Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Рождение Иисуса Назорея...

Тема в разделе "Религия", создана пользователем Knut666, 24 мар 2011.

  1. Knut666

    Knut666 Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2011
    Сообщения:
    1.843
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Днепропетровск
    :dash2: На востоке Средиземного моря располагалась страна Палестина, состоящая из Иудеи, Самарии, Галилеи, Филистимлян, Моав и Галад. Страна была под властью Рима и считалась захолустной провинцией Римской империи; народ влачил жалкое существование. В Галилее среди горной местности находилось селение с названием Назарет, в котором обитала семья плотника Иосифа, дальние потомки царя Давида. Там же проживала семья девушки Марии. Иосиф и Мария в детстве были обручены и по достижении положенного времени должны были пожениться и создать свою семью.

    Однажды, в конце июня 9 года до нашей эры , во двор дома где жила Мария , зашел молодой, красивый человек и представился ей посланцем бога. Стал говорить Марии, что он послан Богом для того, чтобы она могла родить человека, который изменит судьбу ее и всего иудейского народа. Говорил девушке Марии комплименты о ее красоте и высоких достоинствах. В конце их разговора Мария сказала, что она верит Богу и пусть будет так, как говорит Бог.Молодой человек добился своего и Мария отдалась ему. Ей было очень хорошо и она испытала такое блаженство от близости с молодым человеком, что тут же уснула, а когда очнулась ото сна, то никого рядом уже не увидела. А в это время она еще помнила, сказанное посланцем бога, что она забеременеет и родит Сына. Ее Сын будет великим человеком и станет царствовать в стране Израильтян по воле Бога и наречется он Сыном Божьим. Это было очень лестно видеть такую перспективу и Мария не вытерпела и обо всем рассказала матери, пришедшей домой к вечеру .

    Родителям Марии ничего не оставалось делать, как отослать свою дочь подальше от соседей и от жениха Иосифа и надеяться на то, что судьба будет благосклонна к Марии и никаких последствий не наступит, так как законы Моисея были очень строги к такому поведению девушек. Ее же рассказ о том, что ей наговорил молодой человек, что он является посланником от Бога, а также о виденном сне, родители восприняли как наивное понимание окружающей действительности их дочерью, и что она стала жертвой опытного соблазнителя. Поэтому на семейном совете родители решили отправить Марию в селение, находившееся в горной местности, в дом Захария и его жены Елизаветы. Елизавета была сестрой матери Марии и поэтому являлась для них близкой родственницей. Сборы были недолгими, а так как путь был неблизким и они были зажиточными людьми, то вместе с Марией выехал и их слуга.

    В доме Захария Мария пробыла три месяца и наличие у нее беременности стало неоспоримым фактом. Оставаться там Мария уже больше не могла - : законы Моисея были строги во всей Иудее, и должна была отправиться домой, к своим родителям, в Назарет: Мария возвращается домой и родители ее идут к родителям Иосифа (они были дружны семьями) и рассказывают о происшедшем три месяца назад случае с Марией и посетившем ее ангеле. Ангелы, Сыны Божии, входили к дочерям человеческим, и они рожали им детей. (Бытие. 6:5) Родители Иосифа не поверили такому повествованию, но и не стали опровергать такое объяснение, а пожелали тайно расторгнуть обручение. Однако такому течению событий воспротивился сам Иосиф.

    Иосифу Мария очень нравилась и он за последние годы ее очень полюбил и уже видел, как говорится, во сне и наяву своей женой. Поэтому отказ от обручения его никак не устраивал, а предвидение трагического будущего для Марии больно ранило его душу. Иосиф твердо сказал своим родителям, что он не видит никаких препятствий к тому, чтобы Мария стала его женой, что никакая другая жена ему не нужна. Такое поведение их сына заставило провести дальнейшие переговоры с родителями Марии и на их общем семейном совете было решено в ближайшие дни отпраздновать свадьбу их детей.

    После свадьбы Мария стала жить в доме семьи родителей Иосифа, отца его Иакова, бывшего из дома и рода Давидова. Однако разница в дне свадьбы и предстоящим рождением ребенка не превышала пяти месяцев и не могла пройти незамеченной соседями, родственниками и всеми жителями Назарета. Тем более, что поселение был небольшим по числу жителей, и все они хорошо знали друг друга. Нужно было что-то предпринимать для того, чтобы уйти из селения для скрытия времени рождения ребенка на два-три года . Требовалось найти для этого удобный повод. И тут помог случай.

    Римский повелитель Август издал указ о переписи всего населения империи. Здесь уместно отметить, что при императоре Августе были произведены три переписи населения римской империи. первая перепись была проведена в 28 г. до н.э., вторая - в 8 г. до н.э., а третья -в 14 г., но уже н.э. (Так что, как видно из дат переписи населения, начало нового летоисчисления и время рождения суть не одно и то же.) Поэтому в пятом месяце после свадьбы, на девятом месяце беременности Марии, Иосиф вместе с нею пошел пройти перепись в другой город , а оттуда нужно было идти в египетские селения, путь куда был неблизким. Когда они, Иосиф и Мария, миновали Иерусалим и добрались до Вифлеема, то настало время ей родить. Может быть ускорило событие и то, что они были уже несколько дней в пути без каких-либо удобств для женщины на девятом месяце беременности, но так или иначе, но наступило на несколько дней раньше срока для Марии родить своего первенца. Место в гостинице можно было найти, а особенно для беременной женщины, которых иудеи очень уважали, но для Иосифа с Марией это было ни к чему: день рождения стал бы официально известным в селении, а отсюда мог стать доступным и жителям Назарета, узнавшим о преждевременных родах ребенка. Когда пришел момент ребенку появиться на свет был вечер 25 марта 8 года до нашей эры, то поблизости не оказалось ничего другого из помещений, кроме сарая для скота, в котором были сооружены ясли для закладки сена, соломы и другого корма животным.

    Роды принял сам Иосиф и положил родившегося ребенка в стоявшие рядом ясли и помог Марии привести себя в порядок. Пока они, уже теперь втроем, пребывали в сарае для скота, сюда возвратились пастухи и увидели здесь целое семейство - Родившийся ребенок был спокоен и сама мать прекрасно выглядела и радовалась дару небес. Они сказали пастухам, что ходили на перепись, что вот Бог дал им ребенка - мальчика. Пастухи дивились такому событию, а так как сарай находился рядом с дорогой, то некоторые из них, выйдя поговорить друг с другом, увидели идущих путников и рассказали им о происшедшем событии. Путники также зашли посмотреть на малыша, порадовались вместе с родителями и подарили молодому семейству то, что у них имелось: продукты, ткани, деньги и пошли дальше своей дорогой, обсуждая между собой превратности судьбы и пути Бога.

    Возвращаться домой в Назарет Иосифу и Марии было никак нельзя: перед ними снова возник бы вопрос о времени появления младенца. Здесь, в Вифлееме, оставаться также было нельзя из-за возможности встретить здесь кого-то из жителей Назарета. Поэтому требовалось найти такое место, которое было бы недоступно для жителей Назарета, требовалось такое время, которое бы сделало затруднительным определить время рождения ребенка,- примерно до трёх-четырёх лет. Решение, принятое ещё дома, подтверждалось: надо было отправиться в другую страну и таким местом становились Египетские владения, расположенные на юге Иудейского царства. Через несколько дней, после выполнения требований обычая и законов, они снова взяли своего осла и отправились в путь. [​IMG]
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Владимир С.

    Владимир С. Пользователи

    Регистрация:
    04.12.2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Если человеку нечем гордится, но очень хочется, то он готов гордиться даже своей способностью дальше всех плюнуть.
     
  4. Knut666

    Knut666 Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2011
    Сообщения:
    1.843
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Днепропетровск
    [​IMG] У меня есть чем гордиться! Прожил интересную разностороннюю и долгую жизнь Через 4 месяца исполнится 84 года - надеюсь Бог позволит завершить начатое для человечества. Вот и книгу написал с названием "Истина о БОГЕ и МИРЕ". В ней изложил Евангелие в ЕДИНОМ варианте с хронологическим описанием событий из жизни Иисуса. Затем показал, как было на самом деле в его жизни. Завершил же работу, начатую Иисусом, О ПРИХОДЕ Божественного царства, конкретным изложением Устройства цАРАСТВА нЕБЕСНОГО - царства разума м и р - НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ. [​IMG]
     
  5. Эльниньо

    Эльниньо Посетитель зоопарка

    Регистрация:
    31.12.2006
    Сообщения:
    7.191
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Питер
    А ума не нажил.

    Бывает
     
  6. Knut666

    Knut666 Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2011
    Сообщения:
    1.843
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Днепропетровск
    [​IMG] Ума у меня в избытке и даже УСТАВ по обустройству страны написал. Что есть у вас ?

    Зависть спокойствия не даёт! - тоже такое бывает! [​IMG]
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    25
    обратись к властям, предложи свои наработки :lol2:
     
  9. Knut666

    Knut666 Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2011
    Сообщения:
    1.843
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Днепропетровск
    [​IMG] Моя книга есть в Сенате Россиской федерации. Но я-то предлагаю НОВЫЙ УКЛАД, НОВЫЙ общественный строй, а это уже не каждому, из власть имущих, нравиться. Поэтому я и говорю о том, что желательно познакомить широкийй круг читателей. Для этого надо издать книгу ботьшим тиражом) Я же издал книгу за свои сбережения тиражом всего СТО! экземпляров. Теперь это уже нужно не для меня - ЭТО НУЖНО ВСЕМ! [​IMG]
     
  10. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    25
    ты не там себя пиаришь, выходи в широкую общественность :xexe:
     
  11. Knut666

    Knut666 Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2011
    Сообщения:
    1.843
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Днепропетровск
    [​IMG] Каким образом и куда?
     
  12. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    25
    напиши президенту, премьеру, потусуйся в их блогах :sm171:
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Knut666

    Knut666 Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2011
    Сообщения:
    1.843
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Днепропетровск
    Странствия Иисуса

    В двадцать три года Иисус уходит из дома и постепенно, переходя из селения в селение, добирается до Индии, где в одном из монастырей находит себе пристанище. Совершить такой большой переход Иисусу помогает его специальность плотника, которая позволяет ему добывать пропитание и восполнять остальные небольшие потребности для жизни. В монастырях Индии он пребывает более десяти лет и изучает в них имевшиеся сведения о мироустройстве, основах религии, морали и способах исцеления людей. Здесь также Иисус обучается умению производить сеансы гипноза как с отдельным человеком, так и со многими людьми одновременно. Жизнь Иисуса в монастырях была отшельнической, похожей на жизнь в пустыне, но жажда знаний позволяла ему стойко сносить все трудности и лишения.

    В 34 года Иисус возвращается в родную Галилею и слышит от людей о проповедях и крещении Иоанна Крестителя. Он направляется к Иоанну Крестителю и знакомится с ним. При знакомстве узнает, что они, по сути дела, являются родственниками - двоюродными братьями. Иоанн Креститель не имел никакой особой подготовки для своей деятельности, но хорошо понимал окружающую действительность и видел много несправедливости и призывал людей к выполнению заповедей и очищению от грехов путем крещения в воде Иордана. При встрече Иоанн увидел и признал превосходство Иисуса в знаниях священного Писания, умению произносить речи, убеждать народ и в способности исцелять людей от многих болезней как физических, так и душевных.

    Иисус предложил Иоанну крестить Его в воде Иордана. Иоанн попытался возразить, сказав, что это он должен креститься у Него, так как Он действительно послан к ним, жителям Иудейского царства, как спаситель и избавитель израильтян. Но Иисус ответил ему, что пусть будет так, как и должно быть по Писанию. Иоанн окрестил Иисуса.

    Приняв крещения Иисус из Назарета снова и снова задумывается над своим будущим. Перед Ним предстали несколько разных дорог, а Ему нужно было выбрать одну и по ней потом идти до конца.

    Первая дорога - исцелять людей от физических и душевных болезней, используя полученные знания в области медицины.

    Вторая дорога - пробуждать надежду людей на получение вечной жизни в Царстве Небесном путем исполнения заповедей Писания.

    Третья дорога - управлять людьми на основе исполнения законов Моисея в их истинном понимании и стать царем иудейского народа.

    У Иисуса из Назарета было большое искушение остановиться в своем выборе на одной из названных дорог, тем более, что накопленные знания и опыт позволили бы Ему одновременно использовать и остававшиеся два направления. Каждая из указанных дорог и все вместе позволили бы Ему иметь хороший материальный достаток, почет и уважение людей, Но эти дороги не давали Ему душевного спокойствия, так как Он видел в окружающей жизни несправедливость во многих сторонах бытия, видел вокруг оскорбленных и униженных, видел среди людей жестокость и коварство, видел немногих богатых и многочисленных бедных среди своего народа, видел, что многие священники от имени Бога говорят одно, а в жизни поступают по-другому и отошли от Истины учения. Поэтому перед Ним предстала еще одна дорога.

    Четвертая дорога - проповедовать любовь и веру в Бога, в справедливость на земле и в Царство Небесное, в вечную жизнь в раю при исполнении заповедей и законов, изложенных в Писаниях. Однако, Иисус хорошо понимал, что становясь на эту дорогу, Он встретит на ней большие материальные лишения, гонения властей и духовенства, непонимание людьми истинности Его слов, да и сама жизнь будет подвержена постоянной опасности и в конце Его пути виделась мученическая смерть.

    Размышления о предстоящих путях деятельности продолжались много дней, в течение которых Иисус находился как бы в пустыне, хотя и находился все время среди людей. Он знал, что никто из окружающих его людей не поможет выбрать правильный путь, кроме истины, Отцом которой мог быть, как считал сам Иисус, только Бог. И в служении истинному Богу Иисус увидел Свое назначение, и Он встал на этот четвертый по порядку, но первый по значению, путь.

    Приняв крещение, Иисус пришел в Назарет, в свой родительский дом. Все там было на месте, кроме отца Иосифа, которого к тому времени уже не стало, он ушел в мир иной. Вокруг текла так же неторопливая, размеренная жизнь, в которой каждый занимался своим делом. Шесть дней работали над тем, чему были обучены, вели домашнее хозяйство, а в седьмой день, в субботу, шли в синагогу послушать Писания и обсудить свои местные события.

    В этот раз пошел на собрание вместе со своими братьями и Иисус. В синагоге Иисус встал на возвышение с пюпитром, с которого обычно читали Писания и попросил подать Ему книгу. Как назорей, Он мог читать Писания для всех в синагогах, и поэтому, несмотря на Его длительное отсутствие в городе, никто из присутствующих не возражал, а даже наоборот, хотели послушать земляка, возвратившегося издалека.

    Взяв книгу пророка Исаия, Иисус нашел шестьдесят первую главу и начал читать. Приведенные в святом благовествовании от Луки в четвертой главе, в стихах 18 и 19 слова не были окончанием текста Писания, а только началом. Начав со слов, что Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам - открытие темницы, Иисус продолжал ясно и четко читать дальше. Начав читать десятый стих этой главы, Иисус внимательно осмотрел присутствующих и возвысив голос, прочитал: «...ибо Он облек Меня в ризы спасения, одеждою правды одел Меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством».

    Закончив чтение главы, Иисус остановился, но книгу не закрыл, а посмотрел в зал. Все стали просить Его читать дальше. И когда Он начал читать следующую, шестьдесят вторую главу, в которой писалось: «Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его, и спасение его - как горящий светильник. И увидят народы правду твою, и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа».

    Завершая чтение, Иисус еще раз внимательно посмотрел на людей в зале, но так, как будто обращался к каждому, сказал, чтобы любой уразумел значение дальнейших слов: «Вот Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его - пред Ним».

    Закончив читать, Иисус возвратил книгу служителю синагоги, снова посмотрел в зал. Глаза всех в синагоге были устремлены на Него: так хорошо и ясно никто в этой синагоге еще не читал, и все ждали еще каких-то слов от Иисуса. И тогда Он начал говорить то, о чем так долго и мучительно размышлял последние десять с лишним лет... Он сказал, что все слова пророка Исаия, услышанные сегодня, могут исполниться, если слушающие Меня услышат через Меня слова Бога, обращенные к вам, если все смотрящие на Меня увидят во Мне Посланника, Сына Божьего и если последуете за Мной - то увидите Царство Божие здесь, на благодатной земле Израиля.

    Услышавши такие слова, все в синагоге возмутились и говорили, кто Он такой, чтобы свидетельствовать о Боге; не плотников ли Он сын, не братья ли Его среди нас? как может Он выдавать Себя за пророка, если слова Его не исполняются. Пусть сбудутся слова Писания: «...пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, ... такого пророка предайте смерти». (Втор. 18:20). И выгнали Иисуса из синагоги, а потом окружив, повели Его за город для того, чтобы сбросить со скалы. Но Иисус, обладая способностью и умением влиять при помощи гипноза на окружающих, прошел среди них и удалился из города. Он решил уйти из города Назарета, твердо зная, что не бывает пророка в своем отечестве, а также сделав вывод, что без продолжительного просвещения народа, проповеди среди людей истинного учения о Божественном Царстве на земле, ничего не получится.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей