Летающий катер СВП –крыло приводятся факты технической эволюции СВП:

Тема в разделе "Мистический форум", создана пользователем qxev, 26 янв 2011.

  1. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2011
  2. Нечто

    Нечто Я брежу или в реале тут...

    Регистрация:
    04.12.2010
    Сообщения:
    4.132
    Симпатии:
    553
    Адрес:
    Питер.
    Слушай я сам бзикнутый на разработке всякой техники...Только это что реклама ?

    Знаешь я за 85000 зеленых такой комплект себе соберу- заеберется куда угодно.
     
  3. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    за 85 продают стандартный Ховервинг (СВП-крыло) с двигателем 170лс.. который не способен летать выше 1 метр

    Новую разработку "ромб-экранолет Феникс" предлагают сделать за 50К (с двигателем 400лс).. причем этот аппарат уже способен летать "по-самолетному", но безопасен на посадке как Ховервинг..

    так что он "заберется" гораздо дальше чего угодно...

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    вот они - экстремальные туристы..

    [​IMG]

    как ни странно - на СВП... которому не хватает лишь коробки "ромб-крыла", чтобы превратиться в летательный аппарат для "глубинного туризма"

    прилетел.. отсегнул крылья.. и путешествуй хоть по земле, хоть по воде... потом обратный процесс - и ты дома

    сравнение СТОИМОСТЕЙ самолетов на воздушной подушке (нет, не безопасных "экранолетов на ШВП типа Феникс", а обычных самолетов, на которых достаточно часто убиваются люди) -

    1) [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    СШВП «Алкор» $90К (при массе и двигателе - в ПОЛОВИНУ Феникса)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    2) лэйк беконир на ШВП

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    буканир на пересеченке

    $ 700-800, 000 в 2000-м за аппарат СУ на 250 и 270 HP

    максимальный взлетный 1220 кг

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    3) динго СШВП

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Взлетная масса - 3750 кг.. двигатель РТ6А-45 (800 л.с.)

    900 000 долл

    4) [​IMG]

    миг СШВП

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    -----------------------------------

    и сравнение с Феникс за 50 тыс при 1400 взлетной и 400лс движок

    Один килограмм ШВП Черемухина стоит 500 долларов (или $ 750 за 1 лс)

    кг Бэконира стоит в районе $ 400.. (или $ 3 200 за 1 лс)

    кило Динго = $ 243 (или $ 1125 за 1лс)

    кг МИГ стоит $ 172 (или $ 857 за 1 лс)

    килограмм Феникса ромб-экранолет в себестойке = 35,7 доллара (или $ 125 за 1лс)

    Для ценовой ориентации – полезно:

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    1) В настоящее время ООО «Гидроплан» предлагает «Корвет-J» – с двумя двигателями «Джабиру-2200» (2x80 л.с.), по цене от 2,3 млн руб. (около 76 тыс. долл.). масса взлетная 600кг

    2) 12 «Орион» Четырехместная амфибия с двумя ПД «PoTaKC-912ULS» (2x100 л.с.) предлагается к продаже по цене от 5,6 млн руб. (от 180 тыс. долл.).

    3) «Гидросамолет» предлагает амфибию Че-27-В с двигателями «Джабиру-3300» (2x120 л.с.), стоимостью 186 тыс. евро.

    4) «Чайка» Л-4 (Л-42, Л-44) Четырехместный многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД «Ротакс-912ULS» мощностью 100 л.с. предлагаются к продаже по цене около 7 млн в базовой комплектации (от 230 тыс. долл.).

    5) (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) аэроволга ЛА-8 «Лайкоминг» 0-540В4В5 (2x235 л.с.)

    А ВОТ КАК летают НЕ сертифицированные ЛА - официально летают.. шоб знали..

    По состоянию на август 2010 г. в реестре гражданских воздушных судов России числилось четыре машины (два ЛА-8С и два ЛА-8Е). В настоящее время НПО «АэроВолга» предлагает новые самолеты ЛА-8 к продаже по цене около 20 млн руб. (от 650 тыс. долл. в базовой комплектации).

    ВНИМАНИЕ

    Наиболее близкая машина то ЛТХ – отностительно Феникса

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Бе-103 Шестиместный легкий многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД «Теледайн-Континентал» I0-360ES4 мощностью по 210 л.с

    Максимальная взлётная масса 2270 кг

    Максимальная коммерческая нагрузка 385 кг

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Первые три серийных самолета Бе-103 проданы в США в среднем за 600 тыс. долл., в дальнейшем поставочная стоимость амфибии возросла и превысила 1 млн долл.

