Иисус Христос. Посланник божий или Бог? | страница 6

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Бактериофаг, 15 июн 2007.

  1. Marraine

    Marraine Пользователи

    Регистрация:
    31.05.2007
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0
    Наверное из за сути самого Христианства. Я откровенно не могу понять сути Родноверия. В чем его сущность? Именно поэтому не вступаю в диалог с Лонги. Думаю, Лонги Вам вероятнее всего на этот вопрос даст исчерпывающий ответ.
     
  2. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Арабы были оружием ислама, но никак не его ограничением. Мусульмане исходили из глубокого убеждения, что все люди равны перед богом и все они должны подчиняться законам Корана. Они понимали свою миссию как всемирную и были готовы приобщить к истине ислама все народы. Мухаммед не вышел за пределы Аравии, хотя и собрал к концу жизни большое войско для похода против Византии. Это сделали его преемники.

    Мухаммед умер шестидесяти трех лет в Медине в 632 году. Смерть его была естественной, хотя здоровье его

    было подорвано тем, что за несколько лет до этого одна женщина пыталась отравить его, прислав в дар зажаренного барана, смазанного ядом. Она сделала это в отместку за то, что мусульмане уничтожили всех ее родственников. Мухаммед взял в рот кусок отравленного мяса, но быстро, ощутив неладное, выплюнул его (один из сотрапезников, который был не столь ловок, умер). Мухаммед предчувствовал свою смерть; об этом свидетельствует и то, что он придал последнему посещению Мекки прощальный характер, и то, что он отпустил на волю своих рабов. Он умер в зените славы, на пике успехов, с сознанием выполненного долга. Его последними словами были: "нет... великие... товарищи... в раю". Похоронен он в Медине, его могила является второй после Каабы святыней мусульман.

    Мухаммед, единственный, как пророк не совершил ни одного чуда.......
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2007
  3. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Религиозная жизнь Арабов перед появлением Ислама

    Большинство Арабов соблюдало требование Ишмаэля поклоняться идолу по имени Манат, в месте, известном как Аль-Мушалаль рядом Кадид (Qadid) на Красном море. Другие поклонялись Аль-Лат в Таиф, третьи - Аль-Уззе в долине Накла (Nakhlah), и так далее. Многобожие преобладало, и число идолов увеличилось всюду в Хиджазе. Даже упоминалось, что Амр бин Лухай, которому джины рассказали, что идолы народа Ноаа - Вадд, Сува, Ягут, Яук и Наср - похоронены в Джедде, раскапал их и перенёс в Тихаму. Идолы были распределены среди племен. Каждое племя, и дом, имели собственных идолов, и Священный Дом, был также наполнен ими. Ко времени Пророка 360 идолов стояли вокруг Каабы в Мекке.

    Многобожие и поклонение идолам было религией Арабов до Ислама, несмотря на монотеиз Авраама. (Отсюда сомнения историков в существовании связи между потомками Авраама и Аравией. Cомнения подтверждаются отсуствием каких бы то ни было упоминаний об Аврааме и Ишмаэле в доисламских арабских надписях. см. статью: Сита Рам. Арабы До Ислама >> [Примечание переводчика])

    Традиции и церемонии поклонения идолам были, главным образом, созданы Амр бин Лухаем, и считались хорошими новшествами, а не отклонениями от религии Авраама:

    1. Самопожертвование идолам, поиск убежища среди них, восхваление их имён, призывы к их помощи и просьбе к ним для выполнения пожеланий.

    2. Совершение паломничества к идолам, полный оборот вокруг них, самоуничижения и возлежание ниц перед ними.

    3. Поиск расположения у идолов через различные виды жертвоприношений, которые упомянуты в Коранических стихах:

    "И тот, которым жертвуют … на Nusub (каменных алтарях) [5:3]

    Аллах также говорит:

    "Не ешьте (о верующие) того (мяса), над которым не было произнесено имени Аллаха (во время резни животного)." [6:121]

    4. Посвящение идолам определенных частей пищи, напитков, рогатого скота, и зерновых культур. Достаточно удивительно, что жертвы также посвящались и Самому Аллаху, но люди, часто находили причины передавать долю Аллаха идолам, и никогда наоборот. По этому поводу существует Коранический стих:

    "И они назначают на долю Аллаха зерна и рогатого скота, который Он создал, и они говорят: 'Это - для Аллаха, согласно их притворству, а это - для парнёров Аллаха. Но доля партнёров не достигает Аллаха, в то время, как доля Аллаха достигает его партнеров. Зло - способ, которым они судят." [6:136]

    (Из сказанного видно, что арабы поклонялись Аллаху ещё до Ислама, как одному из главных идолов языческого пантеона. [Примечание переводчика])
     
  4. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    98
    Параскева,

    киньте хоть ссылочку отуда цитируете. Хотелось бы знать кто эту хрень написал.
     
  5. тотьма

    тотьма Пользователи

    Регистрация:
    03.01.2007
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    0
    Религия супер индустрия обогащения .
     
  6. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    И в заключении (больше не буду поднимать тему) - Коран проше, удобнее для верующего, для менее цивилизованного верующего, в нем меньше теософии , а больше того как просто надо делать( именно поэтому он набирает обороты именнно в южной части африкансгого континента - "Рабу не нужно думать зачем он это делает, ему нужно просто делать, то что сказали"

    ((Христианско-европейская этика и этика Корана отвечают как бы на разные вопросы. Первая - на вопрос о том, зачем надо быть моральным; она словно ищет аргументы против искушения обойтись без морали. Вторая - на вопрос о том, как стать моральным, что для этого надо делать. В мусульманской этике желание быть моральным как бы подразумевается; она занимается поиском оптимальных путей его осуществления. Коран - книга для тех, кто верует, "руководство для богобоязненных" (2:2), она не наставляет на путь веры, а учит лишь тому, как правильно воплотить веру. Вопрос, перед которым останавливается христиаиско-европейская этика - зачем быть моральным, - в мусульманской этике снимается включением морали в веру. Моральный образ жизни гарантирует блаженство вечной жизни, в то время как порочный образ жизни неминуемо ведет к страшным мукам вечной смерти. Справедливости и милосердия ищет тот, кто ищет своей выгоды. Столь же простое решение получает вопрос о том, почему отдается предпочтение тем или иным нормам (типа запрета иметь

    более четырех жен, требования делать обязательные и добровольные пожертвования нуждающимся и т. д.), - по той причине, что они предписаны богом.

    Наряду со словом "Коран" для обозначения своих проповедей Мухаммед употреблял еще термин "аль-фуркан", что означает "различение". Коран как раз обозначает различие, границу между истинным и ложным, добрым и злым. Таким образом, моральный мотив в исламе совпадает как с мотивом благоразумия, так и с мотивом благочестия.

    Христианско-европейская этика предполагает человека раздвоенного, вечно недовольного самим собой, который постоянно стремится к совершенству без уверенности когда-нибудь достичь его. Она таит в себе опасность морального релятивизма и даже нигилизма. Мусульманская этика, напротив, исходит из более приземленного, но зато более реального образа человека, который вполне понимает и - самое главное - принимает ограниченность своих человеческих возможностей. Она отказывает человеку в богоподобии и более реалистически, хотя и менее возвышенно, очерчивает пространство его нравственно ответственного поведения (заметим в скобках, что в исламе нет идеи наследственного греха; согласно Корану, Адам был прощен Аллахом и его вина не распространяется на потомков). Она чревата опасностью стагнации, догматизма.

    Коран дает детализированную программу жизни индивидов. Программа эта считается непререкаемой, она служит не только руководством к действию, но и догмой. Точнее сказать, она является руководством к действию именно в качестве догмы. Перспектива, задаваемая мусульманской этикой, отличается принципиальной неисторичностью. Во всяком случае, это - иная историчность, чем та, которая заключена в христианско-европейской этике абстрактных принципов. Конечно, следование Корану тоже нелегко. Правоверный мусульманин всегда будет иметь достаточно поводов для угрызений совести. Тем не менее зазор между моралью и реальностью, долженствованием и бытием является в исламе качественно иным, чем в случае христианско-европейской этики. И Мухаммед вряд ли мог бы повторить слова Иисуса о том, что его царство - не от мира сего.
     
  7. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    98
    Где Вы откопали это?
     
  8. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    А.А. Гусейнов,(даргинец,мусульманин) доктор филосовских наук, профессор.

    книга "Великие моралисты"
     
  9. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    98
    Ууу, хороший мужик. Атеист. С ну очень своеобразным взглядом.
     
  10. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Человеческая глупость беспредельна......,Уважаемая Даат, а разум , увы ограничен.
     
  11. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    98
    А Вы долго изучали ислам? Вы прочитали тома литературы и нашли наиболее соответствующую Вашим взглядам книгу? Вы так сформировали Ваш взгляд на ислам?
     
  12. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    В другом своем посте я писала, что мой отчим - мусульманин, и это не мешает мне уважать его и называть папой.

    Просто мне не нравиться когда йерничают (исподтишка) над другими вероисповеданиями.А из вас вышла бы хорошая мусульманская женщина.......................................................

    И поверьте мне - мой информационный опыт богат и разнообразен.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2007
  13. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    98
    1. Странно, не приведу точную цитату, но могу попытаться найти, из Корона, в которой говорится, что чтобы понять ислам нужно прочитать Тору и Библию. Плюс к тому Людей Книги ислам, как религия, всегда уважал.

    2. И на основе чего же Вы делаете столь глубокие выоды о том, кто бы из меня вышел? Можно ответить личкой.

    Хорошо построена фраза "не мешает", а и не должно.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2007
  14. Marraine

    Marraine Пользователи

    Регистрация:
    31.05.2007
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0
    Параскева, вспомните свои призывы по части метания жемчуга. Я склонна полагать, что у некоторых, вообще нет никакого вероисповедания, напрочь. В связи с этим, стоит ли заниматься катехизацией по инету и рассказыват о концепции православного Христианства, людям, которым это в принципе не интересно. Они давно уже в истине и знают что есть грех, а что нет. Поверьте, это не благодарное занятие.
     
  15. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Да, спасибо.

    Согласна с Вами. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2007
  16. тотьма

    тотьма Пользователи

    Регистрация:
    03.01.2007
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    0
    " Хорошую религию придумали индусы " В. Высоцкий
     
  17. Талья

    Талья New Member

    Регистрация:
    05.09.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ну зачем Вы так после "Мессия" пишете Христос, нет в иудаизме слова "Христос" ни разу, а есть "Мессия" или "Мошиах", как правильно называть, и это всего лишь человек, а не полубог (которого убили!!! [​IMG][​IMG][​IMG] ). И старый завет это ОЧЕНЬ СИЛЬНО перевранная иудейская Тора.
     
  18. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Христос Евангелия: Бог и Человек

    Иисус Христос в Евангелии описан как реальная личность, обладающая всеми свойствами обычного человека. Он рождается и растет, ест и пьет, устает и спит, скорбит и радуется. Многие соблазнились этим евангельским реализмом и попытались сконструировать образ "исторического Христа", противопоставив его "Христу веры" или "Христу верующих", отбросив все чудесное и "мистическое" в Евангелии, и, оставив только то, что "не противоречит здравому смыслу". Так, в книге Э. Ренана "Жизнь Иисуса" все чудеса Христа названы "фокусничеством": Он "думал, что совершал" чудеса, однако в реальности никаких чудес не было.1 Л. Толстой в своих комментариях к Евангелию изощряется в кощунствах по поводу Бессеменного зачатия, Преображения, Воскресения и Вознесения Христа, а также по поводу всех исцелений и чудес: "Больной ждет 20 лет чуда. Иисус посмотрел на него и говорит: напрасно ты ждешь здесь чуда от ангела, чудес не бывает. Проснись. Собери свою постель и живи по-Божьему. Тот попробовал, встал и пошел... Я знал барыню, которая 20 лет лежала и поднималась только тогда, когда ей делали вспрыскивание морфина: через 20 лет доктор, делавший ей вспрыскивание, признался, что он делал вспрыскивание водою, и узнав это, барыня взяла свою постель и пошла".2 По сути, Толстой не столько высмеивает чудеса Христа, сколько отрицает реальность страданий человека: причиной страданий оказывается самообман. При таком подходе и исцеление, и искупление представляются просто излишними: человеку надо лишь внушить себе, что он здоров, и все встанет на свои места. Так называемый "исторический Христос", то есть освобожденный от "налета мистики и чудес", превращается в лучшем случае, как у Ренана, в Христа человеческой фантазии - слащавую картинку, имеющую мало общего с реальным Христом. В худшем случае, как у Толстого, все заканчивается карикатурой на Евангелие.

    Живой, реальный Христос познается нами тогда, когда мы принимаем все Евангелие до последней буквы как откровение Божественной истины. Евангелие не есть книга, постигаемая человеческим разумом: оно сверхразумно и сверхъестественно, оно от начала до конца полно чудес и само является чудом. Действительно, уже первые главы каждого Евангелия свидетельствуют о Божестве Христа, о существовании ангелов и диавола, и они ставят человеческий разум перед выбором: или смириться, покоряясь вере и сверхразумному откровению Божества, или... закрыть книгу, потому что она противоречит "здравому смыслу". Так, в первой главе Евангелия от Матфея мы читаем о рождении Христа от Девы без участия мужа; в первой главе Марка - об искушении Христа в пустыне и встрече его с диаволом; от Луки - о явлении архангела и Благовещении; от Иоанна - о том, что Слово Божие есть истинный Бог и что Оно стало плотью.

    Евангельский Христос с первых глав открывается нам одновременно как Бог и человек: все Его действия и слова, будучи действиями и словами человека, отмечены, однако, печатью Божественности. Иисус рождается, как и прочие дети, но не от мужа и жены, а от Святого Духа и Девы. Младенца приносят в храм, как и прочих первенцев, но Его встречают пророк и пророчица и признают в Нем Мессию. Он возрастает и укрепляется духом, живя в родительском доме, но, будучи двенадцати лет, сидит в храме среди учителей и говорит загадочные слова о Своем Отце. Он приходит креститься на Иордан, как и прочие люди, но в момент Крещения слышен голос Отца и является Святой Дух в виде голубя. Он устает от пути, садится у колодца и просит пить у самарянки, однако не пьет и не ест, когда ученики приносят пищу и предлагают Ему. Он спит на корме лодки, однако, проснувшись, словом укрощает разбушевавшуюся стихию. Он восходит на Фаворскую гору и молится Богу, как и всякий человек, однако во время молитвы преображается и являет ученикам свет Своего Божества. Он приходит ко гробу Лазаря и оплакивает смерть Своего друга, однако словами "Лазарь, выходи вон!" воскрешает его. Он боится страданий и молится Отцу, чтобы, если возможно, избежать их, однако предает Себя в волю Отца и изъявляет готовность умереть за людей. Он, наконец, принимает поругание, уничижение и распятие, умирает на кресте как преступник, но в третий день воскресает из гроба и является ученикам.

    Евангелие неопровержимо свидетельствует о богочеловечестве Христа. Будучи книгой богодухновенной, оно, однако, написано живыми людьми, каждый из которых описывает события так, как он их видел и воспринимал, или как он о них слышал от очевидцев. Под "богодухновенностью" священных книг понимается совместное творчество людей и Святого Духа - их сотрудничество, synergia. Между четырьмя евангелистами существуют известные разногласия в деталях, что свидетельствует не о противоречии между ними, но об их единстве: если бы повествования были абсолютно тождественны, это говорило бы о том, что их авторы друг с другом советовались и друг у друга списывали. Евангелия - это свидетельства очевидцев, в которых каждый факт достоверен, но излагается с точки зрения того или иного конкретного автора.
     
  19. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    2
    А часто так и есть! 90% страданий - это просто наши выдумки и наша элементарная неспособность, бессилие посмотреть на проблему под другим углом, лень работать над собой, потакание своим слабостям и порокам.

    Если предания, записанные две тысячи лет назад считать неопровержимыми свидельствами, то можно много до чего договорится. [​IMG] А прошло 2000 лет и что-то ни чудес ни знамений. И куда всё делось? И земля оказалась не центром мироздания, а всего лишь крохотной планеткой у небольшой жёлтой звезды на задворках одной из бесконечного числа галактик. Люди в космос полетели и тут выяснилось, что ах, на облаках-то оказывается Господь с ангелами не сидят - вот незадача-то! И так далее и тому подобное.
     
  20. Marraine

    Marraine Пользователи

    Регистрация:
    31.05.2007
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0
    [​IMG] :rofl: [​IMG] Люди может и не видели Господа. А Господь их видел и благословил!
     

Предыдущие темы