Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Зачем же готовиться к худшему? мы и высший закон

Тема в разделе "Непознанное", создана пользователем Феликс Польский, 27 янв 2011.

  1. Феликс Польский

    Феликс Польский Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зачем же готовиться к худшему?

    Многим из нас бывает трудно признать, что за каждым нашим словом, делом и даже мыслью, кто-то постоянно и очень внимательно следит. Некоторые люди так говорят об этом феномене: «Бог видит все». Но сам ли Бог? Вот, на этот самый вопрос мы и постараемся ответить. Примем за аксиому то, что Бог - это Дух. А раз так, то Духу вовсе не свойственно видеть вещи такими, какими они кажутся нам. Существам по преимуществу из плоти. Следовательно, если говорить о Боге, то тут речь может идти исключительно о духовном зрении. А, если быть абсолютно точным, то о неком эталоне, приложив который к нашим словам, делам и мыслям, Бог может судить о том, чьи мы дети. Или, кто наш отец. Бог, или дьявол. Подобное разделение на детей божьих и не божьих никак не входит в противоречие с тем, что все люди были сотворены Богом. Просто некоторые предпочли иметь богатства и власть на земле, вместо того, чтобы, пройдя узкими вратами, наследовать царство на небесах. О существовании упомянутого эталона знали не только святые отцы, но и все без исключения большие писатели. Прикладывая этот нравственный эталон к каждому из своих героев, писатели точно знали, какая этого человека ожидает судьба. И поэтому фабулу самого произведения им не нужно было высасывать из пальца, как это делают современные сценаристы и романисты. Событий ряд выстраивался как бы сам собой, получая путевку в жизнь вечную. Самым показательным в этом смысле я бы назвал роман Михаила Шолохова «Тихий Дон». Правда этого произведения настолько разительна, что многим кажется, что смертный человек не мог написать такого. А, если да, то он должен был быть, по меньшей мере, пророком. Но именно таким пророком и был Шолохов, как бы некоторые завистники не пытались это оспорить. Но нам пора вернуться к тому нравственному эталону, о котором мы начали речь. Эталон этот ни что, как закон справедливости. Основной закон, положенный Творцом, Богом, или Абсолютом в основу существования земли и всей животной твари на ней. Закон этот гласит, что вслед за проступком следует наказание, которое может быть смягчено, если человек искренне раскается, или, если раскаяния нет, а сам проступок серьезен, следует исключительная мера наказания – смерть. Характерно и то, что учредив однажды этот закон, Бог не в силах его отменить. Иначе Он не был бы Богом. Проще говоря, Бог держит свое слово потому, что не может его не сдержать. Он лишен этой возможности, потому что Он неизменяем. Но мы коснулись сейчас очень узких вопросов богословской науки, забыв о том, что многие из нас Академий не кончали.

    Сказанное выше позволяет нам допустить, что раз миром правит закон, то прокуроры все сплошь святые люди. Нет, это не так. Прокуроры следят за соблюдением тех законов, которые выработали и приняли люди ради сохранения своих человеческих интересов. Хоть и имели в качестве примера, тот самый главный закон, в котором было записано: не убий, не прелюбодействуй, не укради и т. д. Но, несмотря на то, что главный закон сух и очень конкретен в изложении своих требований, трактовки его статей необычайно широки. И может сложиться так, что вором будет признан не тот, кто украл, а тот, у кого якобы украли. Вот, вам пример. Работодатель не платит своим рабочим заработную плату в течение трех месяцев, то ли жадничая, то ли не желая лезть в долги. Нюансы его поведения нас в данном случае не интересует. Понимая, что работодатель присваивает себе продукт их труда, рабочие решаются на то, чтобы тайно похитить часть готового продукта, реализовать его, и на вырученные деньги накормить свои семьи. Земной суд, скорее всего, признает ворами рабочих, а суд небесный признает вором того, кто своей скупостью, по сути, обрекает семьи рабочих на голодную смерть. Нарушая тем самым и первую заповедь: не убий… Недаром в Австралии, когда из-за развития скотоводства, многие крестьяне лишились своих наделов, был принят закон, по которому безземельный крестьянин, да и безработный горожанин, имели право убить овцу хозяина и накормить мясом себя и свою семью. Это не наказывалось лишением свободы. Другое дело, если имел место корыстный мотив. Таким образом, никто не воровал из-за желания насытиться едой, а в тюрьму садились только те, кто специально себя оговаривал, рассчитывая провести зиму в относительно теплой камере. В связи со сказанным выше очень неоднозначно выглядит позиция нашей современной молодежи. С одной стороны они хотят материального достатка – и это вполне законно. С другой стороны они активно протестуют против тех, кто, сумев дорваться до политической и финансовой власти, перекрыл им все пути к материальному благополучию. Но, если в будущем Бог дарует молодежи победу, значит, высший закон усмотрел в их позиции духовную составляющую. Хотя, если судить сугубо поверхностно, то духовной оппозицией назвать современную молодежь, конечно же, нельзя.

    Но самым, наверное, страшным на сегодня явлением, можно считать то, что современная природа восстала на человека. Ибо, и она - наша природа-мать - долго прощая своим детям то, что они использовали ее в своих интересах, попала под преследование высшего закона. Так как не должна была допустить того, чтобы ее дети пользовались ею в целях личного обогащения. И сегодня природе приходится выбирать, либо погибнуть вместе со своими детьми, либо бить их по рукам до тех пор, пока, оставшиеся в живых не поймут и не признают своих ошибок. Об этом же не так давно говорил и министр по чрезвычайным ситуациям, заявив, что человечеству нужно готовиться к худшему. Что тут скажешь, кроме того, что министр прав. Ему ли не знать, что природа – это тоже живое существо и, значит, как все живое должно иметь, и имеет, свой собственный порог терпения. Другими словами, природа может быть наказана за то, что не сопротивлялась тому насилию, которые учинили над ней ее неблагодарные дети. Не ждавшие от нее милости, а пожелавшие взять их силой. Два слова о братьях наших меньших.

    Уродуя свою природу, человек одновременно уродует и природу тех, кого он сумел приручить. Недаром сегодня собаки не хотят служить, коровы и овцы рожать, а свиньи, вместо того, чтобы изрядно прибавлять в весе, мечтают об эффективных методиках похудения. Не потому ли грипп и чума буквально набросились на этих несчастных животных. Но основной спрос будет не с них, а с тех, кто их приручил только для того, чтобы тупо использовать их в сугубо корыстных целях.

    Про климат сказано много. Повторяться нет смысла. Правильней будет сказать, что сегодня разбалансировано буквально все. Включая человеческие отношения. То есть, мало, кто может сказать, что его внутренний мир, - есть такое понятие, - вполне соответствует тому нравственному эталону, с которым изначально принято сверять все наши слова, дела и поступки. И виной всему злая корысть. Взгляните на нищих. Классический нищий, почувствовав голод, встанет там, где это чувство его застало. А современные нищие выбирают самые людные места. Перекрестки. Совсем как те библейские блудницы. Стало быть, подобное нищенство вполне сравнимо с духовным блудом, когда человек, вместо того, чтобы трудиться в меру своих сил, мечтает о неправедном богатстве. С деньгами тоже можно прелюбодействовать. Ведь иной скупец, взирая на свои богатства, испытывает, куда более сильный чувства, чем, созерцая голую человеческую натуру.

    Заканчивая, хочется еще раз напомнить, что любой проступок не остается без отмщения. Но это не означает, что основной закон целесообразен до такой степени, что Творец не имеет представления о жалости. Напротив. Творец жалеет свою тварь и ждет ее раскаяния. В противном случае, прав Сергей Шойгу - нам всем надо приготовиться к худшему.

    Феликс Польский
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Суровый

    Суровый Пользователи

    Регистрация:
    27.01.2011
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ПТ
    Эфект "накаркивания" вполне работает в жизни. В фильме - Секрет, эт объясняется.
     
  4. МИМА ГОГА

    МИМА ГОГА наблюдаю ...

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    9.877
    Симпатии:
    930
    Адрес:
    Ленинград
    Такого эффекта нет! :sarcastic_hand:
     
  5. Суровый

    Суровый Пользователи

    Регистрация:
    27.01.2011
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ПТ
    Обосновал однако!
     
  6. Avis

    Avis Пользователи

    Регистрация:
    02.11.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    11
    Новый Завет > Книга Откровение > Глава 22.

    17. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди!

    [SIZE=12pt]Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.[/SIZE]
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей