Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Бардаченсо Во всём меру надо знать..

Тема в разделе "Свободная тема", создана пользователем Domlno, 16 авг 2011.

  1. Domlno

    Domlno Пользователи

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщения:
    1.062
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Вот такую статейку я нашла когда полезла искать несколько другое. Мне было интересна причина жуткого бардака у одной моей знакомой. Правда там бардак не тот что описан в статье, она покупает новую плиту потому что старую( 1.5 года назад купила), ей не отмыть. По той же причине меняет пол...При этом себя она очень любит- на стенах куча её фото в рамочках и за собой она следит. Такое мне раньше не попадалось. Обычно люди сильно гадящие вокруг и себя не любят( и как правило не следят за своим внешним видом), а тут..

    Вобщем полезла поискать из любопытства психологические предпосылки такого поведения а нашла такую вот статейку. Так как в ней сказано о УМЕРЕННОМ бардаке, то в принципе я со всем согласна- я за золотую середину.

    …Умеренный бардак ВЕДЁТ К БОГАТСТВУ

    Правило порядка: «Если ты не пользуешься вещью больше полугода, она тебе не нужна. Выбрасывай без сожалений!»

    Хаос-опровержение. Сегодня психологи не так категоричны. Например, преподаватели бизнес-школы Колумбийского университета, выпустившей сотни гениальных бизнесменов, уверяют: «В вашем доме обязательно должно найтись место тысяче мелочей, которыми вы пользуетесь редко или не пользуетесь вовсе. Это не только сохранит ваши время и энергию, но и, возможно, однажды принесет прибыль. Фанаты порядка нередко без сожалений расстаются со своими детскими коллекциями марок и спичечных этикеток, а потом кусают локти, увидев, как с годами эти нехитрые собрания растут в цене».

    …отчасти ПРИУЧАЕТ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    Правило порядка: «Тот, на чьем рабочем столе вещи разбросаны в беспорядке, не может быть ответственным сотрудником, поскольку является необязательным человеком».

    Хаос-опровержение. «…А чем лучше тот, кто тратит уйму времени, чтобы сложить всю поступившую информацию файлик к файлику в алфавитном порядке и дрожит при виде малейшей пылинки? — вопрошают психологи. И добавляют: — Крайности неприемлемы в любом виде».

    Вывод: самые ответственные сотрудники — вовсе не аккуратисты, а люди умеренно неорганизованные. Именно они зачастую бывают более гибкими, творчески активными и эффективными, чем те, у которых все разложено по полочкам.

    …удивительно но небольшой бардак ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ

    Правило порядка: «Аккуратисты всегда знают, где что лежит, поэтому не теряют времени на поиски».

    Хаос-опровержение. Недавно профессор менеджмента Колумбийского университета Эрик Абрахамсон вынес на суд общественности парадоксальный вывод: люди, поддерживающие рабочее место в безукоризненном порядке, тратят на поиски нужного документа или вещи в среднем на 35% больше времени, чем их коллеги-неряхи. Почему? Дело в том, что у «нерях» своя логика. Как правило, те, у кого бардак на столе, подсознательно раскладывают документы по трем кучкам: «срочные», «менее срочные», «могут подождать». В результате нужные бумаги сами лезут им в руки.

    …и даже ЗАСТАВЛЯЕТ УЛЫБАТЬСЯ ФОРТУНУ

    Правило порядка: «Обязательно составляй график рабочего дня. Четкое расписание не позволит тебе сорвать проект или пропустить важную деловую встречу».

    Хаос-опровержение. По статистике, 70% деловых и романтических знакомств заводятся случайно. Увы, случайность плохо вписывается в жесткий жизненный график. Насильственное упорядочивание жизни лишает ее непредсказуемости. А раз так, то педанты каждый день теряют уйму возможностей. Явление по имени Счастливый Случай приходит к ним гораздо реже, чем к их ветреным приятелям.

    …и что интересно - ДЕЛАЕТ СЧАСТЛИВЫМИ

    Правило порядка: «Беспорядок на рабочем столе (в доме, машине) сигналит о беспорядке в душе. Аккуратность позволяет тебе контролировать свою жизнь, а значит, находиться в гармонии с самим собой».

    Хаос-опровержение. С точки зрения психологии, самые гармоничные люди — это маленькие дети. Они открыты всему новому, они с радостью познают мир, они день за днем делают открытия, они счастливы… И при этом устраивают вокруг себя самый настоящий кавардак.

    Дело в том, что дети, как и все творцы, мало привязаны к мелким материальным подробностям быта. Творцы открывают, изобретают. А за ними идут те, кто развивает и классифицирует эти открытия. Конечно, без классификации тоже не обойтись. Но позволить себе капельку бардака — это способ вернуться в счастливое и беззаботное детство.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.029
    Симпатии:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот, я как знал. У меня тоже срач на столе копится, копится, пока я в один прекрасный момент его не разгребу. Но надо признать, не на долго.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2011
  4. Domlno

    Domlno Пользователи

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщения:
    1.062
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    А как часто вы разгребаете? У меня на работе в офисе есть товарищ у которого новогодние подарки за 2008-й год ещё на столе стоят- шоколадный зверь ещё в упаковке, керамический горшочек, новогодние шары в упаковках и проч..благо стол достаточно большой( да и работает он не часто)- видимо не мешает. Масло подсолнечное целый год стояло- так и не начатое..
     
  5. Дак_Да!

    Дак_Да! Однофигственно...

    Регистрация:
    25.03.2011
    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Урал - опорный край
    фигассе! [​IMG]

    чота прикинула на себя: оказывается, как только в квартире требовался глобальный ремонт, мы покупали новую!

    а тут под это дело базу подвели...
     
  6. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.029
    Симпатии:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, мандариновые шкурки с НГ уже давно в помойке. Раз в два дня примерно приходится, ибо рабочее место эксплуатируется довольно напряженно. А вообще я специально покупал себе самый большой стол, т.к. для меня качество стола определяется количеством пустых кружек, которое там можно уместить.

    А зачем вам на работе подсолнечное масло? :blink:
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2011
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Мечта людоеда

    Мечта людоеда Пользователи

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    СПб
    У меня на работе больше порядок, чем бардак. Ибо бывают моменты, когда я думаю сразу в нескольких плоскостях, и если я при этом еще и буду думать, где лежит то, что надо взять - шанс ошибки увеличивается. Рука должна брать нужную вещь не задумываясь.

    А дома больше бардак, чем порядок. Но бардак такой, мой личный, все равно все сгруппировано, любая вещь находится в течение 30 секунд.
     
  9. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.896
    Симпатии:
    301
    Адрес:
    Spb
    По мне дак, чем меньше вещей, тем лучше. Я все время чего то выбрасывать стараюсь. Вообще мечта- жить в хате с наименьшим кол-вом вещей, путешествовать больше!

    У сына вечный бардак, поэтому его и выпираю, надоело порядок наводить!
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2011
  10. Domlno

    Domlno Пользователи

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщения:
    1.062
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    [​IMG] В его работе оно точно не нужно. Мы конечно обедаем на работе но он обедает в кафе или столовой,так что как попало масло к ниму на стол панятия не имею- я тогда ещё не работала в этой канторе. Видимо до дому не дошло..не донёс, а потом лень стало.
     
  11. Оливк@

    Оливк@ Ничто ни по чем

    Регистрация:
    24.04.2007
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Спб
    [​IMG] Прикольно... :lol2:
     
  12. acero

    acero Клøён

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    7.014
    Симпатии:
    346
    Адрес:
    не Санкт-Петербург
    То же самое. :yes:
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.896
    Симпатии:
    301
    Адрес:
    Spb
    Вот это моя тема [​IMG] я бы тоже так переезжала! я вообще легкая на подъем!

    А у меня стола нет, на котором срач разводить!
     
  15. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.029
    Симпатии:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ели масло не нужно для работы, значит оно нужно для досуга. Чиорт, сразу Серж вспоминается, с его похабными шутками <_<
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2011
  16. Domlno

    Domlno Пользователи

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщения:
    1.062
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Значит досуг обломался, оно даже не открытое стояло. Так и стояло бы если бы одна из работниц не предложила поставить его на стол за которым обедают чтобы использовать его по назначению- не для досуга ;)
     
  17. Lesovik

    Lesovik Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    274
    ну а я в обще не зацикливаюсь к порядку на работе, вот пришёл сегодня, всё подметёно, посуда помыта. Напарник Толик девах вызвонит, те придут, всё своё получат и порядок наведут :pleasantry:
     
  18. Domlno

    Domlno Пользователи

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщения:
    1.062
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Всё своё это что- оплату натурой?
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2011
  19. serfer575

    serfer575 Member

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    те кто разводит срач у себя дома я считаю просто неорганизованные люди,которым до лампочки порядок,потомучто у них складывается стереотип-например если в комнате свалена куча барахла,он лучше бросит в эту кучу еще что то чем наведет порядок и выбросит лишнее,но нормальный человек врядли доведет до бардака,скорее всего это люди с какими то отклонениями внутри у которых бардак это образ жизни.Я лично если у меня дома скапливаются ненужные предметы просто убираю их на полки,там где им место.
     
  20. Lesovik

    Lesovik Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    274
    КАБАЧКАМИ :pleasantry:
     
  21. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    1.916
    Симпатии:
    40
    У меня умеренный бардак и дома, и на работе. Дома, честно сказать, больше - у меня там трехлетний фактор хаоса резвится. :)
     
  22. акимка

    акимка Сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать.

    Регистрация:
    08.02.2011
    Сообщения:
    9.746
    Симпатии:
    600
    Адрес:
    Местные мы
    [attachmentid=18994]

    Мне наша квартира передачу «Что? Где? Когда?» напоминает! Не поймешь, что где находится и когда все это кончится!(с)

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

    Вложения:

  23. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    8.605
    Симпатии:
    901
    Адрес:
    S-Pb
    Хаос - это энергия. Порядок - соответственно наоборот. [​IMG]
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей