Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Timberland и Salomon

Тема в разделе "Мода, Красота, Стиль", создана пользователем Huate, 14 май 2011.


  1. Huate

    Huate Пользователи

    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Подскажите где недорого можно купить обувь Timberland и Salomon? Желательно чтобы и ценник был вменяемый?

    А где в Питере есть ещё стоки типа "Румбы"?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. МИМА ГОГА

    МИМА ГОГА наблюдаю ...

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    9.874
    Симпатии:
    933
    Адрес:
    Ленинград
    Загородный пр. рядом с рестораном "Тройка"... :good:
     
  4. Mirass

    Mirass Member

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Саломон еще изредка водится в стоках Адиковских..
     
  5. Huate

    Huate Пользователи

    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    А где там сток? [​IMG] Можете конкретный адрес указать?

    Mirass

    Не знаю таких :(
     
  6. акимка

    акимка Сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать.

    Регистрация:
    08.02.2011
    Сообщения:
    9.746
    Симпатии:
    603
    Адрес:
    Местные мы
    видимо имеется в виду adidas :)
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Huate

    Huate Пользователи

    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Я понимаю, что в Адидасовских. Я просто не знаю адидасовских стоков в Питере
     
  9. акимка

    акимка Сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать.

    Регистрация:
    08.02.2011
    Сообщения:
    9.746
    Симпатии:
    603
    Адрес:
    Местные мы
    4 дисконт центра "Adidas" в Санкт-Петербурге:

    Adidas Гражданский пр., 41А, ТЦ Академический, ст.м. Академическая

    Adidas пр. Просвещения, д. 36/141, ст.м. Пр. Просвещения

    Adidas пр. Пятилеток, д. 1, ст.м. Пр. Большевиков

    Adidas пр. Испытателей, д. 35, ТК Орион, ст.м. Комендантский пр.
     
  10. Huate

    Huate Пользователи

    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Ага. Спасибо!

    Какой из низ самый богатый ассортиментом?
     
  11. акимка

    акимка Сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать.

    Регистрация:
    08.02.2011
    Сообщения:
    9.746
    Симпатии:
    603
    Адрес:
    Местные мы
    понятия не имею [​IMG][​IMG]

    просто нашла адреса :)
     
  12. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    216
    Адрес:
    Toronto
    саломон вродке дочка адидаса... ну раньше была по крайней мере
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Huate

    Huate Пользователи

    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    То что была раньше - это точно. Потому и распространение шло совместное. А потом вроде как каччество у Salomon упало и Adidas вроде как отказался от распространения Salomon в своих магазинах.

    all

    А Timberland где есть магазин?

    А фирменный магазин

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    в городе есть?
     
  15. realnost

    realnost Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Галерея
     
  16. Мусик

    Мусик Пользователи

    Регистрация:
    08.09.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    на испытателей - очень даже ничего..
     
  17. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    В стокгольме, особенно в сезон распродаж! Плыть на пароме из Хельсинки!
     
  18. Gaby

    Gaby Пользователи

    Регистрация:
    10.03.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    С. Петербург
    А не подскажите интернет магазин с обувью Timberland
     
  19. Huate

    Huate Пользователи

    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  20. Gaby

    Gaby Пользователи

    Регистрация:
    10.03.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    С. Петербург
    Спасибо
     
  21. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    Timberland за недорого...ну ну))))

    А что там?

    Тыж там живешь небось недалеко,раз знаешь)))сосед.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2011
  22. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    281
    :rolleyes: Timberland вообще шикарная обувка! Я купила себе на осень, так им сносу нет (очень качественно пошито, говорю, как профессионал). Не промокают абсолютно (я ничем специальным не обрабатывала кстати), ходила в них когда снег начал таять тут недавно, вообще шик. Вот думаю, что на следующую зиму куплю себе зимние Тимберы, с мехом.

    А брала я в Галерее на Лиговке. В их фирменном магазине. Кстати, смотрела в Хельсинки в фирменном магазине, так если евро в рубли перевести, то будет такая же цена, как у нас.
     
  23. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    Что ви говорите.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    пс: и тут носок стальной,а в Галерее видел обычные за 10000р
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2012
  24. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    281
    То и говорю (: Была мысль купить там, но не стала, бо по деньгам одно и тоже (: Так что не надо ляля (:

    Мне ещё носка стального не хватает... Я не мужик такую тяжесть на ногах таскать.
     
  25. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    это именно рабочая обувь.покупать за десятку обувь стилизованную под рабочую нормально?

    Да и стальная пластинка ой как спасти ногу может))

    Вообще парадокс моды-тратить кучу бабла,что бы выглядеть как американский рабочий.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2012
  26. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    281
    Уважаемый, я про обувь знаю абсолютно всё. Как никак специальность такая. Но таскать стальной стакан в ботинке не для меня. Мне тяжело)
     
  27. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    Почему тогда стилизация стоит дороже оригинала?
     
  28. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    281
    [​IMG] возможно. Но качество обувки отменное. И по питерской погоде самое то. Единственная обувь, в которой у меня ни разу не промокли ноги.

    А это уже не ко мне вопрос. Я могу по качество рассказать, про берцы, союзки, геленки, клея и швы рассказать, а не про то, почему так выходит.

    Хотяяяя.. Есть предположение, что спрос рождает предложение. Рафинированные хипстеро-мальчики и девочки не в состоянии таскать на своих ножках стальные стаканы. Для них делают лайт-версии. А поскольку они готовы платить, то и цены соответствующие.
     
  29. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    это не хипстеры-это мутанты порочащие движение любителей джаза и блюза.
     
  30. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    281
    [​IMG] Это уже другой вопрос.

    [​IMG] но даже если вы наградите меня званием мутанта, я тяжёлые рабочие Тимберы не утащу. Я к этим-то привыкала долго, тоже тяжеловаты были.
     
  31. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    вот-вот,а потом цены мутантские кругом)))

    эх,за 7 можно Corcoran Jump Boot лакированные взять.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2012
  32. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    281
    Не, лакированная обувка не по нашей погоде. Ухода требует, как котёнок)

    Мне ещё Конверсы купить надо) За них тоже придётся выкладывать круглую сумму.
     
  33. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    60 баксов в Англии,кожанные))))))))))

    Ты правда хипстер?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2012
  34. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    281
    [​IMG] неа) Ни разу)))

    Да, я мож маму попрошу из Австрии привезти, Хотя там дороже, чем в Германии... Жаль, что сама в этом году не еду(
     
  35. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    подозрительная у тебя обувка)))
     
  36. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    281
    [​IMG] ну каюсь, грешна. Люблю такую обувку.
     
  37. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    при такой обувке и верх соответствующий))
     
  38. GODsGAVE

    GODsGAVE Пользователи

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    38
    скорей всего дороже из за страны) и быть может из за города)

    хотя на сайте женские без вставок стоят на 25$ дороже, и видимо там цены снижены в связи сезоном, ибо было не 150$ а 200 с чем- то даже)
     
  39. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    281
    Да ладна. Джинсы, куртка, шарф, шапка. Всё в пределах разумного)
     
  40. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    х...к лук))))

    в нашей стране-все из за страны. ненавижу(с)
     
  41. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    281
    [​IMG] нет, я ж не хипстер, я не х...у лук))))
     
  42. GODsGAVE

    GODsGAVE Пользователи

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    38
    Она Хипстер!! У нее даже очки есть хипстерские! И Оленей любит :blush:
     
  43. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    281
    [​IMG] Палево, палево. И в твиттер строчу периодически. Я латентный хипстер. :lol:
     
  44. viva_la_vida

    viva_la_vida Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2007
    Сообщения:
    3.278
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    СПб
    Носок стальной, это типа профессиональная обувь, для сварщиков, лесорубов. Так называемая серия PRO (professional).

    Тимберленд у меня сапоги зимние, действительно зачётная обувь. Куплены в штатах. Что касается "саломона", есть в ТК Лето на Пулковском, на втором этаже их фирменный магазин, по ценам правда сориентировать не могу.

    Не поверите, но такие тимберленды в штатах 130$

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

    Вложения:

    • 41TIKVjJZwL.jpg
      41TIKVjJZwL.jpg
      Размер файла:
      19,3 КБ
      Просмотров:
      5
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2012
  45. ОСвердлова

    ОСвердлова Member

    Регистрация:
    03.02.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Я была в Академическом, он больше чем на Пятилеток и ассортимент тоже больше, но мне не показалось что цены там уж очень "стоковые" :)
     
  46. МИМА ГОГА

    МИМА ГОГА наблюдаю ...

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    9.874
    Симпатии:
    933
    Адрес:
    Ленинград
    Сосед зайди туды ....

    (хозяин магазина тягает товар из америки ... продафцы рассказали) а разговорить я умею ...
     
  47. Мунира

    Мунира Пользователи

    Регистрация:
    21.08.2011
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    188
    Адрес:
    Полтава
    Вот -вот, у меня у сына такие тяжести, я ему говорю как можно таскать такое на ногах...
     
  48. Huate

    Huate Пользователи

    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    А ведь где-то когда-то был отделно фирменный магазин Salomon... Нет теперь его в Питере?

    Timberland® - St Petersburg

    99 Pr-t. Stachek

    St Petersburg

    А что по этому адресу - какой-то торговый центр или отдельный магазин?

    Как, кстати, ценник в нём? Российский?

    Стоки вообще у Timberland в Питере есть?
     
  49. romcha

    romcha New Member

    Регистрация:
    22.01.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Сегодня обнаружил очень удивительную вещь в своих тимбах. Не знаю зачем, достаю стельку из ботинка, и...о, боже,что же я там обнаружил?.. какую-то продолговатую железку!!! [​IMG] Подумал брак какой-то, дак и во втором боте такая-же? Кто что знает про это, есть ли у вас такие???
     
  50. Huate

    Huate Пользователи

    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Конечно цены в магазинах Питера на Timberland... Да к тому же производство непонятно чьё. Хорошо, если Доминикана.

    А есть в Питере магазины обуви Panama Jack (испанский аналог более лучшего качества Timberland)?
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей