Стоит ли сокращать школьную программу

Тема в разделе "Форум об образовании", создана пользователем akiwoh, 17 май 2007.

  1. akiwoh

    akiwoh Пользователи

    Регистрация:
    11.05.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    1
    если стоит, то какие предметы следует оставить?
     
  2. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    2
    Не только не стоит сокращать школьную программу, но и наоборот её надо удлиннить и усложнить! Я учился в школе в светлые времена Леонида Ильича и то взяв в руки учебник математики 60-х годов своего же класса был поражён насколько там всё сложнее, чем давали нам. Что говорить сейчас? Упрощают программу потому что нынешнее поколении перестаёт с ней справляться. Но вместо того, чтобы дать ремня и усадить тренировать мозги, у нас предпочитают упростить программу и оставить молодёжи время побольше поболтаться на улице - покурить, попить пивка и т.д.

    А я считаю так - дауны пусть идут говно возить и улицу подметать. А те кто не хочет быть даунами должны сидеть и учиться!
     
  3. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.391
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Петербург
    даун-это болезнь,вообщето.......говно возят иногда очень адекватные люди,по лучше некоторых образованных.и улицы подметают то же.
     
  4. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    2
    Периоды в жизни могут быть и такими, но только ПЕРИОДЫ. Если человек всю жизнь метёт улицы и возит говно, значит что-то не в порядке с его адекватностью.
     
  5. vvv

    vvv Пользователи

    Регистрация:
    04.05.2007
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    6
    Я бы добавил в школьную прогамму:

    1. Основы военного дела (а не дурацкое ОБЖ, которое, к тому же, не везде есть).

    2. Основы юриспруденции.

    3. Основы медицины.

    А экономику не надо добавлять, это-лженаука! :P
     
  6. Karamazoff

    Karamazoff New Member

    Регистрация:
    19.05.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    А сокращай - не сокращай - организм всё равно возьмёт только на тот момент для него возможное. И пресыщение знаниями в неком смысле хуже, чем недоедание. Понятно - не до дистрофии. Да и вопрос больше стоит не в количестве предметов, а в создании некой заинтерисованности, чувства голода - мозги относительно быстро устают, если долбят в одну точку. А влюбишься не в оценку или какой-то предмет, а в Знание вообще - постоянство второго дыхания гарантировано.
     
  7. Анна

    Анна Модератор

    Регистрация:
    06.01.2007
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб
    Убирать точно ничего не надо.От этого пострадает общий уровень эрудиции школьника.

    Все-таки не зря советское образование считалось лучшим!

    А кто не тянет - для тех есть вспомогательная школа.

    Совсем другое дело - это индивидуальный подход к ребенку и формирование соответственно школьных классов,но не облегчение учебы за счет сокращения часов и предметов!!!
     

Предыдущие темы