Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Метро готовят к зональной оплате

Тема в разделе "Происшествия, события, новости", создана пользователем Olegan, 8 июн 2011.


  1. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Подготовка к введению позоновой оплаты проезда в подземке, похоже, входит в решающую стадию: ГУП «Петербургский метрополитен» объявило конкурс на модернизацию системы контроля оплаты проезда, после проведения которой турникеты всех станций должны быть готовы к зональной тарификации. В самой подземке сроки введения нового механизма оплаты не называют, однако, по условиям тендера, все работы нужно выполнить до конца 2011 года.

    Конкурс на выполнение работ по модернизации системы контроля оплаты проезда был объявлен еще в мае, однако информация о нем прошла незамеченной. Так, корреспондент «Фонтанки» обнаружил объявление о нем только на собственном сайте подземки. Между тем содержание документации тендера весьма любопытно и напрямую затрагивает всех горожан.

    Согласно условиям конкурса, до конца 2011 года компания-победитель должна улучшить программное обеспечение всех турникетов, расположенных в питерском метро. Итогом проведения этих работ должна стать возможность дифференцированной оплаты проезда в зависимости от маршрута поездки – для этого пассажиру нужно будет прикладывать карту к считывающему устройству не только при входе на станцию, но и при выходе, чтобы система могла сама подсчитать, сколько он в итоге проехал, и списать необходимую сумму с его счета.

    Планируется также, что новое программное обеспечение турникетов позволит дифференцировать оплату проезда не только в зависимости от дальности поездки, но и от времени [​IMG] . Как говорится в техническом задании конкурса, «здесь должны учитываться проходы в пиковое/не пиковое время, а также проходы в рабочие/нерабочие дни».

    Наконец, у пассажиров должна появиться возможность оплачивать проезд, прикладывая к турникету банковскую карту стандарта EMV (этот стандарт позволяет использовать карты не только для банковских операций).

    Для того, чтобы данная система заработала, компания-победитель должна установить на турникетах унифицированные блоки обработки проездных билетов, а в корпуса турникетов поставить блоки управления с современным программным оборудованием. Стоимость работ оценивается в 62 млн рублей.

    В самой подземке сообщили, что точный срок, когда будет введена позоновая система оплаты, пока неизвестен. «Пока это только планы, это непростой вопрос. В России, по моим данным, такая система еще нигде не введена, хотя за рубежом она уже давно действует [​IMG] », – заметил помощник начальника метро Денис Руденко.

    На сайте метрополитена опубликована информационная справка, в которой указано, что «предполагаемый срок внедрения системы – 2012 год». Любопытно также другое: несмотря на то, что официально вопрос о введении позоновой оплаты еще не решен, до конца 2011 года все турникеты должны быть модернизированы и готовы к переходу на эту систему.

    При этом, как планируют в метрополитене, устанавливать дополнительные турникеты на выходе со станций для того, чтобы система начала работать, не потребуется. Как говорят в подземке, пассажир должен будет сам приложить свою смарт-карту к специальному считывающему устройству, чтобы система списала ровно столько денег, на сколько он непосредственно проехал. Если же это не будет сделано, то в будущем с него будет списана максимальная сумма одной поездки. Установить считывающие устройства на выходах также планируется в рамках реализации этой программы.

    Предполагается, что зон всего будет 3: центр и наиболее загруженные пересадочные станции, промышленный Петербург и спальные районы. Соответственно, будет введено несколько видов тарифов: поездка только в центральной зоне, поездка в одной периферийной зоне (во 2-й или 3-й), поездка в двух, трех или более чем в трех зонах. При этом, как сообщается на сайте ГУП «Петербургский метрополитен», удорожание коснется только 17,5% пассажиров, которые редко пользуются этим видом транспорта: [​IMG] для остальных людей стоимость проезда или не изменится, или, как обещают в подземке, даже уменьшится.

    Объявление этого конкурса совпало с появлением проекта закона «О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта», который был разработан Министерством транспорта РФ. В части 2 статьи 16 этого проекта указано, что «стоимость поездки на внеуличном транспорте определяется на принципах дифференцирования в зависимости от категорий пассажиров, продолжительности поездки, количества оплаченных поездок и иных условий». Правда, в пресс-службе ведомства «Фонтанке» пояснили: данное положение не означает, что в случае принятия закона позоновая оплата будет разрешена на федеральном уровне. «Здесь закреплены уже существующие нормы, согласно которым, если человек покупает билет с большим количеством поездок, то стоимость одной поездки снижается», – заметили в ведомстве.

    Напомним, что разговор о введении позоновой оплаты в петербургском метрополитене ведется уже давно. А в начале апреля 2010 года метрополитен объявил конкурс на разработку проекта техобеспечения зональной системы оплаты проезда в петербургской подземке (АСКОПМ-5) стоимостью в 30,5 млн рублей. При этом, согласно условиям того конкурса, уже к концу ноября 2010 года, помимо рабочей документации и самого программного обеспечения, новую систему нужно было опробовать на одной из станций метрополитена. Правда, представитель подземки уклонился от ответа, состоялось ли тестирование этой системы или нет.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2011
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.912
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я для себя считал - стоимость трат на этот транспорт у меня увеличится раза в полтора.. Интересно, у кого она уменьшится?
     
  4. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    У вас стоко образований, а вы в метро ездиете :unsure:
     
  5. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    А что, метро, это показатель чего то?
     
  6. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.610
    Симпатии:
    2.886
    Блин! Чувствую придется на велосипеде ездить не только на даче и не только летом! :dash2:
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.912
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [​IMG] А чем метро плохо? Машина у меня есть, я на ней загород езжу, или когда нужно представительный вид иметь... а так, метро очень даже хорошо - дешёво, быстро, надёжно. [​IMG]

    Кстати, образование ещё не признак достатка. Я уже как третий год безработный, так что метро это отличное решение для меня. :victory:
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2011
  9. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Больше всего поражает их идиотизм и далекость от народа, на столько далеки, что уже не понимают что метро пользуют не 17% населения, и что как раз основная масса живет в спальных районах на окраинах, и что на работу все в центр едут через все 3 зоны, а при такой толкуче даже из метро хер выберешься перед турникитами, и второй вопрос, ЗАЧЕМ? ответ очевиден, бабло за откаты.
     
  10. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.912
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Метрополитену сейчас бабки просто нужны. Они отстали от плана по строительству лет на 10, надо же наверстать упущенное, а вот за чей счёт это сделать? Не виллы же свои они продавать будут.. Заплатим мы, повышенными тарифами. :yes:
     
  11. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    Я бы всех автомобилистов долбанных пересадила на велики [​IMG] Загадили хород, сволочи!!!! Сами же этим и дышат и дети их!

    Кстати сын у меня ТОКО на тачках ездиет и маман на дачу, я им все время свое бээээээээээ, афтомобилисты-вонючие, поехала на велике, захорать, пока доедешь задохнешси!

    Ну вот с образованиями безработный [​IMG]

    Дык они тама сидять- экономисты с ВО [​IMG] сгодилось образование!
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2011
  12. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Так и так каждый год повышают, а толку то? Станций новых нет, те что строятся и то помоему по старым тунелям и то сдать не могут никак, хоть бы толчина какая была, а то только народу больше, толкучка выше, цены еще выше, ветки вообще между собой никак не связаны, с севера на наземном вообще хер уедешь, а на метро так скока трястись.

    Зато теперь они еще и по времени будут барть оплату, ну вообще зашибись, с их стоящими поездами в тунелях и вечно ремнтируемых эскалаторов это конечно здорово. Особенно попробуй доказать ,что ты не верблюд, если там чегонить у них заклинит и с тебя сдерут по полной
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    Я например вааааще слабо представляю, а как живут люди, которым от метро еще надо ну хотя бы минут 10 от метро на чем то пилить до дому......ну а больше 10 мин.......

    Завтр поеду в финку, бум народ сразных районов забирать, я сижу и смотрю в шоке, а шо эт было?????
     
  15. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.909
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Чё то я не понял. Сколько денег то надо будет отдавать за проезд от Ветеранов до Девяткино?

    И какие отчетные документы, при использовании банковской карты, будет предоставлять метрополитен. Сейчас чеков за билеты не дают, за карты не дают. Совсем охренели.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2011
  16. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.912
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык я по своей воле безработный. Это ж так классно, делаешь что захочется, а не то, что нужно. Но со след. месяца выхожу на работу... Увы, долго безработным не проживёшь, хочется и машину ещё одну, внедорожную, и лодку с мотором, и участок купить, дачу построить... Сыну, опять же не успеешь оглянуться 18 будет - надо машину дарить; плюс ещё девочку надо народить... В общем, придётся заканчивать свой фриланс... [​IMG]

    А вот оне как раз по плану и должны соединить между собой ветки. Но да, когда это ещё будет... Смотрел я план 80 года, на 25 лет был придуман. Так вот, к этому времени метро должно было бы уже обзавестись ещё несколькими ветками и соединить остальные... Где оно? Уже 32 года прошло, а не 25... Теперь у них новый план, на 20 лет, но уже скромнее. Дождёмся-то?
     
  17. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Без волшебного пенделя вряд ли ,я тут с унынем наблюдаю как они пытаются открыть станции международная и бухаресткая ,по уже прорытым давно тунелям еще в советские времена, а вы хотите чтоб они новые ветки открывали, легче на Марс полететь, тем более у них такие отличные копатели, с армянской фамилией оказались, кот девушек по башке и насилуют.

    Ну если учитывать, что ты проезжаешь все три зоны по два раза, то умножай на 4)) учитывая, что проезд в одной зоне в лучшем случае будет стоить от силы на рупь дешевле)) (ну не верю я что будет дешевле)) Да и простите меня конечно, но многа ли людей найдется, кот на работу добираются по двум станциям, просто я так ветки прикинул ну ,от каждой ветки в зону влезут дай пог 3-4 станции

    Еще добавлю ,ну не такое у нас в Питере метро большое, чтоб зоны вводить ,ну ей богу, ну не понимаю я этого всего, в Москве и то отказались, а ту на те, впереди планеты всей
     
  18. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    870
    Ни у кого. Вы можете вспомнить, когда у нас плата за что-то уменьшалась? Разве что во времена Сталина...
     
  19. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
    АГА... Хист, в [​IMG] вас еще не родилось желание революции? [​IMG]

    [​IMG] И Сталина вспомним добрым словом? [​IMG] Ой, мальчики, скоро вы созреете для баррикад! :xexe:
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2011
  20. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Оплата в зависимости от времени прибывания в метро, я прикидываю как толпа будет рваться к эскалатору, счас то уже все как дикие, а там будет просто бойня кто первый добежит)))
     
  21. Грязный Рамирэс

    Грязный Рамирэс работаем девочки, работаем!

    Регистрация:
    22.08.2010
    Сообщения:
    1.170
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    больше всех пострадают продавцы лейкопластыря и ручек "Эрих Краузэ"
     
  22. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    И инвалиды))) ониж утром заходят вечером выходят из метро, да еще через все зоны проедет много раз, окупаемость заметно снизится))) Хотя на счет зон будет скорее всего терь толочься меж 2-3 х станций в одной зоне, и поделят инвалиды одну ветку на зоны)
     
  23. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.860
    Симпатии:
    300
    Зато выживут самые здоровые и энергичные.

    Так нация очистится от неполноценной части населения.
     
  24. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Бабки с котомками что ли? :D
     
  25. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.860
    Симпатии:
    300
    Точно. На них и держится страна.
     
  26. lelischna

    lelischna Пользователи

    Регистрация:
    07.06.2009
    Сообщения:
    6.928
    Симпатии:
    211
    Адрес:
    санкт-петербург
    почему у заграницы,на которую ссылаются чинуши постоянно, забыли перенять тот факт,что человек со спального района может оплатить весь транспорт по одному билету. в том же стамбуле есть акбили,куда пассажир кидает сумму и пользуется им везде- напоминает ключ от домофона.

    у нас же сделают,что запутаешься в картах,деньгах,жетонах,билетах. даже боюсь предположить,сколько это будет стоить
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2011
  27. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Метрополитен-это эксплоатирующая организация.Он метро не строит и на него не тратится. Метро строится на средства городского бюджета Метростроеем.

    Чего все паниковать стали?Точные расценки ещё не известны.Понятно только, что по подорожнику проезд дешевле будет.

    Турникеты на выход везде не поставят, а терминалы поставят, куда карточки прикладывать при выходе надо будет.Кто не приложит максимальная сумма спишется.

    Как будут уже установлены тарифы, тогда будет смысл обсуждать.
     
  28. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    ЗАЧЕМ ЗОНЫ СКАЖИ, какой в них смысл? Вот объясни мне
     
  29. Грязный Рамирэс

    Грязный Рамирэс работаем девочки, работаем!

    Регистрация:
    22.08.2010
    Сообщения:
    1.170
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    чтоб тот кто едет две станции платил меньше, чем с конечной до конечной, это с одной стороны справедливо, как с счетчиками на воду, почему тот кто только чай по вечерам пьёт должен платить одинаково с тем кто огород поливает?
     
  30. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Olegan, выше уже ответил Грязный Рамирэс.

    По времени не ограничение,а разграничение будет.То есть разная стоимость в часы-пик и остальное время, а также в будни и выходные.

    Бухарестская с Международной откроются в августе 2012 года.

    Там было не всё прокопано с совковых времён.

    С 1995 по 2004 год строительство не велось, так как ликвидировали "размыв" между Лесной и площадью Мужества.
     
  31. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Михаил К.

    1. Как будет осуществима такая сложная система учета времени, дальности поездки, и время в кот происходит поездка, чтобы эта система работала, далее где гарантии того, что меня не обманут.

    2. Как будут бороться с толпой народа при выходе из метро, даже без турникетов, будет очередь, что бы приложить заветный подорожник.

    3. Зачем отнимать у людей время и создавать искусственные барьеры.

    4. Зачем эти зоны, да еще и три, когда всем ясно ,что на одну две станции никто не ездит.

    5. Откуда такая статистика что метро использует только 17,5 % граждан.

    6. Для кого эти зоны будут действовать? Жителям Петербурга будет возможность покупать проездной?

    7. Почему так медленно строят метро?

    8. Почему Москва не вводит зоны?

    9. Расскажите ,в связи с чем встала такая острая необходимость вводить эти зоны? И давайте тогда уж вводить плату за количество остановок ,которые ты проехал на на земном транспорте.

    10. Самый главный вопрос, имея такую сложную ситуацию в городе с загруженностью дорог, и призывов власти пересесть всех автомобилистов на общественный транспорт, делается все наоборот, почему выгоднее доехать на автомобиле до центра, чем на этом общественном транспорте, ну а после введения зон, думаю, что выгоднее будет втройне, особенно тем кто в др конец города ездит по КАДу.

    11. Если будет дешевле (в чем я не уверен на 100%), то расскажите мне, накой ляд тогда городить весь этот огрод, тратить такие деньги, создавать для себя кучу геморроя, когда можно все оставить и наслаждаться количеством бабла за проезд от горожан.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2011
  32. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    И вы считаете это справедливым? Вы не умный человек, 2 остановки это в пределах спального района, не будьте идиотом, народ давно эти две остановки проезжает на наземном транспорте, весь спальник едет в центр или через него чтоб попасть на другую ветку, потому что какие то идиоты связали все ветки в одной точке, но забыли сязать их между собой раньше
     
    1 человеку нравится это.
  33. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.912
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    100500 [​IMG]

    Я до сих пор не пойму глубокий смысл такого, правильно сказали - идиотского, решения.
     
  34. Грязный Рамирэс

    Грязный Рамирэс работаем девочки, работаем!

    Регистрация:
    22.08.2010
    Сообщения:
    1.170
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не велик выбор...
     
  35. Lyubov.kosterina

    Lyubov.kosterina Member

    Регистрация:
    18.11.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    В метро - как на зону

    Чем упорнее чиновники опровергают слухи о введении позоновой оплаты в петербургской подземке, тем тверже становится уверенность, что уже с 2013 года пассажиры станут платить за проезд по-иному. Вопрос, кому от этого будет лучше, остается риторическим.

    Источник:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  36. Nillea

    Nillea Member

    Регистрация:
    11.06.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Простым людям от решений правительства лучше не бывает, так что ответ очевиден.
     
  37. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    есть бабло - надо срочно распилить. какой еще смысл вам нужно.

    А где еще пилить, как не не "инновациях" по "западному образцу".

    а может бабла уже и нет. И нужен отчет о его использовании :xexe:
     
  38. lelischna

    lelischna Пользователи

    Регистрация:
    07.06.2009
    Сообщения:
    6.928
    Симпатии:
    211
    Адрес:
    санкт-петербург
    ога,когда у нас чёнить затевают-значит у кого-то опустел карман и надо его пополнить. :unsure:
     
  39. Прогулкин

    Прогулкин Пользователи

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.149
    Симпатии:
    46
    Информация не подтвердилась. Метро в зону пока превращать не станут.

    Хотя стоило бы подумать ио создании в имеющихся там пустотах резерваций. Для кого? А как вы думаете?
     
  40. Argus

    Argus Пользователи

    Регистрация:
    16.02.2011
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    как правило,подобные решения(деление метро на зоны,снятие трамвайных маршрутов и т.п.) принимают люди,не пользующиеся общественным транспортом...а ведь им надо создавать видимость работы..вот и страдает большинство...
     
  41. lelischna

    lelischna Пользователи

    Регистрация:
    07.06.2009
    Сообщения:
    6.928
    Симпатии:
    211
    Адрес:
    санкт-петербург
    как правило решения,от которых страдает большинство,принимают люди, не попадающие под действия всякого рода решений <_<
     
  42. Прогулкин

    Прогулкин Пользователи

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.149
    Симпатии:
    46
    Вообще метро похоже скоро отпустят из под земли на волю. И вот тогда все и случится!

    Есть подозрения, что часть поездов оказавшись на земной поверхности создадут плотный косяк и двинут в сторону границы. Осталось выяснить какой именно....

    Теперь вы понимаете в чем смысл недавней смертельной дуэли машинистов метро?
     
  43. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан&gt;Ст-Петербург&gt;Ст-Петербург(Флорид
    Не могли поделить зоны?
     
  44. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не идиот и всё это знаю.

    Где вы прочитали, что метро пользуются 17,5% жителей города?

    Чего паниковать, если тарифы при зонной опалте ещё неизвестны.

    Хватит везде видеть плохое!Ничего толком неизвестно, а уже плохо.

    Вы давно из Пскова переехали,раз такое пишите [​IMG] ?

    Основные потоки в городе:центр-окраина.Вот метро и строили от центра к окраинам.

    Метро медленно строится, потому что из федерального бюджета деньги на это не выделяются.Город за свой счёт метро строит.Лишь 5 линий метро в городе, потому что Питер не Москва-денег меньше.Отставание от планов метростроительства началось ещё в 80-е годы

    Использовать авто в городе дороже, чем ездить на ОТ.Утверждая обратное, любители авто почему-то забывают про ОСАГО и транспортный налог и про стоимость четырёх колёсного предмета поклонения [​IMG]

    2 Argus, трамвай будут восстанавливать.То что чиновники не ездят на ОТ постоянно-это плохо.

    По хорошему их надо обязать пользоваться ОТ и запретить пользоваться служебными авто... [​IMG]
     
  45. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.909
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Как это? А вдруг на очередное совещание опаздают?

    Или того хуже. С простыми людьми общаться придется без охраны
     
  46. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан&gt;Ст-Петербург&gt;Ст-Петербург(Флорид
    Я себе больше представляю трамваи и автобусы с мигалками, в кот он один и пол автобуса охраны, а чего, у Баскова есть же личный вагон

    В статье, см внимательно, это ИХ мнение, а не мое, уже о многом говорит о знании предмета чиновниками.

    А потом поздняк уже метаться будет, потому что все делают втихую, когда все сделают просто тупо поставят перед фактом.

    У кого потоки основные центр окраина? Я из-за этих потоков на работу не пошел устраиваться ,потому что из-за центр-окраина этого потока, мнеб пришлось до работы по общественным транспортам добираться 2,5 часа, было бы кольцо, полчаса езды. Далее помоему вы хреново разбираетесь (хотя это и понятно, у меня брат прожив в Питере 15 лет говрил, ты у местных не спрашивай ,они города не знают) но мне достаточно было пожить в северном районе ,чтоб понять, случись какая жопа с метро, с центра до Озерков ты уже ниначем не доберешься, дайте альтернативу на чем добраться с Озерков или Просвещения до ст.м Балтийская, да и вообще в центр?
     
  47. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У абсолютного большинства работающих, так как большинство рабочих мест в центре.

    Из какого места в какое?

    Я еду из пригорода на работу в центр города 2 часа.Так что это вполне нормальное время.

    Я отлично в маршрутах ОТ города, а сам город знаю отлично.

    На НОТ, правда с 1-2-мя пересадками, либо на НОТ до станций 1 линии.

    Я не чиновник, альтернативой будет продление по выделенке трамвая №20 до Владимирской.(См. тему про развитие трамвая).
     
  48. МИМА ГОГА

    МИМА ГОГА наблюдаю ...

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    9.874
    Симпатии:
    933
    Адрес:
    Ленинград
    Один другого подрезал..... :wacko:
     
  49. Лера78

    Лера78 Member

    Регистрация:
    22.05.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Даже не знаю... с одной стороны в Лондоне и Париже (?) позоновая оплата работает давно. И вроде как это даже справедливо и в плюс. Если, конечно, нас всех устроит ответ на следующий вопрос: каково количество станций от пункта А до пункта Б будет стоить меньше, чем сегодняшная фиксированная плата за вход?

    Например, если я смогу экономить на поезде относительно нынешней стоимости только на 2-3 остановках метро, а свыше этого количества уже пойдет в плюс, то НАФИГ НАМ ЭТО НАДО! - это будет просто завуалированное повышение стоимости проезда. Там и так уже анти-монопольным органам пора внимательно изучать механизм ценообразования... так как есть мнение, что в метрополитене безнаказанно закладывают несуразные цифры себестоимости...

    И еще неплохо бы проверить, какую долю от сумасшедших доходов от рекламы (которыми сейчас заниматся ТОЛЬКО конторы, аффилированные лично с руководителем ГУП) получает сам ГУП, а какую по теневым схемама уводят на счета близких директора.

    Даже не знаю... с одной стороны в Лондоне и Париже (?) позоновая оплата работает давно. И вроде как это даже справедливо и в плюс. Если, конечно, нас всех устроит ответ на следующий вопрос: каково количество станций от пункта А до пункта Б будет стоить меньше, чем сегодняшная фиксированная плата за вход?

    Например, если я смогу экономить на поезде относительно нынешней стоимости только на 2-3 остановках метро, а свыше этого количества уже пойдет в плюс, то НАФИГ НАМ ЭТО НАДО! - это будет просто завуалированное повышение стоимости проезда. Там и так уже анти-монопольным органам пора внимательно изучать механизм ценообразования... так как есть мнение, что в метрополитене безнаказанно закладывают несуразные цифры себестоимости...

    И еще неплохо бы проверить, какую долю от сумасшедших доходов от рекламы (которыми сейчас заниматся ТОЛЬКО конторы, аффилированные лично с руководителем ГУП) получает сам ГУП, а какую по теневым схемама уводят на счета близких директора.
     
  50. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    216
    Адрес:
    Toronto
    Запирают! Ну чтоб люди работали в супермаркетах за копейки в пределах своего района видимо. Иммигрировать опять что ле? [​IMG] Платите мне бабки, увезу вас в Канаду
     
  51. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пока никаких подробностей позоновой оплаты неизвестно и обсуждать её нечего.
     
  52. Мечта людоеда

    Мечта людоеда Пользователи

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    СПб
    Ну не знаю, не знаю...

    Я ездила с Ломоносовской на: Гражданский, Электросилу, Лесную, Старую деревню.

    Мои знакомые ездят на работу:

    Ломоносовская - Гражданский

    Озерки - Электросила

    Автово - Электросила

    Новочеркасская - Лесная

    Озерки -Ладожская - 2 чел

    Восстания - Ладожская

    Ветеранов - Старая деревня

    Чернышевская - Старая деревня

    Ладожская - Девяткино

    Просвещения - Большевиков

    Это только навскидку... И никого нет знакомых, кто работал бы в центре.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2011
  53. Рубинка

    Рубинка Member

    Регистрация:
    16.06.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    ох не нравится мне это.... чую подвох...
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей