Иисус Христос. Посланник божий или Бог?

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Бактериофаг, 15 июн 2007.

  1. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Иногда бываю в церкви. Я и в мечети бываю, и в буддийский храм могу прогуляться, мельком был и в синагоге, и в католическом костеле, и в кирху захаживал. В церковь нет, не помолиться захаживаю, а с женой иногда захожу, и пока она там свечку кому-нить ставит, я время не теряю, денежки во все копилки опущу на благое дело и иконы хожу рассматриваю. А чё тупо в машине сидеть и ждать? Бог для меня един, я его, в отличие от заблудших, не делю.

    Но вопрос вот в чем -- Всякий раз бывая в церкви, слышу "Бог Иисус", "Христос, Бог наш" и подобное. И всякий раз задумываюсь почему Иисуса называют Богом, если в той же Библии говорится, что Бог един (единобожие). И ведь молясь, восхваляя и прося Бога Иисуса, почему люди не упоминают другого, первого, основного Бога? Которого считают отцом Иисуса. Я не считаю "Во имя отца, сына и святого духа", это считаю "припевом песни" так сказать. Спросите себя сами с кем у вас ассоциируется понятие Бог. Спросили? Поняли теперь?

    Для меня Бог един. А все остальные: Авраам (Ибрахим в Коране), Ной (Нух в Коране), Моисей (Муса в Коране), Иисус (Иса в Коране), Мохамед -- это посланники Его, единого для всех.

    Кстати, Иисус очень почитаем в Коране, в Исламе как пророк и посланник Бога единого. В Коране ему и матери его Марии (Марьям) уделяется очень много внимания и почета. Это можно даже в инете найти, например тут: Из Корана "Слово от Аллаха, имя которого Мессия Иcа, сын Марьям" [Т.Бондарева]

    Не меньше внимания уделено в Коране его матери, где с величайшим уважением говорится о Марьям (Марии), "достойнейшей из женщин".

    Сайт тут: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2007
  2. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Да, Вы, батенька космополит.

    Да,да и у буддистов тоже есть упоминания об Иисусе (Исса) и матери его и могилы там же..................................................

    Вы рассуждаете, как мусульманин (либеральный) хотя и у них там внутренние вооруженные разногласия на религиозной почве.

    В Православии т. е. ортодоксальном Христианстве бог -триедин....

    три в одном и единое в трех.... Если Ваше сознание в состоянии взлянуть на это в метафизическом, теософском смысле.......браво.
     
  3. Marraine

    Marraine Пользователи

    Регистрация:
    31.05.2007
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0
    В православном догматическом богословии говориться о единстве божества в трех лицах( догмат о Св троице)

    Иисус был именно богом, а не пророком. Евангелия от Матфея. Иисус спрашивает учеников: «За кого почитают Меня люди?» (Мф.16:13)

    Ученики отвечают:

    -Кто-то считает, что Ты Иоанн Креститель. Кто-то говорит, что Ты – Иеремия, Илия, что Ты пророк…

    -Хорошо, а вы за кого Меня принимаете?

    Петр говорит:

    -Ты Иисус Сын Бога Живого.

    Петр пришел к откровению, что Иисус не просто человек-пророк - Он Сын Божий.

    Иисус говорит:

    -Блажен ты Петр. Не плоть и кровь тебе открыли это, но Отец Небесный. На эту тему есть очень яркая лекция дьякона Андрея Кураева "Земная биография Христа" Если Вам интересно, ее можно скачать в инете, могу дать ссылку.

    Первая богословская система, отрицавшая божественность Христа, была сформулирована александрийским священником Арием (IV в.), проповедовавшего, что когда-то Сына Божия, Второго Лица Святой Троицы (Иисуса Христа) как личности не бы­ло, что Он сотворен Богом Отцом из ничего прежде всех других творений и, следовательно, не совечен Богу Отцу, а значит, и Иисус Христос, воплотившийся Сын Божий, — не Бог в полном смысле этого слова. Вторая богословская система, отрицавшая бо­жественность Христа, — несторианство (по имени Констан­тинопольского патриарха Нестория (5 в.), учила о Христе как просто о человеческой личности, но в высшей степени Богом одаренной. И третья крупнейшая ересь, впервые сформулированная архимандритом Евтихием в Константинополе (5в.), — моно­физитство . Оно выражает оши­бочное мнение, что Иисус Христос был только Богом, так как человеческая природа прекратила в Нем свое существование после соединения с Божественной природой. Из монофизитства логически следовало бы то, что Христос не единосущен нам. Это означало бы, что у нас нет возможности реально соединиться с Ним. Истинные христиане соединяются с Христом в таинстве Евхаристии. Попробую объяснить немного о значении этого таинства. дело все в том, что употребляя в пищу различные продукты, наш организм переваривает их и преобразует их для своих нужд. При принятии причастия происходит равно обратная реакция.Тоесть мы принимаем причастие ( тело и кровь Христову) и таким образом соединяемся с ним и этоспособно преобразовывать нас изнутри,т.е мы как бы становимся частичкой этой крови и плоти Христа. Но перед этим, конечно должно быть искреннее покаяние, т. е очищение своего духа, а тело освещается при принятии даров. Смею надеятся, что не сильно Вас загрузила. А вообще догматика мне всегда нелегко давалась. :cray:
     
  4. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Marraine

    Отнюдь, нисколько не загрузили. Наоборот, прочел Вас с великим интересом.
     
  5. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да? Но мое сознание все-же ищет ответ даже после Вашего разъяснения.

    А именно:

    1) Иисус появился намного позже сотворения мира и всего 2007 лет назад. Получается, что ДО этого момента триединства не было и Бог был ущербен? (Да простит Он мои слова, но я ищу истину). Ущербен или самодостаточен и без Иисуса?

    2) Если Бог это --"бог -триедин....три в одном и единое в трех...." (С), то получается, что он , все-таки, не един, а состоит из трех непременных атрибутов? Причем, один из составляющих появился буквально недавно. А если Он "три в одном", то получается, что Он легко уязвим? Принцип "разделяй и властвуй" никто не отменял.

    3) Если один из составляющих Бога появился только недавно (2007 лет назад), то значит ли это, что вскоре может появится и четвертая и пятая и шестая составляющие Бога? Если "да", то что получается, что нынешний Бог несовершенен?

    Вобщем, вопросов у меня стало ещё больше ;)
     
  6. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Бог был в иудейском талмуде ((старый завет) у православных). В нем и было сказанно, что придет Мессия (Христос), спаситель для спасения человечества........

    Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино" - 1 Ин. 5:7; Быт. 3:22, 11:7; Ис. 6:8; 48:16.

    "И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение" - Мф. 3:16-17.

    Бог-Отец.

    "По предведению Бога Отца..." - 1 Пет. 1:2.

    "Но у нас один Бог Отец" - 1 Кор. 8:6.

    Бог-Сын - Иисус Христос.

    "Ибо на Нем положил печать Свою Отец Бог" - Ин. 6:27.

    "Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" - Рим. 9:5.

    "И беспрекословно -великая благочестия тайна: Бог явился во плоти" - 1 Тим. 3:16.

    "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" - Ин. 1:1.

    "Я и Отец - одно" - Ин. 10:30.

    "Он (Христос), будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу" - Флп. 2:6.

    "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа"-Мф. 28:19.

    "Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь" - 2 Кор. 13:13.

    Бог Дух Святой.

    "Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?.. Ты солгал не человекам, а Богу" - Деян. 5:3-4; 1 Кор. 3:16.

    Мы веруем, что каждый рожденный свыше человек имеет в себе Отца, Сына и Духа Святого.

    "Пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" - 2 Ин.9 ст.

    "Исповедующий Сына имеет и Отца" - 1 Ин. 2:23.

    "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" - 1 Кор. 3:16; Рим. 8:9.

    Еще раз прошу обратить внимание на метафизику, а не на то конкретное определение словазначения, к которому мы все привыкли......Бог -не бородатый дедушка, повелевающий и наказывающий (ну примитивно обьясняю) ......слово, свет, любовь все это очень далего от низменного материального мира в котором мы все пребываем....для этого и послан был сын божий (часть бога) ....показать и определить правдивое определение сушествования в данном мире (плоскости).......
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2007
  7. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
  8. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Возьми калькулятор, Новый Завет и подсчитай: сколько раз Христос называет себя Сыном Человеческим и сколько раз - сыном Бога, или самим Богом (действительно интересно). Думаю, сам поймёшь: о чём хотел человек сказать и кем он сам себя считал... Неужели нельзя как-то иначе взглянуть на человека, на мир, на веру?
     
  9. Marraine

    Marraine Пользователи

    Регистрация:
    31.05.2007
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0
    Бог неизменен всегда. В книге бытия сказано:" И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.Быт 5:1 Прем 2:23 Сир 17:3

    Заметьте, написано сотворим. В богословии это называется творческим советом. Бог советуется с кем то. Понятно, что не с ангелами, потому что они лишь вестники, т.е посланники Божии. Бог советуется между собой же. Иисус является вторым лицом Троицы. Посмотрите внимательно на икону Рублева, все ясно станет. Там как раз изображен есть этот сюжет творческого совета.

    Почитайте догматическое богословие Лосского, Там все более менее понятно для новоначального описано.

    3) Если один из составляющих Бога появился только недавно (2007 лет назад), то значит ли это, что вскоре может появится и четвертая и пятая и шестая составляющие Бога? Если "да", то что получается, что нынешний Бог несовершенен?

    Вобщем, вопросов у меня стало ещё больше [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2007
  10. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если это сам Бог пришел на землю в образе Христа, то получается он сам с собой разговаривал и сам у у себя просил перед Голгофой "Отец мой небесный, отведи от меня чашу сию, но если будет воля твоя, то приму её...."?! Что-то не стыкуется у меня такое. :unsure:
     
  11. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Вы ссылку (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    мою прочли.....................................

    Воистину--------Имеющий уши да услышит, умеющий видеть да увидит......

    1. Общая природа. Точно так же, как земные отец и сын — это человеческие существа, имеющие одну и ту же природу, так и небесные Отец и Сын имеют общую природу — божественную. В какой-то момент истории Сын принял образ человеческий и стал Иисусом Христом. Отец никогда «не брал Себе Сына» — они были таковыми от вечности и таковыми навеки останутся.

    2. Власть Отца. Несмотря на общность природы, Отец имеет над Сыном власть, точно так же, как и земной сын, будучи таким же человеком, как и отец, тем не менее подчиняется его руководству. Вот почему, находясь на земле, Иисус допускал со Своим Отцом отношения господина и раба, как и сыновья подчиняются власти отца в совместном с ним деле.

    3. Любовь Отца к Сыну. Имея над сыном власть, отец, однако, ощущает большую близость с ним, чем с любым рабом, и все, что имеет, в конце концов передает сыну. Сын Божий ничего не делает Сам, кроме того, что, как Он видит, делает Его Отец (см.: Ин. 5:19), и Отец любит Его (см.: Ин. 5:20) и открывает Ему все Свои замыслы, намереваясь однажды передать Ему власть, дабы все на земле почитали Сына так же, как чтят Отца (см.: Ин. 5:22–23).

    Вот что имеет в виду Библия, когда говорит, что Иисус есть Сын Божий. Вопрос этого родства следует рассматривать в духовном, вечном контексте. Это отнюдь не плотское, земное родство, как предполагает Коран
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2007
  12. Marraine

    Marraine Пользователи

    Регистрация:
    31.05.2007
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0
    Ничего удивительного, что бы понять это надо многое изучить. Сложно все это воспринять для человека не воцерковленного и поверхностно знающего вопрос. К тому ж, как я поняла вам ближе Коран, нежели Библия. Ну вот может это Вам поможет понять:

    Шестой Вселенский Собор, собравшийся в 681 году в Константинополе, подтвердил единство Христа в двух природах и уточнил учение о двух природных волях во Христе, которые не могут противоречить одна другой, так как воля человеческая подчиняется воле Божественной - воле Бога. Ссылаясь на недошедший до нас труд святого Афанасия Велико­го, где дается толкование слов Христа: «Душа Моя те­перь возмутилась... Отче! избавь Меня от часа сего» (Ин. 12, 27), отцы Собора подчеркнули, что в воплоще­нии человеческая воля есть собственная воля Слова, Таким образом, Сын обладает собственной волей и, сле­довательно, Его воля уже не является только волей От­ца; тем самым создается как бы некое разделение меж­ду Сыном и Отцом. Все домостроительство спасения зиждется на подчинении этой собственной воли Сло­ва, человеческой Его воли, воле Отца. Потому что «во-ипостазированная» Словом человеческая воля не раз­рушается, подобно тому, как плоть Христа, хотя и обо­женная, сохраняет всю реальность плоти тварной.Но этой выбираю­щей воли нет во Христе, или, вернее, она существует в Нем как Божественная свобода; по отношению же к Богу нельзя говорить о «свободных решениях», пото­му что единственное решение Сына - это кенозис, при­нятие на Себя всех условий человеческого существова­ния, совершенное подчинение воле Отца. Собственная воля Слова, Его человеческая воля подчиняется Отцу и по человечеству проявляет согласие Нового Адама со Своим Богом, причем это не колебание между «да» и «нет», а всегда только «да», даже и сквозь «нет» ужа­са и возмущения: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия, впрочем не как Я хочу, но как Ты» (Мф. 26, 39). Так само поведение Христа свидетельствует о сво­боде. Но свобода эта не есть непрестанный выбор, ко­торый нарушал бы цельность Личности Спасителя; она не представляет собой также и постоянной необходи­мости для Христа каждый раз сознательным выбором подчинять свою обоженную плоть таким потребностям нашего падшего состояния, как, например, сон или го­лод: мыслить так, значило бы превращать Иисуса в ак­тера. Здесь свободой управляет личное, а потому в «еди­ное» сознание Христа. Это - Его окончательный и неиз­менный выбор: взять на Себя всю ущербность нашего состояния, вплоть до последнего рокового конца - смер­ти. Этот выбор есть превечное согласие на полное, до последних глубин, приятие в Себя всего, что состав­ляет паше положение, то есть нашего падшего состоя­ния, и эти глубины суть - предсмертная тоска, смерть, сошествие в ад.

    Не смог бы Бог принести искупительную жертву, не приняв в себя всю природу человеческую.

    Говоря простым языком, невозможно понять бедственное положение и сущность падшей природы человеческой, не испытав и не приняв его природу по сути.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2007
  13. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    98
    Честно говоря, мне всегда было сложно постичь божественную суть Иисуса... Как проекции Бога на земеле? Может и так, но вот Бог Ветхого Завета для меня всегда был и останется ближе Иисуса. Даже если сравнить содержание Ветхого и Нового заветов - исторический период, охваченный в Ветхом Замете дает неизмеримо больше информации да и почвы для веры, чем период, охваченный Заветом Новым. Но это - сугубо для меня.
     
  14. Marraine

    Marraine Пользователи

    Регистрация:
    31.05.2007
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0
    Бог всегда был и есть один. Называйте его ветхозаветным, если вам так проще.

    Иисус не является проекцией Бога на земле, это и есть Бог. Человеческая природа на столько была искажена, что простых каких-то методов для ее исправления, кроме как пришествие самого Бога не было. Нужны были радикальные методы. Простым языком это можно рассказать, напримере сапромата. Вот, когда нужно соединить два сплава, то перемычкой может быть только такой сплав, который имеет свойства и того и другого металла, иначе связь эта окажется не прочной. Бог для того и воплотился в человека, что бы соединить падшую природу человека с Богом, с собой же. Почитайте внимательно Новый завет, вспомните, когда Иисусу говорят о смерти Лазаря, его друга, он заплакал. Эмоции скорее свойственны человеку, нежели Богу. Затем он пошел и воскресил его из гроба, а вот это уже говорит о том, что он Бог. Ну и так много можно привести примеров из Нового завета. Иоанн златоуст говорил " Вот великое благочестие тайны-Бог пришел к нам". А преподобный Иоанн Дамаскин вывел такую формфулу о Боге

    "Не все в Боге познаваемо, но не все непознаваемо. Не все познаваемое выразимо, но не все непознаваемое невыразимо."
     
  15. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То, что Бог один, мне понятно. В принципе, я в своем первом сообщении так и написал. Но почему тогда после появления и ухода Христа, Бога отца перестали поминать. Повсюду хвала только "СЫНУ" Бога. Повсюду только и слышно "Бог Иисус Христос". А где Отец? И значит ли это, что если Бог решит ещё кого-то прислать к людям с истиной от себя, то после ухода очередного "сына", Бога станут называть уже по-другому, например "Бог Евлампий" или "Бог Джон Смит"(в зависимости от места рождения очередного такого "сына")?

    Не думаю, что Создателю истинному, во власти которого как стереть вселенную, так и начать всё заново, необходимо вселяться в какого-то человека, только для того, чтобы "соединить падшую природу человека с Богом, с собой же"(С). Я, все-же, думаю, что раз уж люди пошли в сторону от желаемого Создателем курса развития, то проще прислать к ним посредника между Богом и людьми. Посредника, который бы четко и внятно передал бы от Бога желаемую им стратегическую линию развития человечества, ещё раз напомнил бы и уточнил все предыдущие программы развития, объяснил бы в чём люди стали заблуждаться, освежил бы основные цели, ценности и миссии человества.

    И если человечество со временем опять пойдет не в ту сторону развития, то Бог вправе прислать ещё одного ПОСРЕДНИКА с более жесткими установками для человечества, с более прямыми указаниями "что такое хорошо, а что такое плохо". После Христа, IMHO, таким очередным ПОСРЕДНИКОМ был Мохамед. Не исключаю (при таком развитии человечества), что вполне может появиться и ОЧЕРЕДНОЙ ПОСРЕДНИК. Думаю, он принесет от Создателя ещё более жесткие требования.

    С уважением! :yes:
     
  16. Лонги

    Лонги Пользователи

    Регистрация:
    12.06.2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Ахтунг! Верите в человека, молитесь на иконы, нарисованные человеком, Библию эту читаете, которую люди же и написали, какой же это Бог?

    Ох как они сегодня бы пригодились... [​IMG] Только че-то никто к нам с небес не спускается [​IMG]

    Да Яхве или Иегова его называйте. "Господь муж брани, Иегова имя ему" (Исход глава 15.3)

    Бытие, гл22.14 "И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится"

    То есть имя богу дал все-таки человек?

    Бытие гл14-16 я вообще в шоке! Перепечатывать лень, но кто библию знает, наверное спорить не будет: избранный богом Иеговой народ евреи.

    В принципе, кто библию читал внимательно от и до, наверняка в курсе, кто что за бог [​IMG] Переписать даже самые выдающиеся высказывания повествователей мне не под силу [​IMG]

    Как говорится, каждому свое. Кто-то христианин, кто-то иудей [​IMG]

    Только один вопрос: почему христиане в России называют себя православными???? Ну не могут они быть "православными" по определению! Потому что "православные" СЛАВЯТ ПРАВЬ!, а не Христа.
     
  17. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не торопите [​IMG] Вы уверены, что с небес спустятся для того, чтобы помочь Вам, а не для того, чтобы отправить Вас в чистилище? ;)
     
  18. Лонги

    Лонги Пользователи

    Регистрация:
    12.06.2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Да ну нафиг, не верю я в это. Если м есть "ад", так по мне лучше славянское Пекло :)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2007
  19. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    """То, что Бог один, мне понятно. В принципе, я в своем первом сообщении так и написал. Но почему тогда после появления и ухода Христа, Бога отца перестали поминать. Повсюду хвала только "СЫНУ" Бога. Повсюду только и слышно "Бог Иисус Христос". А где Отец? И значит ли это, что если Бог решит ещё кого-то прислать к людям с истиной от себя, то после ухода очередного "сына", Бога станут называть уже по-другому, например "Бог Евлампий" или "Бог Джон Смит"(в зависимости от места рождения очередного такого "сына")?""""""

    Надеюсь, Вы все же просмотрели мою ссылку.....там вроде как все понятно.

    Люди обращаются к Иисусу Христу т.к. имея человеческую природу он доступнее и понятнее им. Ну извините даже младенцу понятно.

    У меня такое ошшшущение - что Вы не понять хотите, а ищете аргументации, устраивающие именно Вас........... [​IMG]

    и ПОЖАЛУЙСТА !НЕ БОГОХУЛЬСТВУЙТЕ, ведь мы не ерничаем над Аллахом.
     
  20. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не ерничаю, поверьте. Древние говорили: "Только через сомнения можно придти к ИСТИННОЙ вере".

    Я и есть сомневающийся на Пути к Нему. Вы смотрели фильм "Малышка на миллион"? Там стареющий уже тренер Френки Дана (актер и режиссер фильма Клинт Иствуд) всё ещё искал истину в своей вере, сомневался, обращался с неудобными вопросами к пастырю своего прихода, за что тот всячески избегал уже контакта с вопрощающим и сомневающимся. Но Френки все-равно опять и опять шел, все-таки, в церковь. Но сомневался в некоторых постулатах. Так и я.

    Насчет богохульства... И не думал! А ерничать над Аллахом, ну так все-равно, что сказать "ерничать над Богом". Аллах и Бог - синонимы. Посмотрите "Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений" тут:

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Из словаря синонимов:

    Бог:

    Бог, Аллах, Иегова, Саваоф, Небо, Всевышний, Вседержитель, Господь, Предвечный, Создатель, Творец. (Зевес, Юпитер, Нептун, Аполлон, Меркурий и др.) (ж. р. богиня); божество, небожитель. См. идол, любимец…

    Он ЕДИН! :yes:
     

Предыдущие темы