Реклама двигатель торговли. А что еще она двигает?

Тема в разделе "Общественное мнение жителей города", создана пользователем FREND, 3 мар 2011.

?

Теперешняя рейтинговая информация в СМИ (интернет, пресса, TV) это

  1. Негативно

    0 голосов
    0,0%
  2. Позитивно

    0 голосов
    0,0%
  3. Нейтрально

    0 голосов
    0,0%
  1. FREND

    FREND Пользователи

    Регистрация:
    23.02.2011
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Ну всем известна фраза озвученная в теме названия. Хотелось бы рассмотреть еще кое какие аспекты этого процесса. Есть такое выражение как "эффективность рекламы". Он обозначает простыми словами отдача от рекламы на том или ином ресурсе. Так вот эффективность рекламы напрямую зависит от рейтинга проекта. А рейтинг проекта это то количество внимания которое приделают зрители (потребители этого проекта). Ну и еще чем скандальнее новость тем больше (дольше) внимания обращают на проект зрители. А скандалы (разные шумихи) они сами по себе имеют определенную заряженность. Я бы сказал что скандал (любой, бытовой, социальный и т.д.) это негатив. Проекты существуют за деньги рекламодателей. Так возникает вопрос не спонсируют ли рекламодатели приумножение негатива? Какие будут мнения?
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2011

Предыдущие темы