Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Метро готовят к зональной оплате

Тема в разделе "Происшествия, события, новости", создана пользователем Olegan, 8 июн 2011.

  1. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.582
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Подготовка к введению позоновой оплаты проезда в подземке, похоже, входит в решающую стадию: ГУП «Петербургский метрополитен» объявило конкурс на модернизацию системы контроля оплаты проезда, после проведения которой турникеты всех станций должны быть готовы к зональной тарификации. В самой подземке сроки введения нового механизма оплаты не называют, однако, по условиям тендера, все работы нужно выполнить до конца 2011 года.

    Конкурс на выполнение работ по модернизации системы контроля оплаты проезда был объявлен еще в мае, однако информация о нем прошла незамеченной. Так, корреспондент «Фонтанки» обнаружил объявление о нем только на собственном сайте подземки. Между тем содержание документации тендера весьма любопытно и напрямую затрагивает всех горожан.

    Согласно условиям конкурса, до конца 2011 года компания-победитель должна улучшить программное обеспечение всех турникетов, расположенных в питерском метро. Итогом проведения этих работ должна стать возможность дифференцированной оплаты проезда в зависимости от маршрута поездки – для этого пассажиру нужно будет прикладывать карту к считывающему устройству не только при входе на станцию, но и при выходе, чтобы система могла сама подсчитать, сколько он в итоге проехал, и списать необходимую сумму с его счета.

    Планируется также, что новое программное обеспечение турникетов позволит дифференцировать оплату проезда не только в зависимости от дальности поездки, но и от времени [​IMG] . Как говорится в техническом задании конкурса, «здесь должны учитываться проходы в пиковое/не пиковое время, а также проходы в рабочие/нерабочие дни».

    Наконец, у пассажиров должна появиться возможность оплачивать проезд, прикладывая к турникету банковскую карту стандарта EMV (этот стандарт позволяет использовать карты не только для банковских операций).

    Для того, чтобы данная система заработала, компания-победитель должна установить на турникетах унифицированные блоки обработки проездных билетов, а в корпуса турникетов поставить блоки управления с современным программным оборудованием. Стоимость работ оценивается в 62 млн рублей.

    В самой подземке сообщили, что точный срок, когда будет введена позоновая система оплаты, пока неизвестен. «Пока это только планы, это непростой вопрос. В России, по моим данным, такая система еще нигде не введена, хотя за рубежом она уже давно действует [​IMG] », – заметил помощник начальника метро Денис Руденко.

    На сайте метрополитена опубликована информационная справка, в которой указано, что «предполагаемый срок внедрения системы – 2012 год». Любопытно также другое: несмотря на то, что официально вопрос о введении позоновой оплаты еще не решен, до конца 2011 года все турникеты должны быть модернизированы и готовы к переходу на эту систему.

    При этом, как планируют в метрополитене, устанавливать дополнительные турникеты на выходе со станций для того, чтобы система начала работать, не потребуется. Как говорят в подземке, пассажир должен будет сам приложить свою смарт-карту к специальному считывающему устройству, чтобы система списала ровно столько денег, на сколько он непосредственно проехал. Если же это не будет сделано, то в будущем с него будет списана максимальная сумма одной поездки. Установить считывающие устройства на выходах также планируется в рамках реализации этой программы.

    Предполагается, что зон всего будет 3: центр и наиболее загруженные пересадочные станции, промышленный Петербург и спальные районы. Соответственно, будет введено несколько видов тарифов: поездка только в центральной зоне, поездка в одной периферийной зоне (во 2-й или 3-й), поездка в двух, трех или более чем в трех зонах. При этом, как сообщается на сайте ГУП «Петербургский метрополитен», удорожание коснется только 17,5% пассажиров, которые редко пользуются этим видом транспорта: [​IMG] для остальных людей стоимость проезда или не изменится, или, как обещают в подземке, даже уменьшится.

    Объявление этого конкурса совпало с появлением проекта закона «О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта», который был разработан Министерством транспорта РФ. В части 2 статьи 16 этого проекта указано, что «стоимость поездки на внеуличном транспорте определяется на принципах дифференцирования в зависимости от категорий пассажиров, продолжительности поездки, количества оплаченных поездок и иных условий». Правда, в пресс-службе ведомства «Фонтанке» пояснили: данное положение не означает, что в случае принятия закона позоновая оплата будет разрешена на федеральном уровне. «Здесь закреплены уже существующие нормы, согласно которым, если человек покупает билет с большим количеством поездок, то стоимость одной поездки снижается», – заметили в ведомстве.

    Напомним, что разговор о введении позоновой оплаты в петербургском метрополитене ведется уже давно. А в начале апреля 2010 года метрополитен объявил конкурс на разработку проекта техобеспечения зональной системы оплаты проезда в петербургской подземке (АСКОПМ-5) стоимостью в 30,5 млн рублей. При этом, согласно условиям того конкурса, уже к концу ноября 2010 года, помимо рабочей документации и самого программного обеспечения, новую систему нужно было опробовать на одной из станций метрополитена. Правда, представитель подземки уклонился от ответа, состоялось ли тестирование этой системы или нет.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2011
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я для себя считал - стоимость трат на этот транспорт у меня увеличится раза в полтора.. Интересно, у кого она уменьшится?
     
  4. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.896
    Симпатии:
    301
    Адрес:
    Spb
    У вас стоко образований, а вы в метро ездиете :unsure:
     
  5. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.582
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    А что, метро, это показатель чего то?
     
  6. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    18.535
    Симпатии:
    1.965
    Блин! Чувствую придется на велосипеде ездить не только на даче и не только летом! :dash2:
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [​IMG] А чем метро плохо? Машина у меня есть, я на ней загород езжу, или когда нужно представительный вид иметь... а так, метро очень даже хорошо - дешёво, быстро, надёжно. [​IMG]

    Кстати, образование ещё не признак достатка. Я уже как третий год безработный, так что метро это отличное решение для меня. :victory:
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2011
  9. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.582
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Больше всего поражает их идиотизм и далекость от народа, на столько далеки, что уже не понимают что метро пользуют не 17% населения, и что как раз основная масса живет в спальных районах на окраинах, и что на работу все в центр едут через все 3 зоны, а при такой толкуче даже из метро хер выберешься перед турникитами, и второй вопрос, ЗАЧЕМ? ответ очевиден, бабло за откаты.
     
  10. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Метрополитену сейчас бабки просто нужны. Они отстали от плана по строительству лет на 10, надо же наверстать упущенное, а вот за чей счёт это сделать? Не виллы же свои они продавать будут.. Заплатим мы, повышенными тарифами. :yes:
     
  11. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.896
    Симпатии:
    301
    Адрес:
    Spb
    Я бы всех автомобилистов долбанных пересадила на велики [​IMG] Загадили хород, сволочи!!!! Сами же этим и дышат и дети их!

    Кстати сын у меня ТОКО на тачках ездиет и маман на дачу, я им все время свое бээээээээээ, афтомобилисты-вонючие, поехала на велике, захорать, пока доедешь задохнешси!

    Ну вот с образованиями безработный [​IMG]

    Дык они тама сидять- экономисты с ВО [​IMG] сгодилось образование!
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2011
  12. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.582
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Так и так каждый год повышают, а толку то? Станций новых нет, те что строятся и то помоему по старым тунелям и то сдать не могут никак, хоть бы толчина какая была, а то только народу больше, толкучка выше, цены еще выше, ветки вообще между собой никак не связаны, с севера на наземном вообще хер уедешь, а на метро так скока трястись.

    Зато теперь они еще и по времени будут барть оплату, ну вообще зашибись, с их стоящими поездами в тунелях и вечно ремнтируемых эскалаторов это конечно здорово. Особенно попробуй доказать ,что ты не верблюд, если там чегонить у них заклинит и с тебя сдерут по полной
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.896
    Симпатии:
    301
    Адрес:
    Spb
    Я например вааааще слабо представляю, а как живут люди, которым от метро еще надо ну хотя бы минут 10 от метро на чем то пилить до дому......ну а больше 10 мин.......

    Завтр поеду в финку, бум народ сразных районов забирать, я сижу и смотрю в шоке, а шо эт было?????
     
  15. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.901
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Ленинград
    Чё то я не понял. Сколько денег то надо будет отдавать за проезд от Ветеранов до Девяткино?

    И какие отчетные документы, при использовании банковской карты, будет предоставлять метрополитен. Сейчас чеков за билеты не дают, за карты не дают. Совсем охренели.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2011
  16. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык я по своей воле безработный. Это ж так классно, делаешь что захочется, а не то, что нужно. Но со след. месяца выхожу на работу... Увы, долго безработным не проживёшь, хочется и машину ещё одну, внедорожную, и лодку с мотором, и участок купить, дачу построить... Сыну, опять же не успеешь оглянуться 18 будет - надо машину дарить; плюс ещё девочку надо народить... В общем, придётся заканчивать свой фриланс... [​IMG]

    А вот оне как раз по плану и должны соединить между собой ветки. Но да, когда это ещё будет... Смотрел я план 80 года, на 25 лет был придуман. Так вот, к этому времени метро должно было бы уже обзавестись ещё несколькими ветками и соединить остальные... Где оно? Уже 32 года прошло, а не 25... Теперь у них новый план, на 20 лет, но уже скромнее. Дождёмся-то?
     
  17. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.582
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Без волшебного пенделя вряд ли ,я тут с унынем наблюдаю как они пытаются открыть станции международная и бухаресткая ,по уже прорытым давно тунелям еще в советские времена, а вы хотите чтоб они новые ветки открывали, легче на Марс полететь, тем более у них такие отличные копатели, с армянской фамилией оказались, кот девушек по башке и насилуют.

    Ну если учитывать, что ты проезжаешь все три зоны по два раза, то умножай на 4)) учитывая, что проезд в одной зоне в лучшем случае будет стоить от силы на рупь дешевле)) (ну не верю я что будет дешевле)) Да и простите меня конечно, но многа ли людей найдется, кот на работу добираются по двум станциям, просто я так ветки прикинул ну ,от каждой ветки в зону влезут дай пог 3-4 станции

    Еще добавлю ,ну не такое у нас в Питере метро большое, чтоб зоны вводить ,ну ей богу, ну не понимаю я этого всего, в Москве и то отказались, а ту на те, впереди планеты всей
     
  18. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    Ни у кого. Вы можете вспомнить, когда у нас плата за что-то уменьшалась? Разве что во времена Сталина...
     
  19. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
    АГА... Хист, в [​IMG] вас еще не родилось желание революции? [​IMG]

    [​IMG] И Сталина вспомним добрым словом? [​IMG] Ой, мальчики, скоро вы созреете для баррикад! :xexe:
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2011
  20. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.582
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Оплата в зависимости от времени прибывания в метро, я прикидываю как толпа будет рваться к эскалатору, счас то уже все как дикие, а там будет просто бойня кто первый добежит)))
     
  21. Грязный Рамирэс

    Грязный Рамирэс работаем девочки, работаем!

    Регистрация:
    22.08.2010
    Сообщения:
    1.170
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    больше всех пострадают продавцы лейкопластыря и ручек "Эрих Краузэ"
     
  22. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.582
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    И инвалиды))) ониж утром заходят вечером выходят из метро, да еще через все зоны проедет много раз, окупаемость заметно снизится))) Хотя на счет зон будет скорее всего терь толочься меж 2-3 х станций в одной зоне, и поделят инвалиды одну ветку на зоны)
     
  23. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.860
    Симпатии:
    299
    Зато выживут самые здоровые и энергичные.

    Так нация очистится от неполноценной части населения.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей