Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Реклама двигатель торговли. А что еще она двигает?

Тема в разделе "Общественное мнение", создана пользователем FREND, 3 мар 2011.

?

Теперешняя рейтинговая информация в СМИ (интернет, пресса, TV) это

  1. Негативно

    0 голосов
    0,0%
  2. Позитивно

    0 голосов
    0,0%
  3. Нейтрально

    0 голосов
    0,0%
  1. FREND

    FREND Пользователи

    Регистрация:
    23.02.2011
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Ну всем известна фраза озвученная в теме названия. Хотелось бы рассмотреть еще кое какие аспекты этого процесса. Есть такое выражение как "эффективность рекламы". Он обозначает простыми словами отдача от рекламы на том или ином ресурсе. Так вот эффективность рекламы напрямую зависит от рейтинга проекта. А рейтинг проекта это то количество внимания которое приделают зрители (потребители этого проекта). Ну и еще чем скандальнее новость тем больше (дольше) внимания обращают на проект зрители. А скандалы (разные шумихи) они сами по себе имеют определенную заряженность. Я бы сказал что скандал (любой, бытовой, социальный и т.д.) это негатив. Проекты существуют за деньги рекламодателей. Так возникает вопрос не спонсируют ли рекламодатели приумножение негатива? Какие будут мнения?
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2011
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей