Иисус Христос. Посланник божий или Бог? | страница 5

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Бактериофаг, 15 июн 2007.

  1. Лонги

    Лонги Пользователи

    Регистрация:
    12.06.2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Донесите до меня все-таки, почему "православного"? Спрашиваю в воздух, христиане меня подло игнорируют [​IMG]

    С чего это христиане стали вдруг славить Правь??? Почему именно этот термин??? Как это объясняет сама "православная" церковь????

    С надеждой на ответ
     
  2. Komar

    Komar Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    1
    Ох, Марраин, насмешила [​IMG]

    Весь ваш пост перечеркивается одним словом - РАСКОЛ.

    1. Это был пример кровопролития с обеих сторон из-за переписи церковных книг.

    2. Этот же раскол привел к такому изменению библии и им сопутствующих книг, что о современном восточном христианстве можно говорить лишь с конца 17 века, далеко не апостольского времени

    ЗЫ Ответьте Лонги наконец. Я тоже хочу услышать объяснение про "православие"

    ЗЗЫ Человек, приписывающий себе богословское образование, никогда не напишет

     
  3. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот уже и лукавите [​IMG] Ни в одном Вашем требовании предоставить инфу про христианские войны не было уточнений про Православие. Смотрите Ваши слова:


    А по поводу Уклифа...Разве не Вы просили дать инфу про наказание хоть одного переписчика Библии вот тут:

    Вы уж будьте как-нибудь точнее и последовательнее что-ли, пжлста [​IMG]

    а не надейся, человек всего(!) 3 года учится Православию, хоть и под руководством авторитетов и ученых степеней РПЦ. [​IMG] Вон она и про войны и раскол вокруг Библии не знает, а ты в такую глубь пытаешься увлечь ;)
     
  4. smotrik

    smotrik Пользователи

    Регистрация:
    21.06.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Сын Божий
     
  5. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    Православный означает правильно славящий Бога
     
  6. Лонги

    Лонги Пользователи

    Регистрация:
    12.06.2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    то есть фактически = ортодокс?
     
  7. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Много пишут сейчас о Христе.

    Жемчуг мечут не к месту и много.

    Но, как прежде, живут в суете,

    и не знают по-прежнему Бога

    Попирали святыни вчера,

    распинали Спасителя подло.

    А сегодня наведаться в храм

    стало даже престижно и модно.

    Весь народ нынче в "импорт" одет.

    Храбро крестят детей коммунисты.

    В церкви чинно стоит президент

    и, конечно, с ним рядом - министры.

    Харизматы пускаются в пляс

    проповедуют ересь мормоны.

    Дьявол грабит бессовестно нас -

    души жертвами стали Мамоны.

    "Водят за нос" несчастный народ

    экстрасенсы и политиканы.

    Как в Содоме страдающий Лот

    мир живет в ожидании кары!

    Говорят: близок света конец,

    поклоняются истово сексу.

    Белый Дом и Кремлевский Дворец

    ищут, как говорится, консенсус.

    Копят ценности, только не те,

    что нужны для духовной реформы.

    Ах, как важно распять на кресте

    наше "я" - образ жизни греховный.
     
  8. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Он сказал мне: "Я принципиален,

    и к борьбе за истину готов".

    И глаза его огнем сверкали.

    И ладонью стукнул он об стол.

    Он был слишком эмоционален,

    жаждал мщенья, битвы и крови.

    Если б так он был принципиален

    в соблюденьи принципа любви!

    Подвергал он ближних осужденью

    и хлестал их плетью языка.

    Его ревность не по рассужденью

    так была от правды далека.

    Если б так, как осуждал он братьев,

    он судил бы самого себя!

    Сколько он энергии расстратил,

    ревностью бесплодной дух губя.

    Он был страстен в яростном порыве,

    якобы сопротивляясь злу.

    Он похож был на вулкан при взрыве,

    извергавший пепел и золу.

    Его рвенье превращало в пепел

    пылкие стремления души.

    Он мечтал, возможно, жить на небе,

    но у бездны преисподней жил.

    Много я людей подобных видел,

    заявлявших: "Я им докажу!"

    Впереди ждала их всех погибель,

    перешедших ярости межу.

    Я хотел воспользоваться шприцем

    и ввести ему аминазин...

    В нашей жизни самый важный принцип -

    принцип уважения к другим!

    Конфуций, Будда, Магомет

    в могильных ямах оказались.

    А вот Христа в могиле нет -

    и это вызывает зависть

    у всех противников Его,

    что выступают против правды.

    Но Он - Христос - есть Бог живой!

    И мы с Ним быть в общеньи рады.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2007
  9. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    именно так
     
  10. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Да, Греция, Кипр - ортодоксальное христианство, ничем не отличается от православия, только небольшим смещением дат. В этом году и это совпало :rolleyes:
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2007
  11. Лонги

    Лонги Пользователи

    Регистрация:
    12.06.2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Спасибо, другого ответа я и не ожидала ;)
     
  12. Komar

    Komar Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    1
    и с какого момента начинается ваше ортодоксальное христианство?
     
  13. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Смотрите выше, лучше начать ........................ с первой страницы [​IMG]

    -----------------------------------------------

    Конфуций, Будда, Магомет

    в могильных ямах оказались.

    А вот Христа в могиле нет -

    и это вызывает зависть

    у всех противников Его,

    что выступают против правды.

    Но Он - Христос - есть Бог живой!

    И мы с Ним быть в общеньи рады.

    -------------------------------------------------
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2007
  14. Komar

    Komar Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    1
    Мне бы дату, с момента которой началось ортодоксальное восточное христианство...

    1 век н.э.? 20 век н.э.?

    Вот вы говорите, что правильно славите вашего семитского Бога. А почему вы так считаете?

    Вот католики - те, да, могут сказать, что их церковь "всемирная" (так они по-моему переводятся) т.к. они и в Европе, и в обеих Америках, и в Африке и в Австралии и в Азии.

    А ваши доказательства?

    И как ваша ортодоксальность, которая была, как я понял, всегда, соотносится с принятием тройственности вашего Бога, кстати?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2007
  15. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    По учению Карана в раю приготовлены «для верных мусульман три реки, состоящие из меда, вина и молока, и отроковиц множество прекрасных, с которыми они будут весь день совокупляться и которые на другой день опять оказываются девами».

    И это конечная цель?

    Неприемлема и агрессивность мусульман по отношению к другим народам и насаждение своей веры силой, к чему Каран призывает многократно: «Сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху». (8:39) (2:193).

    А зачем?
     
  16. Marraine

    Marraine Пользователи

    Регистрация:
    31.05.2007
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0
    Тринитарный догмат- вот что было главным теологическим спором с самого зарождения христианской церкви вплоть до ее разделения в XI веке на православие и католицизм. Причем догматические особенности этих разновидностей христианства тоже были в первую очередь связаны с проблемой троичности. Одной из основных теоретических причин разделения церкви было внесение католиками в Символ веры принципа "filioque", согласно которому Дух Святой исходил не только от Отца, но и от Сына. Православная же церковь отвергла нововведение и продолжала проповедовать никейский символ в его древнем виде, в котором, согласно словам Христа в Новом Завете, Дух Святой признавался исходящим только от Бога-Отца.

    Принципиальность именно этой проблемы и повлияло на формирование ортодоксии. Этой главенствующей монотеистической идее приходилось утверждать себя в сложных философских и риторических теологических условиях. Для ортодоксии вера в истины Священного Писания изначально была провозглашена безусловной, а в Священном Писании (особенно это прослеживается в Новом Завете) действовали три ипостаси единого Бога.

    Памятуя Ваш вопрос отвечаю Вам в отношении каким переводом Библии я пользуюсь.

    Этот перевод Библии называется еще «Синодальным» текстом святого писания, который начат был в 1816 году, а завершен 1876- году. На сегодня в России непререкаемым авторитетом Синодальная Библия пользуется не столько среди православных.

    Преводить Вам какие то доказательства, не зная, Вашего вероисповедания, просто бессмысленно по инету. Я уже это поняла.

    В отношении Святой троицы, почитайте выше, Вам Праскева правильно указала.
     
  17. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Marraine и Верящий в любовь!

    Не могли бы вы объяснить, почему Русь отказалась от Родноверия и легко приняла христианство?
     
  18. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Мухаммед родился в 570 году в городе Мекке. Его родители принадлежали к племени курайшитов. Мекка по меркам своего времени считалась большим и оживленным городом, являлась торговым и духовным центром аравийских племен. Курайшиты занимали в Мекке господствующее положение, были хранителями его главного святилища Каабы (буквально "куб"), каменного, внутри полого здания (в настоящее время его высота 15 м, а основание 12x10 м), в одну из стен которого вмонтирован черный камень метеоритного происхождения - основной предмет культового поклонения.

    Род Мухаммеда, именовавшийся по имени его прадеда Хашима, был очень известным, благородным, а семья - крайне бедной Его отец Абдаллах умер во время торговой поездки еще до рождения сына. Мухаммед остался на попечении деда Абд аль-Муталиба. Когда мальчику было шесть лет, умерла его мать Эмина, а через два года умер дед.

    Потеря близких людей, ранний опыт отношения к смерти отозвались в характере Мухаммеда необычайной глубиной религиозных переживаний и склонностью к уединению.Качества ума и характера Мухаммеда сыграли также решающую роль в его личной судьбе.

    Его дальняя родственница богатая вдова (от двух мужей) Хадиджа наняла его приказчиком по торговым делам и отправила с караваном в Сирию. Мухаммед оказался торговцем практичным, честным и удачливым; после его каравана в Сирию Хадиджа получила двойную прибыль. И она вышла замуж за Мухаммеда. Ему в это время было двадцать пять, ей - сорок лет. Разница в возрасте не стала помехой их семейному счастью. Они прожили в любви, согласии и взаимном уважении почти 25 лет, до смерти Хадиджи. Пока была жива Хадиджа, Мухаммед,После смерти Хадиджи Мухаммед в отношении к женщинам не был столь же целомудрен и сдержан, как прежде. Он сделал даже для себя исключение, сняв наложенное на всех правоверных ограничение иметь не более четырех жен одновременно. (11 жен)В момент смерти у Мухаммеда было девять жен, имена которых история сохрани- ла. Впрочем, многоженство Мухаммеда могло иметь и иные, в частности политические, мотивы. Другой слабостью Мухаммеда были благовония. Однако ни с чем несравнимой сладостью для него была молитва. Мухаммед сам признавался, что более всего в этом мире он любил женщин, ароматы, но полное наслаждение находил только в молитве. Набожность была самой яркой чертой его натуры. Мухаммед обладал богатым воображением. У него случались сбывающиеся видения. Сама психосоматика Мухаммеда, склонного к галлюцинациям и, возможно, припадкам, способствовала его набожности. Досуг, обретенный Мухаммедом после женитьбы вместе с достатком, позволил ему лелеять эту черту. Он много времени проводил в уединенных раздумьях. Часто в благочестивых целях уединялся на близлежащей горе Хира.

    Мухаммед испытал также благотворные духовные влияния. В торговых поездках он познакомился с иудаизмом и христианством. Особым положением своего племени он был вовлечен в религиозную практику своего народа

    ----------- Арабы были язычниками, исповедовали многобожие. Но они помнили, что произошли от Исмаила, сына отца верующих Авраама. Само слово "аллах" было обозначением и бога, и одного из богов Каабы. Людей, исповедующих единобожие, хотя не принимавших при этом ни христианства, ни иудаизма, арабы называли ханифами (отделившимися, отпавшими); они выпадали.

    Мухаммед осознал истинность единобожия. Он пришел к убеждению, согласно которому причина бедственного положения арабов, многочисленных раздоров между ними объясняется тем, что они забыли веру своего праотца Авраама, Истинно верующий человек не может сам и от своего имени формулировать собственное отношение к богу. Он должен иметь на то указания бога. В противном случае он не был бы последователен в своей вере. Мухаммед, надо думать, это сознавал. Кроме того, предание об Аврааме, опыт иудаизма и христианства задавали для него определенный образец религии и действий бога. Для запуска механизма религии необходимы писание и посланник. Можно предположить, что этот период, когда Мухаммед внутренне просветился, убедился в истинности единобожия, но не знал путей служения всевышнему, был для его деятельной и благородной натуры самым невыносимым.

    Муки отшельничества и размышлений разрешились для него самым неожиданным образом. В 610 году, на сороковом году жизни, в месяц рамадан, ставший с тех пор для правоверных месяцем священного поста, Мухаммед получил поручение проповедовать. Оно ему было, как считается, передано во сне человеком, которого впоследствии Мухаммед и его сторонники идентифицировали как ангела Джибрила (Джабраила). Предание сохранило рассказ Мухаммеда об этом событии, частично включенный в Коран. К нему во сне явился некто с парчовым покрывалом, в которое была завернута какая-то книга, и приказал: "Читай!" Мухаммед ответил: "Я не умею читать". Ответ этот можно понимать буквально, так как не исключено, что Мухаммед в школьном смысле слова был безграмотным. (Мусульманские исследователи на- стаивают на том, что Мухаммед не умел читать и писать, усматривая в этом аргумент в пользу богооткровенности Корана; западные ученые подвергают сомнению тезис о безграмотности Мухаммеда.) Иногда ему придается иное значение: я не человек писания. Но его можно истолковать еще так: я не достоин чтения. В любом случае здесь можно усмотреть свойственное искренне верующему человеку чувство собственной ничтожности

    перед лицом бога и сознание невероятно тяжелого бремени, сопряженного с пророческой деятельностью. Продолжим рассказ Мухаммеда его словами: "Тогда он стал душить меня этим покрывалом, так что я подумал, что пришла смерть. Потом он отпустил меня и сказал: "Читай!" Я ответил: "Я не умею читать!" Он вновь стал душить меня, так что я решил, что наступил конец, потом отпустил меня и скачал: "Читай!" Я ответил: "Что читать?", желая только избавиться от него, чтобы он не стал опять делать со мной то же, что и раньше. Тогда он скачал:

    "Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил сотворил человека из сгустка. Читай! И Господь твой щедрейший. который научил каламам. научил человека тому, чего он не знал" (96:l 5)1.

    Я прочитал что, тогда он оставил меня и ушел от меня. Я же проснулся, а в сердце моем словно сделалась запись"2.

    Выйдя из укрытия, в котором он спал, и дойдя до середины горы, Мухаммед услышал голос с неба, кричавший: "О Мухаммед, ты - посланник Аллаха, а я - Джибрил!" Подняв голову, Мухаммед увидел того же человека из своего сна, стоявшего ногами на горизонте. И куда бы он ни повернулся, кругом он видел этого человека, говорившего те же слова. Мухаммед простоял на месте, не двигаясь ни вперед, ни назад, долго, до глубокой темноты.

    Приняв на себя миссию посланника Аллаха, Мухаммед перестал быть частным лицом. Теперь вся его жизнь была подчинена одной цели - распространению истины единобожия, праведной жизни и последнего суда. Он избрал самый естественный и прямой путь для этого - проповедь.

    Мухаммед приступил к делу весьма мудро.-------- Первые три года он проповедовал скрытно - среди ближайшего окружения. Так сложился небольшой круг преданных сторонников, среди которых были также два его приемных сына и будущий преемник Абу Бакр. Разработав основы вероучения и сплотив небольшую общину, Мухаммед решил выступить с открытой проповедью. Для этого в соответствии с принятой традицией он объявил сбор хашимитского рода. Все собрались, ожидая от такого серьезного и уважаемого человека, как Мухаммед, важных сообщений коммерческого или военного характера.-------- Но когда он объявил им о своей посланнической миссии, о великой тайне предстоящего последнего суда, все были разочарованы и даже рассержены за то, что их отвлекли по пустому делу. Особенно возмущен был дядя Мухаммеда Абу Лахаб, который, сочтя своего племянника сумасшедшим, разорвал помолвку своего сына с его дочерью Рукайя. Красавица Рукайя быстро нашла нового жениха, а Мухаммед ревностного сторонника - Османа, в будущем третьего халифа.

    Обращаясь к роду, Мухаммед действовал в духе традиций. Он вряд ли рассчитывал на поддержку, но сделать это ему было необходимо, чтобы подучить право на публичную проповедь. Род хотя и не поддержал его, тем не менее не увидел в его предприятии серьезной угрозы для себя. Первоначально проповедь новой религии проходила бесконфликтно. Нельзя сказать, что Мухаммед имел шумный и мгновенный успех. Число его сторонников росло медленно, но неуклонно. Оно уже измерялось не единицами, как в период скрытности, а десятками.

    Вскоре ситуация изменилась. Между мекканцами и сторонниками Мухаммеда возникла открытая вражда по двум основным пунктам: а) Мухаммед критиковал почитаемых в городе богов, считая Аллаха не первым и главным среди многих, а единственным, - опасность этого заключалась в возможности конфликтов, ибо при-

    знание всех богов обеспечивало равновесие разных племен и являлось санкцией торговых перемирий между ними; б) его община хотя первоначально и расширялась за счет бедняков и рабов, тем не менее подрывала родоплеменную организацию общественной жизни. На мусульман начались гонения. Чтобы смягчить их, одиннадцать сторонников Мухаммеда переселились в христианскую Абиссинию. Это не помогло. Отчуждение между новой общиной и городом нарастало. Тогда Мухаммед решил пойти на компромисс. Поскольку "люди Писания", иудеи и христиане, сознание идейного родства с которыми было в этот период важной духовной опорой для мусульман, наряду с единым богом признают также другие высшие существа, то и Мухаммед решил провозгласить богинь Каабы - Аллат, Уззу и Манат - посредниками между людьми и Аллахом. Такое решение, разумеется, вполне устраивало мекканцев, поскольку и они считали Аллаха высшим божеством. После соответствующей проповеди примирение состоялось. Оно длилось, однако, недолго, ибо Мухаммед понял, что компромисс оплачен непомерной ценой отказа или, по крайней мере, существенного ослабления основной идеи единобожия. Этот эпизод показателен для понимания личности Мухаммеда. Как человек практического ума, он охотно шел на компромиссы. Как человек совестливый и набожный, он ограничивал свои компромиссы рамками своих религиозных и моральных принципов. Компромисс с курайшитами выходил за эти рамки и, по всей видимости, лег невыносимой нагрузкой на его совесть, что обнаружилось задним числом. Осознав это, Мухаммед отказался от примиряющей договоренности, после чего преследования мусульман усилились. В 617 году еще одна, более многочисленная группа мусульман - восемьдесят три мужчины и восемнадцать женщин - переселилась в Абиссинию................................................

    Продолжить..................или итак понятна борьба Пророка с идеей многобожия (Родноверия)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2007
  19. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    Любовь Божья побеждает всё
     
  20. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    В Медине Мухаммед формулирует идею священной войны. Исчерпав возможности проповеди в деле распространения новой веры, Мухаммед оказался перед задачей: как воздействовать на тех, для кого слово, очевидная истинность божественного откровения не обладает достаточной убедительностью. Он понимал, что там, где бессильно слово, решающим может оказаться сила. Мухаммеду предстоял тяжелый выбор. Он приходит к выводу, что война оправданна как война за веру и постольку, поскольку она навязывается обстоятельствами жизни правоверных во враждебном окружении: "И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте - поистине, Аллах не любит преступающих!.. И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а (вся) религия будет принадлежать Аллаху" (2:186, 189). Война ставит целью не обратить в веру (поскольку речь идет о людях Писания - это дело добровольное), а привести к покорности. Война для него не является религиозным принципом, а лишь средством для распространения веры - обращения язычников в ислам.
     

Предыдущие темы