Каким образом удобнее вести бухгалтерию? | страница 3

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем tuca, 1 фев 2011.

  1. GPS Marker

    GPS Marker Пользователи

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Хм, а что сделает "Мое дело" если возникнет НДС к возмещению? [​IMG] :) [​IMG]

    Если она честно возьмет и составит отчетность с отрицательным НДС, Вы знаете что будет? [​IMG] :)

    Работать можно даже на калькуляторе, и не нужно людям говорить что программа сама все будет делать.

    Граждане "бизнесмены", учите бухгалтерию, никакие программы Вас не спасут!!!

    Сдадите баланс с НДС к возмещению получите тут же проверку... камеральную, выездную, по полной... и все равно должны будете! Т.к. безграмотность в бухгалтерии является источником вдохновения и финансирования всех окружающих [​IMG]

    Так что не слушайте впаривающих всемогущие программы, а учите все, начиная с УСНО, т.к. там попроще все.

    И ставьте проверенный 1С, а не студенческие приложения в рамках курсовой... Налоговые любят менять бланки отчетности, 1С оперативно их обновляет и т.п.
     
  2. Sagapo

    Sagapo New Member

    Регистрация:
    01.05.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Если ваш знакомый разбирается во всех этих отчетностях и при чем не плохо, почему бы не сэкономить на бухгалтере? Но обычно ИП есть о чем думать. Поэтому альтернативный вариант - приглашать специалиста два раза в мес - это не такие уж значительные затраты.
     
  3. accountant

    accountant Пользователи

    Регистрация:
    04.09.2011
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте. Я только сегодня зарегился на форуме и сразу наткнулся на тему, связанную с моей проф. деятельностью).

    Вопрос необходимости бухгалтера в предпринимательской деятельности это, на мой взгляд, вопрос так называемых налоговых рисков.

    Что это такое? Наша налоговая система подразумевает, что предприниматели или организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, самостоятельно ведут учет своих операций, самостоятельно расчитывают финансовый результат, самостоятельно расчитывают налоги и уплачивают их. Таким образом, можно вообще не вести учет, а государству представлять цифры с потолка и платить (или вообще не платить) минимальные налоги. (Я даже знаю индивидов, которые так работают годами). Так вот налоговый риск заключается в том, заинтересуются ли уполномоченные органы Вашей деятельностью и не захотят ли проверить достоверность представленных Вами цифр (или достоверность принятых Вами к учету документов). Этот риск, как и любой другой, можно расчитать и получить вполне конкретные цифры экономического эффекта это риска.

    На мой взгляд, задача профессионального бухгалтера в условиях нашей пока еще несовершенной страны рассчитать этот риск. Для этого бухгалтер, кроме того, что он должен в совершенстве владеть техникой собственно бухгалтерского учета, должен свободно ориентироваться в налоговом законодательстве, иметь опыт взаимодействия с налоговыми и иными гос. органами и изучать и использовать опыт своих коллег.

    А просто вести бух. учет много ума и времени не надо, главное иметь разум, дотошность и терпение (чтобы научиться этому). Современные комп. бух. программы позволяют это делать быстро и комфортно.

    А ИП бухучет в академическом смысле вообще вести не надо. Только книгу учета доходов и расходов.

    Подведу итог. Если предприниматель хочет свести до минимума налоговые риски, ему не стоит экономить на бухгалтере. А если готов рискнуть...
     
  4. prostoG

    prostoG New Member

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Тут столько пишут про сервис мое дело. А подскажите, плиз, существуют ли какие-нибудь курсы, на которых обучают работе в этой программе. Не люблю самообучением заниматься :blush:
     
  5. kentt

    kentt Пользователи

    Регистрация:
    24.02.2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    [​IMG] я тоже по началу думал, что надо иметь какие то особые знания, оказывается что не все так сложно, я сам разобрался в онлайн сервисе, все легко и просто, если что не понятно можно у консультанта спросить, он подскажет.
     
  6. RW-шка

    RW-шка Пользователи

    Регистрация:
    09.12.2010
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Заменить бухгалтера могут спец. программки. Я не говорю конечно про 1С (без подготовки в ней не разберешься), советую Мое дело, тут уже про него не раз писали. Сколько сдаю отчетность, ошибок не было не разу. А вот в налоговой мне посоветовали Эльбу, так при первом отчете программа допустила ошибки, больше ей не пользовалась.
     
  7. ИринКА-8

    ИринКА-8 Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Вполне сможете и сам разобраться. Сервис специально разработан для бизнесменов, которые хотят сами вести свою бухгалтерию. Я сама ИП и уже около двух лет пользуюсь Моё дело и всех всё устраивает. "Проколов" никаких не было.
     
  8. НадеждаШ

    НадеждаШ Пользователи

    Регистрация:
    16.06.2011
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Пушкино
    А вот с этого места поподробнее. Серую бухгалетрию там возможно вести если только аккаунт какой нибудь левый зарегистрировать.
     
  9. НадеждаШ

    НадеждаШ Пользователи

    Регистрация:
    16.06.2011
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Пушкино
    Молчание, значит болтовня все. В лихие 90-е вряд ли такие сервисы были, а сейчас кому это надо вести черную бухгалтерию в онлайн-сервисах. Черная на то и черная чтобы она нигде не светилась, а нете тем более.
     
  10. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    9.054
    Симпатии:
    839
    самое удобное - это на коленке
     
  11. ИринКА-8

    ИринКА-8 Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Серую бухгалтерию ведите сами в блокнотике, чтобы нигде не светиться. На то она и серая. А на Моё дело можно с одного аккаунта вести несколько фирм, это есть. Есть ещё много плюсов по сравнению с другими подобными сервисами.

    Нет, для ведения бухгалтерии с помощью Моё дело Вам не нужно никаких курсов. Там всё понятно, думаю, Вы разберётесь. Для начала можете использовать демо-версию.
     

Предыдущие темы