают разные.. и из них следует выбрать - оптимальный..

    У нас в руках натурально "Золотой Ключик" (от швейцарских деньгохранилищ)... и не каждому Карабасу, мы его отдать готовы..

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Это расчет сбытового потенциала самолета типа "летающая игрушка для ОДНОГО человека"..

    Взлетной массой 400кг 80лс ... стоимостью те же 50К..

    [​IMG]

    или за 50К можно получить машину 1400кг взлетной и 400лс СУ... с эффектом "безопасной посадки Ховер)...
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2011
  46. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.436
    Симпатии:
    755
    Вы посмотрите на площадь действующей ватерлинии. Ее просто нет. В таких условиях любой наклон на волне требует от седока именно циркового отклика. Или же там совсем чудеса под водой построены, но это на скорость влиять должно
     
  47. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Хм... так - некуда же, по кабине массу водителя - перемещать? кабина-то узкая... он там сидит как в посылочном ящике... в том-то и фишка... аппарат ДОЛЖЕН упасть... но - не падает..

    лучше уж про летающие..

    В практическом плане, первостепенное значение имеет доступность сервиса летающей машины...

    Т.к. пайперов - большее количество, то и сервис их более развит.. отсутствует опасность оказаться без поддержки производителя.. по этой причине "начинающим фирмам - производителям СВОИХ самолетов" гораздо сложнее заинтересовать покупателя..

    Второй по значению фактор - общий уровень производства (наличие квалифицированного персонала сборщиков, в основном)... Понятно, что у маститых фирм - этот показатель значительно выше.



    Мощность двигателя....................65 л.с

    • Вес пустого......................................308 кг

    • Взлётный вес...................................554 кг

    • Запас топлива.................................45 л

    • Максимальная скорость...............160 км/ч

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Максимальная крейсерская скорость 210 км/ч

    Марка двигателя: ROTAX-912ULS (Австрия) 100 л/с

    Максимальный взлётный вес: 730 кг

    Базовая комплектация Элитар-202: $57000

    Что же касается Принципиальных отличий самих аппаратов (построенных по аналогичной схеме.. и оснащенных одинаковым двигателем) - то этих "отличий" минимум..

    Работают только факторы "распространенности" и "уровня" (приведенные выше)

    Исходя из существующих реалий, становится совершенно очевидно, что коммерческий СМЫСЛ выхода на рынок легких ЛА - может иметь только аппарат, представляющий собой нечто НОВОЕ и прогрессивное (сравнительно имеющихся образцов)..

    То есть - внеКонкурентный товар

    Например:

    1) ХоверВинг (достаточно примитивный и дорогой аппарат - пока что.. )
     
  48. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.436
    Симпатии:
    755
    Возвращаясь к "эквилибристам" - я вижу только возможность связать гироскоп с подводным крылом. Во всяком случае, здесь есть о чем подумать

    На велосипеде тоже некуда, но ведь ездит
     
  49. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    а не может в качестве "гироскопа" сработать винт? например - установленный под определенным углом к набегающему потоку?
     
  50. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.436
    Симпатии:
    755
    Нет, у гироскопа частота вращения до 20 тысяч об/мин. За счет этого в основном и держится направление постоянное. А винт как будет направление удерживать ? И как он будет реагировать на поворотах ? Поток может в сторону уйти
     
  51. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    ощущение такое, что крены вызывают появление силы - направленной на восстановление вертикального положения лодки.. как у ваньки-встаньки... по крайней мере - при резких разворотах (а они - есть на видео...) лодка НЕ падает...

    Хотя может быть - все гораздо проще.. например, при крене лодки - контакт борта с водой, на скорости.. и вызывает "обратный импульс" силы.. перпендикулярную вектору скорости... результирующая работает "на отталкивание"... как только рули перешли в нейтраль - лодка выпрямляется...

    В таком алгоритме - похоже на увиденную картину

    продолжу по своей теме:

    Перспективу могу сформулировать ЕЩЕ проще..

    Имеется ДВА варианта навариться:

    1) заказать постройку адын штук СВП-К (за 50К)... и через полгода продать этот аппарат за 85К

    (программа минимум)

    2) развернуть серийное производство СВП-К (с немедленным сбытом - на рынки Африки, Азии).. с накруткой по 50К (100%) прибыли с единицы техники (внеКонкурентной).. ее и за 100К - с руками оторвут... потому как Джип, но - летающий.. НЕ разбивающийся в руках любого негра

    аналог

     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2011
  52. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    :

    не совсем..

    но - кто прохихикает шанс заняться производством внеКонкурентной продукции ( в данном случае СВП-К) - вполне может заползти в петельку, наблюдая - как более расторопные и не столь боязливые, гребут деньгу лопатой – на этом деле..

    . а вы именно это и увидите, в самом ближайшем будущем-с...

    вот тогда и похохочем...

    Чем ближе к этапу практической реализации Проекта СВП-К, тем более чувствую себя массовым убийцей...

    восхитительное ошушение...
     
  53. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Еще одна машина с малой посадочной скоростью и минимальным пробегом.. за счет принципа «увеличения несущей площади».. как и Лиза Акойя современный..

    [​IMG]

    казалось бы, обычный биплан 20-х

    Машинка-то эта - далеко не то, что можно подумать на первый взгляд

    … странные балки над верхним крылом - вовсе не просто так.

    Суть конструкции такова: при полете на малых скоростях (а так же при взлете и посадке) из верхнего крыла выдвигаются очень большие закрылки и предкрылки. Суммарная их площадь составляет 20м², а общая поверхность крыльев изменяется, таким образом, от 32м² до 52м².

    [​IMG]

    …подъемная сила изменялась довольно в широких пределах. Так с "большим" крылом аппарат уверенно взлетал почти с места и летал со скоростью в 60км/ч, а когда эти элементы механизации убирались, - то самолет разгонялся уже до 200км/ч. Так что он мог и почти неподвижно висеть над позициями противника, скажем, корректируя огонь артиллерии, - и при случае с истребителями драться на равных, ничуть не уступая им в скорости.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей