Узбекская диаспора расскажет петербургским детям толерантные сказки | страница 14

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем Olegan, 31 май 2011.

  1. KYa.M

    KYa.M -

    Регистрация:
    27.12.2010
    Сообщения:
    4.283
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Петербург
    одни невезунчики с репортажами из окопов "нац.фронтов", (и мне тоже не везёт: -не нахожу этой "борьбы" в реале).
     
  2. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.850
    Симпатии:
    301
    Если бы ты хорошо учился то наверное знал бы что Наполеон не француз.

    И что огромное количество(если не большинство) изобретений человечества и науки сделано на Востоке.

    И до Петра здесь жили иностранцы шведы да фины. И Питер в основном тоже пострен иностранцами архитекторами.

    ...Все без толку..
     
  3. Александр(495)

    Александр(495) Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    (признаться стыдно) Москва :)
    Дай мне скидку, я же не в культурной столице учился, а в Узбекистане [​IMG]

    Ты прав, Наполеон не француз, но и не алжирец или тунисец...., а я это хотел сказать.

    В 4 классе нам начали преподовать французский язык, уроки вела молодая учительница, наверное она была после института.

    Но как часто бывает у молодых, красивых девушек, они внезапно беременеют [​IMG] и уходят в декретный отпуск....

    Когда вела уроки французского языка Ольга Анатольевна, мы все прилежно учились, получали знания, а когда она ушла, у нас появилась новая учительница французского.......

    Сколько прошло лет, но в памяти осталась картинка, когда она зашла с опозданием в класс и сказала

    M'appellent Карима Абдуллаевна........, я помню секундное замешательство, а потом дикий хохот четвероклашек.....

    При Кариме Абдуллаевне мы очень "интенсивно" учили язык.

    Нужно было тупо переписать текс из книги в тетрадь и перевести.

    Главное не знание, главное тишина в классе........

    Карима Абдуллаевна была дамой в районе 50 лет, она очень любила таскать за волосы у виска или у шеи мальчиков, которые не очень хорошо вели себя на уроке [​IMG]

    А её "конёк" воспитания был, бить своим красным камнем встроенным в золотой перстень учеников по голове, специфические ощущения скажу я Вам [​IMG]

    Коль уж Вы хорошо учились, расскажите мне двоечнику, что же за великие придумщики и изобретатели были на востоке??? [​IMG]

    А то, что СПб был построен иноземными архитекторами, так это и мне известно

    Честь им и хвала. По архитектуре Питер иногда перекликается с Прагой.

    И то, что нынешний Приозерск ранее звался Корелой и был «переходящим знаменем» между Россией и Швецией я так же в курсе. [​IMG]

    Ну а если кому то нравятся восточные красавицы, как говорится Хуш Келебсиз - добро пожаловать!

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    21 апреля 2011 г.

    Хуш Келебсиз - добро пожаловать (с узбекского на русский)

    В Санкт-Петербурге создается Узбекская национально-культурная автономия (НКА).

    По словам одного из лидеров узбекской диаспоры в Санкт-Петербурге Суратбека Абдурахимова, сначала будут созданы НКА в трех районах: Центральном — автономия «Согдиана», Выборгском – «Ташкент», Невском – «Бактрия». Учредительные собрания всех трех намечены на 14 мая. После создания районных организаций планируется провести государственную регистрацию городской НКА.

    «В феврале и марте в Центральном, Выборгском и Невском районах встречались представители узбекского сообщества, постоянно в этих районах проживающие. На встречах обсуждались вопросы сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры, а также взаимодействия с государственными органами Российской Федерации. Кроме того, было принято несколько важных и, я бы сказал, по-настоящему судьбоносных решений», – рассказал С.Абдурахимов.

    По мнению Абдурахимова, для россиян и иностранцев нужна программа по взаимному культурному просвещению, поэтому в рамках национальной автономии будет создан Узбекский культурный центр, для которого просветительская функция станет основной.

    Напомним, что примерно такие же задачи ставит перед собой появившееся в 1995 году санкт-петербургское общество соотечественников Узбекистана «Умид» во главе с Алиджаном Хайдаровым. В 2011 году умидовцы стали издавать две газеты – «Петербург.Уз» и «Туран». В первой можно прочесть статьи на русском и узбекском языках, вторая издается одновременно на русском, узбекском и таджикском языках.

    Узбекская диаспора в Санкт-Петербурге в плане активности и сплоченности существенно опережает Москву, в которой нет ни одного реально действующего общественного объединения выходцев из Узбекистана.

    Больше всех в Петербурге рожают женщины из Узбекистана

    А теперь можно поговорить и о терпимости....

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2011
  4. Александр(495)

    Александр(495) Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    (признаться стыдно) Москва :)
    Начнём с того, меня никто не вытуривал, я сам благополучно уехал от туда.

    А тех русских, кто не смог по каким либо причинам уехать мне искренне жаль.

    Учёного учить, только портить есть такая русская поговорка.

    Чему либо научить "братьев" наших азиатов нельзя, они понимают только дрессировку, грубую силу, а за это у нас в РФ сажают и приравнивают к фашистам [​IMG]

    Понимаю что надоело, правда глаза колет........

    Тогда не надо тут из себя строить мудреца и давать советы [​IMG]

    А фильмец, посмотриТЕ, для лучшего понимая темы.

    Ну и хочу поделиться ссылкой на livejournal

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Фото очень интересные и красивые, но стоит сравнить культуру народов проживающих там и тут в РФ.

    Увы, но мы разные, очень разные, и жить в мире и согласии у нас точно не получиться.
     
  5. _eugene_

    _eugene_ New Member

    Регистрация:
    20.07.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Вот, не понимаю, почему такая непрязнь к азиатам? Я сам из Казахстана, и хоть прожил больше 10 лет в России и родной язык: русский, но душой я всё-таки остаюсь в солнечной азии...

    Кто считает "понаехали" - ответ, а кто будет за мизерную зарплату работать дворником, алкаш русский или нормальный узбек? У этих просто нету выбора - в любом случае, они будут получать больше, чем в своей стране.

    Да, я бы не уехал и из бывшей столицы Казахстана, если бы не национальность - я бы получал куда уж больше чем России, но... другим старанам... Вопрос вы готовы работать за 5 тыс. и жить в однокомнатной в 20 человек? У ЖКХ такой же выбор ))
     
  6. Александр(495)

    Александр(495) Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    (признаться стыдно) Москва :)
    Когда я жил в Ташкенте, я вел себя так как положено вести себя в этом городе, согласно "негласному уставу"....

    Я придерживался их правил поведения, уважал их традиции.

    Вы считаете, что азиаты ведут себя аналогично в РФ?

    И не надо вот тут писать "русский алкаш", алкаши есть в любой нации, но если русский выпьет 0,5 водки и будет в адеквате, то у азиата от 100 граммов шарики за ролики заходят.....

    А я не жалею, что уехал из ср. Азии, сколько зарабатываю тут в год, я бы за всю жизнь там не заработал....

    Опять же, как ни крути азиаты сами провоцируют в какой мере коррупцию, если бы они не подписывались работать за 5 т.рэ, то приходилось бы нанимать русских за 20 т.р., и поверьте, раньше русские работали дворниками, и очень даже не плохо.

    Вы хотите сказать, что им должны оплачивать номера в гостиницах и платить по 50 000 рэ........

    Если им так плохо, пусть едут на родину......

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

    • ________.jpg
      ________.jpg
      Размер файла:
      70 КБ
      Просмотров:
      11
  7. Domlno

    Domlno Пользователи

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщения:
    1.062
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Талерантность это хорошо...НО..когда законы в стране вроде нашей работают по настоящему. Ато они по закону вроде бы и язык и культуру нашу изучать вроде как должны( но пока не обязаны- а зря) и регистрацию проходить не липовую. Если бы всё это работало- и проблем бы с национализмом не было бы.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2011
  8. Sanco Bobsa

    Sanco Bobsa New Member

    Регистрация:
    11.07.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    В 90-ые годы в республиках средней Азии в том числе и Узбекистане молодые националисты выгоняли всех не коренных (русских и русскоговорящих) из своих домов, насиловали, грабили, убивали. Затем угар немного у них прошёл, заводы и фабрики из-за нехватки толковых кадров встали (инженерный корпус и квалифицированные рабочие там всегда были русские), обзавелись семьями и их стало нужно кормить. И вот теперь эти повзрослевшие бывшие погромщики в поисках заработка хлынули на север, так как их на Западе и Востоке никто не ждёт. И теперь они придя в мой дом, не уважая мой уклад жизни (они прекрасно помнят как были беззащитны русские которых они гнали от себя), не пробуя даже выучить язык будут учить меня толерантности? А не пошли бы они туда откуда приехали.
     
  9. Domlno

    Domlno Пользователи

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщения:
    1.062
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Вот и я о том же. Пусть язык и культуру учат. А ещё лучьше-пусть едут у нас учиться а потом возвращаются к себе. Или остаются- но во первых какими ни какими специалистами( пусть даже в ремонтно-строительном деле) а во вторых за время обучения и язык и культуру они не могут не изучить хотя бы на начальном уровне.

    Мне рассказывали люди в своё время бежавшие из Узбекистана- как это было. Даже военные у которых были русские жоны тайно вывозили в спец-х военных же грузовых машинах свои семьи. А что уж говорить о простых русских семьях..жуть что творилось.
     
  10. Kalmyk

    Kalmyk Пользователи

    Регистрация:
    09.09.2010
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    38
    В чем, правда? Тут к психологу не ходи, а прочитав ваши посты понятно у Вас азиатофобия. Одни воспоминания из детства Детские обиды. В себе держишь. Надо дать выход

    просто не трусь, взгляд не отводи, бей первый, больше шансов. Купи биту, положи в машину.

    Рождаемость это, у узбеков не уменьшит, а вот спокойствия тебе прибавит.

    Сон наладится.

    Детство закончилось, началась взрослая жизнь. Хватить причитать.

    За фото спасибо. Многие комментарии обнадеживают.

    Надоело нытье на эту тему. Всех зарежут.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2011
  11. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    12.442
    Симпатии:
    2.566
    Адрес:
    Горгиппия
    Ещё бы. Конечно не находишь - ты же лижешь знатному мультикультуралисту лужку.
     
  12. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.850
    Симпатии:
    301
    Давно известно что первые провакторы на нац. почве это приезжие из провинций.

    Когда учился, питерские и московские ребята без труда пили и общались и с кавказцами и с азиатами.

    А приезжие из Охуелово челябинской или саратовской области видели в первый раз студента из Мозамбика и это был для них шок на многие месяцы..

    Все мол украли евреи,американцы и черные...

    Работать надо больше и винить себя в ошибках а не окружающую действительность.
     
  13. Александр(495)

    Александр(495) Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    (признаться стыдно) Москва :)
    Слушайте, Вы наверное знатный калмыцкий шаман однако [​IMG] , раз на расстояние без фото определяете что с человеком и его психикой.

    Пытаетесь самоутвердиться на форуме в качестве миротворца, не оценят...

    Детских обид у меня нет, так как узбеки меня не били ни в детстве, ни в юности, я со спортом дружу, один на один они не дерутся ……

    Интересная стратегия про биты, а под раздачу со своим не русским лицом не боитесь попасть при таком раскладе.

    Не кто тут не ноет, выбирайте выражения…

    Поучать меня не надо, сам знаю как жить, хватит Вам уже заниматься дешевым популизмом, не в почете он….

    Проанализируйте лучше общее настроение людей в данной темы......

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

    • ________.jpg
      ________.jpg
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      17
  14. Александр(495)

    Александр(495) Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    (признаться стыдно) Москва :)
    Интересно, а Вы чем лучше тех парней из провинции, тем что родились в питерской коммуналке [​IMG] , место рождения не предмет для гордости, не ваша заслуга....

    Студенческая жизнь, это отдельная тема....., хотя в Москве, частенько студенческий "кавказ" задирает студентов других национальностей.

    Лично мой друг, приехал из Челябинской области, воевал в первой чеченской, приехал в Москву, с одним чемоданом, занимается спортом, бизнесом, очень не плохо себя чувствует, не бухает в отличии от "питерских интеллигентов" вообще. Уже года 1,5 живет в СПб, развивает свой бизнес.

    Вот Вы и работайте, только лучше, а то молодые здоровые живете в коммуналках поколениями........., а многие приезжие из провинций живут в СПб на порядок лучше чем коренные.

    Да, так что там с восточными светилами науки, изобретателями, учеными и иже с ними???
     
  15. ter7777

    ter7777 Пользователи

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    8
    а вот жизнь-- Константин СМИРНОВ, журналист

    Заложники нищеты, или Русские в Узбекистане

    Миллион русских и полтора миллиона русскоязычных в Узбекистане оказались сегодня в довольно сложном положении. В солнечной республике у них все меньше шансов найти “место под солнцем”, а историческая родина ведет себя по отношению к ним как злая мачеха.

    По результатам переписи населения, в 1989 году в Узбекистане проживало 1 миллион 660 тысяч русских. Сейчас осталось не больше миллиона. То есть уехал фактически каждый третий. Эмиграция из Узбекистана пережила три крупные волны. Первая, и наиболее многочисленная, была в начале 90-х. Вторая волна прокатилась в середине прошлого десятилетия. Третья обусловлена в основном экономическими причинами — не все хотят жить на 20—30 долларов в месяц. Правда, сейчас русских уезжает уже не больше 20 тысяч в год. Причина проста — переезд стал немыслимо дорог.

    Чтобы понять, что сегодня чувствуют оставшиеся в Узбекистане русские, надо знать, как они там жили раньше. Не секрет, что в советское время центр уделял развитию своих республик внимания больше, чем развитию многих областей РСФСР. К примеру, в Узбекистане почти не существует пресловутой жилищной проблемы. Сегодня там за копейки можно скупать квартиры десятками. В республике вполне нормальные дороги — в Ташкенте почти не знают, что такое серьезные пробки (иногда, правда, приходится минут 15 стоять, когда Президент едет на работу). Новые узбекские города, которые строили советские люди по улучшенным градостроительным нормам, да и сам восстановленный после землетрясения 1966 года Ташкент — это очень комфортные места жительства.

    Узбекские русские являлись “двигателями прогресса” и поэтому занимали самые значимые должности в республике. Они были “холеными” горожанами — получали неплохую, по советским меркам, зарплату, имели квартиру или дом. Большинство могло обеспечить детям получение высшего образования, а катание по курортам превращалось в некое состязание. Да что там курорты! Любому сибиряку казалось чудом, что 300 дней в году переливаются солнцем, что в январе здесь порой бывает плюс 20 градусов, что можно вдоволь есть виноград, гранаты, абрикосы, за которые в России всегда платили втридорога. Многие русские душой прикипели к этому краю и уже не помышляли об иной жизни.

    И вот подул “ветер перемен”. Все, что строилось и наживалось долгие годы, рухнуло и обесценилось. Вдруг выяснилось, что русские — это не строители и ученые, а подлые и вероломные колонизаторы, о чем сейчас кричат все новые учебники истории в республике. Русские изверги, оказывается, пили кровь простого узбекского народа, который без них может вмиг преобразиться и разбогатеть. Был принят закон “О государственном языке”. Русские градом посыпались даже с небольших должностей. Напряжение нарастало, воздух наэлектризовался. Многим стало просто страшно.

    Начался массовый побег на историческую родину. Все бы ничего, да только в суматохе забыли, что не всем по силам такой марш-бросок, и в республике “зависли” миллион русских и полтора миллиона русскоязычных. О последних — особое слово. Татарстан в составе РФ, но примет ли он 500 тысяч узбекских татар? Куда податься узбекской мордве и чувашам? Куда девать больше 200 тысяч абсолютно обрусевших корейцев, чьи родители бежали от ужасов войны Южной и Северной Кореи? Этими вопросами, похоже, никто не задается. Тем не менее эти 2,5 миллиона человек, что, согласитесь, немало, очень обеспокоены за свое будущее и будущее детей, потому что они чувствуют, что в республике у них почти нет перспектив.

    Впрочем, в 2006 году в 27-миллионном населении республики количество “извергов и колонизаторов” настолько уменьшилось, что напряженная обстановка почти полностью разрядилась. Узбеки почувствовали себя абсолютными хозяевами положения и даже вновь стали испытывать к русским некоторую симпатию. Все ведь еще помнят, как плечом к плечу разные народы воевали в Великой Отечественной, как всем Союзом восстанавливали разрушенный до основания после землетрясения Ташкент, как вместе строили предприятия, шахты, электростанции, мосты, как делали плодородной Голодную степь... “Без русских нам плохо”, — в бедной узбекской глубинке можно услышать и такое.

    Однако симпатии простого народа, как известно, могут не совпадать с симпатиями власти. В мае 2005 года американцы планировали в Узбекистане очередную для региона “цветную революцию”. В тот период все кому не лень “пинали” через СМИ Узбекистан. Россия была одной из немногих стран, кто в этот трудный момент всецело поддержал действия руководства республики. Ислам Каримов встречался с Владимиром Путиным с тех пор уже полдюжины раз. Путин так много за последний год не контактировал ни с кем из руководителей СНГ. В мае 2006 года Каримов сердечно призвал российских бизнесменов поучаствовать в приватизации узбекистанских предприятий и объектов.

    Все — и русские, и узбеки — почувствовали: между странами произошло потепление. Министром экономики всем на удивление назначили русского — Вячеслава Голышева. Правда, всего на пару месяцев...

    Но это на верхних этажах большой политики. Что же касается обыденной жизни, то русских по-прежнему отовсюду “выжимают”. Что там министр экономики! Даже начальник ЖЭКа или заведующий кафедрой русского языка в захолустном пединституте должен быть человеком титульной национальности. Русские и, к примеру, корейцы на высоких должностях — редкое исключение. Причина этой неофициальной национальной политики — не в неприязни к русским. В Узбекистане чудовищная безработица. Еще 20 лет назад здесь жили 17 миллионов — теперь на 10 миллионов больше. 45 процентов населения — молодые люди, часто безработные. Клановая система, веками действующая на Востоке, подразумевает “пропихивание” членов многочисленной узбекской семьи поближе к “рыбным местам” во власти и бизнесе. На места стареющих русских усаживают молодых и “перспективных” узбеков. Создана система, благодаря которой пенсионерам просто невыгодно работать — они теряют значительную часть своей пенсии.

    Что же до молодых русских, то их некому “пропихивать” — русские в республике “гости”, будь они даже сто раз гражданами государства. В Узбекистане для русских установлен негласный “потолок”, выше которого прыгнуть нельзя. Это, конечно, не касается таких областей, как большой спорт или искусство, но в большинстве остальных случаев “потолок” больно бьет по макушке, напрочь перекрывая все мечты и амбициозные планы. Большие проблемы у русской молодежи и с образованием. С каждым годом уменьшается количество русскоязычных групп в вузах. Поступить можно в основном по большому блату или за хорошие деньги. Хромает и сам учебный процесс, и в итоге студент выходит из университета с дипломом, который можно разве что поставить на полку на память. Большинство русской молодежи после вуза работают не по специальности, а в России эти дипломы ценятся не больше чем фантики от “сникерсов”.

    Русские стараются держаться поближе друг к другу, и в итоге равномерного расселения по республике не получается. Русские живут в Ташкенте и столичной области, сохраняются небольшие русские островки в Фергане, Самарканде и Навои. Отойдешь на шаг в сторону от этих “заповедников”, и выясняется, что узбекская молодежь уже двух слов не может связать по-русски.

    Узбекистанские русские были очень обижены на В. Путина, когда он сказал, что “те, кто хотел, уже давно уехали, а остались лишь те, кому там нравится”. Впоследствии Путин изменил свое мнение по этому вопросу. В 2006 году российский Президент пригласил русских из разных республик СНГ заселять на льготных условиях Дальний Восток. Но резкая смена климата — путешествие из жары в холод — для многих была бы самоубийственна. Давно замечено, что, к примеру, пенсионеры, совершая подобное, очень быстро умирают. Было бы более логично приглашать узбекистанских русских в южные области России. На исторической родине у переселенцев, особенно молодых, появилась бы перспектива, и, возможно, это внесло бы позитивные изменения в демографическую ситуацию. Пока же в бывших республиках СССР дело с воспроизводством русских обстоит гораздо хуже, чем в самой России. Работники местных загсов и роддомов отмечают, что русские играют свадьбы и рожают детей очень редко. Более-менее сносно обстоят дела в Северном Казахстане, но чем южнее, тем положение плачевнее.

    Многие русские, живущие в республиках Центральной Азии, постоянно думают о переезде в Россию. Понятно, что состояние неопределенности вместе с “чемоданным настроением” не располагает к повышению рождаемости. Местные психологи даже выявили такой массовый феномен, как “запрет на любовь”. Чрезвычайно много стало “разорванных семей”, когда один из супругов или дети уехали в другую страну в поисках лучшей жизни и из-за финансовых неурядиц годами и десятилетиями не могут увидеться с родными. Нередки случаи, когда супруг уезжает на заработки в Казахстан или РФ и исчезает там, и хорошо, если просто находит другую семью... В бывших республиках СССР в Центральной Азии не нашли или потеряли семейное счастье тысячи русских людей. И это — настоящая трагедия.

    Беда и с русскими пенсионерами в Узбекистане. Большинство из них о переезде не помышляют. Как они будут жить в России, если им не будут платить пенсию, пока идет оформление гражданства? Российским властям это, может быть, и на руку. Но по совести ли это — бросить десятки тысяч своих соотечественников за рубежом доживать без всяких надежд на встречу с Родиной?

    Самая большая проблема русских в Узбекистане — это их крайнее обеднение, даже обнищание. Куда в России приткнется ташкентец, который выручит за свою отличную трехкомнатную квартиру в узбекской столице лишь пять тысяч долларов? А куда может пристроиться житель узбекских Ангрена или Алмалыка, продав жилье с мебелью за несколько сотен (!) долларов? Ему ведь даже на билеты до РФ для всех членов семьи не хватит!

    А со стороны исторической родины пока никакой реальной помощи не поступало. Чаще возникает впечатление, что людям специально создают всевозможные препоны. Помнится, кто-то в центральных российских СМИ заикался, что “почему же приезжие не проходят регистрацию в российских городах, ведь это так просто?”. В том-то и дело, что даже примитивная регистрация или получение разрешения на работу для приезжих русских — это порой муки на пределе возможностей, моральных и материальных. Хотя приезжие русские — это отличная рабсила. В южных регионах России тысячи молодых переселенцев могли бы, в случае предоставления им служебного жилья, закрыть непрестижную ныне “бюджетную сферу” — работать учителями, врачами, заполнить иные необходимые для страны вакансии. Но такие программы — из сферы фантастики.

    Пока русских не пускают в Россию, они нашли временную альтернативу — Казахстан. Там и заработки выше, чем в Узбекистане, и бизнес развивается более динамично, и отношение к русским более уважительное. Переехавшие в Казахстан русские говорят: вот немножко здесь поживем, заработаем маленько, глядишь, и в Россию прорвемся.

    Из окружения, как всегда, придется прорываться с “боями”...

    Ташкент
     
  16. Александр(495)

    Александр(495) Пользователи

    Регистрация:
    25.01.2011
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    (признаться стыдно) Москва :)
    Не Питер, Москва..........

    Не узбеки, кавказ...........

    Но, всё это очень рядом..........

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    На фасаде южного вестибюля станции метро «Планерная» четверо выходцев с Кавказа оставили надписи «Аллах Акбар!» и «Смерть русским!». Поймать хулиганов не удалось. Тем временем националисты уже подготовили десятки адресов компактного проживания выходцев с Северного Кавказа в Москве. В ближайшее время они намерены отправить данные в милицию.

    На фасаде вестибюля станции метро «Планерная» сотрудники милиции обнаружили надпись «Аллах Акбар!» и «Смерть русским!», сделанные при помощи баллончика с краской.

    Как сообщил Infox.ru источник в правоохранительных органах, в ночь на субботу, 3 апреля, в милицию обратилась москвичка, случайно ставшая очевидцем происходящего. Она рассказала, как четверо мужчин кавказской внешности нанесли надписи на фасаде южного вестибюля станции.

    После этого мужчины скрылись на серебристой иномарке. Задержать хулиганов не удалось. Как отметил источник Infox.ru, вестибюль станции «Планерная» не оборудован камерами видеонаблюдения. В настоящее время поиск хулиганов продолжается.

    Тем временем представители националистических движений столицы выразили уверенность, что надписи сделали члены молодежных группировок выходцев с Кавказа наподобие «Черных ястребов».

    В воскресенье днем надписи аналогичного содержания появились на опоре железнодорожного моста на четырехметровой высоте напротив дома 165 по Волоколамскому шоссе, на станционном сооружении железнодорожной платформы «Трикотажная» рижского направления железной дороги, на ограждениях автостоянок и тепловых пунктах в районах «Северное Тушино», «Южное Тушино», «Покровское-Стрешнево». Судя по краске и характеру нанесенных букв, все надписи сделаны одной группой, отмечает издание "БалтИнфо".

    Сотрудники правоохранительных органов отмечают, что после терактов в Москве число подобных надписей резко возросло. Скорее всего, их наносят одна-две группы экстремистски настроенной молодежи -- выходцев с Северного Кавказа.

    Места компактного проживания

    Как сообщили Infox.ru в Движении против нелегальной иммиграции, после терактов в московском метро милиционеры обратились за помощью к ним и «Славянскому союзу» с просьбой составить адреса компактного проживания выходцев с Северного Кавказа в Москве.

    «Пока к нам обратились несколько десятков человек, указавшие на эти места, затем их будут проверять совместно с милицией, но материалы еще не передавали: сначала мы должны сами проверить достоверность информации, -- объяснили Infox.ru в ДПНИ. -- Возможно, потом мы опубликуем эту информацию в интернете. Антирусские надписи в метро -- это несомненно дело рук агрессивно настроенных молодых выходцев с Кавказа. Примеры подобной деятельности уже есть, достаточно вспомнить банду «Черных ястребов». Их, конечно, нельзя назвать террористами, но агрессии у них хоть отбавляй».
     

Предыдущие темы