    ( перевожу на русский – коммерческая нагрузка ОДИНАКОВА с Фениксом, как и мощность двигательной установки.. при большей энерговооруженности последнего… однако стоимость Феникса в ДВАДЦАТЬ раз меньше…)

    …покажите мне хоть одного вменяемого человека, который бы предпочел купить «Бе» за миллион долларов, имея альтернативу в виде «Ф» за 50 тыс.. хотя бы его держали за руки и за ноги 30 милиционеров..
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2011
  4. Нечто

    Нечто Я брежу или в реале тут...

    Регистрация:
    04.12.2010
    Сообщения:
    4.132
    Симпатии:
    553
    Адрес:
    Питер.
    Да я понимаю, что вы фанат всей этой техники. Только комплект по отдельности Болотоход лодка с мотором обходится гораздо дешевле ...если летать не надо.А зачем этот полуглиссер ? На болоте не сядет, на камнях то же и так далее.

    Летать надо 30 Кбаксов Лодка мотор. Ну ни очем просто разговор.
     
  5. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    угу... это если НЕ надо летать...

    правда половине Сибири-то очень надо именно -летать...

    вот например, если не всем нравится нарезать километры по руслу реки (на лодке с болотоходом за 30К) полдня или больше.. а есть желание за час - долететь (пускай и на машинке за 50К)...

    лично я их понимаю

    так что далеко не "ни о чем", разговор...

    а если летать на "классике" амфибии - нужен нормальный пилот (а обучение 10К, всего лишь)
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2011
  6. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Вот, о чем разговор...

    Динамика развития сектора легких ЛА напоминает "старт" индустрии сотовой свяи

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) тур воздушных приключений

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) приключенческий туризм

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    буш бэби

    собственный вес 300кг взлетный 600кг

    65-100 л.с. Взлет и посадка 100 метрахт взлетно-посадочной полосы неподготовленных.

    2 взрослых, плюс багаж, для длительного перелета через всю страну.

    * 100 литров до 7 часов полета (без резерва)

    В конце дня складывать крылья, в течение 5 минут, и сохранить самолет в гараже у себя дома!

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) форум ББ

    [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) азимут кругосветка

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) турки авиасафари

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) флаинг сафари

    [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) ультралайт лодка

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) видео полетов ультралайтов (банк)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) экологический перелет французской команды

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) в кругосветку на автожире

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    через Альпы в самолете на солнечных батареях

    [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) амер возд акроб

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) южная африка - превращается во «всемирный аэроклуб» Российское авиастроение вот-вот ожидает подъем. Эксперты пророчат рост производства малых воздушных судов. Полеты на частных воздушных судах скоро станут проще, доступнее и популярнее. (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  7. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Автор намерен доказать, что «туристическое применение» легких ЛА в куда большей степени зависит не от ТТХ и стоимости, а именно - доступости в пользовании и безопасности.

    Для полетов раз в неделю (а то и реже) на аппарате стоимостью от нескольких сот тысяч - до 1млн.дол. требуется:

    1) получить квалификацию пилота

    2) и главное - постоянно ее поддерживать, иначе – смерть

    Естественно, только очень большие любители способны согласиться на приличные финансовые затраты (включая покупку, содержание, хранение), сопряженные с еще большими заморочками по использованию (стабильные летные навыки).Поэтому даже суперсамолеты, разработки Рутана - отнюдь не стали объектами повышенного спроса (среди одноклассников)пример:

    [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Что характерно, дешевые Эклипсы (бизнес-развитие Уильямс V-Jet II) самолет с прекрасными ЛТХ, оснащенный двигателем с беспецедентыми показателями тяги\к весу, изначально предлагаемый за 840 тыс бак - оказался неконкурентоспособен отностительно Сесс\пайперов за 2 млн.. по причине высокой аварийности скоростного ЛА в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня"
     
  8. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Таким образом, проблема развития «авиатуризма» оказывается напрямую замкутой на решение задачи создания «безопасного ЛА»

    Ничего общего не имеющего с приснопамятными «автосамолетами».. потому что в самой идее «автомобиля-самолета» заложено неустранимое логистическое противоречие:

    Возможно создать летающий автомобиль?

    – ДА

    Будет ли способен управлять этой машиной, обычный водитель авто?

    - НЕТ, только пилот… как и обычным самолетом..

    вывод:

    делать летательный аппарат «только для пилотов», и при этом именовать его «летающим автомобилем» - маразм

    потому что любой автомобиль должен быть доступен в управлении для обычного шофера (это неотъемлемый признак автомобиля.. не важно, плавающего, ползучего или летающего)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2011
  9. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    3) конструкция разработана людьми с фирмы Сухого... если есть желание - попрошу конструктора разъяснить Ваши недоумения - по пунктам

    при эволюциях, характерных для истребителей... у нас - "летающий утюг".. медленный, стабильный..

    это смотря КАКАЯ посадочная скорость.. и какой вес аппарата (относительно возникщей "прибавки" ОБЩЕЙ подъемной силы)

    он способен "законтачить" с поверхностью только ПОСЛЕ выключения двигателя, вообще-то... при нулевой горизонтальной скорости ШВП держит машину в воздухе (полную массу)

    как Буран-Энергия? чего это ему "бросаться вверх" когда рули на посадку? и скорость снижается?

    не "переднее" крыло.. а ЦЕНТРОПЛАН (интегральная ЧАСТЬ корпуса, развитая площадка, в которую и приходится центр масс аппарата) от которого в стороны отходят небольшие поверхности (громко именуемые "переднее крыло")

    как только машина "садится" на экран (создаваемый ЦЕНТРОПЛАНОМ, а не "передним крылом") никакие фокусы - роли играть не могут... аппарат переносит весь вес на на экран (обширный участок опоры) далее - на ВП

    [​IMG]

    прошу учитывать

    [​IMG]
     
  10. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    для обеспечения качества "высокой стабильности" использованы принципы:

    1) "ромб-крыла" (повышенная устойчивость к возмущениям потока и упрощенная балансировка ЛА)

    теоретические обоснования

    работы Волковича .

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    кранфилд драгонфлай
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2011
  11. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Но базовым типом силовой установки Ф. избрана спарка (2 по 200лс) ВВ противовращения мазда РПД..

    Пояснения конструктора

    .кратенький экскурс на тему современных авиаРПД - что из себя представляют (и собсно - почему выбраны, как предпочтительный вариант СУ)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    общий перечень самолетов, летающих на ротари

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    обсуждения с ресурса

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    [​IMG]

    трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс

    В настоящее время ведутся переговоры с несколькими потенциальными заказчиками
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2011
    1 человеку нравится это.
  12. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    детальный разбор полетов (почему достижение эффекта "повышенной стабильности" есть следствие законов физики.. а не - деформации сознания автора, как может показаться на первый взгляд)

    для обеспечения качества "высокой стабильности" использованы принципы:

    Преимущество 1

    повышенная стабильность за счет

    "ромб-крыла" ( устойчивость к возмущениям потока и упрощенная балансировка ЛА)

    Свойства «ромб-крыла» - ключевой элемент стабильности на переходном режиме (крейсер-посадочная высота)

    аппараты с «ромб-крылом) более устойчивы и менее требователены по развесовке (то есть - багаж и пассажиров можно размещать как угодно, центровка не критична.. а это важнейшее качество для "массового ЛА"

    крыло Феникса (ромб-крыло.. или короб-крыло)

    сочетает примущества схемы "тандем крыла", (используемого Рутаном в самолете тактический транспорт для коротких ВПП)

    [​IMG]

    и схемы "замкнутое крыло" типа камертон, арбалет, кранфилд (меньшая чуствительность к порывам ветра)

    к вопросу - устойчивости

    [​IMG]

    на фотографии отчетливо видно, что переднее крыло тандема расположено значительно ниже второго. Несущие поверхности "безопасного ЛА" похожим образом разнесены по горизонтали, а вертикальное совмещение имеют лишь в точках "сопряжения"

    таким образом - есть все основания предполагать повышенную устойчивость и облегчение проблем балансировки (критически важные параметры для "легкоуправляемого" аппарата)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    аэропракт тандем

    В переводе на человеческий язык – смысл в тем, что у тандема невозможен ОДНОВРЕМЕННЫЙ срыв потока на нижнем и верхнем крыле

    И еще одно немаловажное заключение - доводки по ОКР максимум потребуют коррекцию углов установки крыльев ( подбора оптимальных сочетаний - опытным путем)
     
  13. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.384
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  14. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Экраноплан - это "низенько-низенько" и опасно-опасно...

    [​IMG]

    Хевервинг это не "чистый" экраноПлан.. а гибрид (экраноплан принудительная воздушная подушка)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2011
  15. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    а теперь - самое интересное в коммерческом плане...

    1) Феникс есть машина ДВОЙНОГО назначения

    то есть ее можно производить в "максимальных ЛТХ" и продавать как самолет (сертифицируя в качестве единичных экземпляров ЛА, что практикуется повсеместно)

    А можно выпускать машины с "пониженным ЛТХ" типа Ховервинг модернизированный СВП-крыло.. обходясь таким образом - без всяких сертификаций... и сразу направлять на реализацию.. ибо "ограниченно летающие СВП" не требуют пилотской лицензии

    Это означает - МАССОВЫЙ сбыт НЕМЕДЛЕННО

    2) Производство типа "отверточная сборка" и "стеклопластиковые панели"

    НИКАКИХ сертификаций и пр - мы делаем СВП-крыло...

    Де-юре аналогичное лодкам с небольшими крылышками для "подлета"

    [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Фактически, скоростное судно на ВП типа "СуперХовервинг" с экипажем на 6 человек, отпускной стоимостью $70 000 (при себестойке 50 ) можно ставить на поток - хоть ЗАВТРА

    3) Смотрим отпускную цену СВП ныне имеющихся на рынке

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    силовая 143 кобылы (совокупно)

    собственный вес - 600кг, вес нагрузки - 600кг (горючее шесть пассажиров.... заявлено.... шесть дистрофиков 100 литров бензина.... или 2 пассажира средней упитанности бочка горючего.. где-то так получается)

    .. в любом случае - аналогично нагрузке Феникса (300кг горючего 300кг коммерческой нагрузки)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    точно так и Феникс из гаража можно будет выкатить своим ходом до речки или ВПП (со сложенным крылом, естессно)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    стоит этот Christy 6132 - от 1 750 тыс. руб. (дороже Феникса)

    а ховер флаер

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Hoverflyer 580 - от 4 500 тыс. руб. , то есть - как четыре Феникса...

    4) САМОЛЕТНЫЙ вариант

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    регистрация воздушного судна

    вполне возможная вещь, как видим

    И сравнение СТОИМОСТЕЙ самолетов на воздушной подушке (нет, не безопасных "экранолетов на ШВП типа Феникс", а обычных самолетов, на которых достаточно часто убиваются люди) -

    1) [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    СШВП «Алкор» $90К (при массе и двигателе - в ПОЛОВИНУ Феникса)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    2) лэйк беконир на ШВП

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    буканир на пересеченке

    $ 700-800, 000 в 2000-м за аппарат СУ на 250 и 270 HP

    максимальный взлетный 1220 кг

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    3) динго СШВП

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Взлетная масса - 3750 кг.. двигатель РТ6А-45 (800 л.с.)

    900 000 долл

    4) [​IMG]

    миг СШВП

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    -----------------------------------

    и сравнение с Феникс за 50 тыс при 1400 взлетной и 400лс движок

    Один килограмм ШВП Черемухина стоит 500 долларов (или $ 750 за 1 лс)

    кг Бэконира стоит в районе $ 400.. (или $ 3 200 за 1 лс)

    кило Динго = $ 243 (или $ 1125 за 1лс)

    кг МИГ стоит $ 172 (или $ 857 за 1 лс)

    килограмм Феникса ромб-экранолет в себестойке = 35,7 доллара (или $ 125 за 1лс)

    ВНИМАНИЕ

    Наиболее близкая машина то ЛТХ – отностительно Феникса

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    ( что мы видим – коммерческая нагрузка ОДИНАКОВА с Фениксом, как и мощность двигательной установки.. при большей энерговооруженности последнего… однако стоимость Феникса в ДВАДЦАТЬ раз меньше…)

    …покажите мне хоть одного вменяемого человека, который бы предпочем купить «Бе», имея альтернативу в виде «Ф».. хотя бы его держали за руки и за ноги 30 милиционеров..

    В переводе на русский язык - на входе имеем потребление материалов как при производстве пластиковых тазьев..

    на выходе - внеКонкурентную продукцию экстра-класс..

    пригодную к массовому производству... экспорту без ограничений... и массовому потреблению (СВП-крыло катер)
     
  16. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    а теперь - самое интересное в коммерческом плане...

    1) Феникс есть машина ДВОЙНОГО назначения

    то есть ее можно производить в "максимальных ЛТХ" и продавать как самолет (сертифицируя в качестве единичных экземпляров ЛА, что практикуется повсеместно)

    А можно выпускать машины с "пониженным ЛТХ" типа Ховервинг модернизированный СВП-крыло.. обходясь таким образом - без всяких сертификаций... и сразу направлять на реализацию.. ибо "ограниченно летающие СВП" не требуют пилотской лицензии

    Это означает - МАССОВЫЙ сбыт НЕМЕДЛЕННО

    2) Производство типа "отверточная сборка" и "стеклопластиковые панели"

    НИКАКИХ сертификаций и пр - мы делаем СВП-крыло...

    Де-юре аналогичное лодкам с небольшими крылышками для "подлета"

    [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Фактически, скоростное судно на ВП типа "СуперХовервинг" с экипажем на 6 человек, отпускной стоимостью $70 000 (при себестойке 50 ) можно ставить на поток - хоть ЗАВТРА

    3) Смотрим отпускную цену СВП ныне имеющихся на рынке

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    силовая 143 кобылы (совокупно)

    собственный вес - 600кг, вес нагрузки - 600кг (горючее шесть пассажиров.... заявлено.... шесть дистрофиков 100 литров бензина.... или 2 пассажира средней упитанности бочка горючего.. где-то так получается)

    .. в любом случае - аналогично нагрузке Феникса (300кг горючего 300кг коммерческой нагрузки)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    точно так и Феникс из гаража можно будет выкатить своим ходом до речки или ВПП (со сложенным крылом, естессно)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    стоит этот Christy 6132 - от 1 750 тыс. руб. (дороже Феникса)

    а ховер флаер

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Hoverflyer 580 - от 4 500 тыс. руб. , то есть - как четыре Феникса...

    В переводе на русский язык - на входе имеем потребление материалов как при производстве пластиковых тазьев..

    на выходе - внеКонкурентную продукцию экстра-класс..

    пригодную к массовому производству... экспорту без ограничений... и массовому потреблению (СВП-крыло катер)
     
  17. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Акела промахнулся.. прошу прощения за дубль.. не нахожу кнопки "правка сообщений"..
     
  18. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    поэтому в настоящее время и появляются такие летающие аппараты, одно упоминание о которых еще вчера вызывало дружный и гомерический хохот на всех, без исключеия - авиационных форумах.. как было в случае с "электросамолетом" (невозможным, в принципе.... по причине необоримой тяжести аккумуляторов)..

    а потом - упс..

    [​IMG]

    .. всего за 90 килобакс..

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    и бурное веселье маститых авиастроителей, сменилось угрюмым молчанием престарелых ягнят....

    производитель МОТОРОЛЛЕРОВ сработал машинку, которую не могли осилить зубры авиастроения..

    ну давайте ждать, когда китайцы - застолбят все поле "авиаИнноваций"..

    у них не заржавеет..
     
  19. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    В принципе разговор по аппарату "ромб-экранолет повшенной безопасности" ведутся с различными фирмами и КБ...

    Многие взялись бы за создание и производство этих машин..

    Но конечная стоимость ОЧЕНЬ различается ( в зависимости от "калибра" авиастроительной фирмы и аппетитов разработчиков..

    Вот, например - фрагменты переговоров с американским представителем, заинтересовавшимся темой:

    То есть - при желании, заказчик может выбирать и среди изготовителей - наиболее приемлемый вариант,

    начиная от маститых фирм ( но затраты придется умножить на цифру 5-10, естественно)

    не исключая забугорых производителей..

    и до - минимально возможной "себестойки" = $50 тыс .. в исполнении заявленной конструктрской группы
     
  20. qxev

    qxev Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Акойя новый тип

    Ri & Flex крыла системы (регулируемая площадь крыла) дает исключительные возможности очень короткого взлета и посадки - жесткое крыло углерода с гибкой, убирающимся текстильной поверхностью , что позволяет увеличиваеть поверхность крыла на 70% при посадке.

    [​IMG]

    100 л.с. Rotax .. дальность 1500 км и максимальной скоростью 300kmh,

    В этой машине использован принцип увеличения площади крыла - на посадке (уменьшение скорости посадки = большая безопасность)...

    И все равно нужен квалифицированный пилот!

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Потому что малая посадочная скорость - все же не панацея... и на этой скорости вполне можно сыграть в ящик

    Нужна машина, обеспечивающая ПОЛНУЮ гарантию стабильности на посадке (и при этом недорогая)

    Кстати, не так давно и появилась подобная машина (вернее, "зародыш" ее.. примитивный прототип, под названием «Ховервинг СВП-крыло»)

    В связи с тем, что на обычные СВП (не летающие) вполне даже находятся любители - заказывающие данную технику у различных фирм ( иногда - за очень немалые деньги)

     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2011

Предыдущие темы