Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Кому легче войти в Рай, богатому ? или бедному?

Тема в разделе "Религия", создана пользователем Григорий Мельников, 21 сен 2011.

  1. Григорий Мельников

    Григорий Мельников Пользователи

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Евангелие от Матфея, гллава 19, стих 24; от Луки, гл. 18, ст. 25

    Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное

    Бытие глава 13. стих 2.

    И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом.

    Ветхий завет: Бытие глава 20 стихи 2;,12....

    Авраам сутенер, ради денег торговал своей женой и сестрой...

    стих 2. И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. [Ибо он боялся сказать, что это жена его, чтобы жители города того не убили его за нее.] И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.

    стих 12. да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;

    Второзаконие, глава 27стих 22.

    Проклят, кто ляжет с сестрою своею, с дочерью отца своего, или дочерью матери своей! И весь народ скажет: аминь.

    Моисей проклял Авраама, а зомбированные христиане поместили его в Рай, ложь- основа дьяволизма...

    По сути, христиане поклоняются, молятся Дьяволу......

    Новый Завет- Лука гл. 16 ст. 19—31 (притча о богатом и нищем)

    «19. Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. 20. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях. 21. и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы приходя лизали струпья его22. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово; умер и богач, и похоронили его, 23. и в Аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его, 24. И возопив сказал: отче Аврааме! Умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени этом. 25. Но Авраам сказал: сын! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26. И сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.»

    Лука.глава- 16:10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.

    Что сейчас делает богатый сутенер Авраам в христианском Раю? Насилует рабынь? трахает свою сестру Сарру? или стоит на коленях и вечно молится?

    ---------------

    Все тайное, рано или поздно становится явным - Сократ

    Сократ сказал, а христиане как всегда- своровали и везде пишут, что первоисточником является Иисус...

    Первоисточник — Библия.

    В Евангелии от Марка (гл. 4, ст! 22) и от Луки (гл. 8, ст. 17) сказано: «Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы».

    ------------

    5-я заповедь: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе» (Исход 20:12).

    Многие говорили, Иисусу не богохульствуй, но он не слушал, он был фанатиком, даже мать Иисуса считала, своего сына богохульником и не в себе!

    Марк глава. 3 стих. 21

    "И услышавши, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя"

    Матфей гл.12ст.46-50. "46. Когда же Он еще говорил к народу, Мать и братья Его стояли вне дома, желая говорить с ним. 47. И некто сказал ему: вот Мать твоя и братья твои стоят вне, желая говорить с Тобою. 48. Иисус же сказал в ответ говорившему: кто Мать Моя и кто братья Мои? 49. И, указав рукой Своею на учеников Своих, сказал: вот мать Моя и братья Мои "

    Как Вы думаете? с каким чувством ушла Мать Иисуса Христа, с чувством радости и гордости за своего сына?, или она ушла униженная? Оскорбленная и в слезах?, А как же заповедь Бога: почитай отца твоего и мать твою? а как же прощай? и люби ближнего твоего?

    Иисус Христос отрекся, отказался от матери своей, а кто отрекается от матери своей, тот отрекается от Бога!

    Второзаконие: глава. 21: ст. 18-21 -

    Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, - то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания и скажут старейшинам города своего: "сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница"; тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и [так] истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся.

    Лука, гллава. 2

    41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.

    42 И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник.

    43 Когда же, по окончании дней праздника, возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его,

    44 но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми

    45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его.

    46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;

    47 все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его.

    48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.

    49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?

    50 Но они не поняли сказанных Им слов.

    51 И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем.

    ОЧЕРЕДНАЯ ЛОЖЬ, ИУДЕЙСКИЕ УЧИТЕЛЯ,ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАПОВЕДИ, ЕГО ПОБИЛИ БЫ КАМНЯМИ И ПОВЕСИЛИ БЫ ИИСУСА НА ДЕРЕВЕ...

    5-я заповедь: «Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе».

    Второзаконие: глава- 21, стихи

    22 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,

    23 то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.

    Григорий Мельников

    МОЙ БЛОГ

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2011
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Alnair

    Alnair Пользователи

    Регистрация:
    31.08.2011
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    34
    Кроме вопроса, который стоит в названии этой темы, вашем сообщении есть еще один вопрос - тот, что вызывает давние споры:

    Бог есть Закон или Бог есть Любовь?

    Иисус говорит, что принес Новый Завет, и что Бог - это Любовь, и, конечно же, с точки зрения приверженцев жизни по Закону, по заповедям, с их точки зрения Иисус становится богохульником.

    Он говорит, что все десять ветхозаветных заповедей сводятся к двум заповедям любви:

    "Возлюби Бога и возлюби ближнего, как самого себя"

    Можно всю жизнь следовать заповедям, и при этом ничего не узнать о «царстве божьем". Любовь – это самый высший закон.

    Заповеди – для моралистов. Они содержат дисциплину, это нечто насильственное. Они могут превратить человека в робота. Любовь — это свобода. Человек идет своим путем, не по накатанной колее. Любовь - огромная ответственность, зрелость. Нет внешней дисциплины, но есть только внутреннее чувство. И это внутреннее чувство дает дисциплину. Это – не для бессознательного человека.

    Заповеди становятся частью механического ума, никакой ответственности не нужно, они – для детства цивилизации, для незрелого человечества, для человечества, которое еще не настолько сознательно, чтобы жить без заповедей.

    Процитирую тот разговор, о богатом, бедном, и о вхождении в рай.

    Евангелие от Луки, глава 18

    18. И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! Что мне делать, чтобы, наследовать жизнь вечную?

    19. Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.

    20. Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.

    21. Он же сказал: все это сохранил я от юности моей.

    22. Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, следуй за Мною.

    23. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат.

    24. Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!

    25. Ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.

    26. Слышавшие сие сказали: кто же может спастись?

    27. Но Он сказал: невозможное человекам - возможно Богу.

    Иисус сказал этому человеку о законе, он понял, что это человек мирской, что он может следовать закону.

    Но тот человек сказал:

    «Все это сохранил я от юности моей.» Другими словами: «Всему этому я уже следовал, но ничего не случилось».

    Человек стал моральным, но ничего с ним не произошло, одно лишь механическое повторение.

    Тогда Иисус сказал: «все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах»

    И дальше:

    «Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат.»

    Богатые люди редко когда могут любить, они постоянно в страхе. Такая любовь, о которой говорит Иисус, представляется им очень опасной, ведь любить – значит делиться.

    При этом Иисус вовсе не осуждает богатство, но он осуждает собственничество. И если бы тот человек был готов делиться, Иисус не говорил бы ему идти и раздавать богатство, суть не в этом, а в том, что «иметь» становится заменой для «быть». Вещи становятся заменой любви.

    Под «богатым» Иисус имеет в виду человека, являющегося собственником, скупым, замкнутым, неспособным делиться, бессильным в том, чтобы участвовать в жизни, вечно боящегося, ставшего как бы отделенным от всей жизни, изолированным.

    Для того, чтобы любить, нужна огромная смелость. По этой причине тому человеку трудно было услышать приглашение Иисуса: «Приходи, следуй за мною». Эгоист не услышит этого приглашения. Жалкий, боящийся человек не сможет идти дорогой Любви. Но ведь любовь – это и есть основной закон.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей